Окупаемость дизеля и гбо наступает после 100000 км. Так,что если по говнам не лазишь и пробег небольшой, конечно бензин.
Если с асфальта не съезжать, зачем брать рамник? Мне вот это не понятно.
Отправлено 21 April 2015 - 08:09 PM
Окупаемость дизеля и гбо наступает после 100000 км. Так,что если по говнам не лазишь и пробег небольшой, конечно бензин.
Если с асфальта не съезжать, зачем брать рамник? Мне вот это не понятно.
Отправлено 21 April 2015 - 08:15 PM
Worker
А ты много по городу Кайронов на АТ резине видишь?Не говоря уже про МТ? )
а понятие умеренный бездор,его понимание только с опытом приходит...к тебе не пришло еще? ))
Для меня понятие умеренный бездор, это направление куда только Нива и Уаз рискуют поехать. Кайрон на мт резине проходит то же.
Отправлено 21 April 2015 - 08:18 PM
Не....я сам в такие говна не полезу...только если реально нужно.Для меня понятие умеренный бездор, это направление куда только Нива и Уаз рискуют поехать. Кайрон на мт резине проходит то же.
Отправлено 21 April 2015 - 08:25 PM
Если с асфальта не съезжать, зачем брать рамник? Мне вот это не понятно.
А что посоветуете для рыбалки(легкое, максимум среднее бездорожье), с большим багажником, на акпп с круизом, 5-7 мест, новый, цена до 1 миллиона? Кроме Кайрона ничего нет.
Отправлено 21 April 2015 - 08:26 PM
Не....я сам в такие говна не полезу...только если реально нужно.
Я в этом году специально сменил а\т на мт 235\85\16, что бы проезжать в деревню на прямую с весны до поздней осени, у меня там 7км полями, а то раньше приходилось круги наматывать в объезд, а там 30км.
Вот показания БК от 18 апреля ехал один плюс 400кг разного хлама.
150 пробег за 2ч15 мин, средний расход 7,7
Сообщение отредактировал Kukas: 21 April 2015 - 08:28 PM
Отправлено 21 April 2015 - 08:31 PM
Дима, мы почти все городские жители. У самого в процентах сколько по бездорожью пробег? А вот лифты, шноркели, лебедки встроенные, резина мудовая-это понты, не нужные 80% тем, кто их себе ставит. Если я не прав, то извиняюсь.Если с асфальта не съезжать, зачем брать рамник? Мне вот это не понятно.
Отправлено 21 April 2015 - 08:40 PM
Дима, мы почти все городские жители. У самого в процентах сколько по бездорожью пробег? А вот лифты, шноркели, лебедки встроенные, резина мудовая-это понты, не нужные 80% тем, кто их себе ставит. Если я не прав, то извиняюсь.
У меня годовой пробег 14-15000, из них весна-лето-осень 10-12000 и за зиму не больше 3-х. В процентах асфальт и около(ПГС) 90% и не посредственно ГРЯЗЬ 10%. Но если бы не эта грязь, я бы полный привод не брал бы вообще, а так машина на все случаи жизни. За грибами, за щебнем на карьер с прицепом, за говном. И на асфальте не тошню.
Сообщение отредактировал Kukas: 21 April 2015 - 08:45 PM
Отправлено 21 April 2015 - 09:00 PM
Я когда машину менял, была полуторакилометровая проблема из жидкой глины после дождя. Сейчас дорогу сделали, не менять же машину. Да и лодка с мотором в пузотерку не лезет.У меня годовой пробег 14-15000, из них весна-лето-осень 10-12000 и за зиму не больше 3-х. В процентах асфальт и около(ПГС) 90% и не посредственно ГРЯЗЬ 10%. Но если бы не эта грязь, я бы полный привод не брал бы вообще, а так машина на все случаи жизни. За грибами, за щебнем на карьер с прицепом, за говном. И на асфальте не тошню.
Отправлено 21 April 2015 - 09:04 PM
Я когда машину менял, была полуторакилометровая проблема из жидкой глины после дождя. Сейчас дорогу сделали, не менять же машину. Да и лодка с мотором в пузотерку не лезет.
У меня ещё одна проблема, я не езжу на переднем приводе. И когда поля вокруг деревни за асфальтируют то же пока не известно. Так, что у меня лифт и МТ резина это не понты, это вынужденная необходимость. Кстати на МТешке мягче ездить.
Отправлено 21 April 2015 - 09:11 PM
А гул на скорости? Или как мне сосед говорит, на 120 привык, а быстрее страшно? Конечно чисто визуально мт выглядит здорово.Кстати на МТешке мягче ездить.
Отправлено 21 April 2015 - 09:20 PM
А гул на скорости? Или как мне сосед говорит, на 120 привык, а быстрее страшно? Конечно чисто визуально мт выглядит здорово.
Как ни странно но гула нет. Для пробы разгонял до 163км\час по GPS. Скорее всего это из за бодика и дисков с другим вылетом. От колеса до внутренней части колёсной арки около полуметра. Я когда брал уже был готов к шуму, но оказалось, что шумит меньше чем зимний шипованный Континенталь.
Отправлено 21 April 2015 - 09:30 PM
Как ни странно но гула нет. Для пробы разгонял до 163км\час по GPS. Скорее всего это из за бодика и дисков с другим вылетом. От колеса до внутренней части колёсной арки около полуметра. Я когда брал уже был готов к шуму, но оказалось, что шумит меньше чем зимний шипованный Континенталь.
На гул влияет рисунок протектора, давление в шинах, дорожное покрытие. Бодик не влияет, так как гул идет из за завихрений воздушных масс в пятне контакта.
Отправлено 21 April 2015 - 09:34 PM
На гул влияет рисунок протектора, давление в шинах, дорожное покрытие. Бодик не влияет, так как гул идет из за завихрений воздушных масс в пятне контакта.
Тогда не знаю почему его нет. Резина Nexen Rodiant MT 235\85\16, давление 1,8атм, по кругу.
Отправлено 21 April 2015 - 09:37 PM
Тогда не знаю почему его нет. Резина Nexen Rodiant MT 235\85\16, давление 1,8атм, по кругу.
Значит рисунок удачный, состав резины еще. У меня тоже не гудит особо, тише чем шиповка зимняя.
Что то мы не по теме уже)))
О чем это я? а да, дизель для богачей кароче(экономных), а бензин для нищебродов (щедрых)
Сообщение отредактировал bark: 21 April 2015 - 09:40 PM
Отправлено 21 April 2015 - 10:03 PM
дизель для богачей кароче(экономных), а бензин для нищебродов (щедрых)
Отправлено 21 April 2015 - 10:10 PM
Я брал дизель из-за безысходности - бензин просто не дает необходимой мне динамики на кае, а если бы был бензин 3.2 в линейке - тут налог бы задавил. Россия - здесь на бензине только легковую бери или на ниве тошни или налог уже бешеный если больше сил. Зажали короче со всех сторон. Вот и катаюсь на кае дизельном, а еще тошню на бензиновой ниве - сотку едет и ладно, но на обгонах очень тяжко. Как-то так пока...
Каждый берет по потребностям. Если бы не налог, взял бы крузака 100, 7ми местного(семья растет), еще будет +1 и в кай уже не влезем)))
Отправлено 21 April 2015 - 10:10 PM
Я брал дизель из-за безысходности - бензин просто не дает необходимой мне динамики на кае, а если бы был бензин 3.2 в линейке - тут налог бы задавил. Россия - здесь на бензине только легковую бери или на ниве тошни или налог уже бешеный если больше сил. Зажали короче со всех сторон. Вот и катаюсь на кае дизельном, а еще тошню на бензиновой ниве - сотку едет и ладно, но на обгонах очень тяжко. Как-то так пока...
У меня Кайрон ест меньше чем мой бывший, форсированный Москвич 412, там по городу 14-18 95-го это было нормально, причём круглый год.
Отправлено 21 April 2015 - 10:37 PM
До бездора доехать нужно.Или все МТ тапки в багажнике возят, а у самых говен переобуваются )
По глине кстати на пп едет, проверяли....правда не мой Кай...но тоже бензинка и на сток тапках.
Ты задаешь глупые вопросы, потом сам на них отвечаешь. Зачем тебе нужен я в такой дискуссии?
Как едут сток тапки по глине мне не надо рассказывать, я на них уже плавал, знаю.
А вот лифты, шноркели, лебедки встроенные, резина мудовая-это понты, не нужные 80% тем, кто их себе ставит.
Конечно, если ты не понимаешь, зачем это людям надо, то они - понтовые идиоты. Браво!
Отправлено 21 April 2015 - 10:43 PM
Идиотами я никого не называл, но если кому так больше нравится, то это личное право каждого...Конечно, если ты не понимаешь, зачем это людям надо, то они - понтовые идиоты. Браво!
Отправлено 21 April 2015 - 10:50 PM
Идиотами я никого не называл, но если кому так больше нравится, то это личное право каждого...
Не вопрос. Даже если и так, то получается, что те, кто не ставит - беспонтовые. Уж лучше быть понтовым, чем беспонтовым.
Хотя, как еще можно ездить на бензин-автомате? Только беспонтово тошнить за фурами по трассе на штатных колесах от скейта.
Сообщение отредактировал Worker: 21 April 2015 - 10:52 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых