Это...так и я типа про то же...и обороты растут и динамика. Дело в том, что если максимальный момент дизеля в диапазоне 1800-2750об, это совсем не значит что после 2750об момент падает. Все зависит от того, какой момент был на 2700об. Если педаль до конца не вдавлена на 2700, то дальше при давлении на педаль обороты и момент будут расти. Просто на 2700 об/мин можно получить максимум момента, то на 3500об такого момента не получишь. И опять падение момента не всегда означает торможение. Просто ускорение будет падать.
Выбор: бензин или дизель
#5321
Отправлено 24 April 2015 - 01:33 PM
#5322
Отправлено 24 April 2015 - 01:34 PM
Приветствую Вас гуру дизелей и зажигалок! А много ли с момента основания темы владельцев зажигалок пересело на дизеля и наоборот.... 266 страниц из пустого в порожнее, одни и те же лица, а где выхлоп то? Или тема так... по3,14здеть? Запустите голосовалку , сразу понятно будет, сколько пересело на дизеля, а сколько на зажигалки.....
#5323
Отправлено 24 April 2015 - 01:36 PM
Смысла раскручивать дизель более 4000 действительно нет.При краткосрочной езде на 5-5,5тыс.об, вероятность заклинивания двигателя не многим больше, чем на 2 тыс. А для дизеля, как уже попытался объяснить Владимир, максимальный крутящий момент развиваетстя около 2,5 тысяч, а к 4000 уже падает и смысла его раскручивать просто нет, только хуже.
Смысл раскручивать бензин в красную зону только когда скорость большая а запас мощьности упал до нуля. Выход перейти на пониженную и двигатель в красную зону.
А дальше как повезет, я в русскую рулетку не играю.
Заклинит- не заклинит, никто не знает, многое зависит от состояния двигателя.
#5324
Отправлено 24 April 2015 - 01:51 PM
Смысла раскручивать дизель более 4000 действительно нет.
Смысл раскручивать бензин в красную зону только когда скорость большая а запас мощьности упал до нуля. Выход перейти на пониженную и двигатель в красную зону.
А дальше как повезет, я в русскую рулетку не играю.
Заклинит- не заклинит, никто не знает, многое зависит от состояния двигателя.
Смысл удерживать стрелку в красной зоне в основном один, удерживание высокой скорости. То есть топить под 200 удерживая обороты и постоянно переключаться в верх\вниз
#5325
Отправлено 24 April 2015 - 01:57 PM
Ну тем у кого смысл жизни заключается в том что бы топить под 200, я бы советовал сменить машину на полегче что бы нормальные меньше пострадали.Смысл удерживать стрелку в красной зоне в основном один, удерживание высокой скорости. То есть топить под 200 удерживая обороты и постоянно переключаться в верх\вниз
#5326
Отправлено 24 April 2015 - 02:06 PM
давайте вернемся к обсуждению "почему бензинка лучше дизеля":)
#5327
Отправлено 24 April 2015 - 02:17 PM
Некорректно.давайте вернемся к обсуждению "почему бензинка лучше дизеля":)
Тогда уж так "за счет чего экономичней и мощней дизель"
#5328
Отправлено 24 April 2015 - 02:20 PM
110 на 5й. На автомате 6и ступка наверно больше.а не выше 2500 оборотов, это о каких больших скоростях речь идет?
На механику хорошо бы 6ю, чувствуется двигатель недогружен.
150км/ч- 3000об момент практически максимальный.
Сообщение отредактировал dim.a7: 24 April 2015 - 02:23 PM
#5329
Отправлено 24 April 2015 - 02:55 PM
Сергей Сергеевич
неее, мой вариант интереснее))))
#5330
Отправлено 24 April 2015 - 03:01 PM
а главное только один заметил мой микро-стеб
#5331
Отправлено 24 April 2015 - 03:24 PM
давайте вернемся к обсуждению "почему бензинка лучше дизеля":)
Бензинка дешевле
#5332
Отправлено 24 April 2015 - 04:05 PM
тема сдулась...
все поругались, постебались))
и остались каждый при своем..
#5333
Отправлено 24 April 2015 - 04:07 PM
тема сдулась...
все поругались, постебались ))
и остались каждый при своем..
Нет просто бензинка дешевле и тут ничего уже не скажешь)))) этим она и лучше дизеля)))
#5334
Отправлено 24 April 2015 - 04:08 PM
та на сколько она там дешевле...
в моем случае на 40 тыш...это не было определяющим фактором при выборе
#5335
Отправлено 24 April 2015 - 04:16 PM
в моем случае на 40 тыш...это не было определяющим фактором при выборе
Продолжай заниматься самовнушнием.
#5336
Отправлено 24 April 2015 - 04:32 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 24 April 2015 - 04:33 PM
#5337
Отправлено 24 April 2015 - 05:05 PM
При покупке бензинового Кайрона получаешь в подарок 1.2 тонны бензина!
Но только сразу в бак.
#5338
Отправлено 24 April 2015 - 05:22 PM
Worker
А ты считаешь такие деньги как 40 тыс являются той суммой, которая может повлиять на покупку машины которая стоит лимон?))
а вы батенька скряга))))))))))
#5339
Отправлено 24 April 2015 - 05:27 PM
Worker
А ты считаешь такие деньги как 40 тыс являются той суммой, которая может повлиять на покупку машины которая стоит лимон? ))
Разница всегда была около 60т, да и то в то время, когда бенз,механика стоила 850т, а это уже почти 10%
#5340
Отправлено 24 April 2015 - 05:31 PM
Я не знаю, что было у тебя...у меня разница была в 40 тыш...
да если бы и в 60 тыш, это тоже не было бы определяющим фактором...
для меня лично сумма ,которая бы могла повлять это от 100 тыс...
Как бы покупать машин за лимон и делать выбор на основе дешевизны в 40 тыс, ну это по меньшей мере странно
хотя кому как.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых