Worker
А ты много по городу Кайронов на АТ резине видишь?Не говоря уже про МТ?)
а понятие умеренный бездор,его понимание только с опытом приходит...к тебе не пришло еще?))
Отправлено 21 April 2015 - 04:49 PM
Worker
А ты много по городу Кайронов на АТ резине видишь?Не говоря уже про МТ?)
а понятие умеренный бездор,его понимание только с опытом приходит...к тебе не пришло еще?))
Отправлено 21 April 2015 - 04:50 PM
Отправлено 21 April 2015 - 04:53 PM
по бездору 20 литров ест..
проверено
Отправлено 21 April 2015 - 04:55 PM
А зачем на МТ по городу ездить?Worker
А ты много по городу Кайронов на АТ резине видишь?Не говоря уже про МТ? )
Не спорю если посуху на штатной резине.по бездору 20 литров ест..
проверено
Отправлено 21 April 2015 - 04:55 PM
ну до бездора как минимум доехать нужно...
Отправлено 21 April 2015 - 05:01 PM
Александр,
на полном приводе, в 50% на понижайке, 50% сильная грязь, но не глубокая колейность.
есть примерно 20 литров.
Отправлено 21 April 2015 - 05:09 PM
Жрет много. У меня как то получилось 54 литра на сотню. Но принимая расстояние в несколько км, не такие уж и деньги.Если брать бездорожье, то разница будет.... лучше бензин не брать или на бездорожье не выезжать, или выезжать но второй бак ставить.
Отправлено 21 April 2015 - 05:10 PM
Но проблема еще в том что бензиновый мотор кая слишком слаб даже на 95 бензе а на газе он вообще ездить не будет
Будет, еще как будет. Но при этом расход газа будет литров 25 на сотню.
Отправлено 21 April 2015 - 05:20 PM
Если ездить на внедорожнике по 5 км в день, то лучше его вообще не покупать. Это самый экономный вариант. Особенно дизель. Пока зимой прогреется, пешком уже дойти можно... А если дело в статусе, то какая может быть экономия. Я честно не понимаю людей покупающих машины за лям и экономящих на лампочках или горючем.
Самое интересное, что есть люди которые купили тачку за 2-3 ляма и экономят на лампочках и горючем. А еще я их замечаю часто в Леруа и улыбаюсь, когда они пытаются запихнуть свои дрова себе в кузов, разложив при этом все сидения, пытаясь сэкономить на перевозке 600 р.
Отправлено 21 April 2015 - 05:24 PM
ну про доставку за 600 руб это фантастика )
я как то диван купил и на дачу его повез...6 тыс отдал..в Кайрон не влез )ГЫ
Сообщение отредактировал Andrey_: 21 April 2015 - 05:24 PM
Отправлено 21 April 2015 - 05:27 PM
Big Man
кстати ребята дизелисты, это все только с ваших слов...в этой теме самое главное приемущество , с ваших слов, это экономия топлива...а когда я начинаю писать, что не такая уж и экономия получается ,какой то трусливый товарищ начинает мне минусы лепить, в тихоря ))
В этой теме самое главное преимущество не в экономии, а как писал выше,для меня например, в динамике. Минусы не леплю. А на что ини влияют?
Отправлено 21 April 2015 - 05:28 PM
Я знаю людей, у которых для перевозки стройматериалов и всякой другой ерунды был приспособлен Лексус седан с движком 4 с чем то литра.Челядь на нем по магазинам и рынкам ездила. А для своего перемещения Бентли, Мерс шестисотый, Ягуар.Самое интересное, что есть люди которые купили тачку за 2-3 ляма и экономят на лампочках и горючем. А еще я их замечаю часто в Леруа и улыбаюсь, когда они пытаются запихнуть свои дрова себе в кузов, разложив при этом все сидения, пытаясь сэкономить на перевозке 600 р.
Сообщение отредактировал Big Man: 21 April 2015 - 05:33 PM
Отправлено 21 April 2015 - 05:29 PM
Самое интересное, что есть люди которые купили тачку за 2-3 ляма и экономят на лампочках и горючем. А еще я их замечаю часто в Леруа и улыбаюсь, когда они пытаются запихнуть свои дрова себе в кузов, разложив при этом все сидения, пытаясь сэкономить на перевозке 600 р.
А вот здесь вы Юрий не правы, машина покупается чтобы перевозить людей и грузы, а не для того чтобы тряпочкой с нее пыль вытирали, ничего тут смешного или унизительного нет, что я могу запихнуть в свою машину и дрова и шланги и мешки с мусором.
Отправлено 21 April 2015 - 05:29 PM
Катал паджеро- бензин, дизель. Разница в расходе была 2-4 литра. Если честно, с трудом верится в сверх низкий расход на дизельном Кайроне .
( в тихушку минус убрал ).
Так у Паджеро какой объем мотора-то? А у SY - 2л.
Отправлено 21 April 2015 - 05:40 PM
У меня бензиновый 2013г.в. чипованный под ГБО (БРЦ) на резине Купер Дискавери Ат\3 265\75\16 средний расход газа 16\17 л. на 100 км. На зимней Нордман 235\75\16 был 14\15л. зимой.
Отправлено 21 April 2015 - 06:50 PM
А вот здесь вы Юрий не правы, машина покупается чтобы перевозить людей и грузы, а не для того чтобы тряпочкой с нее пыль вытирали, ничего тут смешного или унизительного нет, что я могу запихнуть в свою машину и дрова и шланги и мешки с мусором.
Да, для людей и грузов, но только габаритных, а не когда люди и грузы вылезают из окон и из пятых дверей..., а тряпочкой - обязательно.
ну про доставку за 600 руб это фантастика )
я как то диван купил и на дачу его повез...6 тыс отдал..в Кайрон не влез )ГЫ
В основном едут в Леруа, который рядом с домом, а это доставка леруашными машинами - 600 -700 р., извините, что не в тему.
Отправлено 21 April 2015 - 07:06 PM
Worker
А ты много по городу Кайронов на АТ резине видишь?Не говоря уже про МТ? )
а понятие умеренный бездор,его понимание только с опытом приходит...к тебе не пришло еще? ))
Ты же посчитал уже, вот и расскажи. Тем более, разумно по городу ездить на городской резине, а по безгороду на безгородней. Дизелисты зажиточные именно так и должны поступать, это экономит горючку, при чем значительно.
На счет опыта - конечно, не пришел. Готов перенять твой опыт передвижения по "умеренному бездорожью" летом. Например, по глине после дождя многочасового. Я весь внимание.
Отправлено 21 April 2015 - 07:14 PM
Отправлено 21 April 2015 - 07:28 PM
У меня бензиновый 2013г.в. чипованный под ГБО (БРЦ) на резине Купер Дискавери Ат\3 265\75\16 средний расход газа 16\17 л. на 100 км. На зимней Нордман 235\75\16 был 14\15л. зимой.
А средний это наверно 50% города и 50% трасса ?
Тогда в городе у вас будет 20 литров ?
Отправлено 21 April 2015 - 07:39 PM
До бездора доехать нужно.Или все МТ тапки в багажнике возят, а у самых говен переобуваются)Ты же посчитал уже, вот и расскажи. Тем более, разумно по городу ездить на городской резине, а по безгороду на безгородней. Дизелисты зажиточные именно так и должны поступать, это экономит горючку, при чем значительно.
На счет опыта - конечно, не пришел. Готов перенять твой опыт передвижения по "умеренному бездорожью" летом. Например, по глине после дождя многочасового. Я весь внимание.
Отчего же не прав...Я летом на AT катаюсь, т.е. я не прав..? А мне нравится...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых