Андрей, а ты пользовал когда ни будь браслеты?я кстати про браслеты тоже думал...
хочу сделать сам...в тырнете полно инструкций есть.
Выбор: бензин или дизель
#5261
Отправлено 23 April 2015 - 11:56 AM
#5262
Отправлено 23 April 2015 - 12:09 PM
У сестры зафира, помню поехали на рыбалку в белгородской области, прямо после дождика. Сьехали они с мужем знаяит с асфальта проползли метров 7-10,так и остаили, пересели в мой тогда еще совсем стоковый кай(пружины в том числе) так мы и поехали дальше.
Значит твой стоковый кай тогда еще не успел просесть, надо было через пол годика попробовать.
#5263
Отправлено 23 April 2015 - 12:12 PM
Александр, привет!
Не, не пользовал....
но в тырнете полно народу кто пользовал...и по логике если 3-4 браслета на колесо одевать, то нормально будет..
а главное , в чем я вижу приемущество перед цепями, это надеть их можно не катая машину и прямо в грязи.
короче потеплеет думаю заморочиться...
#5264
Отправлено 23 April 2015 - 12:40 PM
Александр, привет!
Не, не пользовал....
но в тырнете полно народу кто пользовал...и по логике если 3-4 браслета на колесо одевать, то нормально будет..
а главное , в чем я вижу приемущество перед цепями, это надеть их можно не катая машину и прямо в грязи.
короче потеплеет думаю заморочиться...
Привет. Не так всё просто. На цепях равное расстояние между рабочими кромками , а браслеты... В общем это самый крайний случай, закопаться на браслетах гораздо проще чем на цепях. Подумайте об этом, на досуге. Может не стоит изобретать велосипед?
#5265
Отправлено 23 April 2015 - 12:52 PM
#5266
Отправлено 23 April 2015 - 12:56 PM
ну браслеты надевают когда уже закопался ,а цепи нужно с самого начала, до того...
на цепях я ездил...
короче не знаю...пробовать нужно, как браслеты себя ведут...я буду себе делать их ,думаю...
Сообщение отредактировал Andrey_: 23 April 2015 - 12:57 PM
#5267
Отправлено 23 April 2015 - 03:14 PM
Если уж идти по этому пути, то лучше цепи. Но как вспомнишь эту процедуру... ну е на фиг. Я предпочел резину с дисками.ну браслеты надевают когда уже закопался ,а цепи нужно с самого начала, до того...
на цепях я ездил...
короче не знаю...пробовать нужно, как браслеты себя ведут...я буду себе делать их ,думаю...
А/т годится и для асфальта и для грязи и для снега. Цепи конечно с собой брать не плохо на всякий случай, не пигодятся и хорошо.
#5269
Отправлено 23 April 2015 - 08:04 PM
Любой мотор любит качественное топливо. Но дизель особенно. В этом нет ничего нового. Однако дизель дизелю рознь. Более всего чувствительны к наличию примесей моторы с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таких с каждым днем становится все больше, а потому и требования к качеству дизтоплива ужесточаются – распылители форсунок современных систем могут выйти из строя почти сразу же после заправки некачественной соляркой.
Но помните: в любом случае дизелю максимальные обороты даются тяжелее, чем бензиновому мотору. Равно как и «внатяг» – то есть на предельно низких оборотах – он отдает мощность плохо. Того и гляди норовит заглохнуть с громким и неприятным металлическим ударом. И то и другое способно значительно приблизить тот час, когда мотор придется сдать в утиль.
http://www.au92.ru/m...19_8031909.html
Сообщение отредактировал bark: 23 April 2015 - 08:04 PM
#5270
Отправлено 23 April 2015 - 08:13 PM
Интересно, что скажут дизелисты)Любой мотор любит качественное топливо. Но дизель особенно. В этом нет ничего нового. Однако дизель дизелю рознь. Более всего чувствительны к наличию примесей моторы с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таких с каждым днем становится все больше, а потому и требования к качеству дизтоплива ужесточаются – распылители форсунок современных систем могут выйти из строя почти сразу же после заправки некачественной соляркой.
Но помните: в любом случае дизелю максимальные обороты даются тяжелее, чем бензиновому мотору. Равно как и «внатяг» – то есть на предельно низких оборотах – он отдает мощность плохо. Того и гляди норовит заглохнуть с громким и неприятным металлическим ударом. И то и другое способно значительно приблизить тот час, когда мотор придется сдать в утиль.
http://www.au92.ru/m...19_8031909.html
#5271
Отправлено 23 April 2015 - 08:14 PM
Любой мотор любит качественное топливо. Но дизель особенно. В этом нет ничего нового. Однако дизель дизелю рознь. Более всего чувствительны к наличию примесей моторы с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таких с каждым днем становится все больше, а потому и требования к качеству дизтоплива ужесточаются – распылители форсунок современных систем могут выйти из строя почти сразу же после заправки некачественной соляркой.
Но помните: в любом случае дизелю максимальные обороты даются тяжелее, чем бензиновому мотору. Равно как и «внатяг» – то есть на предельно низких оборотах – он отдает мощность плохо. Того и гляди норовит заглохнуть с громким и неприятным металлическим ударом. И то и другое способно значительно приблизить тот час, когда мотор придется сдать в утиль.
Про низы чудак написал, да статью в целом, он даже не садился сам за дизель.
Я с прицепом трогаюсь на ХХ, просто отпускаю сцепление. В прицепе не меньше 500 кг, колеса 32" на авто с 1,7 атм
Сами думайте.
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 April 2015 - 08:18 PM
#5272
Отправлено 23 April 2015 - 08:18 PM
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.Про низы чудак написал, да статью в целом
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.Про низы чудак написал, да статью в целом
#5273
Отправлено 23 April 2015 - 08:19 PM
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.
Андрей, ты тоже чудак? Я доходчиво написал, специально для чудаков
На низах наоборот бензинка сразу глохнет, даже не дернется.
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 April 2015 - 08:22 PM
#5274
Отправлено 23 April 2015 - 08:23 PM
Андрей, ты тоже чудак? Я доходчиво написал, специально для чудаков
На низах наоборот бензинка сразу глохнет, даже не дернется.
У меня не глохнет))))
#5275
Отправлено 23 April 2015 - 08:24 PM
В том то и дело, что ты нияего не написал...чего ты написал то?Чудак это ты)в статье конкретно написано по форсы и обороты, а ты что написал? НИчего, один звон.Андрей, ты тоже чудак? Я доходчиво написал, специально для чудаков
#5276
Отправлено 23 April 2015 - 08:25 PM
В том то и дело, что ты нияего не написал...чего ты написал то?Чудак это ты )в статье конкретно написано по форсы и обороты, а ты что написал? НИчего, один звон.
читай чудак
Про низы чудак написал, да статью в целом, он даже не садился сам за дизель.
Я с прицепом трогаюсь на ХХ, просто отпускаю сцепление. В прицепе не меньше 500 кг, колеса 32" на авто с 1,7 атм
Сами думайте.
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 April 2015 - 08:29 PM
#5277
Отправлено 23 April 2015 - 08:29 PM
#5278
Отправлено 23 April 2015 - 08:30 PM
читай
Все проехали....
Все вокруг чудаки, один ты на дизеле и весь в белом)
#5279
Отправлено 23 April 2015 - 08:33 PM
читай
Все проехали....
Все вокруг чудаки, один ты на дизеле и весь в белом )
Так и есть ))), тока не один )))))))бгггг
Почему у меня не глохнет? Даже когда тащишь кого нить. И в грязи не глохнет. Ах, да, автомат у меня, а на механике двигатель виноват, а не ноги...
Что то не так, проверь в сервисе
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 April 2015 - 08:33 PM
#5280
Отправлено 23 April 2015 - 10:53 PM
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.
У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.
Ну заглохнуть на дизеле, это не так просто! Если только солярка кончится, вдруг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых