Выбор: бензин или дизель
#5581
Отправлено 05 May 2015 - 09:35 PM
#5582
Отправлено 05 May 2015 - 09:48 PM
только дизелисты "запустится, не запустится "
#5583
Отправлено 05 May 2015 - 10:44 PM
По городу разница бензин-дизель минимум 5 литров
Это даже видно по результам опросов на нашем же сайте
Да может у кого бывают значительно ниже цифры , но таких мало
Разница в 5 л будет разве что у владельцев бензин-автоматов по городу. А бензин-механика против дизель-амтомата будет проигрывать литра 3-3,5. И ещё раз, сопоставлять расход корректно, когда два автомобиля едут вместе. Кстати, у кого там в апреле по городу расход до 12 литров доходил, не у Вас ли?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 May 2015 - 10:44 PM
#5584
Отправлено 05 May 2015 - 11:10 PM
Кстати, есть у меня на бензе+МКПП город стабильно уже которую заправку подсчитываю 15-15,5 л. Кстати, что старанно, почти не зависит от того едешь спокойно или раскручиваешь. Трасса в основном 9-10, если часто за 120 не уходить.
Про надежность, плюсы и минусы обоих моторов и т.п. напишу позже.:
Про большую разницу в динамике между дизелем и бензином не особо верится. Да, за счет большего момента дизель на старте поприемистей. Но диапазон оборотов на нем более,узкий, пиковая мощность ниже. Предлагаю разрешить этот спор и сделать заезд на стоковых машинах с одинаковыми коробками. Без вмешательств в конструкцию. Лучше на АКПП-6. Можно и на МКПП, но нужен хороший водитель ;)
Заезд 0-100. Затем от 80 до 120.
Очень интересно узнать цифры.
#5585
Отправлено 06 May 2015 - 03:54 AM
Разница в 5 л будет разве что у владельцев бензин-автоматов по городу. А бензин-механика против дизель-амтомата будет проигрывать литра 3-3,5. И ещё раз, сопоставлять расход корректно, когда два автомобиля едут вместе. Кстати, у кого там в апреле по городу расход до 12 литров доходил, не у Вас ли?
12 у меня в режиме зимой завел и поехал на работу , а ехать всего 5 км.
У вас в таком режиме расход будет 20л , тут на прогрев до рабочей температуры уходит много топлива.
А когда я много езжу без этих прогревов то расход стабильно 10л
#5586
Отправлено 06 May 2015 - 05:02 AM
12 у меня в режиме зимой завел и поехал на работу , а ехать всего 5 км.
У вас в таком режиме расход будет 20л , тут на прогрев до рабочей температуры уходит много топлива.
А когда я много езжу без этих прогревов то расход стабильно 10л
Вот, хоть понемногу начинаете соглашаться: у каждого "свой город". У Вас же Бинар стоит, чё жрёт по конски? До рабочей температуры в основном, нужда греть, только если стёкла льдом заволокло, что дизель, что бензин.
#5587
Отправлено 06 May 2015 - 05:10 AM
Вот, хоть понемногу начинаете соглашаться: у каждого "свой город". У Вас же Бинар стоит, чё жрёт по конски? До рабочей температуры в основном, нужда греть, только если стёкла льдом заволокло, что дизель, что бензин.
На прогрев до рабочей температуры хоть бинаром, хоть ездой , хоть холостыми уходит порядка 100грамм топлива и если ехать всего 5 км то к фактическому расходу добавиться 2 литра
Если бы я ехал как в Москве до работы хотя бы 15 км то это не было бы заметно
#5588
Отправлено 06 May 2015 - 05:18 AM
На прогрев до рабочей температуры хоть бинаром, хоть ездой , хоть холостыми уходит порядка 100грамм топлива и если ехать всего 5 км то к фактическому расходу добавиться 2 литра
Если бы я ехал как в Москве до работы хотя бы 15 км то это не было бы заметно
Прогретый дизель жрёт на холостых примерно 600 грамм в час, холодный раза в 1,5 больше за 7-8 минут Вы никак не прогреете холодный дизель до рабочей на холостых.
#5589
Отправлено 06 May 2015 - 06:17 AM
Я почти не грею на холостых хотя могу
Если холодно то прогреваю бинаром и сажусь в теплую машину
Если около 0 то сразу еду
И кстати на дизеле есть хорошая штука РТС , это электротены в печке
Они мощностью около киловата и хорошо добавляют тепло в салон
Уже при температуре ОЖ +30 из печки идет тепло , и на холостых если включить печку с РТС то быстрее движок и салон прогреется
Но я так не делаю изза бинара
#5590
Отправлено 06 May 2015 - 06:36 AM
#5591
Отправлено 06 May 2015 - 06:46 AM
Я тоже не снимал. А зачем его заряжать? Заряжать надо когда не ездишь.Это сколько раз, за зиму, надо аккумулятор заряжать? Я, вот, еще ни разу не снимал...
#5592
Отправлено 06 May 2015 - 06:49 AM
Два раза в день прогрев бинаром и пробег 5 км. Как он успеет зарядиться?Я тоже не снимал. А зачем его заряжать? Заряжать надо когда не ездишь.
#5593
Отправлено 06 May 2015 - 06:59 AM
По моему он не говорил что это постоянно. Да и не всю зиму надо греть если в Москве. Всю зиму дожди теплые поливают последнее время.Два раза в день прогрев бинаром и пробег 5 км. Как он успеет зарядиться?
Сколько потр######ет бинар? Если ездить по 5км в день и без бинара разрядится.
#5594
Отправлено 06 May 2015 - 07:19 AM
Я в день езжу 10 км , 5 туда и 5 обратно Реже езжу по по 15 км
А бинар у меня запитан от второго старого акумулятора в нише багажника
А прошлом году ездил с одним акумом и ничего не разряжалось
Второй акум я поставил чтобы греть от бинара салон включая печку
#5595
Отправлено 06 May 2015 - 07:34 AM
Вот кайрон при -28 на улице, там в примечании к видео указал, что и как но повторюсь.
Заснял утро морозное -28 за окном. Кайрон дизельный завел с автозапуска, и грелся он 20 минут, и спустя еще 10 минут я к нему подошел.
Стекла чистые, изморозь ушла. Только зеркалам включил обогрев чтоб оттаяли, движок уже прогрелся немного.
Доехал до дома, 600-700 метров, в салоне уже по настоящему тепло..
Обычно 10 минут его прогреваю в минуса, но тут замешкался дома, и потому чуток продлил прогрев.
Это по поводу.. что дизель зимой долго прогревать. И то что в салоне холодно..
Но уточню. Между радиаторами лист теплоизоляции, движок закрыт автоодеялом.
Сообщение отредактировал Mayk: 06 May 2015 - 07:35 AM
#5596
Отправлено 06 May 2015 - 07:35 AM
Если мало ездить, надо изредка заряжать полностью. АКБ разряжается, просто мы этого не замечаем если мотор в порядке и хорошо заводится. Тем более после прогрева. Разряжается немного, не заметно, но на срок службы АКБ влияет.Я в день езжу 10 км , 5 туда и 5 обратно Реже езжу по по 15 км
А бинар у меня запитан от второго старого акумулятора в нише багажника
А прошлом году ездил с одним акумом и ничего не разряжалось
Второй акум я поставил чтобы греть от бинара салон включая печку
Заглянул тут на характеристики бинара- потр. мощьность не более 100вт. Лампочки ближнего света потр. больше.
#5597
Отправлено 06 May 2015 - 07:42 AM
Ясно дело Екатеринбург. Там -28 разве холод? Вот центральный район судя по заявлениям что в дизеле все мерзнут, действительно холодный. Два дня в году ниже 10 уже паника- дизель ни ни, только бензин.https://youtu.be/LAn_KHTt7qg
Вот кайрон при -28 на улице,
#5598
Отправлено 06 May 2015 - 12:20 PM
Вот кайрон при -28 на улице, там в примечании к видео указал, что и как но повторюсь.
Это по поводу.. что дизель зимой долго прогревать. И то что в салоне холодно..
Но уточню. Между радиаторами лист теплоизоляции, движок закрыт автоодеялом.
Не, всё-таки классный дизель у Кайрона: и греется чуть хуже, чем бензиновый и при этом экономит по некоторым оценкам в 1,5 раза. У меня извиняюсь на Транзите не так: -25, едешь по городу, температура примерно 75-80 гр, больше, до рабочей в городе его никак не прогреть (электровентилятор, правда без всяких утеплений), встал на светофоре в небольшую пробочку, за 5минут стрелка температуры на глазах упала за 60 гр (60 гр первое деление), выручает то, что печка при это дует тёплым. На моём на Кае, печка при одинаковых градусах, греет заметно слабее, не знаю, может с заслонками что.
#5599
Отправлено 06 May 2015 - 12:31 PM
Не, всё-таки классный дизель у Кайрона: и греется чуть хуже, чем бензиновый и при этом экономит по некоторым оценкам в 1,5 раза. У меня извиняюсь на Транзите не так: -25, едешь по городу, температура примерно 75-80 гр, больше, до рабочей в городе его никак не прогреть (электровентилятор, правда без всяких утеплений), встал на светофоре в небольшую пробочку, за 5минут стрелка температуры на глазах упала за 60 гр (60 гр первое деление), выручает то, что печка при это дует тёплым. На моём на Кае, печка при одинаковых градусах, греет заметно слабее, не знаю, может с заслонками что.
А Транзит турбо или атмосферный? Если атмосферник то так и должно быть. Если турбо, значит где то проблема. Скорее всего с термостатом.
#5600
Отправлено 06 May 2015 - 12:47 PM
У меня сосед на мерсе вито зимой не ездит, холодно говорит. Да такую халабуду прогреть бестолку.
Я уже забывать стал когда у нас такие морозы были.
А в -10-15 бывало по часу стоял (внука в бассейн возил). С выключенным мотором минут так 15, потом холодновато, 5минут поработает, опять минут на 10 хватает.
Вспоминаю когда ездил на бензине, примерно тоже самое, ну может чуть меньше грел, а остывает так же быстро. Причем чем больше в салоне температуру нагоняешь, тем мерзнуть начинаешь при более высокой.
Проблема тепла в кайроне дизельном надумана. Из всех говорящих про холод никто не ездил но знают точно. Ну прямо как Псаки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых