Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5721 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2015 - 10:37 PM

Необязательно, но некомфортно, я так понимаю, (если не так поправте) РТС не у всех стоит.
 
 
.

РТС стоит на всех дизельных Кайронах.А дискомфорт...Ну если только в чуть более долгом прогреве.Если конечно лишние пять минут прогрева это дискомфорт.
  • 0

#5722 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2015 - 10:58 PM

 
Не понятно зачем АКП обсуждать, это как бы отдельный разговор. Да и опыта на автомате я не имею. А попроще, если рассматривать механику, какие моменты нужно умножать на числа ГП?
Да и не про говны особо речь. У нас асфальт с ямами на пол колеса и чуть меньше в километры длиной. На пониженной с ПП не поедешь, там только рулем успевай крутить.

Ну а в чём проблема, на бензиновом по колдобинам? Или думаете заглохнет в ямке? Напрасно, движок прекрасно тянет посуху хоть по прямой ,хоть по колдобинам в районе холостых оборотов, никаких проблем. Ну а если есть опасность брюхом или бампером цепануть, так у дизеля здесь преимущества нет он ползёт не медленней.

 

Ауди придумала новый супер-пупер бензиновый движок: 2.0л, 190лс, 320Нм в диапазоне от 1450 до 4400, расход около 5л/100 (на Audi А4). А у нас на дизеле все те же показатели в наличии уже имеются, только момент чуть поболее после чиповки))

А если Аудюховский чипануть?


  • 0

#5723 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 May 2015 - 12:36 AM

А если Аудюховский чипануть?

Да он и без чиповки лучше поедет, понятно - наш на 4500 остановится, а он дальше до 6000 крутиться будет, просто сам факт улыбает, последние разработки бензиновых движков по характеристикам (при работе на средних оборотах) к дизелю 10ти летней давности подошли) Насколько эффективно последние дизеля работаю, страшно подумать)


  • 0

#5724 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2015 - 01:13 AM

Да он и без чиповки лучше поедет, понятно - наш на 4500 остановится, а он дальше до 6000 крутиться будет, просто сам факт улыбает, последние разработки бензиновых движков по характеристикам (при работе на средних оборотах) к дизелю 10ти летней давности подошли) Насколько эффективно последние дизеля работаю, страшно подумать)

То, что дизеля эффективно работают с точки зрения топливной экономичности спора нет, а то, что только сейчас на бензин стали ставить управляемый турбонаддув - так в конце концов экономичней, не нужен большой литраж двигателя и лишние цилиндры, стал плоским и широким диапазон момента. Только если для бензина есть выбор, то, то или то, то для современного дизеля это единствееный аргумент в конкурентной борьбе - турбина. Ну а то, что у двигателей бензина и дизеля разные соотношения момента и оборотов при одинаковой мощности - причём здесь эффективность дизеля? Шестерни всё равно всё уравняют.


  • 3

#5725 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2015 - 09:53 AM

 

Ну а в чём проблема, на бензиновом по колдобинам? Или думаете заглохнет в ямке? Напрасно, движок прекрасно тянет посуху хоть по прямой ,хоть по колдобинам в районе холостых оборотов, никаких проблем. Ну а если есть опасность брюхом или бампером цепануть, так у дизеля здесь преимущества нет он ползёт не медленней.

И все же Уходишь от прямого ответа. Вот у дизеля, имея характеристику, можно сказать что на 1200оборотах можно получить 170Нм Сколько на бензине? На много меньше. А при такой езде газ в пол не давим и момент там хрен да нихрена. На дизеле может 70, может 100. А на бензине 30?
В каждой ямке будете переключаться, газовать и сцепление жечь.
Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны.
 

Ну а то, что у двигателей бензина и дизеля разные соотношения момента и оборотов при одинаковой мощности - причём здесь эффективность дизеля? Шестерни всё равно всё уравняют.

Шестерни не уравняют. Шастерни сдвигают кривую характеристики на колесах вверх- вниз. Но форму х-ки не меняют
  • 0

#5726 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2015 - 10:33 AM

И все же Уходишь от прямого ответа. Вот у дизеля, имея характеристику, можно сказать что на 1200оборотах можно получить 170Нм Сколько на бензине? На много меньше. А при такой езде газ в пол не давим и момент там хрен да нихрена. На дизеле может 70, может 100. А на бензине 30?В каждой ямке будете переключаться, газовать и сцепление жечь.Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны. Шестерни не уравняют. Шастерни сдвигают кривую характеристики на колесах вверх- вниз. Но форму х-ки не меняют

Да на первых передачах на механиках у дизеля момент больше, только еще раз повторюсь, момента на первой у бензина предостаточно, чтобы ползти по разбитой дороге, хотите верьте, не хотите Александр, не надо. Куда переключаться? не надо додумывать и выдумывать.
А я что, говорил про изменение кривой характеристики? Я говорил, что не нужно махать величиной момента двигателя, как флагом.
  • 0

#5727 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 May 2015 - 11:45 AM

Да на первых передачах на механиках у дизеля момент больше, только еще раз повторюсь, момента на первой у бензина предостаточно, чтобы ползти по разбитой дороге, хотите верьте, не хотите Александр, не надо. Куда переключаться? не надо додумывать и выдумывать.
А я что, говорил про изменение кривой характеристики? Я говорил, что не нужно махать величиной момента двигателя, как флагом.

Все верно относительно момента на разбитых дорогах, мне даже на нивке его всегда хватало ползать по любым чачам. Всего 127 ньютонов да на 3400 оборотах, а на 1500-2000 наверное не больше 40 ньютонов выдает мотор объемом 1.7 - ведь ползу спокойно куда мне нужно пока не сяду брюхо, сцепление не жгу - есть понижайка. А уж на кайроне бензиновом для бездорожья на понижайке момента этого точно завались. Вспомните, пожалуйста, УАЗ-469 с карбюраторным мотором. Там что, охренительный момент мотор выдает? Насколько помню 80 лошадок и момент тоже скромный. А как шикарно на бездоре, а? На кае я бОльший момент и дизель выбрал только потому, что постоянно фуры нужно обгонять по встречке на трассе м6, только одну обошел, уперся сразу в следущую, опять надо обгонять, конечно тут хочется иметь возможность побыстрее вернуться на свою полосу, скорее завершить опасный маневр. Во всех остальных случаях момента у бензинового 2.3 абсолютно достаточно, в т.ч. на бездоре.
  • 3

#5728 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2015 - 12:26 PM

 

Но если ты считаешь что бОльший Мкр в этих условиях преимуществ не дает, то хотя бы ответь почему считаешь что дизель не для нашей страны.
 

Я уже ответил в посте 5710, только речь там шла не о дизеле в целом, а применительно к дорогим и мощным моделям.

И ещё раз, как раз потому что педаль газа не топчим в пол, на таких режимах и оборотах, и получается, что потенциал дизеля по моменту мы используем к примеру на 10-20%, а бензина на 20-40, вот и ответ.


  • 0

#5729 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2015 - 12:52 PM

 На кае я бОльший момент и дизель выбрал только потому, что постоянно фуры нужно обгонять по встречке на трассе м6, только одну обошел, уперся сразу в следущую, опять надо обгонять, конечно тут хочется иметь возможность побыстрее вернуться на свою полосу, скорее завершить опасный маневр. Во всех остальных случаях момента у бензинового 2.3 абсолютно достаточно, в т.ч. на бездоре.

Роман, просто на бензинке нужно при обгоне использовать верхи, особенно на нашем Каевском 2,3, тогда динамика будет практически сопоставима с дизелем, единственно конечно, это менее удобно.


  • 0

#5730 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2015 - 01:24 PM

Как видно на видео, ускорение от 60 до 100 девять секунд. Общий вес тушек и скарба 250 кг.
Хотелось бы узнать реальную динамику разгона дизельного кая, но не по стрелкам, а жпс. У меня на мультитрониксе соответствует жпс.

Сообщение отредактировал Big Man: 10 May 2015 - 02:44 PM

  • 1

#5731 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2015 - 01:40 PM

 

И ещё раз, как раз потому что педаль газа не топчим в пол, на таких режимах и оборотах, и получается, что потенциал дизеля по моменту мы используем к примеру на 10-20%, а бензина на 20-40, вот и ответ.

Ну где то может быть от фонаря примерно так, ну чуть поболе , процентов 30-50. Причем обороты надо поднять тоже процентов эдак на несколько. А при этих оборотах уже сцепление надо придерживать или переключаться скажем со 2й на 1ю.
  • 0

#5732 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2015 - 01:50 PM

 

Все верно относительно момента на разбитых дорогах, мне даже на нивке его всегда хватало ползать по любым чачам. Всего 127 ньютонов да на 3400 оборотах, а на 1500-2000 наверное не больше 40 ньютонов выдает мотор объемом 1.7 - ведь ползу спокойно куда мне нужно пока не сяду брюхо, сцепление не жгу - есть понижайка.

Не забывайте что нива почти в два раза легче и что посуху можно ехать на пониженной.
Уаз имеет не плохой момент на низах. И тоже он полегче.
  • 0

#5733 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2015 - 01:20 PM

Здравствуйте дорогие дизелисты! Когда же мы, бензинщики, воочию увидим подтверждения пробуксовкам на 60 км.ч и ускорению, которое нам и не снилось? Или дальше 0y2.gif дело не пойдет?
  • 1

#5734 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2015 - 02:01 PM

Здравствуйте дорогие дизелисты! Когда же мы, бензинщики, воочию увидим подтверждения пробуксовкам на 60 км.ч и ускорению, которое нам и не снилось? Или дальше 0y2.gif дело не пойдет?

Серега,не буди лиха пока оно тихо :-)
  • 0

#5735 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 May 2015 - 02:19 PM

Все с дач едут. Пробки. до 60 не разогнаться)))
  • 0

#5736 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2015 - 02:44 PM

А я чо, я ни чо! :unknw: Уже доехал...
  • 0

#5737 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 11 May 2015 - 05:15 PM

В основном здесь хвалят дизель владеющие им впервые, как владелец трёх предыдущих авто на солярке и проехавший на них,.... ну до хрена, ближе к миллиону, чем к ста тысячам скажу публике-никогда не куплю больше дизельный авто, экономия солярки- в топку её. Спорить не буду это чисто ИМХО.

Сообщение отредактировал boombox: 11 May 2015 - 05:16 PM

  • 1

#5738 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2015 - 06:48 AM

В основном здесь хвалят дизель владеющие им впервые, как владелец трёх предыдущих авто на солярке и проехавший на них,.... ну до хрена, ближе к миллиону, чем к ста тысячам скажу публике-никогда не куплю больше дизельный авто, экономия солярки- в топку её. Спорить не буду это чисто ИМХО.

Неее..Немного не так .В основном здесь хаят дизель,те кто чаще всего никогда его не имел.
Как профессиональный водитель со стажем,работающий и сейчас на дизельной технике наработавший не одну сотню тысяч моточасов и проехавший 140000 км на дизельном Кайроне скажу - конечно если будет возможность(материальная) ,никогда в жизни не куплю больше бензиновый автомобиль.В топку его призрачную надежность.Рулит мощность и экономичность дизеля.
  • 2

#5739 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 May 2015 - 01:52 PM

Сергей, сорри.. а на какой передаче разгон..? а то 5000 для 100км/ч, что то много для 4той.

А если просто тапку в пол, то почему то не заметно переключение на пониженную у автомата?


  • 0

#5740 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 May 2015 - 02:03 PM

И еще, нескромный вопрос.. разгон снят с горки? Потому дорогу и не видно в кадре? :wink: :ohhh:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых