110 на 5й. .
Только что ехал по трассе и специально смотрел. У меня на 130 как раз приближаются к 2500. На 110 не хочу соврать, не запомнил, но значительно меньше.
Отправлено 24 April 2015 - 05:37 PM
110 на 5й. .
Отправлено 24 April 2015 - 05:38 PM
110 на 5й. На автомате 6и ступка наверно больше.На механику хорошо бы 6ю, чувствуется двигатель недогружен.150км/ч- 3000об момент практически максимальный.
Отправлено 24 April 2015 - 05:39 PM
Разница всегда была около 60т, да и то в то время, когда бенз,механика стоила 850т, а это уже почти 10%
Еще прибавить некоторые доработки, для без проблемной эксплуатации(смазывание форс и свечей, правильный стартер, вентилятор и т.д.), ну и если зимой морозы то ппп поставить. Так что дизель не для всех на 40 тыс дороже.
Я не знаю, что было у тебя...у меня разница была в 40 тыш...
да если бы и в 60 тыш, это тоже не было бы определяющим фактором...
для меня лично сумма ,которая бы могла повлять это от 100 тыс...
Как бы покупать машин за лимон и делать выбор на основе дешевизны в 40 тыс, ну это по меньшей мере странно
хотя кому как.....
Ну 40 тыс + ппп = 100 тыс
Отправлено 24 April 2015 - 05:45 PM
я приехал покупить машину и для меня было два автомобиля и дизель и бензин
Я же писал уже )ну его в пень, дизель этот, подумал я подписывая договор купли-продажи))
Отправлено 24 April 2015 - 06:20 PM
Товарищ, тот который минусы тут всем лепит...
покажись хоть, или ты только в тихоря это делать можешь?
Ты как баба ссыкливая себя ведешь...
Админы, хочу знать, кто это!
Андрей, Сергей, поправил
Тема то несерьезная, чего тут минусить непонятно.
К тому же все равно ДИЗЕЛЬ рулит, это неоспоримый факт!
Но за активность в теме вам респект )))))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 April 2015 - 06:22 PM
Отправлено 24 April 2015 - 06:20 PM
Я же писал уже )ну его в пень, дизель этот, подумал я подписывая договор купли-продажи))
Отправлено 24 April 2015 - 06:24 PM
Приветствую Вас гуру дизелей и зажигалок! А много ли с момента основания темы владельцев зажигалок пересело на дизеля и наоборот.... 266 страниц из пустого в порожнее, одни и те же лица, а где выхлоп то? Или тема так... по3,14здеть? Запустите голосовалку , сразу понятно будет, сколько пересело на дизеля, а сколько на зажигалки.....
В точку! 3,14
Есть те кто пересел на дизель, на бенз чтоб ушли не припомню. Дизелисты второй раз снова его и берут.
Отправлено 24 April 2015 - 06:42 PM
Я встречпл человека в Ньюпроксиме который продал дизеля и купил бензинку.Ник писать не буду , если он сам захочет, то сважет.В точку! 3,14
Есть те кто пересел на дизель, на бенз чтоб ушли не припомню. Дизелисты второй раз снова его и берут.
Та дадно тебе, бенз лучше....)))Андрей, Сергей, поправил
Тема то несерьезная, чего тут минусить непонятно.
К тому же все равно ДИЗЕЛЬ рулит, это неоспоримый факт!
Но за активность в теме вам респект )))))))
Отправлено 24 April 2015 - 06:43 PM
Отправлено 24 April 2015 - 06:44 PM
Замануха.Бензинка дешевле
Отправлено 24 April 2015 - 06:46 PM
Отправлено 24 April 2015 - 06:47 PM
Бензинка менее ломучая
Когда соляра с бензом стоить будет по 60 руб можно газ поставить
На этом достоинства заканчиваются.
Газ можно и на дизель поставить
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 April 2015 - 06:48 PM
Отправлено 24 April 2015 - 06:48 PM
Замануха.
Это вам хоть какой то бонус.Чтобы потом при каждой заправке говорил себе эту фразу вслух,как мантру.
Мне на бензин хватает, никогда не заморачивался по этому поводу.
Отправлено 24 April 2015 - 06:50 PM
Да полно)) просто расстраивать не хочу, всетаки одна банда-Кайроноводы)На этом достоинства заканчиваются.
Газ можно и на дизель поставить
Отправлено 24 April 2015 - 06:51 PM
Да полно )) просто расстраивать не хочу, всетаки одна банда-Кайроноводы )
Да ты тока повеселить можешь ))))))))))
Отправлено 24 April 2015 - 06:56 PM
Черт его знает,и как я 140000 накатал без ППП,на неправильном стартере,вентиляторе и т д.Ума не приложу!Еще прибавить некоторые доработки, для без проблемной эксплуатации(смазывание форс и свечей, правильный стартер, вентилятор и т.д.), ну и если зимой морозы то ппп поставить. Так что дизель не для всех на 40 тыс дороже.
Ну 40 тыс + ппп = 100 тыс
А если дизелисту на форсы и ремонт топливной тоже хватает,наверное заморачиваться тоже не стоит?Мне на бензин хватает, никогда не заморачивался по этому поводу.
Отправлено 24 April 2015 - 06:58 PM
давайте вернемся к обсуждению "почему бензинка лучше дизеля":)
Тему нужно закрыть. Уже обсуждалось и не раз. Вкратце: дизель хорош вне дорог и при поездках на большие расстояния, особенно при больших годовых пробегах.(при условии хорошей солярки). Бензин для езды вокруг и около, для людей не склонных вникать, что происходит в моторе и сколько этот мотор жрёт. Вне дорог то же можно, но много жрёт и плохо тянет на больших колёсах. Можно поставить газ.
Если берут машину на 2-3года, возить собственную "мадам сижу" и "не париться" лучше брать бензин. ИМХО!
Отправлено 24 April 2015 - 07:02 PM
Черт его знает,и как я 140000 накатал без ППП,на неправильном стартере,вентиляторе и т д.Ума не приложу!
От бестолочи своей еще умудрился на топливе тыщ около двухсот съэкономить на таком пробеге(оговорюсь,что гипотетически,потому,что почти не заправляюсь за деньги).
Но если б по честному покупал соляру эта экономия была бы практической.
А если дизелисту на форсы и ремонт топливной тоже хватает,наверное заморачиваться тоже не стоит?
Это потому что механика, а так 200тыс на новый каробас бы хватило как раз
Если бы я дизель брал, то поставил бы и ппп и стартер с вентилятором и форсы обслуживал, не люблю когда машина подводит в самый не нужный момент.
Отправлено 24 April 2015 - 07:06 PM
Вадим,бензинщики любят говорить в этом споре слово "если".Это потому что механика, а так 200тыс на новый каробас бы хватило как раз
Если бы я дизель брал, то поставил бы и ппп и стартер с вентилятором и форсы обслуживал, не люблю когда машина подводит в самый не нужный момент.
Отправлено 24 April 2015 - 07:13 PM
А если дизелисту на форсы и ремонт топливной тоже хватает,наверное заморачиваться тоже не стоит?
У Вас топливо халявное, Вам может и хватает, другие дизелисты пишут что дорого.
Коллаборационизм в чистом виде.
Вадим,бензинщики любят говорить в этом споре слово "если".
Я щас тоже спрошу,"а если она зараза и без этих приблуд не подводит"?
Ну ни в какую?
Повезло значит))))
Да и 140 тыс это не показатель, минимум 300 тыс должен пройти и чтобы никаких проблем, кроме расходников. Один дизелист проехал, но он только один на 9000 зарегистрированных. Допускаю что еще парочка найдется, но дизель Кайрона можно будет считать безпроблемным, если хотя бы половина моторов доживет до этого пробега без проблем с топливной. Допускаю что и бензиновый мотор на Кайроне не протянет 300 тыс, но поскольку это точная копия 111 мотора МБ, есть надежда что он проходит 500тыс без проблем.
Сообщение отредактировал bark: 24 April 2015 - 07:23 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых