РТС стоит на всех дизельных Кайронах.А дискомфорт...Ну если только в чуть более долгом прогреве.Если конечно лишние пять минут прогрева это дискомфорт.Необязательно, но некомфортно, я так понимаю, (если не так поправте) РТС не у всех стоит.
.
Выбор: бензин или дизель
#5721
Отправлено 09 May 2015 - 10:37 PM
#5722
Отправлено 09 May 2015 - 10:58 PM
Не понятно зачем АКП обсуждать, это как бы отдельный разговор. Да и опыта на автомате я не имею. А попроще, если рассматривать механику, какие моменты нужно умножать на числа ГП?
Да и не про говны особо речь. У нас асфальт с ямами на пол колеса и чуть меньше в километры длиной. На пониженной с ПП не поедешь, там только рулем успевай крутить.
Ну а в чём проблема, на бензиновом по колдобинам? Или думаете заглохнет в ямке? Напрасно, движок прекрасно тянет посуху хоть по прямой ,хоть по колдобинам в районе холостых оборотов, никаких проблем. Ну а если есть опасность брюхом или бампером цепануть, так у дизеля здесь преимущества нет он ползёт не медленней.
Ауди придумала новый супер-пупер бензиновый движок: 2.0л, 190лс, 320Нм в диапазоне от 1450 до 4400, расход около 5л/100 (на Audi А4). А у нас на дизеле все те же показатели в наличии уже имеются, только момент чуть поболее после чиповки))
А если Аудюховский чипануть?
#5723
Отправлено 10 May 2015 - 12:36 AM
А если Аудюховский чипануть?
Да он и без чиповки лучше поедет, понятно - наш на 4500 остановится, а он дальше до 6000 крутиться будет, просто сам факт улыбает, последние разработки бензиновых движков по характеристикам (при работе на средних оборотах) к дизелю 10ти летней давности подошли) Насколько эффективно последние дизеля работаю, страшно подумать)
#5724
Отправлено 10 May 2015 - 01:13 AM
Да он и без чиповки лучше поедет, понятно - наш на 4500 остановится, а он дальше до 6000 крутиться будет, просто сам факт улыбает, последние разработки бензиновых движков по характеристикам (при работе на средних оборотах) к дизелю 10ти летней давности подошли) Насколько эффективно последние дизеля работаю, страшно подумать)
То, что дизеля эффективно работают с точки зрения топливной экономичности спора нет, а то, что только сейчас на бензин стали ставить управляемый турбонаддув - так в конце концов экономичней, не нужен большой литраж двигателя и лишние цилиндры, стал плоским и широким диапазон момента. Только если для бензина есть выбор, то, то или то, то для современного дизеля это единствееный аргумент в конкурентной борьбе - турбина. Ну а то, что у двигателей бензина и дизеля разные соотношения момента и оборотов при одинаковой мощности - причём здесь эффективность дизеля? Шестерни всё равно всё уравняют.
#5725
Отправлено 10 May 2015 - 09:53 AM
И все же Уходишь от прямого ответа. Вот у дизеля, имея характеристику, можно сказать что на 1200оборотах можно получить 170Нм Сколько на бензине? На много меньше. А при такой езде газ в пол не давим и момент там хрен да нихрена. На дизеле может 70, может 100. А на бензине 30?Ну а в чём проблема, на бензиновом по колдобинам? Или думаете заглохнет в ямке? Напрасно, движок прекрасно тянет посуху хоть по прямой ,хоть по колдобинам в районе холостых оборотов, никаких проблем. Ну а если есть опасность брюхом или бампером цепануть, так у дизеля здесь преимущества нет он ползёт не медленней.
В каждой ямке будете переключаться, газовать и сцепление жечь.
Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны.
Шестерни не уравняют. Шастерни сдвигают кривую характеристики на колесах вверх- вниз. Но форму х-ки не меняютНу а то, что у двигателей бензина и дизеля разные соотношения момента и оборотов при одинаковой мощности - причём здесь эффективность дизеля? Шестерни всё равно всё уравняют.
#5726
Отправлено 10 May 2015 - 10:33 AM
Да на первых передачах на механиках у дизеля момент больше, только еще раз повторюсь, момента на первой у бензина предостаточно, чтобы ползти по разбитой дороге, хотите верьте, не хотите Александр, не надо. Куда переключаться? не надо додумывать и выдумывать.И все же Уходишь от прямого ответа. Вот у дизеля, имея характеристику, можно сказать что на 1200оборотах можно получить 170Нм Сколько на бензине? На много меньше. А при такой езде газ в пол не давим и момент там хрен да нихрена. На дизеле может 70, может 100. А на бензине 30?В каждой ямке будете переключаться, газовать и сцепление жечь.Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны. Шестерни не уравняют. Шастерни сдвигают кривую характеристики на колесах вверх- вниз. Но форму х-ки не меняют
А я что, говорил про изменение кривой характеристики? Я говорил, что не нужно махать величиной момента двигателя, как флагом.
#5727
Отправлено 10 May 2015 - 11:45 AM
Все верно относительно момента на разбитых дорогах, мне даже на нивке его всегда хватало ползать по любым чачам. Всего 127 ньютонов да на 3400 оборотах, а на 1500-2000 наверное не больше 40 ньютонов выдает мотор объемом 1.7 - ведь ползу спокойно куда мне нужно пока не сяду брюхо, сцепление не жгу - есть понижайка. А уж на кайроне бензиновом для бездорожья на понижайке момента этого точно завались. Вспомните, пожалуйста, УАЗ-469 с карбюраторным мотором. Там что, охренительный момент мотор выдает? Насколько помню 80 лошадок и момент тоже скромный. А как шикарно на бездоре, а? На кае я бОльший момент и дизель выбрал только потому, что постоянно фуры нужно обгонять по встречке на трассе м6, только одну обошел, уперся сразу в следущую, опять надо обгонять, конечно тут хочется иметь возможность побыстрее вернуться на свою полосу, скорее завершить опасный маневр. Во всех остальных случаях момента у бензинового 2.3 абсолютно достаточно, в т.ч. на бездоре.Да на первых передачах на механиках у дизеля момент больше, только еще раз повторюсь, момента на первой у бензина предостаточно, чтобы ползти по разбитой дороге, хотите верьте, не хотите Александр, не надо. Куда переключаться? не надо додумывать и выдумывать.
А я что, говорил про изменение кривой характеристики? Я говорил, что не нужно махать величиной момента двигателя, как флагом.
#5728
Отправлено 10 May 2015 - 12:26 PM
Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны.
Я уже ответил в посте 5710, только речь там шла не о дизеле в целом, а применительно к дорогим и мощным моделям.
И ещё раз, как раз потому что педаль газа не топчим в пол, на таких режимах и оборотах, и получается, что потенциал дизеля по моменту мы используем к примеру на 10-20%, а бензина на 20-40, вот и ответ.
#5729
Отправлено 10 May 2015 - 12:52 PM
На кае я бОльший момент и дизель выбрал только потому, что постоянно фуры нужно обгонять по встречке на трассе м6, только одну обошел, уперся сразу в следущую, опять надо обгонять, конечно тут хочется иметь возможность побыстрее вернуться на свою полосу, скорее завершить опасный маневр. Во всех остальных случаях момента у бензинового 2.3 абсолютно достаточно, в т.ч. на бездоре.
Роман, просто на бензинке нужно при обгоне использовать верхи, особенно на нашем Каевском 2,3, тогда динамика будет практически сопоставима с дизелем, единственно конечно, это менее удобно.
#5730
Отправлено 10 May 2015 - 01:24 PM
Хотелось бы узнать реальную динамику разгона дизельного кая, но не по стрелкам, а жпс. У меня на мультитрониксе соответствует жпс.
Сообщение отредактировал Big Man: 10 May 2015 - 02:44 PM
#5731
Отправлено 10 May 2015 - 01:40 PM
Ну где то может быть от фонаря примерно так, ну чуть поболе , процентов 30-50. Причем обороты надо поднять тоже процентов эдак на несколько. А при этих оборотах уже сцепление надо придерживать или переключаться скажем со 2й на 1ю.И ещё раз, как раз потому что педаль газа не топчим в пол, на таких режимах и оборотах, и получается, что потенциал дизеля по моменту мы используем к примеру на 10-20%, а бензина на 20-40, вот и ответ.
#5732
Отправлено 10 May 2015 - 01:50 PM
Не забывайте что нива почти в два раза легче и что посуху можно ехать на пониженной.Все верно относительно момента на разбитых дорогах, мне даже на нивке его всегда хватало ползать по любым чачам. Всего 127 ньютонов да на 3400 оборотах, а на 1500-2000 наверное не больше 40 ньютонов выдает мотор объемом 1.7 - ведь ползу спокойно куда мне нужно пока не сяду брюхо, сцепление не жгу - есть понижайка.
Уаз имеет не плохой момент на низах. И тоже он полегче.
#5735
Отправлено 11 May 2015 - 02:19 PM
#5736
Отправлено 11 May 2015 - 02:44 PM
#5737
Отправлено 11 May 2015 - 05:15 PM
Сообщение отредактировал boombox: 11 May 2015 - 05:16 PM
#5738
Отправлено 12 May 2015 - 06:48 AM
Неее..Немного не так .В основном здесь хаят дизель,те кто чаще всего никогда его не имел.В основном здесь хвалят дизель владеющие им впервые, как владелец трёх предыдущих авто на солярке и проехавший на них,.... ну до хрена, ближе к миллиону, чем к ста тысячам скажу публике-никогда не куплю больше дизельный авто, экономия солярки- в топку её. Спорить не буду это чисто ИМХО.
Как профессиональный водитель со стажем,работающий и сейчас на дизельной технике наработавший не одну сотню тысяч моточасов и проехавший 140000 км на дизельном Кайроне скажу - конечно если будет возможность(материальная) ,никогда в жизни не куплю больше бензиновый автомобиль.В топку его призрачную надежность.Рулит мощность и экономичность дизеля.
#5739
Отправлено 12 May 2015 - 01:52 PM
Сергей, сорри.. а на какой передаче разгон..? а то 5000 для 100км/ч, что то много для 4той.
А если просто тапку в пол, то почему то не заметно переключение на пониженную у автомата?
#5740
Отправлено 12 May 2015 - 02:03 PM
И еще, нескромный вопрос.. разгон снят с горки? Потому дорогу и не видно в кадре?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых