Выбор: бензин или дизель
#5401
Отправлено 26 April 2015 - 08:15 AM
#5402
Отправлено 26 April 2015 - 01:19 PM
#5403
Отправлено 26 April 2015 - 01:28 PM
Тезка,привет!Ну скажи просто,без здешних страшилок.Почему?Ну вот едешь ты в этом пикапе с соседом,что то не так?Звук,тяга,запах,выхлоп?Да, совершенно бессмысленно спорить. Сегодня с соседом по даче поехали через поля в лес за ёлочками. У него L200. Ну, не лежит душа к дизелю и все тут. Кстати, залез к нему в машину, ну, до чего бедненько. Пластмасса в жигулях и то качественнее...
#5404
Отправлено 26 April 2015 - 01:44 PM
Кроме звука и небольшой вибрации все отлично. Это где то в подсзнании. Я думаю, если ездить постоянно, бысро привыкаешь и уже не заметно. Но пока не привык-что то не то...Тезка,привет!Ну скажи просто,без здешних страшилок.Почему?Ну вот едешь ты в этом пикапе с соседом,что то не так?Звук,тяга,запах,выхлоп?
Сообщение отредактировал Big Man: 26 April 2015 - 01:45 PM
#5405
Отправлено 26 April 2015 - 02:04 PM
Понятно...Кроме звука и небольшой вибрации все отлично. Это где то в подсзнании. Я думаю, если ездить постоянно, бысро привыкаешь и уже не заметно. Но пока не привык-что то не то...
Едешь себе едешь,все хорошо,а чертово подсознание потихоньку долбит в мозг - "не верь,ща в этом тракторе что нибудь хряпнет,форсунки,ТНВД,вискомуфта,ролик....не расслабляйся"
Во блин какие дела наш форум творит,даже на этом уровне..В подсознании...
#5406
Отправлено 26 April 2015 - 02:51 PM
Некоторую толику в моем решении и форум оказал. Перед покупкой, все технические темы пролистал...Понятно...
Едешь себе едешь,все хорошо,а чертово подсознание потихоньку долбит в мозг - "не верь,ща в этом тракторе что нибудь хряпнет,форсунки,ТНВД,вискомуфта,ролик....не расслабляйся"
Во блин какие дела наш форум творит,даже на этом уровне..В подсознании...
#5407
Отправлено 26 April 2015 - 09:04 PM
Владелец дизельного мотора, может похвастаться только крутящим моментом, так как цена бензина и цена владения дизелем примерно равна.
Этого мало? Чем может похвастаться владелец бензинового мотора, кроме того, что его машина на 7% дешевле?
#5408
Отправлено 26 April 2015 - 09:26 PM
17 лет на нивах, на последней новой 21214 весь необходимый улучшайзинг и исправление косяков обошлись мне примерно в 30 тысяч, не более. На эту сумму я купил: пружины lesjofors, амы kayaba excel-g, сцепление luk 2123, маховик 2123, карданы белкард, шаровые трек-чемпион, маятник на подшипниках, броню вниз, нормальные жидкости для всех узлов, прошивку от Ледокола. Далее наездил 70 тысяч - только один раз потек сальник хвостовика, это все. Если и случается какая-то мелочь, то все стоит относительно недорого. Расход на мудовой резине 9 литров по трассе. На первой ниве постоянно ездил по тяжелому бездору поскольку дом раньше был в таком месте - несколько км лесной дороги с вечным месевом примерно по колено, а далее низкий болотистый луг. Поломки конечно были очень частые и стоили весьма дорого даже на ниве. Если бы я также рвал кайрон - даже трудно представить сколько пришлось бы влупливать в него постоянно. Сейчас построил дом и переехал ближе к асфальту - машины теперь не ломаются. Но сказки о том, что нива на порядок дороже кайрона по стоимости владения, слушать как-то не хочется. В здравом уме и светлой памяти я никогда не поверю в такое. Такое только бывает когда вы не знаете и не любите ниву, не умеете на ней ездить. Кайрон я использую как хороший семейный универсал. Лазить на нем боюсь слишком для меня дорого будет. Набор шаровых нового образца 16 тыс., ступица 20 тыс. и т.д., кардан 20 тыс., да все тут не дешево. Кто постоянно в покатушках на кайроне по грязям, уверен, что бабла вкладывает нормально в него. Думаю ниве и не снилась такая деньга для нее)))
Вы меня неправильно поняли)) Впереди - читай по стоимости владения на порядок дешевле, и если брать за основу этот критерий, то Нива лучше Кайрона получается)
#5409
Отправлено 28 April 2015 - 07:09 PM
Этого мало? Чем может похвастаться владелец бензинового мотора, кроме того, что его машина на 7% дешевле?
БЕНЗИН
- двигатель тихо работает
- не пахнет
- не надо замарачиваться с летним и зимним топливом
- можно мыть двигатель
- акпп6 дольше живет
- легче диагностировать неисправность
ДИЗЕЛЬ
- крутящий момент
- возможность крутить большие тапки
- запас хода
- ставилась акпп5
#5410
Отправлено 28 April 2015 - 07:17 PM
солярка в настоящее время тоже не пахнет
#5411
Отправлено 28 April 2015 - 07:43 PM
БЕНЗИН
- двигатель тихо работает
- не пахнет
- не надо замарачиваться с летним и зимним топливом
- можно мыть двигатель
- акпп6 дольше живет
- легче диагностировать неисправность
ДИЗЕЛЬ
- крутящий момент
- возможность крутить большие тапки
- запас хода
- ставилась акпп5
Нормальны, исправный чипованный дизель работает как бензиновый, а на ходу ещё тише, так как нет смысла крутить выше 3000об\мин.
Запаха нет.
С топливом не заморачиваюсь.
Зачем мыть двигатель? Этот вопрос не понимаю вообще. Если с мотора ни чего не подтекает, то он просто пыльный. Вам ездить или на подиуме выставляться?!
Возможно да, а может и нет. Статистика отсутствует.
Совсем не факт. Проще было диагностировать карбюраторный Таз, а сейчас "мозги" в любой машине стоят и что там полетит\за глючит не всякий профи сразу поймёт.
Ваши доводы не состоятельны. Извините. Придумайте ещё, что ни будь.
#5412
Отправлено 28 April 2015 - 07:59 PM
#5413
Отправлено 28 April 2015 - 08:08 PM
Я выбрал бензин из-за быстрого прогрева зимой т.к. дети и внуки!
А я ради прогрева салона, как раз таки и выбрал дизеля. Его PTC тепло в салон дает буквально с первых минут работы. Эту зиму ездил в тепле и радовался..
Жаль муфта у геныча под конец зимы умерла.. Но там и пробег уже 120 тыс... На мерсах она сотню и живет по мануалам.
Согласен, на ходу дизель нужно прислушиваться, чтоб услышать.. Он слышен только в переходных режимах, когда на тапку давим и при разгоне.
Диагностировать неисправность, по большому счету, одинаково легко... Мульт и свои мозги в помощь.
Движок мыл только раз у своих машин, у двенашки.. когда она заглушку блока выдавила зимой и все подкапотное пространство маслом уделала.
#5414
Отправлено 28 April 2015 - 09:00 PM
А почему Вы считаете на дизеле надо, а на бензине нет?БЕНЗИН
- не надо замарачиваться с летним и зимним топливом
-
#5415
Отправлено 29 April 2015 - 12:33 PM
А почему Вы считаете на дизеле надо, а на бензине нет?
Так нет летнего и зимнего бензина)) или я чего то не знаю
Нормальны, исправный чипованный дизель работает как бензиновый, а на ходу ещё тише, так как нет смысла крутить выше 3000об\мин.
Запаха нет.
С топливом не заморачиваюсь.
Зачем мыть двигатель? Этот вопрос не понимаю вообще. Если с мотора ни чего не подтекает, то он просто пыльный. Вам ездить или на подиуме выставляться?!
Возможно да, а может и нет. Статистика отсутствует.
Совсем не факт. Проще было диагностировать карбюраторный Таз, а сейчас "мозги" в любой машине стоят и что там полетит\за глючит не всякий профи сразу поймёт.
Ваши доводы не состоятельны. Извините. Придумайте ещё, что ни будь.
- на ходу может и тише но на парковке тарахтит (жителям первых этажей это не понравится)
- двигатель моют не для выставки, а чтобы обеспечить теплообмен для нормальной работы двигателя.
- по акпп6 есть статистика, в теме моя любимая акпп6, проблемы с ней в подавляющем большинстве у дизелей.( из за плюса дизеля, момента, она быстрее изнашивается)
- факт))) так как конструкция проще. не путайте поломки электрики и железа, по электрике одинаково скорее всего.
#5416
Отправлено 29 April 2015 - 12:40 PM
По этому пункту, позволю себе не согласиться. Радиатор продувать или промывать от пуха, это да, а мыть движок от пыли, это совершенно лишнее.Так нет летнего и зимнего бензина)) или я чего то не знаю
- двигатель моют не для выставки, а чтобы обеспечить теплообмен для нормальной работы двигателя.
#5417
Отправлено 29 April 2015 - 12:47 PM
По этому пункту, позволю себе не согласиться. Радиатор продувать или промывать от пуха, это да, а мыть движок от пыли, это совершенно лишнее.
Хозяин барин, переубеждать не буду)))) я считаю что надо мыть и бензиновый мотор, а ведь у нас тут плюсы его обсуждаются позволяет мыть себя без последствий.
#5418
Отправлено 29 April 2015 - 01:27 PM
Хозяин барин, переубеждать не буду)))) я считаю что надо мыть и бензиновый мотор, а ведь у нас тут плюсы его обсуждаются позволяет мыть себя без последствий.
У меня один знакомый мыл двигатель своей волги один раз в три года. И после каждой такой мойки менял всю систему выпуска, глушитель просто разрывало, а так же коммутатор зажигания. И это Волга!!! Если у нас что то залить водичкой ремонт может быть не дешёвый. Есть где то тема: "Не заводится после мойки двигателя"
Так нет летнего и зимнего бензина)) или я чего то не знаю
- на ходу может и тише но на парковке тарахтит (жителям первых этажей это не понравится)
Как раз тише на хх, у меня на стоянке сосед не поверил, что мотор дизельный, пришлось открывать капот.
#5419
Отправлено 29 April 2015 - 01:46 PM
Есть где то тема: "Не заводится после мойки двигателя"
Я эту тему и имею ввиду, тема про мойку дизельного двигателя, что лучше его не мыть))))) сейчас не помню точно, куда то там вода затекает.
на бензиновых таких проблем нет, по крайней мере я мою раз в год летом и ничего не ломается. Это я и отнес к плюсам бензинки))) что можно мыть двигатель.
#5420
Отправлено 29 April 2015 - 02:02 PM
Есть. Зимой зимний. Правда он не "замерзает" как дизтопливо, у него (у летнего) испаряемость ниже и зимой тоже могут быть проблемы. Конечно эти проблемы не так велики в сравнении с дизелями, когда зимой заливыают летнюю. Но это не проблема дизтоплива, эту проблему некоторые дизелисты сами себе создают. Возможно и существует где то в каких то районах проблема с зимним дизтопливом, так в некоторых районах с бензином проблем еще больше, его бывает вообще нет, а дизтопливо есть везде где есть люди.Так нет летнего и зимнего бензина)) или я чего то не знаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых