Бала у меня такая фигня, без ямы не затянешь.Это возможно, у бензинового кая есть болезнь, трещина кронштейна глушителя или гайка откручивается на нем. Когда это происходит машина очень неплохо вибрирует всем кузовом на холостых. Лечится легко и не дорого, но если не знаешь где долго искать надо
Выбор: бензин или дизель
#5221
Отправлено 22 April 2015 - 12:28 PM
#5222
Отправлено 22 April 2015 - 12:35 PM
Там где кайрон едет на шоссейке, лучше использовать хороший кроссовер и не обязательно полноприводный.
Они все гораздо дороже эти самые кроссоверы. В прошлом году я мог взять тока мицубиси asx на те деньги что отдал за своего нового кая ну и дасьтер еще - вот и все кроссоверы. Вы хотите себе такой за свои деньги? Я че-то не очень. Вообще в них смысла не вижу. Либо передне-задне-приводный, либо уж жесткое подключение второй пары колес.
#5223
Отправлено 22 April 2015 - 12:51 PM
Александр, а подскажите мне какой хороший кроссовер сейчас лимон стоит или меньше?Только не типа Ниссан Джук а такой же по вместительности как Кай.
Ну кайрон по моему уже больше стоит. А что вместо не знаю не интересовался ценами, ну спортейдж например.
#5224
Отправлено 22 April 2015 - 12:55 PM
Александр,
спортрик это не кроссовер, это легковая машинка с немного увеличиным клиренсом
у меня киа рио была, вот это тоже самое , только немного выше) а багажник в спортрике только покупки из магазина ашан возить..
сразу скажу самый ближайший конкурент Кайрону это
1.Китайцы
2.Уаз патриот
3.Паджеро спорт(но сильно дороже)
#5225
Отправлено 22 April 2015 - 01:02 PM
Ну Вы то не на шоссейке ездите по грязям. На шоссейке по грязям весь смысл кайрона теряется, он будет хуже моноприводного кроссовера.Вообще в них смысла не вижу. Либо передне-задне-приводный, либо уж жесткое подключение второй пары колес.
Вот реклама аутлендера выплыла -
_1300 тыс. Практически кайрон.
#5226
Отправлено 22 April 2015 - 01:11 PM
Андрей, мы о чем говорим? О конкурентах или о кайроне на шоссейке?Александр,
спортрик это не кроссовер, это легковая машинка с немного увеличиным клиренсом
у меня киа рио была, вот это тоже самое , только немного выше) а багажник в спортрике только покупки из магазина ашан возить..
сразу скажу самый ближайший конкурент Кайрону это
1.Китайцы
2.Уаз патриот
3.Паджеро спорт(но сильно дороже)
Кайрон на шоссейке в грязи не лучше практически Рио.Только вытаскивать его сложнее.
А также приобретать паджеро или патриот что бы с асфальта не съезжать считаю глупостью или понтами.
#5227
Отправлено 22 April 2015 - 01:14 PM
Аутлендер говорите...)
во первых у мну нет лишних 300 тыш
про все остальное, я даже сейчас раговаривать не хочу...я очень хорошо знаю рынок кроссоверов и внедорожников(перед покупкой Кая все очень серьезно изучал)
просто тема совсем не об этом..
про смысл теряется....
а у тебя весь смысл загнать машину в говна по мамые уши, а потом мужественно вытаскивать ее?
у меня лично нет..
мне для дркгого нужен он
ну например..
1. уже спал в нем(очень удобно)
2.велики в нем вожу 3 шт(ща купил крепления на крышу, н опока лениво ставить их)
3.на пикник могу с семьей поехать со столами, стульями, газовыми баллонами, шатрами , палатками ну и со всем остальным
4.в пробках вижу что в переди(по верх всех легковых машин)И кстати при повороте на лево, это хорошо помогает
5.я могу из багажника не вытаскивать всякое барахло и мне это не пмешает например поехать в магаз за продуктами(на месяц)
6.безопасность Кая выше любой легковушки средней стоимости(смотрим краш-тест и радуемся за себя)
7.парковочных мест у меня намного больше, чем у позотерки(где хочу, там и паркуюсь и зимой и летом)
короче что хочу сказать....для меня Кай это машина для жизни а топить ее в говнах на 33 тапках мне не нужно...
#5228
Отправлено 22 April 2015 - 01:16 PM
Ну Вы то не на шоссейке ездите по грязям. На шоссейке по грязям весь смысл кайрона теряется, он будет хуже моноприводного кроссовера.
Вот реклама аутлендера выплыла -
_1300 тыс. Практически кайрон.
Кайрон то намного универсальней, можно и с семьей на море сгонять и одному на рыбалку. А в аутлендер коляска даже не влезет детская в багажник и на рыбалку не доедет.
Нет у Кайрона конкурентов!!! Нету!!! Хоть у бензинового, хоть у дизельного))
Сообщение отредактировал bark: 22 April 2015 - 01:19 PM
#5229
Отправлено 22 April 2015 - 01:18 PM
Александр...а вы я погляжу теоретик еще тот)
у меня была и Рио и сейчас Кайрон и я вам могу точно сказать, что где проедет Кай на стоковой резине никогда не проедет Рио))
и давай закончим этот разговор..он вобще пустой...
а вообще...кто вам сказал, что стоковая резина на Кай шоссейка?!
Сходите, почитайте что на колесах написано...
#5230
Отправлено 22 April 2015 - 01:22 PM
#5231
Отправлено 22 April 2015 - 01:28 PM
Да, по Вашему я не видел что покупал?..а вообще...кто вам сказал, что стоковая резина на Кай шоссейка?!
Сходите, почитайте что на колесах написано...
#5232
Отправлено 22 April 2015 - 01:30 PM
резина у нас конечно не АТ, но не слики тоже)
там кажись M+S написано..
в тех мероприятиях, где я испольовать планирую машин, мне этого достаточно...на 80%, а из за 20% оставшихся думаю покупать какую нить АТ резину...ну на всякий случай
#5233
Отправлено 22 April 2015 - 01:32 PM
Ну, это уж совсем неправда. Полноприводный Жук вытаскивал, так эту глину сантиметров 20, даже не заметно.Кайрон на шоссейке в грязи не лучше практически Рио.Только вытаскивать его сложнее.
#5234
Отправлено 22 April 2015 - 01:33 PM
Скорее кажись чем написано.резина у нас конечно не АТ, но не слики тоже)
там кажись M+S написано..
в тех мероприятиях, где я испольовать планирую машин, мне этого достаточно...на 80%, а из за 20% оставшихся думаю покупать какую нить АТ резину...ну на всякий случай
#5235
Отправлено 22 April 2015 - 01:38 PM
Александр,
а весь внедорожный потнциал , я прекрасно использую в моей жизни и кстати очень успешно)
Мне не нужно для этого 33 тапки
Я Кая купил именно для себя и семьи..это СЕМЕЙНЫЙ авто и авто для моих развлечений..охота и рыбалка.
И вот все разговоры...с шоссе не съезжать, зачем полноприводник, стоковая резина...
эти разговоры вообще ни о чем...
Александр, у меня на стоковой резине написано M+S, на чем вам продали я не знаю
#5236
Отправлено 22 April 2015 - 01:38 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 22 April 2015 - 01:39 PM
#5237
Отправлено 22 April 2015 - 01:40 PM
Ну слов нет. Все с ног на голову. Речи о топить в говнах не было. Эти крайности на любителя Речь о покупке машины с внедорожным арсеналом для езды по асфальту. Тогда уж выбросить раздатку с передним мостом и продать. Нафиг эти прибамбасы к шоссейной резине?
Мне даже трудно представить какой авто лучше для езды по асфальту и имеет такой внедрожный потенциал! Поставил новую подвеску себе (не бюджетную) - под защитой 22 см как на моей ниве, прилипает к асфальту теперь как бмв (раскачки 0 процентов), ямы-колдобины-стыки глотает как ленд-крузер нисколько не отклоняясь от курса. Раньше из-за таких изъянов дороги и на такой скорости точно бы унесло куда-нить да и страшно качало. А сейчас как по рельсам независимо от рельефа и при этом МЯГКО!
#5238
Отправлено 22 April 2015 - 01:41 PM
Big Men
а Нексен 541 у мну)
на ней m+s есть? На моей точно есть, а вот название резины не помню..
#5239
Отправлено 22 April 2015 - 01:42 PM
У корейцев американские стандарты на резину, всесезонная. По европейским, это летняя резина.у меня на стоковой резине написано M+S
#5240
Отправлено 22 April 2015 - 01:46 PM
Парни, я же не против того, что стоковые тапки это не лучший вариант гонять по грязям, но как вариант временного явления(пока не накоплю на АТ тапки) он более чем достойный
Да и лопата у мну есть и компрессор тоже(эти тоже немного стравить можно)
че то от темы ушли))
бензин или дизель..
Сообщение отредактировал Andrey_: 22 April 2015 - 01:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых