А, понятно. Вы никому не верите? Верите интернету и своим воображениям? Религия на грани фанатизма. Читайте пусть в интернете про форсы делфи и узнаете сколько они ходят у многих. И 200 и 300.Они то могли, а вот Вы то не знаете.
Выбор: бензин или дизель
#5501
Отправлено 02 May 2015 - 09:14 PM
#5502
Отправлено 02 May 2015 - 10:49 PM
До 100 тыс это не 100 тыс, это 50, 60, 80. Те у которых на 50 и 80 форсы не мазаны были и ремонт был у одного на 140тыс рублей, у второго подешевле обошлось, повезло вышли все форсы, 80тыс рублей ремонта.
Суммы космические с потолка !
У нас в сервисах смазка форсы 500р а ремонт форсы 7 тыс
Наверно ваши друзья на все забили и ездять с пачками денег по сервисам
Таких там любят
#5503
Отправлено 02 May 2015 - 10:59 PM
#5504
Отправлено 02 May 2015 - 11:06 PM
Если не делать многие вещи то кайрон лучше не брать вообще
А то оторвется мост или навернуться шаровые и тд итп
Эту машину надо допилить и грамотно эксплуатировать
#5505
Отправлено 02 May 2015 - 11:15 PM
Если брать для говен, то конечно. Но большинство берет для обычной езды. И 100000 бензиновый двигатель ходит легко. Мы же здесь только даигатели обсуждаем.Если не делать многие вещи то кайрон лучше не брать вообще
А то оторвется мост или навернуться шаровые и тд итп
Эту машину надо допилить и грамотно эксплуатировать
#5506
Отправлено 03 May 2015 - 06:41 AM
Читайте пусть в интернете про форсы делфи и узнаете сколько они ходят у многих. И 200 и 300.
Я то как раз читаю и получается что у большинства они и 100 тыс не выхаживают, есть конечно исключения и 200 и 300.
#5507
Отправлено 03 May 2015 - 07:56 AM
Вадим,откуда у Вас такая категоричность?У большинства....Я то как раз читаю и получается что у большинства они и 100 тыс не выхаживают, есть конечно исключения и 200 и 300.
Действительно,откуда Вы знаете о БОЛЬШИНСТВЕ?Из форума?Так даже среди пользователей форума ,людей с проблемами по дизелю далеко не большинство.Да и начнем с того,что наверняка,только какой то небольшой процент владельцев зависает на форумах.Люди просто ездят на своих машинах и не парятся.Не так давно один из знакомых брал нового Кайрона,я спросил его не боится ли он наших страшилок - его ответ был,что интернета он не читает,а все знакомые у кого кайрон есть говорят,что никаких проблем с машиной не имели.
У меня он тоже справлялся - что я ему мог сказать?Что у нас многие пишут,что дизель дерьмо?
Вы вот уткнулись в 100000 км,а я думаю,что до ста мой дизель денег потребовал не больше чем Ваш бензиновый.А как многие здесь пишут,и тут уж точно большинство столько на машине не ездит,продают
#5508
Отправлено 03 May 2015 - 09:00 AM
#5509
Отправлено 03 May 2015 - 09:27 AM
В том то и дело что с дизелем (двигателем) не надо ничего делать кроме правильного ТО.Не могу понять логики. Дизель лучше и будет служить долго, если с ним делать то, то, то...
Не надо его мыть керхером, не надо заправлять топливом не известной породы, не надо ставить левые фильтры......не надо лезть в хорошо отлаженный механизм и считать себя умнее разработчиков и изготовителей. Последнее не касается действительно грамотных людей.
Кстати эти НЕ НАДО распространяются и на бензин.
Сообщение отредактировал dim.a7: 03 May 2015 - 09:30 AM
#5510
Отправлено 03 May 2015 - 09:41 AM
У тебя получается то что ты хочешь получить.Я то как раз читаю и получается что у большинства они и 100 тыс не выхаживают, есть конечно исключения и 200 и 300.
Если бы форсунки 100тыс не выхаживали, дизели вообще бы ни кто не покупал. Наша система Делфи может и не самая лучшая, но стоит не только на кайронах, и ей все равно кайрон это или мерс.
И еще я не понимаю, но догадываюсь зачем человек считающий дизель говном и купивший бензинку, так рьяно изучает статистику по поломанным форсункам.
#5511
Отправлено 03 May 2015 - 10:31 AM
А как же постоянные желания: убить негра, перепрошить... Это же прямое вмешательство в конструкцию и мозги.В том то и дело что с дизелем (двигателем) не надо ничего делать кроме правильного ТО.Не надо его мыть керхером, не надо заправлять топливом не известной породы, не надо ставить левые фильтры......не надо лезть в хорошо отлаженный механизм и считать себя умнее разработчиков и изготовителей. Последнее не касается действительно грамотных людей.Кстати эти НЕ НАДО распространяются и на бензин.
Улучшать автомобиль, естественное желание любого владельца, но получается, что дизель с завода идет "сырым"? Или просто недоделанным, если говорить о форсунках, которые надо переустанавливать и смазывать. Я не утверждаю, так как не имею дизеля, только высказываю сомнения.
#5512
Отправлено 03 May 2015 - 11:42 AM
Я негра не убивал и так же большинство. Никакого неудобства ездить с негром не испытываю.А как же постоянные желания: убить негра, перепрошить... Это же прямое вмешательство в конструкцию и мозги.
Улучшать автомобиль, естественное желание любого владельца, но получается, что дизель с завода идет "сырым"? Или просто недоделанным, если говорить о форсунках, которые надо переустанавливать и смазывать. Я не утверждаю, так как не имею дизеля, только высказываю сомнения.
Перепрошивают любой автомобиль и бензиновые перепрошивают чаще, но это не значит что они недоделанные. Заводские прошивки и тот же ЕГР во многом сориентированы на экологию. А также заводская прошивка установлена (это мое предположение, не утверждаю) на то что бы мощьность была ниже 150, машины будут лучше брать с меньшим налогом. Но есть возможность за небольшую плату повысить эту мощность. Чем это плохо?
Не смазанные форсунки это естественно раздолбайство русское. Смазка форсунок а так же смазка всего остального кроме тормозных колодок, не является вмешательством в конструкцию.
Сообщение отредактировал dim.a7: 03 May 2015 - 11:45 AM
#5513
Отправлено 03 May 2015 - 12:22 PM
Вадим,откуда у Вас такая категоричность?У большинства....
Действительно,откуда Вы знаете о БОЛЬШИНСТВЕ?Из форума?Так даже среди пользователей форума ,людей с проблемами по дизелю далеко не большинство.Да и начнем с того,что наверняка,только какой то небольшой процент владельцев зависает на форумах.Люди просто ездят на своих машинах и не парятся.Не так давно один из знакомых брал нового Кайрона,я спросил его не боится ли он наших страшилок - его ответ был,что интернета он не читает,а все знакомые у кого кайрон есть говорят,что никаких проблем с машиной не имели.
У меня он тоже справлялся - что я ему мог сказать?Что у нас многие пишут,что дизель дерьмо?
Вы вот уткнулись в 100000 км,а я думаю,что до ста мой дизель денег потребовал не больше чем Ваш бензиновый.А как многие здесь пишут,и тут уж точно большинство столько на машине не ездит,продают
Добрый день Сергей!
-Один сервис ремонтирует 1500 дизельных форсунок в год, еще 1000 форсунок меняет на новые. 2500/4= 625 автомобилей ремонтируют форсунки в данном сервисе в год. Это всего лишь один сервис. Допустим в Москве 100 сервисов специализирующихся по форсункам, получаем 625000 авто в год. Конечно не всем так везет, я же писал про исключения бывает и по 200тыс и 300тыс без ремонта ходят. И знакомые Ваши тоже столько проедут, может быть топливо у Вас в районе очень хорошего качества или мастера более честные(не подменяют фильтры на ТО) но ведь не всем так везет, люди должны знать о проблеме и быть готовыми к ней.
-Теперь второй вопрос. На нашем форуме каждый день почти появляется новая тема про поломку дизеля, а то и по нескольку разных.
-Теперь что касается дизельный мотор дерьмо. Я никогда так не считал и не писал что дизель дерьмо, наоборот я писал, что он мне нравится, мне не нравится слишком нежная топливная современного дизеля(есть риск попасть на некачественное топливо даже на брендовых заправках или как пишет Александр мне на ТО подменят фильтр, меня как пользователя не должно волновать по какой конкретной причине у меня накроется что нибудь), почему Вы не хотите это признавать? Я же признаю что бензиновый мотор обладает худшей динамикой.
- Все правильно большинство до сотни откатывают и скидывают авто(пишут что все хорошо и прекрасно), потом купившие начинают плясать с бубном и вытаскивать льющие форсунки.
Сообщение отредактировал bark: 03 May 2015 - 12:26 PM
#5514
Отправлено 03 May 2015 - 02:46 PM
Откуда вы цифры то такие берете? 625000 кайронов ремонтируют форсунки каждый год только в Москве?Ужас!!!Столько кайронов вообще то в России есть?И бензиновых и дизельных?
Теперь как и Вы по порядку
Каждый днь на форуме не появляется новая тема о поломках дизельного кайрона,таких тем всего 6 - 7,остальное если и появляется,то это значит,что человек,не почитав,сразу создает новую темку с одним и тем же вопросом.Так скажем вариации на тему.
Дальше.Мне на сервисе могут подменить фильтр....Ну да..А Вам на сервисе ,конечно же накосячить ничего не могут.Естественно!Ну что можно накосячить на бензиновом движке?
Слишком нежная топливная?Ну честно говоря ,никто этого и не отрицает,отошло время атмосферников,когда можно было любую хрень залить и дизель счавкал ее за милую душу.
Опять упираемся в оригинальный фильтр.Всего и делов то.
Хотя да...забыл....его ж могут подменить...
А по поводу пробега,ну да,вполне реально,что человек купивший авто с приличным пробегом,столкнется с проблемами.Реально,но не обязательно.Ну так только не рассказывайте сказок что бензиновый двигатель на таком километраже остается в первозданном виде.Такого же кота в мешке можно приобрести
Посмотрел ради любопытства статистику продаж
В Росси передвигается 55000 Кайронов.Всех.
Поделим даже пополам - 27000 дизельных.Из Вашей статистики выходит,что КАЖДЫЙ дизельный Кайрон 23 раза в год ремонтирует форсунки.И это только Москва....
Снами не спорить и доказывать,нас пожалеть надо - какой еще автолюбитель выдержит замену форсунок два раза в месяц.Пепельницу реже ввтряхивают.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 03 May 2015 - 03:07 PM
#5515
Отправлено 03 May 2015 - 03:18 PM
Вадим здравствуйте.Я не настолько туп и упрям,чтобы на каждом углу кричать ,что дизельный Кайрон безпроблемная машина.Но почитав статистику от Вас я прихожу в состояние тихого ужаса.
Откуда вы цифры то такие берете? 625000 кайронов ремонтируют форсунки каждый год только в Москве?Ужас!!!Столько кайронов вообще то в России есть?И бензиновых и дизельных? Это я не только про кайроны, это статистика всех машин с системой коммон рейл, там и бмв и мерседесы.
Теперь как и Вы по порядку
Каждый днь на форуме не появляется новая тема о поломках дизельного кайрона,таких тем всего 6 - 7,остальное если и появляется,то это значит,что человек,не почитав,сразу создает новую темку с одним и тем же вопросом.Так скажем вариации на тему. Тут я неправильно написал, не новую тему, а крик души в уже созданных.
Дальше.Мне на сервисе могут подменить фильтр....Ну да..А Вам на сервисе ,конечно же накосячить ничего не могут.Естественно!Ну что можно накосячить на бензиновом движке? Могут и мне и Вам, только последствия ремонтов разные по цене.
Слишком нежная топливная?Ну честно говоря ,никто этого и не отрицает,отошло время атмосферников,когда можно было любую хрень залить и дизель счавкал ее за милую душу. Так я и пишу что это недостаток современного двигателя кайрона.
Опять упираемся в оригинальный фильтр.Всего и делов то.
Хотя да...забыл....его ж могут подменить... Так считает Александр.
А по поводу пробега,ну да,вполне реально,что человек купивший авто с приличным пробегом,столкнется с проблемами.Реально,но не обязательно.Ну так только не рассказывайте сказок что бензиновый двигатель на таком километраже остается в первозданном виде.Такого же кота в мешке можно приобрести. В том то и дело что пробеги то не такие приличные, хотя для кого то может и 100тыс приличный пробег, но насколько мне известно в лада заложен без проблемный пробег 130тыс, но кайрон то не лада вроде.
#5516
Отправлено 03 May 2015 - 04:35 PM
Да, дизель дороже в ремонте, если сломается..
Да, в дизельной машине холоднее чем в бензиновой при температуре ниже -25 градусов..
Да, дизель громче работает и запах выхлопа не такой "вкусный" как на бензинке..
Но на нем очень приятно ездить, прям едешь и тащишься от мощи, динамике, чувствуешь себя мужиком на мужицкой машине, брутальной и суровой. Это не понять тем кто не ездил на дизельной машине, им не объяснить, что не все в деньгах меряется, это как спать с молодой красивой сексуальной горячей девочкой, да дорого, да мозг выносит, да проблемы, но оно того стоит!
#5517
Отправлено 03 May 2015 - 04:47 PM
#5518
Отправлено 03 May 2015 - 04:52 PM
В моем дизельном кайроне жарко в любой мороз и заводиться он в любой мороз , потому что стоит Бинар.
Любые потенциальные ремонты и затраты на Бинар он уже давно окупил за счет разницы в расходе топлива.
Сейчас расход топлива 10 литров по городу как на небольшом седане
А если бы был бензиновый кайрон то жрало бы минимум 17 по городу.
Да конечно бензиновый мотор проще и в ремонте и в эксплуатации но пусть уж лучше я буду ремонтировать раз в 100 тыс км форсы чем ездить вокруг АЗС опустошая бумажник на бензин.
#5519
Отправлено 03 May 2015 - 05:21 PM
лучше я буду ремонтировать раз в 100 тыс км форсы чем ездить вокруг АЗС опустошая бумажник на бензин.
Наценка на дизель 40тыс + 30 бинар =70тыс, окупится это на пробеге 50 тыс км, далее Вы экономите 70 тыс рублей до 100тыс пробега и вкладываете их в новые форсы. В чем экономия? А её просто нет, есть только лучшая динамика.
#5520
Отправлено 03 May 2015 - 05:44 PM
То не то хотел написать,то имел ввиду ремонт всех дизелей мира,но привлек это к Кайрону,то считаем гипотетический ремонт(будет он,не будет его,все равно считаем в минус дизелю)
Вадим,Вы такой ярый противник дизеля,что уже не удосуживаетесь обратиться к здравому смыслу.
Ну не ставлю я бинар,ну не переделываю нормально сделанное авто путем удаления егра,или прошивок,или установкой других вентиляторов-стартеров-генераторов-аккумуляторов.
Езжу на том,что мне продали,только смазав при покупке форсунки.
И если доездив тысяч,до стапятидесяти(всего,о может и больше)я все таки поменяю все четыре форсунки сразу,и отдам за это 60000 рублей - я все равно останусь в плюсе за счет съекономленного топлива.
И буду ездить еще тысяч сто не заморачиваясь по их поводу
Ну и приятным бонусом будет отличное передвижение на мощном и динамичном авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых