На счет говен, тут как то не однозначно, я в горы канистру запасную брал. По трассе стрелка падала, по горам три дня на пониженной, стрелка почти не опускалась, на трассу выехал, снова вниз поползла. Канистра осталась нетронутой ))))
Выбор: бензин или дизель
#6421
Отправлено 03 September 2015 - 11:58 AM
#6422
Отправлено 03 September 2015 - 12:40 PM
#6423
Отправлено 03 September 2015 - 08:12 PM
Это верно, по гомнам километров 10 проедешь и стрелка не видна. А вот по трассе всего то километров 300-500 сразу заметно.На счет говен, тут как то не однозначно, я в горы канистру запасную брал. По трассе стрелка падала, по горам три дня на пониженной, стрелка почти не опускалась, на трассу выехал, снова вниз поползла. Канистра осталась нетронутой ))))
#6424
Отправлено 03 September 2015 - 08:39 PM
Это верно, по гомнам километров 10 проедешь и стрелка не видна. А вот по трассе всего то километров 300-500 сразу заметно.
Я помню как бензин по лесу таял, так то на легковой
#6425
Отправлено 03 September 2015 - 09:13 PM
Это точно. 20-30км по бездорожью все равно что сотню по трассе.Я помню как бензин по лесу таял, так то на легковой
#6426
Отправлено 13 October 2015 - 04:09 PM
добрый день ! у меня кайрон дизель автомат. пользуюсь уже год. очень доволен , но как я изначально думал дизель это экономия ,теперь вижу что не очень экономная ! расход да 10 литров круто! а ТО через 10 тыс. и дороже чем бензин ка. + в бак гель .то масло туда же. экономии не вижу. хлопот больше. НО по мне ДИЗЕЛЬ РУЛЕТ! как урчит красота.
#6427
Отправлено 15 October 2015 - 08:54 AM
Внимание вопрос
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН.
Заранее спасибо за все предложения
#6428
Отправлено 15 October 2015 - 08:56 AM
Бензин. Проблем меньше, в том числе и с АКПП.
И по стоимости владения бензин НЕ дороже
Сообщение отредактировал Янычар: 15 October 2015 - 08:56 AM
#6429
Отправлено 15 October 2015 - 09:05 AM
К выше изложенному
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН.
Ps.изучая форум понял
1 Бензин не экономичный(не пугает)
2 Дизель требует доработки топл.системы(пугает)
3 Поведение акпп6 с дизелем "неадекватное"(очень пугает)
4 Мощей у бензина меньше ,а налог больше(пугает)
5 Дизель "долго греется" (не пугает)
6 Теребуется ХОРОШАЯ СОЛЯРА и разные примочки для дизеля (не пугает)
Заранее спасибо за все предложения
Не в тему сори ДЛЯ АДМИНА почему то я не могу даже свои сообщения редактировать(недостаточно прав) приходиться "захламлять" ветку по частям
#6430
Отправлено 15 October 2015 - 09:35 AM
Сообщеня можно редактировать в течение 5 минут. Затем возможность редактирования программно закрывается.
По налогу различия на "копейки. Бензин входит в категорию да 150 л/с (149,6 л/с)
Сообщение отредактировал Янычар: 15 October 2015 - 09:36 AM
#6431
Отправлено 15 October 2015 - 09:39 AM
Ps.изучая форум понял
2 Дизель требует доработки топл.системы(пугает)
3 Поведение акпп6 с дизелем "неадекватное"(очень пугает)
4 Мощей у бензина меньше ,а налог больше(пугает)
То, что процитировано ты неправильно понял, 146% инфа. По пунткам:
2. Никакой доработки топливной не требуется, требуется прошивка мозгов у Вахмурки, чтобы двиг дышал полной грудью, а не своим выхлопом.
3. Поведение АКПП6 с дизелем очень даже адекватное, просто именно на дизеле замечен более частый выход из строя этой коробки.
4. Мощей больше как раз у бензина, у дизеля больше крутящий момент.
#6432
Отправлено 15 October 2015 - 09:49 AM
Вооот ,начинает из кривой получаться прямая....СПАСИБОТо, что процитировано ты неправильно понял, 146% инфа. По пунткам:
2. Никакой доработки топливной не требуется, требуется прошивка мозгов у Вахмурки, чтобы двиг дышал полной грудью, а не своим выхлопом.
3. Поведение АКПП6 с дизелем очень даже адекватное, просто именно на дизеле замечен более частый выход из строя этой коробки.
4. Мощей больше как раз у бензина, у дизеля больше крутящий момент.
3. Поведение АКПП6 с дизелем очень даже адекватное, просто именно на дизеле замечен более частый выход из строя этой коробки.
Вот именно это и пугает.СИЛЬНО!
#6433
Отправлено 15 October 2015 - 10:00 AM
Вот именно это и пугает.СИЛЬНО!
Тогда либо искать на механике, либо на АКПП5, либо забыть и смотреть в сторону бензина. Рекомендовать АКПП6 я не стану, хотя у мнея АКПП6 и пока проблем нет.
#6434
Отправлено 15 October 2015 - 10:00 AM
Вооот ,начинает из кривой получаться прямая....СПАСИБО
3. Поведение АКПП6 с дизелем очень даже адекватное, просто именно на дизеле замечен более частый выход из строя этой коробки.
Вот именно это и пугает.СИЛЬНО!
Важно еще понять, где и как спользоваться авто будет. Если, как у Вас указано, что 70% город, 20 - дороги с хорошим покрытием и 10 - с НЕхорошим покрытием, то можно и дизель брать.Главное - не прыгать на акселераторе и пройти щадящую обкатку на новм авто.
В городских циклах экономию по топливу ещё можно увидет. Но чаще ТО. И надо учитывать, что практически любые проблемы с тпливной системой - за свой счет.
А счет этот на импортные дизеля никогда не будет маленьким.
Зато у меня бензиновый движок при -36 завелся с 1-го раза, отстояв ночь на улице. Главное АКПП на ночь на нейтралке оставлять.
#6435
Отправлено 15 October 2015 - 10:17 AM
С этого момента по подробнее пожалуйста!Главное АКПП на ночь на нейтралке оставлять.
#6436
Отправлено 15 October 2015 - 10:19 AM
С этого момента по подробнее пожалуйста!
Прекрати уже шутить У самого же авто на улице живет.
#6437
Отправлено 15 October 2015 - 10:54 AM
За последние лет восемь, ни разу на нетралке не оставлял машины. Только на паркинге.Прекрати уже шутить У самого же авто на улице живет.
Вот ручник точно примерзнуть может.
Сообщение отредактировал Big Man: 15 October 2015 - 10:55 AM
#6438
Отправлено 15 October 2015 - 11:04 AM
За последние лет восемь, ни разу на нетралке не оставлял машины. Только на паркинге.
Вот ручник точно примерзнуть может.
Вероятно в Москве не было таких сильных морозов. У меня при Т ниже -30 не продавливалась педаль тормоза, чтобы селектор из Р вывести. Приходилось аварийную дырочку раскалупывать
Возможно, что это у меня одного такая хрень.
Ну и по субъективным ощущениям на нейтралке легче движку крутиться. Хотя не засекал, такие морозы были всего 3 ночи. А при -25-30 проблем с запуском движка не было никаких.
Сообщение отредактировал Янычар: 15 October 2015 - 11:04 AM
#6439
Отправлено 15 October 2015 - 11:09 AM
При таком морозе минут 15 греться надо и тормоз нажимать периодически, пока коробка не прогреется.Вероятно в Москве не было таких сильных морозов. У меня при Т ниже -30 не продавливалась педаль тормоза, чтобы селектор из Р вывести. Приходилось аварийную дырочку раскалупывать
Возможно, что это у меня одного такая хрень.
Ну и по субъективным ощущениям на нейтралке легче движку крутиться. Хотя не засекал, такие морозы были всего 3 ночи. А при -25-30 проблем с запуском движка не было никаких.
#6440
Отправлено 15 October 2015 - 11:14 AM
При таком морозе минут 15 греться надо и тормоз нажимать периодически, пока коробка не прогреется.
Нажимай на тормоз сколько хочешь, если коробку из Р не вывести, то и прогреется она после того, как тормоз отпустит. Я клал два упорчика, хоть и на ровном месте авто стоит ночью.
Хотя ни о чем спорим, в принципе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых