или как пишет Александр мне на ТО подменят фильтр, меня как пользователя не должно волновать по какой конкретной причине у меня накроется что нибудь),
Вадим, Конечно по хорошему волновать не должно, но разве тебя не волнует вопрос какое масло тебе залили на ТО ? И залили ли вообще? И проверили ли уровни в трансмиссии? И работают ли тормоза?
После посещения 2х ТО я сразу отказался от их услуг по известным причинам.
Или что, бензиновые двигатели обслуживают нормально?
На ТО 10тыс "мастер" долго ходил кругами и стоило мне отойти перекурить не более 5и минут, как он радостно заявил что проверил уровни масла и все в порядке. Это 4е точки за 5 минут. Да он и не притронулся к ним. Покачал каким то дрыном шаровые и со знанием дела сказал- ну правая чуть есть люфт, но походит, рано менять- короче понты и дельный вид, в расчете что я не знаю как шаровые проверить.
Махнул рукой на этот цирк и вышел покурить. Захожу, а он уже масло мне залил из какой то грязной канистры и на вопрос что залил ничего вразумительного не сказал. Не стал я портить себе нервы, махнул рукой и уже повторил ТО сам в гараже. Выкинутые на ветер деньги счел страховкой на гарантию.
Кстати при замене масла проверил фильтр. Оказалось совсем не тот что на упаковке, которую мне гордо вручил мастер.
Так что волнует или нет, но если нет возможности делать ТО самому, курить не ходите и контролируйте каждый шаг мастера.
Такова реальность и независимо какой у Вас двигатель, угробят его Вам и обвинят в не правильной эксплуатации.
А дизельному двигателю много не надо, достаточно вынуть из упаковки топливный фильтр и выложить на грязный верстак на котором болгаркой поработали.