Выбор: бензин или дизель
#6361
Отправлено 02 September 2015 - 11:52 AM
#6362
Отправлено 02 September 2015 - 11:52 AM
Скромный вопрос это у вас первый дизель с новой системой.
Я на бензинке вообще не парюсь если что.
Да, меня братан Андрея вовремя не предупредил за дизель, два года уже мучаюсь.
#6363
Отправлено 02 September 2015 - 11:54 AM
Владимир,
а что еще делать то?))
Работать че то лень
#6364
Отправлено 02 September 2015 - 11:54 AM
Егор,
а ничего не будет с бензинкой, если в бенз вода попадет...ехать будет плохо и все...да и фильтр топливный поменять нужно будет
Ну налей! Будь мужиком! Ничем не рискуешь
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 September 2015 - 11:54 AM
#6365
Отправлено 02 September 2015 - 11:56 AM
#6366
Отправлено 02 September 2015 - 11:57 AM
Егор,
неееее)))Я когда то на девятке налил бенз с водой...случайно...и нихрена не было)только плохо ехала.
Зачем специально то машин мучать..
#6367
Отправлено 02 September 2015 - 11:58 AM
Да, меня братан Андрея вовремя не предупредил за дизель, два года уже мучаюсь.
Сарказм ну что ж' как часто сливали с отстойника воду' рекомендую поставить доп фильтр' фильтр с подогревом' а из бака давно воду с гавном сливали. Ничего личного просто совет если хотите дальше кататься и чтоб голова не болела' а еще почитать про систему комэн рэйл что и чего она боиться и за высокого давления впрыска.
#6368
Отправлено 02 September 2015 - 11:59 AM
у мну дружок на L200 у черных солярой залился, оказалось с водой...ремонт около 80 тыш вышел..там и насос и форсы и еще че то....
#6369
Отправлено 02 September 2015 - 11:59 AM
#6370
Отправлено 02 September 2015 - 12:00 PM
Владимир,
150 много....душа продолжения потребует)))))))))))))))а завтра на работу
#6371
Отправлено 02 September 2015 - 12:12 PM
Просто есть разница на сколько вы хотите оставить свой авто у себя' если до 5 лет то конечно нехрен с ним делать а если на дольше сроком то дизель больше требует внимания и обслуживания ( если для себя естественно)
А по обслуживанию и по рсходу на окончательной точке дизеля и бензиная равно нулю.
#6372
Отправлено 02 September 2015 - 12:15 PM
Владимир,
всякая машина требует обслуживания и внимания...
но дизель больше))))))))))))))))))))))))))))))))у нас тема же что типа лучшевот и выясняем.
#6373
Отправлено 02 September 2015 - 12:16 PM
Владимир,
всякая машина требует обслуживания и внимания...
но дизель больше))))))))))))))))))))))))))))))))у нас тема же что типа лучшевот и выясняем.
Ну ну' только не подеритесь))))))))))
#6374
Отправлено 02 September 2015 - 12:19 PM
#6375
Отправлено 02 September 2015 - 12:19 PM
#6376
Отправлено 02 September 2015 - 12:21 PM
Сергей, 1917 вроде не было дизелей еще...
или я ошибаюсь7!
#6377
Отправлено 02 September 2015 - 12:28 PM
Сообщение отредактировал О048КР: 02 September 2015 - 12:29 PM
#6378
Отправлено 02 September 2015 - 12:29 PM
Егор,
неееее )))Я когда то на девятке налил бенз с водой...случайно...и нихрена не было )только плохо ехала.
Зачем специально то машин мучать..
Ну ты сравнил, девятка, она и так не едет, туда хоть чё лей, бак дырявый, вода вытекает.
#6379
Отправлено 02 September 2015 - 12:40 PM
Сарказм ну что ж' как часто сливали с отстойника воду' рекомендую поставить доп фильтр' фильтр с подогревом' а из бака давно воду с гавном сливали. Ничего личного просто совет если хотите дальше кататься и чтоб голова не болела' а еще почитать про систему комэн рэйл что и чего она боиться и за высокого давления впрыска.
Проверяю наличие воды при смене фильтра, один раз видел каплю со спичечную головку. Чесно говоря непонимаю, нафига отстойник.
Сепары мой друг ставят те, кто халявной саляркой заливается. Когда есть риск, да и то люди отстаивают.
Мне лично это не нужно, не вижу проблемы на нормальной заправке залить, там и пистолет сами вставят, и кофе вкусный с круассаном.
Я уже отписывался выше что проехал на ГПН солярке 50ткм, до этого 20 на Луке. Все форсы льют в обратку по 5 мл. Двигатель работает как часы, оригинальный топливный фильтр стоит 1400, 20000 ходит спокойно, с запасом.
у мну дружок на L200 у черных солярой залился, оказалось с водой...ремонт около 80 тыш вышел..там и насос и форсы и еще че то....
LOL Не удивлюсь что у него еще и двигатель бензиновый был!
Я ни вкоем случае не спорю что лучше!!!!
Просто есть разница на сколько вы хотите оставить свой авто у себя' если до 5 лет то конечно нехрен с ним делать а если на дольше сроком то дизель больше требует внимания и обслуживания ( если для себя естественно)
А по обслуживанию и по рсходу на окончательной точке дизеля и бензиная равно нулю.
Ну че там у дизеля обслуживать то??????? Там самое гемморойное имхо форсунки смазать на новой машине, в гараже если сам то 30 минут, если рукопоп, то в сервисе за пару тыщ сделают.
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 September 2015 - 12:43 PM
#6380
Отправлено 02 September 2015 - 12:44 PM
Егор, согласно твоему последниму посту, вон сколько всего нужно сделать в дизеле))
а в бензинке, что главное?!Не ЗАБЫТЬ заправиться))))))))и собственно всэ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых