Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5921 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2015 - 04:10 PM

Ага, всё на гугл какой-то пеняешь, да инциклопедии. Вот, мне интересно, если ты веришь всему тому, что пишут в интернете и находит гугл, то почему ты не веришь дизелистам, которые пишут, что бензинка - овно? :)


Потому что я 2 года катал именно этот дизель и знаю что он из себя представляет, и знаю как мучаются уменя друзья в сильные морозы. Повторюсь, любые слова должны быть доказуемы, со слов дизилистов кроме пустых слов ни одного доказательства. Я привел доказательства. Кто их не видит или не хочет видить, ну тогда это не о мне.
Посиди на любом форуме, везде дизилисты знают о проблемах своих авто, но довольны малым расходом и тягой в поле:-)
  • 0

#5922 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2015 - 04:14 PM

Ага, всё на гугл какой-то пеняешь, да инциклопедии. Вот, мне интересно, если ты веришь всему тому, что пишут в интернете и находит гугл, то почему ты не веришь дизелистам, которые пишут, что бензинка - овно?  :)

 

 

Привет Олег. Не стоит так резко критиковать бензиновый мотор. Он в общем то не хуже дизельного, просто он явно слабоват для этой машины. По хорошему на Кайрон нужно ставить рядную 6-ку атмосферник, объёмом 4литра и тогда будет всеобщее щастье! Достойная тяга  от хх до 5000 и расход не более 15л\100. А сравнивать наш дизель и бензинку сейчас просто не корректно. Это просто разные моторы заточенные под разные задачи. Имхо.


  • 0

#5923 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2015 - 04:23 PM

Мне кажется, любая 6ка подошла бы, не обязательно 4л, даже 2,7 V6 на Санта Фе старом весьма бодро ездит, а 2,4 R4 на Судзуки и ЦРВ гораздо хуже. Ну либо дополнить этот 2,3 турбиной, тоже наверное неплохо могло бы получиться)


  • 0

#5924 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 04:38 PM

Привет Олег. Не стоит так резко критиковать бензиновый мотор. Он в общем то не хуже дизельного, просто он явно слабоват для этой машиныу. По хорошему на Кайрон нужно ставить рядную 6-ку атмосферник, объёмом 4литра и тогда будет всеобщее щастье! Достойная тяга  от хх до 5000 и расход не более 15л\100. А сравнивать наш дизель и бензинку сейчас просто не корректно. Это просто разные моторы заточенные под разные задачи. Имхо.

Привет Дмитрий. Думаю v6 3,0 как у каптивы вполне.
Взял бы бенз.
  • 0

#5925 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 22 May 2015 - 04:48 PM

Все познается в сравнении, Ездит у нас одна дама на TLC-100, 4,7 литра. Машинка на ремонте, она взяла у мужа МПС с 3,0 движком. Говорит-овощ совсем =)))


  • 1

#5926 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2015 - 05:08 PM

Повторюсь, любые слова должны быть доказуемы, со слов дизилистов кроме пустых слов ни одного доказательства. Я привел доказательства. Кто их не видит или не хочет видить, ну тогда это не о мне.

Наверное, ты читаешь невнимательно или умеешь только писАть. У меня нет проблем с дизелем, наверное, что-то делаю не так. А ты уже поменял помпу на своей бензинке? Хе-хе.


Привет Олег. Не стоит так резко критиковать бензиновый мотор. Он в общем то не хуже дизельного, просто он явно слабоват для этой машины. По хорошему на Кайрон нужно ставить рядную 6-ку атмосферник, объёмом 4литра и тогда будет всеобщее щастье! Достойная тяга  от хх до 5000 и расход не более 15л\100. А сравнивать наш дизель и бензинку сейчас просто не корректно. Это просто разные моторы заточенные под разные задачи. Имхо.

А я его и не критиковал, просто написал Юрию для примера и лучшего понимания результатов поиска в гугле. У меня же есть машина и с бензиновым двигателем. Правда, 451-й мотор очень хорошо тянет на низах, особенно с низовым распредвалом. :av-64155:


  • 0

#5927 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2015 - 08:45 PM

Все познается в сравнении, Ездит у нас одна дама на TLC-100, 4,7 литра. Машинка на ремонте, она взяла у мужа МПС с 3,0 движком. Говорит-овощ совсем =)))


Так мой Кайрон со стоковой прошивкой, после пере прошивки акпп, то же мне показался овощем)))). Сколько людей столько и мнений.
Ну с 4-мя литрами я наверное погорячился!!! Вполне будет достаточно 3-х литрового w6 от Санта Фе. И тогда тема выбора между бензином и дизелем гарантированно растянется ещё страниц на 300!!!
  • 0

#5928 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 22 May 2015 - 09:23 PM

Не скажу о Кайроне, не пробовал, а тагазовский Тайгер ( в девичестве Коррандо) с движкой 3,2 литра ураганная машинка, не ожидаешь от такого малыша той резвости.


  • 0

#5929 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 May 2015 - 09:37 PM

Не скажу о Кайроне, не пробовал, а тагазовский Тайгер ( в девичестве Коррандо) с движкой 3,2 литра ураганная машинка, не ожидаешь от такого малыша той резвости.


У меня был тагазовский Роадпартнер с этим моторчиком, покупал его в 2008-м. Бензиновый мотор 3.2 давал очень приятные ощущения от езды. Это мотор, который должен был перейти на кайрон! Дизель 2.0 с прошивкой от Вахмурки по динамике гораздо слабее бензина 3.2. После 3.2 дизель очень вялым кажется.
  • 0

#5930 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 22 May 2015 - 09:42 PM

Кинул нас долбанный соллерс, что с зажигалкой, что с дизелем.


  • 0

#5931 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 26 May 2015 - 09:48 PM

зачем про динамику тут? машина не для этого. для перемещения из точки а, в точку б.

мне нужна экономичная машина, универсал повышенной проходимости с большим багажником. если бы знал все о кайроне, то выбирал бы другую машину и не факт что с другой было бы меньше проблем. на ту драйве надо читать. но так вообще можно ничего не купить :)

 

по поводу выбора машины с дизелем/бензном, есть сравнительные данные по поводу общего расхода на машину. все рано эти деньги придется выложить. без ремонта, чтобы пошла выгода на дизеле, надо ездить то ли больше 15 тыс, то ли больше 20 тыс км в год. Плюс расходы на ремонт, который на дизеле дороже. Но тоже не обязательно что на него попадают. 

Каждому свое (с) 

Я свой выбор сделал и не жалею, хотя дизель мне нравится. Но с сегодняшним достатком и тратами я бы взял легковой универсал с максимально большим багажником, на автомате с расходом бензина не больше 11л по городу.


Сообщение отредактировал Gorky: 26 May 2015 - 09:50 PM

  • 1

#5932 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 May 2015 - 01:57 PM

Вот парадокс! Дизельный эктион спорт имея в арсенале 360 ньютонов на метр, проигрывает в разгоне бензиновому рекстону с наименьшим моментом на 5 секунд))) и проигрывает паджере спорту бензиновому, у которого всего 280 ньютонов момент))) и где этот хваленый крутящий момент?)))) может кто пояснит? или мистика..........)


И в каком месте тут момент решает все?)))


При чем все бензинки обычные атмосферники)))


  • 0

#5933 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 May 2015 - 02:08 PM

Вот парадокс! Дизельный эктион спорт имея в арсенале 360 ньютонов на метр, проигрывает в разгоне бензиновому рекстону с наименьшим моментом на 5 секунд))) и проигрывает паджере спорту бензиновому, у которого всего 280 ньютонов момент))) и где этот хваленый крутящий момент?)))) может кто пояснит? или мистика..........)


И в каком месте тут момент решает все?)))


При чем все бензинки обычные атмосферники)))

 

 

Привет Юра. Ну машинки лучше сравнивать однотипные, а Вы берёте пикап и пытаетесь его сравнить с универсалом. :unknw:

У пикапов вообще другое предназначение :zayk: , типа навалить по больше и увезти подальше. Я бы вообще для сравнения выбрал чипованный Кайрон, экологический класс "евро-0" и чипованный же Кайрон бензин, желательно на резине одного размера. :dolf_ru_975:


  • 0

#5934 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 May 2015 - 02:16 PM

Привет Юра. Ну машинки лучше сравнивать однотипные, а Вы берёте пикап и пытаетесь его сравнить с универсалом. :unknw:

У пикапов вообще другое предназначение :zayk: , типа навалить по больше и увезти подальше. Я бы вообще для сравнения выбрал чипованный Кайрон, экологический класс "евро-0" и чипованный же Кайрон бензин, желательно на резине одного размера. :dolf_ru_975:

Привет Дим! Да это я просто привел к сравнению. Можно взять паджеро спорт дизель и бензин, там тоже бензин уходит. Простой пример на других авто. Да и рекстон имея 280 момент бензиновый шустрее рекстона 2.7 у которого 345 момент на 4.5 секунды.


Рекстон нам ближе!


Дим! Корректнее сравнивать заводские настройки а не гаражный типтюнинги! За деньги можно движок от истребителя воткнуть!)


  • 0

#5935 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 May 2015 - 02:40 PM

Привет Дим! Да это я просто привел к сравнению. Можно взять паджеро спорт дизель и бензин, там тоже бензин уходит. Простой пример на других авто. Да и рекстон имея 280 момент бензиновый шустрее рекстона 2.7 у которого 345 момент на 4.5 секунды.


Рекстон нам ближе!


Дим! Корректнее сравнивать заводские настройки а не гаражный типтюнинги! За деньги можно движок от истребителя воткнуть!)

 

 

Может ты и прав. :unknw:  Только с заводскими настройками  это тупой, медленный и экологичный сундук. :wink:


  • 0

#5936 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 May 2015 - 02:43 PM

Может ты и прав. :unknw:  Только с заводскими настройками  это тупой, медленный и экологичный сундук. :wink:

Ну если бензиновый рекс медленый сундук то дизельный рекс боюсь представить даже кто....


Только из-за того что бензиновый кай и дизельный почти одинаковы лошадиные силы, и разницы в разгоне почти не заметно!!! Момент тут не при чем ни каким образом!


  • 0

#5937 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 03:01 PM

Может ты и прав. :unknw:  Только с заводскими настройками  это тупой, медленный и экологичный сундук. :wink:

Спокойный автомобиль, для солидных людей. Все чипованное-пацанские балалайки. :)
  • 1

#5938 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 May 2015 - 04:00 PM

Ну если бензиновый рекс медленый сундук то дизельный рекс боюсь представить даже кто....


Только из-за того что бензиновый кай и дизельный почти одинаковы лошадиные силы, и разницы в разгоне почти не заметно!!! Момент тут не при чем ни каким образом!

 

 

Юра я имел в виду стоковый, дизельный Кайрон.


  • 0

#5939 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 May 2015 - 04:04 PM

Юра я имел в виду стоковый, дизельный Кайрон.

Ну он такой же медлительныйй сарай как и дизельный стоковый кай))) но чуть чуть шустрее за счет своих  8,5 кобыл)


А про дизельные рексы как объяснишь такую разницу? Или там дизель тоже шустрее?))))))


  • 0

#5940 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2015 - 04:44 PM

Только из-за того что бензиновый кай и дизельный почти одинаковы лошадиные силы, и разницы в разгоне почти не заметно!!! Момент тут не при чем ни каким образом!

Юр, так категорично, будто только диссертацию защитил. Засеки время разгона от 60и до 100, от 80и до 100. В 6секунд уложишься, будем считать что ты прав.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых