Иногда, это потому, что часто это делать незачем.А почему иногда не вредно, а иногда вредно? Наверно так не бывает.
Выбор: бензин или дизель
#5301
Отправлено 24 April 2015 - 09:32 AM
#5302
Отправлено 24 April 2015 - 09:44 AM
Иногда, это потому, что часто это делать незачем.
Тогда вопрос сам напрашивается- а зачем вообще это делать?
#5303
Отправлено 24 April 2015 - 09:49 AM
#5304
Отправлено 24 April 2015 - 09:54 AM
А я пр формулу 1 ничего кроме того что там двигатели одноразовые и к автотранспорту' коим кайрон является, отношения не имеет.
я про водный транспорт ничег оне могу тебе сказать)
#5305
Отправлено 24 April 2015 - 09:59 AM
Александр,
а что не комментируете мой пост 5300?
#5306
Отправлено 24 April 2015 - 09:59 AM
Не знать этого, может только человек никогда не пользовавший никаких бензиновых двигателей. Или просто троль...
Я действительно не знаю зачем иногда нужно гонять бензин в красной линии, хотя всю жизнь ездил на бензине. И вообще считаю это двигателю не полезно.
#5307
Отправлено 24 April 2015 - 10:08 AM
Ну а что тут скажешь, не знаю, не пробовал гонять в красной зоне. А вот заявление что бензин не имеет ограничение по оборотам' это ты погорячился надеюсь.Александр,
а что не комментируете мой пост 5300?
Ну и то что бензин ведёт себя на низах нормально.....
Что считать нормальным? Конечно нормально' но крутящий момент в сравнении с дизелем совсем мал.
#5308
Отправлено 24 April 2015 - 10:25 AM
Ну вот почитал про обороты..
Ну не знаю, мое ИМХО конечно.
Что на бензинках, временами по трассе давил тапку, чтоб всю для дрянь с движка и катализатора выжечь , так и на дизеле временами по трассе отжигаю.. И считаю что так же будет полезно.. Чтоб выдул и выжег все что накопил в городе.
Но в красную зону, ни бензинки ни дизель никогда не загоняю..
Сообщение отредактировал Mayk: 24 April 2015 - 10:26 AM
#5309
Отправлено 24 April 2015 - 10:29 AM
Александр,
а счего ты решил, что на низких оборотах бензин себе ведет не нормально?!))))
ну вот откуда ты это взял?
#5310
Отправлено 24 April 2015 - 10:36 AM
Где я написал, что гонять в красной линии полезно?Я действительно не знаю зачем иногда нужно гонять бензин в красной линии, хотя всю жизнь ездил на бензине. И вообще считаю это двигателю не полезно.
#5311
Отправлено 24 April 2015 - 12:00 PM
А я не писал что не нормально. Просто нормы разные.Александр,
а счего ты решил, что на низких оборотах бензин себе ведет не нормально?! ))))
ну вот откуда ты это взял?
#5312
Отправлено 24 April 2015 - 12:12 PM
А я и не говорю что ты писал это. Я просто не понимаю что значит гонять иногда в красной зоне не вредно. Что значит "иногда" ? Понятие растяжимое.Где я написал, что гонять в красной линии полезно?
Во всяком случае мне показалось что возможно ты имел ввиду обгоны, когда нужна низкая передача и большие обороты.
Но такие дела могут оказаться вредными для здоровья потому как есть вероятность заклинивания двигателя.
Может что то другое имелось ввиду, но не думаю что цель этого "прожечь двигатель"
На то она и красная зона, что в ней уже смазка и охлаждение недостаточны. А к чему это может привести не трудно догадаться. Ну и что я здесь строллил?
#5313
Отправлено 24 April 2015 - 12:45 PM
Андрей, мы с Вами пытаемся дискутировать на разных языках. Я давным-давно понял бесполезность серьезных разговоров в этой темео. Но иногда пытаюсь что-то об'яснить, наивно полагая, что кому-то это полезно и интересно будет узнать.vlad44
мне думается, что это принципиально приемущесто как раз...
если при прочих равных разогнать дизель в "красную" и бензинку то бензинка это перенесет, а вот дизель-я не уверен. И при том бензинка себя и на низах ведет нормально..
проэтому обьективно у бензинового двигана дипазон оборотов вообще не ограничен, а у дизеля нет...
Так вот еще раз. Мощность двигателя - это производное (произведение) оборотов и крутящего момента. Бензиновый двигатель форсируют в основном по оборотам. С моментом у него туговато, если не задирать расход топлива. Но и обороты уже на пределе. У дизелей нет смысла гоняться за высокими оборотами, так как у него больше возможностей форсировать крутящий момент. Для повышения скорости движения дизеля хорошо тащат повышающие передачи. Конкретно по Кайрону: на дизеле можно гонять на больших скоростях при оборотах, не выше 2500, что очень далеко от максимально возможных. Поэтому разговоры о "красном секторе" для дизеля элементарно не имеют практического смысла.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 April 2015 - 12:53 PM
#5314
Отправлено 24 April 2015 - 12:49 PM
vlad44
а не выше 2500 оборотов, это о каких больших скоростях речь идет?
#5315
Отправлено 24 April 2015 - 12:56 PM
О максимально разумных для наших дорог. 140 он на этих оборотах свободно идет. Много зависит еще и от "прокладки". Я речь веду о езде с адаптивным автоматом.vlad44
а не выше 2500 оборотов, это о каких больших скоростях речь идет?
Сообщение отредактировал vlad44: 24 April 2015 - 01:02 PM
#5316
Отправлено 24 April 2015 - 01:00 PM
Ну вот почитал про обороты..
Ну не знаю, мое ИМХО конечно.
Что на бензинках, временами по трассе давил тапку, чтоб всю для дрянь с движка и катализатора выжечь , так и на дизеле временами по трассе отжигаю.. И считаю что так же будет полезно.. Чтоб выдул и выжег все что накопил в городе.
Но в красную зону, ни бензинки ни дизель никогда не загоняю..
Один раз загнал тахометр в красную зону, но при этом gps навигатор показал скорость 214км\час. Проверял сколько Кайрон может по ровной, прямой дороге. На бензине есть смысл крутить до отсечки, для очистки, а на дизеле этого смысла нет.
#5317
Отправлено 24 April 2015 - 01:07 PM
При краткосрочной езде на 5-5,5тыс.об, вероятность заклинивания двигателя не многим больше, чем на 2 тыс. А для дизеля, как уже попытался объяснить Владимир, максимальный крутящий момент развиваетстя около 2,5 тысяч, а к 4000 уже падает и смысла его раскручивать просто нет, только хуже.А я и не говорю что ты писал это. Я просто не понимаю что значит гонять иногда в красной зоне не вредно. Что значит "иногда" ? Понятие растяжимое.Во всяком случае мне показалось что возможно ты имел ввиду обгоны, когда нужна низкая передача и большие обороты.Но такие дела могут оказаться вредными для здоровья потому как есть вероятность заклинивания двигателя.Может что то другое имелось ввиду, но не думаю что цель этого "прожечь двигатель"На то она и красная зона, что в ней уже смазка и охлаждение недостаточны. А к чему это может привести не трудно догадаться. Ну и что я здесь строллил?
#5318
Отправлено 24 April 2015 - 01:13 PM
Один раз загнал тахометр в красную зону, но при этом gps навигатор показал скорость 214км\час. Проверял сколько Кайрон может по ровной, прямой дороге. На бензине есть смысл крутить до отсечки, для очистки, а на дизеле этого смысла нет.
Совершенно верно!!!
При краткосрочной езде на 5-5,5тыс.об, вероятность заклинивания двигателя не многим больше, чем на 2 тыс. А для дизеля, как уже попытался объяснить Владимир, максимальный крутящий момент развиваетстя около 2,5 тысяч, а к 4000 уже падает и смысла его раскручивать просто нет, только хуже.
Нет, Сергей, не понял ты главного. Не могу много писать сейчас, так как на смартфоне это трудно. Потом об'ясню, если интересно. Падение момента здесь совсем ни при чем.
#5319
Отправлено 24 April 2015 - 01:17 PM
Может чего недопонял. Обороты то все равно растут, просто динамика уже не та.Нет, Сергей, не понял ты главного. Не могу много писать сейчас, так как на смартфоне это трудно. Потом об'ясню, если интересно. Падение момента здесь совсем ни при чем.
#5320
Отправлено 24 April 2015 - 01:27 PM
и обороты растут и динамика. Дело в том, что если максимальный момент дизеля в диапазоне 1800-2750об, это совсем не значит что после 2750об момент падает. Все зависит от того, какой момент был на 2700об. Если педаль до конца не вдавлена на 2700, то дальше при давлении на педаль обороты и момент будут расти. Просто на 2700 об/мин можно получить максимум момента, то на 3500об такого момента не получишь. И опять падение момента не всегда означает торможение. Просто ускорение будет падать.Может чего недопонял. Обороты то все равно растут, просто динамика уже не та.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых