Вадим,я долго работал водителем на наших советских мазах камазах,сейчас работаю на буровых с катерпилларовскими дизелями,имею кайрона с копией мерсовского дизеля.В общей сложности имею дело с дизелями 33 года.По акпп судя по отзывам именно так.
Форсунки проверяют на специальном стенде(и менять распылители или сами форсунки на новые), компьютерная диагностика ничего не покажет если одна или несколько форсунок не будут подавать топливо с нужным давлением, если этого не делать, то можно попасть на ремонт двигателя(опять же если взял машину не на пару лет)
Вот для примера http://www.youtube.c...h?v=DlOQ26zJ2Ck
Я это к чему..Поверьте,я знаю разницу между компьютерной диагностикой форсунки,и проверкой её на стенде.
Еще раз подчеркну - если двигатель нормально заводится,на холодную,на горячую,не дымит,не троит какого хрена тащить форсунки на стенд?Смазал их с новья и забыл.Зачем придумывать лишний геморрой на свою задницу?Да те кто ездит на дизеле и не придумывают,это за нас додумывают бензинщики.Уж каких только "необходимых"работ нам только не напишут - прям голова кругом.Поверьте большинство владельцев дизельных кайронов просто ездят на своих машинах,и не паряться,потому ,что не читают наш форум и не знают,что им оказывается предписаны какие то действия.Иначе,мол,это авто эксплуатировать нельзя.