Ведро с болтами пока в плюсе по сравнению с Каем)))))))Василий, и сюда своего чирика (ведро с болтами) притащил .
По расходам я не считаю, делаю почти все сам. Масло плюс фильтра, ремень менял, ролик от Павла, модулятор ВАГ. Да он бесплатный почти. 80 ткм.
Может просто кто то дилера кормит, так его его выбор.
Выбор: бензин или дизель
#6721
Отправлено 17 March 2016 - 12:59 PM
#6722
Отправлено 17 March 2016 - 01:08 PM
Ведро с болтами пока в плюсе по сравнению с Каем)))))))
Плюсы то в чем? В рублях, в скорости, в комфорте?
Ну то что долбить не жалко о пни и кочки, есть в этом плюс. Но блин очень сомнительного происхождения.
#6723
Отправлено 17 March 2016 - 01:35 PM
Да не с хрена. Воздух это сухое трение.
И микропесчинки при хорошем Всасывании, когда фильтр забит, будут не плохо просасываться.
Воздух-да, там эмульсия пойдет.
Каким образом?
Если размер песчинки больше канала мембраны?
Гравий через сито не получится просеять при всем старании..
По хорошему к фильтрам 2 манометра ставится до и после или 1 дифференциальный.
#6724
Отправлено 17 March 2016 - 02:52 PM
Ведро с болтами пока в плюсе по сравнению с Каем)))))))
Да кто спорит, еще вопрос кто из них вердристее.
Воздух-да, там эмульсия пойдет.
Каким образом?
Если размер песчинки больше канала мембраны?
Гравий через сито не получится просеять при всем старании..
По хорошему к фильтрам 2 манометра ставится до и после или 1 дифференциальный.
В теории да, а на практике бумажка может и дриснуть. Просто огорчится качеством солярки все, накажет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2016 - 02:53 PM
#6725
Отправлено 17 March 2016 - 02:56 PM
Сравнительную, нельзя. Так же в нее нельзя включать поломки. Это персональная стоимость владения, что несколько другое.И её можно значительно снизить обслуживаясь не у ОД или вообще свести к стоимости расходников делая её самостоятельно.
Сообщение отредактировал Big Man: 17 March 2016 - 02:57 PM
#6726
Отправлено 17 March 2016 - 03:11 PM
Каким образом?
Если размер песчинки больше канала мембраны?
Гравий через сито не получится просеять при всем старании..
По хорошему к фильтрам 2 манометра ставится до и после или 1 дифференциальный.
Все очень просто если посмотреть под микроскопом. Если бы песчинки не просачивались во внутрь, то они бы оставались на поверхности. Но чем больше мы эксплуатируем фильтр, тем глубже проникают эти песчинки.
Я правда в микроскоп не смотрел, но предполагаю что если они во внутрь не проникают, то достаточно было бы тоненького слоя фильтровальной бумаги на крупнопористой основе.
Гравий через сито просеять можно если сито из резины. А когда дырки заткнутся, проскочит и гравий под давлением.
#6727
Отправлено 17 March 2016 - 03:20 PM
Плюсы во всем...и в комфорте и в рублях и в динамике, а тот автомобиль, который я долблю об кочки мне не жалко, он для этого и строился и в разы дешевле, опять же, чем долбать об кочки кайронПлюсы то в чем? В рублях, в скорости, в комфорте?
Ну то что долбить не жалко о пни и кочки, есть в этом плюс. Но блин очень сомнительного происхождения.
Про фильтр соглашусь, чем загрязненей элемент, тем больше вероятность пропуска твёрдых частиц
#6728
Отправлено 17 March 2016 - 03:28 PM
Все очень просто если посмотреть под микроскопом. Если бы песчинки не просачивались во внутрь, то они бы оставались на поверхности. Но чем больше мы эксплуатируем фильтр, тем глубже проникают эти песчинки.
Я правда в микроскоп не смотрел, но предполагаю что если они во внутрь не проникают, то достаточно было бы тоненького слоя фильтровальной бумаги на крупнопористой основе.
Гравий через сито просеять можно если сито из резины. А когда дырки заткнутся, проскочит и гравий под давлением.
Жлобиться на фильтр не надо, думаю по регламенту менять вполне хватит если заправляться не из ржавой канистры.
У меня знакомый на бензинке дорогое масло раз в 4-5 тыс меняет.
#6729
Отправлено 17 March 2016 - 03:29 PM
Сравнительную, нельзя.
А почему именно у ОД? Почему нельзя на любой экспресс, где за услугу пусть условно денег не берут, только стоимость масла?
Тогда уж если очень точно нужно, необходимо оговаривать все условия. Так в Москве замена масла на бензин обойдется дороже чем в Орле на дизель.
#6730
Отправлено 17 March 2016 - 03:37 PM
Речь об обслуживании двигателей. Все остальное одинаково.
А двигатель это замена масла и фильтра по сути дела и все. Что там может сильно в цене отличаться?
Замену топливного фильтра можно конечно включить, но дело это копеечное и еще раз говорю, лучше самому. Мастера от ОД даже тряпку не возьмут что бы вокруг протереть. Грязь занесут элементарно.
ну даже ТО 10тыс и 15тыс, получается тебе надо масло и прочую расходку менять 1,5 раза чаще ...
#6731
Отправлено 17 March 2016 - 03:58 PM
Не обязательно. ОД как бы делают работы по списку производителя. Не более того.А почему именно у ОД? Почему нельзя на любой экспресс, где за услугу пусть условно денег не берут, только стоимость масла?
Тогда уж если очень точно нужно, необходимо оговаривать все условия. Так в Москве замена масла на бензин обойдется дороже чем в Орле на дизель.
#6732
Отправлено 17 March 2016 - 03:58 PM
ну даже ТО 10тыс и 15тыс, получается тебе надо масло и прочую расходку менять 1,5 раза чаще ...
Какую еще расходку?
Масло в 2раза дороже с учетом большего объема- 2000р и топливный 1000р на 10тыс км.
3000р
А бензина спалишь тысяч на 15- 18руб больше. Минимум на 10тыс. если все время по трассе.
#6733
Отправлено 17 March 2016 - 04:05 PM
Не обязательно. ОД как бы делают работы по списку производителя. Не более того.
КОРОЧЕ 350Р замена масла в Орле и на бензин и на дизель ,только что узнавал.
#6734
Отправлено 17 March 2016 - 04:06 PM
Ещё могут сломать кронштейн крепления фильтра как моему знакомому и не сказать об этом.Речь об обслуживании двигателей. Все остальное одинаково.
А двигатель это замена масла и фильтра по сути дела и все. Что там может сильно в цене отличаться?
Замену топливного фильтра можно конечно включить, но дело это копеечное и еще раз говорю, лучше самому. Мастера от ОД даже тряпку не возьмут что бы вокруг протереть. Грязь занесут элементарно.
Сообщение отредактировал Driver: 17 March 2016 - 04:08 PM
#6735
Отправлено 17 March 2016 - 04:06 PM
Все очень просто если посмотреть под микроскопом. Если бы песчинки не просачивались во внутрь, то они бы оставались на поверхности. Но чем больше мы эксплуатируем фильтр, тем глубже проникают эти песчинки.
Я правда в микроскоп не смотрел, но предполагаю что если они во внутрь не проникают, то достаточно было бы тоненького слоя фильтровальной бумаги на крупнопористой основе.
Гравий через сито просеять можно если сито из резины. А когда дырки заткнутся, проскочит и гравий под давлением.
У нас нет в топливной подкачивающего насоса , поэтому эти песчинки нечему проталкивать через бумагу фильтра, они остаются внутри фильтра
Недавно на своем втором фильтре открутил снизу крышку и слил немного грязи , но это за 40 тыс пробега
#6736
Отправлено 17 March 2016 - 04:14 PM
У нас нет в топливной подкачивающего насоса , поэтому эти песчинки нечему проталкивать через бумагу фильтра, они остаются внутри фильтра
Ну как же так? Песчинки нечему проталкивать, а топливо через забитый фильтр есть чему? Так не бывает. Если фильтр забьется песчинками, то топливный засосет эти песчинки вместе с топливом. И чем больше забивается, тем больше будет засасывать.
#6737
Отправлено 17 March 2016 - 04:23 PM
Топливо свободно проходит через фильтр потому что его молекулы намного меньше пор бумаги а песчинкам надо давление чтобы продавить бумагу
А давления нет, там же топливо самотеком идет
#6738
Отправлено 17 March 2016 - 04:29 PM
Топливо свободно проходит через фильтр потому что его молекулы намного меньше пор бумаги а песчинкам надо давление чтобы продавить бумагу
А давления нет, там же топливо самотеком идет
Это когда поры есть. А когда они забиты, их как бы нет. А насос то не видит и тянет все что осилит. А когда протянет как следует, фильтр перестает фильтровать.
Топливо самотеком не идет, его насос НД из бака тянет
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 March 2016 - 04:31 PM
#6739
Отправлено 17 March 2016 - 04:46 PM
Топливо самотеком не идет, его насос НД из бака тянет
А он у нас есть ННД?
#6740
Отправлено 17 March 2016 - 04:50 PM
А он у нас есть ННД?
Есть. В одном корпусе с ТНВД
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых