Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#621 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2012 - 09:26 PM

Гы, спор потихоньку возвращается в сторону динамики. Игнорируя тот факт, что динамика по сути одинаковая и ее нет :)

Если мы кого то обгоняем, значит там просто не давят газ, либо это трактор :ganj2:
Дизель можно чипануть, бензин тоже + выкинуть катализатор = но теоретический потолок 11-12 сек до 100км/ч. Это заводские параметры кучи пузотерок.

Для любителей радоваться малому расходу дизеля, вот вам сухие факты:
Расход соляры в среднем в 1.4 меньше бензина(по паспорту, 1.5 макс, 1.2минимум).
Для того, чтобы окупилась наценка 50000р за дизель, нужно накатать 60000км. Чтоб в ноль выйти :)
Без учета более частых ТО дизеля, присадок и того, что солярка дороже бензина. С учетом этого, преимущества по расходу вылезут только к 100тык, если повезет не попасть с форсунками и не ставили обогреватель...
Фактически экономия есть только у тех, у кого есть доступ к солярке халявной.
С моим пробегом 15.000 в год, покупка дизеля экономически не целесообразна.

В целом езжу и не парюсь насчет расхода, знал что брал. Странно ожидать от 2х тонной машины экономичности :Laie_68:


Вообще то дизель имеет смысл брать если годовой пробег 30-35тысяч, тогда явно получается экономия....
  • 0

#622 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 October 2012 - 07:22 AM

Что ж так все уперлись в эту мнимую экономию? :)
У меня годовой пробег 20 000... был. Есть еще служебная машина, так теперь годовой стремительно стремится вниз и тем не менее я взял дизель. Машина, помимо выполнения своих основных задач по перевозке поп и груза, должна еще и радовать владельца. Так вот мне очень нравится звук дизеля. А еще больше нравится тяга дизеля. Я, когда выбирал машину, твердо решил для себя брать только дизель, несмотря на то, что разница в стоимости бензин/дизель и стоимость последующего обслуживания были не в пользу последнего. Так что начхать когда он там начнет отбиваться, через 30 или 40 тык пробега в год, начхать что требуется больше внимания к машине. Главный для меня критерий- мне нравится. И почему я раньше не покупал дизеля...
ПыСы: Да, кстати, служебный ФФ со 100 лошадями рвет таки Кайрона и когда мне хочется чуть больше драйва, я выбираю ФФ
  • 0

#623 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2012 - 07:31 AM

Главный для меня критерий- мне нравится.

Вот это правильно. Для меня это тоже самый важный аргумент. Только я его отношу в основном к выбору марки и модели автомобиля, а не к типу двигателя.
  • 0

#624 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2012 - 07:36 AM

ПыСы: Да, кстати, служебный ФФ со 100 лошадями рвет таки Кайрона и когда мне хочется чуть больше драйва, я выбираю ФФ


KYRON не болид формулы 1, вес 2т даёт о себе знать :)

А вообще суть да дело, знаю очень много доводов по минусам дизеля в нашем регионе, но не про это. У меня трое знакомых плюются, что приобрели сее "затратное" дизельное чудо (один подумывает как бы двигатель заменить на бензиновый). Но не в этом дело. Машина это как девушка, кому то нравиться кому то нет. Машина это как владельцы видео карт ATI & NVIDIA, машина это как процессоры Intel & AMD ----> не будет одноглассного ответа! А экономия топлива мне кажется ну совсем не великий довод для внедорожника весом 2тонны с двиглом 2,0 или 2,3.
  • 1

#625 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 October 2012 - 07:47 AM

Вот это правильно. Для меня это тоже самый важный аргумент. Только я его отношу в основном к выбору марки и модели автомобиля, а не к типу двигателя.

Это само собой. Был бы Кайрон в целом мне неинтересен, не купил бы. Темка то про бензин/дизель вот и обозначил свое мнение по данному вопросу :)

KYRON не болид формулы 1, вес 2т даёт о себе знать :)

Это я в пику форумчанам написал, кто рассказывает что рвет пузотерки на светофорах :) Только не говори им, а то меня сейчас шапками закидают.
  • 0

#626 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2012 - 07:49 AM

А экономия топлива мне кажется ну совсем не великий довод для внедорожника весом 2тонны с двиглом 2,0 или 2,3.

правильно. для внедорожника весом 2 тонны дает о себе знать
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
дизель 310/ 1 800 - 2 750
бензин 214/ 3 500 - 4 000
  • 1

#627 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2012 - 08:01 AM

правильно. для внедорожника весом 2 тонны дает о себе знать
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
дизель 310/ 1 800 - 2 750
бензин 214/ 3 500 - 4 000

Ну вот давай конкретно относительно сочетания дизель+автомат (как у тебя). Это не внедорожный вариант. Вопрос, зачем такой крутящий момент нужен? Быстрее ехать по дороге он не позволяет. Да и у наших машин есть понижающий ряд передач...

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 18 October 2012 - 08:01 AM

  • 0

#628 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2012 - 08:09 AM

Ну вот давай конкретно относительно сочетания дизель+автомат (как у тебя). Это не внедорожный вариант. Вопрос, зачем такой крутящий момент нужен? Быстрее ехать по дороге он не позволяет. Да и у наших машин есть понижающий ряд передач...

давайте разговор про внедорожный-невнедорожный вариант относить туда же куда и разговоры про Кайрон-болид F1
крутящий момент позволяет быстрее, а точнее динамичнее ехать.
а если затрагивать тему бездорожья, то чем больше крутящий момент, к тому же на низах, тем лучше
  • 1

#629 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2012 - 08:22 AM

давайте разговор про внедорожный-невнедорожный вариант относить туда же куда и разговоры про Кайрон-болид F1
крутящий момент позволяет быстрее, а точнее динамичнее ехать.
а если затрагивать тему бездорожья, то чем больше крутящий момент, к тому же на низах, тем лучше

Если бы Крутящий момент в 310 Н/м позволял бы дизельному Кайрону хоть как-то ехать (не динамично), то небыло бы турбины.
  • -1

#630 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 October 2012 - 09:30 AM

Если бы Крутящий момент в 310 Н/м позволял бы дизельному Кайрону хоть как-то ехать (не динамично), то небыло бы турбины.

Так благодаря турбине и есть такой крутящий момент. Или я чего то не понял?
  • 1

#631 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2012 - 09:38 AM

Так благодаря турбине и есть такой крутящий момент. Или я чего то не понял?

Конечно не правильно понял. Максимальный крутящий момент на 1800 об.мин., а турбина подхватывает где-то с 2000 об. мин.
  • -1

#632 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 October 2012 - 09:54 AM

Конечно не правильно понял. Максимальный крутящий момент на 1800 об.мин., а турбина подхватывает где-то с 2000 об. мин.

турбина начинает создавать избыточное давление на оборотах как-то чуть выше холостых. вопрос в том, что на оптимальную рабочую характеристику оно как раз что-то типа к 1800 и выходит. не стоит забывать, что турбина у нас с переменной характеристикой наддува.

Так благодаря турбине и есть такой крутящий момент. Или я чего то не понял?

да. без турбины оно было бы в районе 150 Нм на 2500 оборотов
  • 1

#633 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 October 2012 - 09:57 AM

Конечно не правильно понял. Максимальный крутящий момент на 1800 об.мин., а турбина подхватывает где-то с 2000 об. мин.

Несколько не так. Максимальный не "на" а "с" 1800 об/м. Именно с 1800 турбина и "показывает" себя.
  • 0

#634 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2012 - 10:23 AM

правильно. для внедорожника весом 2 тонны дает о себе знать
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
дизель 310/ 1 800 - 2 750
бензин 214/ 3 500 - 4 000

Всё правильно, только не надо путать крутящий момент у двигателя и на колёсах. Так вот, на колёсах на одних и тех же скоростях он будет примерно одинаков. Но у дизеля здесь преимущество: за счёт регулируемой турбине максимальная величина момента "шире" по оборотам.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 October 2012 - 10:24 AM

  • 0

#635 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2012 - 10:34 AM

С турбиной- без турбины? Если турбина стоит и исправна, значит всегда с турбиной. Смотрим характеристику двигателя- 1800об/мин соответствует максимальному моменту -и все. Но это когда газ до упора и при этом 1800об/мин. В жизни такого практически не бывает.
Если ехать в гору на одной и той же передаче с одинаковой скоростью и на бензине окажется газ до упора, то на дизеле будет еще запас по газу процентов 30.
  • 0

#636 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2012 - 10:44 AM

Если ехать в гору на одной и той же передаче с одинаковой скоростью и на бензине окажется газ до упора, то на дизеле будет еще запас по газу процентов 30.

Голословное утверждение, всё будет зависеть от количества оборотов. Момент на оборотах чуть больших или меньших максимальных у бензина, чуть лучше будет дизель, на оборота близким к максимальной мощности, чуть лучше будет у бензинового.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 October 2012 - 10:46 AM

  • 0

#637 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2012 - 10:58 AM

Голословное утверждение, всё будет зависеть от количества оборотов. Момент на оборотах чуть больших или меньших максимальных у бензина, чуть лучше будет дизель, на оборота близким к максимальной мощности, чуть лучше будет у бензинового.

Нет не голословное, это утверждение на основании нагрузочных диаграмм
". на оборота близким к максимальной мощности, чуть лучше будет у бензинового."- я же сказал скорости одинаковые.
  • 0

#638 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 18 October 2012 - 11:05 AM

Только Россия и "Спартак", я голосую за ДИЗЕЛЬ и все из за мощности! Если бы на Кайрон был бы двигатель аки на ЛЕНД КРУЗЕР и бензин я бы взял БЕНЗИН (###### ТО каждые 10 000)
  • 0

#639 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2012 - 11:08 AM

Нет не голословное, это утверждение на основании нагрузочных диаграмм
". на оборота близким к максимальной мощности, чуть лучше будет у бензинового."- я же сказал скорости одинаковые.

А на диаграмме видно на сколько нажата педаль газа?
Так на одиноковых скоростях и будет у дизеля 4000 об/мин, а у бензина 5500.
  • 0

#640 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2012 - 11:08 AM

Если едем рядом с одинаковой скоростью, то и моменты на колесах одинаковы. Если при этом газ выбран до упора- момент максимальный для данных оборотов. А так как у дизеля на данных оборотах момент может быть больше- значит на нем газ не до упора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)