С чего ты взял? Она расчитана даже на больший момент, а вот сцепление слабенькое, приходится программно дизелек удушивать, чтобы не буксовало. Автомату не всё равно, ему чем больше, тем лучше.
А чего тут брать-то? У дизелька с атоматом ГП 3,54 у бензинки 4,55, с учётом работы ГТ в говнах на колёсах будет примерно паритет, и ещё неизвестно у кого момент плавнее дозируется. Тут большее значение будет иметь резина, давление, блокировки и умение.
На механиках: при включённых понижайках моторы работают на самых низах, например на бензинке в основном 1000-1500, если взять ВСХ дизеля (если верить мануалу) при 800-1000 оборотов момента всего 100-120 Нм (максимально возможный, хотя требуется обычно меньше) у бензинки примерно столько же, а может и чуть больше, с ростом оборотоов конечно, потенциал турбодизеля по моменту даёт о себе знать и всё же думаю, большой разницы между машинами никак не будет