У турбин как известно срок службы при правильной эксплуатации равен сроку до капремонта двигателя.У турбины как известно, подшипники и уплотнения имеют свой срок службы.
В двигателе тоже подшипники имеются.
Отправлено 04 May 2015 - 07:57 AM
У турбин как известно срок службы при правильной эксплуатации равен сроку до капремонта двигателя.У турбины как известно, подшипники и уплотнения имеют свой срок службы.
Отправлено 04 May 2015 - 09:14 AM
Гипотетически и бензиновый движок может иметь за это время проблемы.
Практически, у моего одного знакомого не заводился бензин в морозы, т.к. кнопка запуска - нельзя увеличить время работы стартера.
Все остальные проблем не имеют - машины до 10 лет, никаких проблем существенных с движком.
Есть знакомые с дизелями, их существенно меньше. Один отдал за ремонт 200т.р. после кривой заправки, другие имеют проблемы с запуском зимой. Первый год-два радовались. Ни одного без проблем.
Проблемы из-за топлива это не редкость, увы.
Отправлено 04 May 2015 - 09:30 AM
В том же душе продолжаю !
Мои знакомые купив бензиновый кай устали его заправлять
Жрет 20 литров На трассе ехать на нем страшно , мощи нехватает что бы фуру обогнать
Несколько сгорело со взрывом при аварии!
Ломаются движки у многих потому что у нас в стране плохое топливо и бла бла бла !
Отправлено 04 May 2015 - 11:09 AM
Я то говорю про обычную езду по городу с пробками и светофорами !
А в таких как у вас условиях дизель жрет 8 литров.
Это же почти режим трассы
А я об этом и говорю: зависит от конкретного в данный момент маршрута и от манеры вождения, у вас бы может и 8литров вышло, а если б я поехал на дизель Кае, то возможно по 9 на сотню сжёг бы.
У турбин как известно срок службы при правильной эксплуатации равен сроку до капремонта двигателя.
В двигателе тоже подшипники имеются.
Ну да, как собственно и форсунки (у дизеля и у бензина).....теоретически.
Отправлено 04 May 2015 - 12:16 PM
А я об этом и говорю: зависит от конкретного в данный момент маршрута и от манеры вождения, у вас бы может и 8литров вышло, а если б я поехал на дизель Кае, то возможно по 9 на сотню сжёг бы.
Ну да, как собственно и форсунки (у дизеля и у бензина).....теоретически.
А если бы я поехал на вашем бензе по вашему маршруту то расход был бы 25 л
Отправлено 04 May 2015 - 02:46 PM
Отправлено 04 May 2015 - 03:07 PM
Расмешил !
По компу смотреть расход это все равно что мерить воду дырявым ведром
Ты хоть знаешь как комп вычисляет расход топлива
Там нет никакого канала измерения ни литража ни массы топлива
Идет просто эпмирическое вычисление по формуле в зависимости от длительности открытия форсунки с учетом давления топлива, температуры ож.
Там точность просто никакая !
У меня тоже на некоторых участках бывает экстремально низкий расход
Но я считаю только по баку и километражу ! Залил 60 литров и проехал по городу 600 км
Или на трассе залил 70 и проехал 1000км на скорости до 110 км/ч
Отправлено 04 May 2015 - 03:18 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 04 May 2015 - 03:20 PM
Отправлено 04 May 2015 - 04:02 PM
Тезка,задержись еще немного.Я давно не пацан в смысле писюнами меряться,и движок этот не я разрабатывал и производил,чтобы делать ему рекламу.Когда сказать нечего, одно бла, бла, бла...
Я в подобном споре больше не участвую. Удачи с 5 литровым расходом на дизеле.
Отправлено 04 May 2015 - 04:15 PM
К большому сожалению некоторых дизелистов, попал сегодня на М4 в 15 километровую пробку, скорость до 10 км.ч с тырканьем. Специально сделал сброс на мк. Уложился в 13.5 литров на сотню. Обидно, да?
Вот любите же вы бензинщики приврать) Допустим вы ехали эту пробку 15км со скоростью 10км/ч 1,5 часа, за это время вы только на холостых сожгли лишних 2л топлива на 15км, а это +13л на 100км к расходу, получается собственно расход на движение, без учета времени стояния составил .. 0,5л на сотню, чудно конечно))
Отправлено 04 May 2015 - 04:16 PM
Разница между форсунками и турбиной огромна. Если форсы накрываются от установки фильтров подешевле, от грязи при установке, от смолянистых гадостей, входящих в печное топливо и т.д.Ну да, как собственно и форсунки (у дизеля и у бензина).....теоретически.
Отправлено 04 May 2015 - 05:12 PM
Тезка, только для тебя. Сверху и снизу от твоего сообщения написано, что показания компьютера брехня, все бензинщики вруны! О чем говорить? Видимо только на дизелях бк правильно показывают, ещё один плюс дизелю!Тезка,задержись еще немного.Я давно не пацан в смысле писюнами меряться,и движок этот не я разрабатывал и производил,чтобы делать ему рекламу.
Но расход, реальный ,и по бортовику,если ехать на пятой со скоростью 75 - 80 км/ч будет 6 - 6,2 л/100 км.А средний за пару лет,завтра сфоткаю чтобы не быть голословным - 8,3 л!
Я уже не раз писал,что это каждый день и трасса ,и час - полтора по Питеру,и зима с полным приводом,и прицеп груженый под завязку,и скорость я люблю,и часто часами молотит зимой и т.д.
Скажи врать то мне зачем?
Или зачем врать парню,приятелю зятя,который говорит ,что в городе в двадцатку укладывается на бензине?По трассе конечно меньше
Сообщение отредактировал Big Man: 04 May 2015 - 06:06 PM
Отправлено 04 May 2015 - 05:38 PM
А еще бензином можно отравится а от соляры только диарея
Сообщение отредактировал ilya126: 04 May 2015 - 05:39 PM
Отправлено 04 May 2015 - 06:56 PM
Отправлено 04 May 2015 - 07:10 PM
Ну прочему же сразу враки? Возможно. В 1,33 раза. Разогнал и катись помаленьку, сопротивления минимальны. А вот когда по городу, уже будет в 1,5....1,8....и в два раза в зависимости от условий.т.к мой вмещается в 8 литров, но для бензина это враки...
Отправлено 04 May 2015 - 07:12 PM
Свой БК оттарировал с точностью до 0,1 литра.Дважды перепроверял его показания путем заливки под пробку,и заправки затем мерной посудой.Так ,что не доверять ему причин не вижу.Когда еду вдальняк,топливо везу с собой в канистрах,и количество заправленного всегда соответствует показаниям БК.Тезка, только для тебя. Сверху и снизу от твоего сообщения написано, что показания компьютера брехня, все бензинщики вруны! О чем говорить? Видимо только на дизелях бк правильно показывают, ещё один плюс дизелю!
Пы.Сы. Кстати про 6 литров при 80 верю, т.к мой вмещается в 8 литров, но для бензина это враки...
Отправлено 04 May 2015 - 07:40 PM
Вот и у меня за три года сбоев у Мультитроникса не было. Врать смысла не вижу, не побегут владельцы дизелей их менять. А доказывать что то тем кто не хочет верить, дело глупое и бессмысленное.Свой БК оттарировал с точностью до 0,1 литра.Дважды перепроверял его показания путем заливки под пробку,и заправки затем мерной посудой.Так ,что не доверять ему причин не вижу.
Отправлено 04 May 2015 - 08:00 PM
Все,Сергей.С тобой мы договорились.Вот и у меня за три года сбоев у Мультитроникса не было. Врать смысла не вижу, не побегут владельцы дизелей их менять. А доказывать что то тем кто не хочет верить, дело глупое и бессмысленное.
Отправлено 04 May 2015 - 08:06 PM
Да и на форуме что то я не припомню у кого турбина накрылась.
Здравствуйте Александр темы про турбины есть)))) http://kyron-clan.ru...c/7708-turbina/
Она не любит грязное масло, надо за ним следить и своевременно менять, тогда будет служить долго, да и ремонт вроде не такой дорогой.
Вот любите же вы бензинщики приврать) Допустим вы ехали эту пробку 15км со скоростью 10км/ч 1,5 часа, за это время вы только на холостых сожгли лишних 2л топлива на 15км, а это +13л на 100км к расходу, получается собственно расход на движение, без учета времени стояния составил .. 0,5л на сотню, чудно конечно))
На холостых расход 1 литр в час, за 1,5 часа сгорит 1,5 л бензина.
Отправлено 04 May 2015 - 08:14 PM
На холостых расход 1 литр в час, за 1,5 часа сгорит 1,5 л бензина.
На D или на P? У нас на P 0,5л/ч, на D 1л/ч, это на прошитом, на стоке где-то еще +0,3-0,8, если на бензине изначально как на прошитом дизеле, то это хорошие показатели, правда на 100км все одно +10л/100 добавит, меньше 18-20 в итоге тяжело получить.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых