Налог что у бензинового что у дизельного одинаков, у бензинки по паспорту 149,5 лошадей! До 150 влезает. Мошности на бензинке поэтому больше! 149,5 против 141 на дизеле!
А лошади одной породы при сравнении рассматривались?
Отправлено 19 October 2015 - 11:17 AM
Налог что у бензинового что у дизельного одинаков, у бензинки по паспорту 149,5 лошадей! До 150 влезает. Мошности на бензинке поэтому больше! 149,5 против 141 на дизеле!
А лошади одной породы при сравнении рассматривались?
Отправлено 19 October 2015 - 11:53 AM
Это максимальная мощность и на ней практически не ездим. Будь она хоть в пять раз больше, но если нет крутящего момента, пока ты достигнешь этой максимальной мощности пол дня пройдет.у бензинки по паспорту 149,5 лошадей! До 150 влезает. Мошности на бензинке поэтому больше! 149,5 против 141 на дизеле!
Отправлено 19 October 2015 - 12:02 PM
Это максимальная мощность и на ней практически не ездим. Будь она хоть в пять раз больше, но если нет крутящего момента, пока ты достигнешь этой максимальной мощности пол дня пройдет.
Какие проблемы? Ездейте пожалуйста. в том то и дело что бензинка не любит низких оборотов! На максимальном моменте и максимальные лошади! Вот там они себя и показывают! Поэтому дизельный стартует быстрее, у него на 3000 141 лощадь уже в отличии от 100л.с. на бензе! потом уже догоняют!)))
Отправлено 19 October 2015 - 02:11 PM
догоняют когда скорость уже за 170. А надо оно 170?потом уже догоняют!)))
Отправлено 19 October 2015 - 02:18 PM
догоняют когда скорость уже за 170. А надо оно 170?
догоняют когда скорость уже за 170. А надо оно 170?
Отправлено 19 October 2015 - 02:27 PM
А вообще Сергей, дельный совет, почитайте в инете журналы и характеристики дизеля и бензина, их минусы и плюсы и сделаете для себя вывод какой необходим. А уж после того как выберите на форуме можно читать болячки данного авто с тем или иным двигателем. А то иногда тут такое скажут что смешно становится.Приветствую всех! Вот и моя очередь пришла озадачить соклановцев и подвигнуть их к размышлениям))). Собираюсь покупать Кирюшу однозначно новый ,однозначно акпп(а значит 6-ка), эксплуатация город 70%(короткие пробежки ) 20% дальнобой (от300 до 500 км в одну сторону + полный багажник в обратном пути) 10% возможные говна-природа. Сейчас на пузотерке (альмера классик) около 20-30 тыс.в год пробега. Состав членов экипажа жена 1 штука ,дети 2 штука. В формуле 1 участвовать не хочу .
Внимание вопрос
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН.
Заранее спасибо за все предложения
Отправлено 19 October 2015 - 04:21 PM
Поездка Анапу по М4 - заправка в Москве под пробку, лампочка загорается за Ростовом. Обратный путь - заправка в Анапе под пробку, лампочка загорается за Воронежем. И в том, и в ином случае - более 1000 км пробега. По городу хватает на 600-650 км. Но сразу оговорюсь, что езжу спокойно, не гоняю. Расходом более чем доволен.
Вот и я о том же. Если идти 90-110км\час, (загрузка машины не важна), нашего бака запросто хватает на 1000 с копейками, а некоторым просто завидно!
P.S. В пятницу ездил к себе на дачу 120 туда\обратно, по М11 шёл под 180, по GPS, расход 12-14 и это без пробок.
В субботу шёл тем же маршрутом, со скоростью 90-110, уложился в 6,9л\100км. разница приличная.
Сообщение отредактировал Kukas: 19 October 2015 - 04:26 PM
Отправлено 19 October 2015 - 04:26 PM
Юрий, ты матчасть уже выучил? А напрасно, только время убил. С физики надо начинать было. Где то в начальных классах пишут что когда силенок маловато, не разгонишься особо.На глупые доводы даже отвечать не хочется.
Повторюсь, открываем матчасть и внимательно все изучаем.
Отправлено 19 October 2015 - 04:31 PM
Юрий, ты матчасть уже выучил? А напрасно, только время убил. С физики надо начинать было. Где то в начальных классах пишут что когда силенок маловато, не разгонишься особо.
Отправлено 19 October 2015 - 04:35 PM
Повторюсь, открываем матчасть и внимательно все изучаем.
А у меня 145 л.с. Реально 4 л.с. как то влияют на разницу в скоростном режиме?)) Этоже бензопила лежащая в багажнике
Отправлено 19 October 2015 - 04:39 PM
А у меня 145 л.с. Реально 4 л.с. как то влияют на разницу в скоростном режиме?)) Этоже бензопила лежащая в багажнике
Отправлено 19 October 2015 - 04:52 PM
А у меня 145 л.с. Реально 4 л.с. как то влияют на разницу в скоростном режиме?)) Этоже бензопила лежащая в багажнике
Отправлено 19 October 2015 - 04:53 PM
Так ни кто не говорит что там прям разница огроменная. Они будут примерно одинаковы. Я уже пояснял почему диз стартует первым. Просто некоторые дизелисты на столько зазвнздились что их дизель превратился в гоночный болид а бензиновый кай овно которое является ошибкой производсва, хотя сами они ни грама не соображают в ТТХ
Юрий, ты прав, а если нет разницы, то зачем спорить 324 страницы!
Отправлено 19 October 2015 - 04:54 PM
Отправлено 19 October 2015 - 04:55 PM
Нет не прошитый и с ЕГРом и интеркуллер не выкидывал и вообще ничего не делал, просто Евро 4- 145 л.с.
Отправлено 19 October 2015 - 05:01 PM
Юрий, ты прав, а если нет разницы, то зачем спорить 324 страницы!
Ого, не знал:-):-):-):-) у меня евро3:-)интересно они всем добавили на евро4:-)Нет не прошитый и с ЕГРом и интеркуллер не выкидывал и вообще ничего не делал, просто Евро 4- 145 л.с.
Отправлено 19 October 2015 - 05:59 PM
А теперь ещераз прочитай че написал и вдумайся у кого сколько силенок и в чем силы вообще измеряются:
Отправлено 19 October 2015 - 06:12 PM
Силы то? Да в Ньютонах, а при вращении момент силовая характеристика в Нм. Метры можно заменить попугаями. А вот Нм лошадиными силами никак. Лошадиная сила вообще то это не сила. Так нас в школе учили. Так что я все правильно написал:-) если нет силенок, максимальная мощность может и вообще не наступить.
Я даже не хочу обсуждать твой детский лепет! Повторю, учи матчасть!!!!
В нашем случаи силы эти лошадиные!!! А крутящий момент это совсем другое.
Ты бы хоть раз представил хоть одно вещее доказательство по своему вопросу кроме своих пустых слов!
Отправлено 19 October 2015 - 06:24 PM
Во блин,век живи,век учись. Я то думал мы о силе кайрона. А зачем нам сила лошади?В нашем случаи силы эти лошадиные!!!
Юр, вот раньше ты что то говорил о ТТХ из яндекса? А там разгон дизеля за 16с а бензина за 13с. Ничего себе небольшая разница. А теперь ты говоришь дизель побыстрее разгоняется. А как же яндекс? Я думал для тебя это как библия.Так ни кто не говорит что там прям разница огроменная. Они будут примерно одинаковы. Я уже пояснял почему диз стартует первым. Просто некоторые дизелисты на столько зазвнздились что их дизель превратился в гоночный болид а бензиновый кай овно которое является ошибкой производсва, хотя сами они ни грама не соображают в ТТХ
Отправлено 19 October 2015 - 06:30 PM
Во блин,век живи,век учись. Я то думал мы о силе кайрона. А зачем нам сила лошади?
Юр, вот раньше ты что то говорил о ТТХ из яндекса? А там разгон дизеля за 16с а бензина за 13с. Ничего себе небольшая разница. А теперь ты говоришь дизель побыстрее разгоняется. А как же яндекс? Я думал для тебя это как библия.Ты мне хоть из яндекса найди что дизель быстрее бензина, найди, а потом рассказывай че хошь! Ты просто знаешь что ни где такого нет, а оправдывать себя как то нужно! А я предоставил множество достоверных информации, в том числе и из яндекса в свое время! Ну ты не способен даже там почитать и найти нужную информацию!
Во блин,век живи,век учись. Я то думал мы о силе кайрона. А зачем нам сила лошади?
Юр, вот раньше ты что то говорил о ТТХ из яндекса? А там разгон дизеля за 16с а бензина за 13с. Ничего себе небольшая разница. А теперь ты говоришь дизель побыстрее разгоняется. А как же яндекс? Я думал для тебя это как библия.
Ты мне хоть из яндекса найди что дизель быстрее бензина, найди, а потом рассказывай че хошь! Ты просто знаешь что ни где такого нет, а оправдывать себя как то нужно! А я предоставил множество достоверных информации, в том числе и из яндекса в свое время! Ну ты не способен даже там почитать и найти нужную информацию!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых