Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#7001 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2018 - 01:15 PM

На механке ?


  • 0

#7002 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 March 2018 - 01:44 PM

Бензинка кайрон это не вариант, она просто не едет, мощности нет .
Чтобы нормально ездить надо для кайрона 200-250 лошалок, а это каждый год 20 тыс р транспортного налога !


До того как брать Кайрон, довелось потестить старый (в смысле тот который рамный, а так то он почти новый был) дизельный Актион, без чипа по сравнению с бензокайроном он не сильно то и лучше в динамике.
  • 0

#7003 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 22 March 2018 - 02:01 PM

согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.


Сообщение отредактировал limon33: 22 March 2018 - 02:02 PM

  • 0

#7004 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2018 - 02:06 PM

Хозяин барин ! Но лично я от дизеля в большом плюсе в плане затрат !

Да есть куча минусов в дизеле , но есть и куча плюсов !

А самое главное нет альтернативы , нет бензо авто чтобы жрал мало , был с низким транспортным налогом  и ехал нормально.

Если бы был то сразу бы поменял свой трактор на бензинку.

ховер бензин турбо


согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.

после "доместика" не раз специально замеряли, 12,5сек до 100км на мкпп (шины 245/75)


  • 0

#7005 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 22 March 2018 - 04:23 PM

12.5 очень не плохо.тему про доместик изучил,но повторюсь не хочу лезть в мозги.так все устраивает.ща напишут в потоке не скоростная.


  • 0

#7006 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 March 2018 - 08:35 PM

Вообще не понимаю как люди обслуживают и ездят на своих машинах, общался лично с двумя владельцами дизельных Кайронов, оба как и мой 2010 года и пробег до сотни. И у обоих проблемы с холодным пуском. И оба жаловались, что зимой не жарко и долго греется. И у обоих куча мелких проблем. Машины брали в салоне Авалюкс. Новые. Сборка Владивосток.

Ну.. мой 2008 и пробег по спидометру 170тыс. Этой зимой раз не завелся, аккум подвел при -37, отказался крутить.  Подзарядил и при -30 со второго раза, после нескольких дней простоя.

Жарко при -30/-35 не  было.. :dont: Но теплее чем у тестя в двенашке.


  • 1

#7007 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2018 - 02:22 PM

согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.

Повторюсь еще раз. зачем далеко ходить? Открываем характеристики дизельного и бензинового кая. Бензиновый 14 секунд до 100 км/ч, дизель - 16 секунд до 100 км/ч. о чем можно еще спорить?)))))))


  • -1

#7008 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2018 - 02:27 PM

Все одно и то же) ничего не меняется))) Кто то чипует движки, кто то меняет распредвал на спортивный, кто еще на что горазд) Но не нужно забывать что стоковые характеристики - есть стоковые характеристики. Их ни кто не выдумывал. Это тесты заводов изготовителей!


  • 0

#7009 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2018 - 02:38 PM

Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.


  • 2

#7010 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 May 2018 - 03:48 PM

Всем привет!

 

Мои пять копеек- дизель после прошивки - 170 лошадей и 360 момент (ориентировочно).

Секунды не замерял- в точку уходит аки ракета.Резину почти стер за 4 года.

 

Бензин- тошниловка. ИМХО.


  • 3

#7011 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2018 - 10:32 PM

Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.

Пересчитал цифры, на основании имеющихся данных: при 3000 на бензинке - 85 л.с., у дизеля при 3000 - 130 л.с. На самом старте, не столь важен момент или мощность, т.к. на первой разгон практически ограничивается пробуксовкой колёс, а вот далее, машины разгоняются в определённом диапазоне оборотов: у бензинки это 3600-5500, что соответствует 110-150 л.с., а дизель 2600-4000об, соответственно 115-141 л.с. (с допустимой перекруткой у обоих будет чуть лучше, но не суть, также будет чуть по другому с автоматами). Получается, если примерно усреднить по 130 л.с. на разгоне от 0 до 100 - паритет. Но если говорить про эластичность, то дизель, во многом благодаря турбине, однозначно фаворит. Поэтому, кто привык к дизелю - нажал и поехали, бензинка кажется тупой, на бензинке для бодрости нужны обороты, хотя и совсем на низах, она не плохо тянет.  Но я уверен, подавляющему большинству, в частности Кайроноводов, плевать на эти тонкости, особенности и неудобства, и те и другие (по моим наблюдениям), плетутся в правом ряду со скоростью 100, или чуть быстрее, главное за что берут дизель - за экономичность.          

 

Всем привет!

 

Мои пять копеек- дизель после прошивки - 170 лошадей и 360 момент (ориентировочно).

Секунды не замерял- в точку уходит аки ракета.Резину почти стер за 4 года.

 

Бензин- тошниловка. ИМХО.

Ну да, а потом удивляемся, что движки, чего-то, стали не очень: не выхаживают и 200 тыщ.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 May 2018 - 10:34 PM

  • 0

#7012 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2018 - 07:03 AM

Доброго Времени!
По дизельным движкам и прошивкам давно все копья зарыли.На форуме есть шитые с пробегом 200+.И есть Дядя Кукас-то вообще под 200 км/ч летает на своем дизеле и проблем-не знает.
Но каждому свои грабли.На бензине расход повыше,но зимой запуск проще.Кому-что.
  • 0

#7013 Nikolos

Nikolos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 June 2018 - 11:26 PM

Всем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)


  • 0

#7014 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 June 2018 - 06:30 AM

Всем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)

Конечно брать если денег овер дофига. И конечно не брать если не готов после покупки от 100 до 300 сверху вложить

Сообщение отредактировал nihsurk: 15 June 2018 - 06:30 AM

  • 0

#7015 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 June 2018 - 07:37 AM

Всем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)


Что-то цена уж больно подозрительная. Будьте осторожны! Бесплатным сыр только в мышеловке бывает...

Сообщение отредактировал vlad44: 15 June 2018 - 07:38 AM

  • 0

#7016 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 June 2018 - 07:43 AM

Доброго времени!
На форуме полно тем про дизель-автомат.
Топливную смотреть-форсунки,автомат 6ступка проблемная-ремонт дорог,чаще замена.Натяжитель ремня,турбина.И так далее.Плюс подвеску смотреть.Судя по цене не сильно обслуживали-дорабатывали.Вобщем внимательно диагностировать.Скорее скидывают проблемный авто.Но могут быть и варианты.
  • 0

#7017 El Matador

El Matador

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 June 2018 - 08:00 AM

Дабы не создавать темы, спрошу здесь. Ищется Кайрон от 13 года, и есть дилемма - бензин или дизель? КПП однозначно автомат. Пробеги годовые - ~7 тыс.
До этого все авто были бензиновые. Бензин прельщает относительной простотой и отсутствием проблем с пуском зимой. Дизель нравится тягой и расходом, но немного настораживает влзмодными сложностями.

Сообщение отредактировал El Matador: 17 June 2018 - 08:00 AM

  • 0

#7018 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 June 2018 - 08:16 AM

Дабы не создавать темы, спрошу здесь. Ищется Кайрон от 13 года, и есть дилемма - бензин или дизель? КПП однозначно автомат. Пробеги годовые - ~7 тыс.
До этого все авто были бензиновые. Бензин прельщает относительной простотой и отсутствием проблем с пуском зимой. Дизель нравится тягой и расходом, но немного настораживает влзмодными сложностями.

В любом случая выбор за тобой, судя по вопросу сам ведь все понимаешь. Могу только выделить несколько моментов.
1. Акпп6+дизель=нуегонах.
2. Бенз+мкпп+газ=неплохой вариант.
3. Дизель+акпп5=неплохо с возможными приключениями по топливной, кто его знает что там до тебя было.
  • 0

#7019 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2018 - 09:10 AM

Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.

 

Привет, Юрий! Где пропадал? Ну повеселил, плюс тебе. А скажи, почему на старте не влупить 5500 оборотов и все 150 кобыл за 3секунды разгонят до сотни.


  • 0

#7020 El Matador

El Matador

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 June 2018 - 09:15 AM

В любом случая выбор за тобой, судя по вопросу сам ведь все понимаешь. Могу только выделить несколько моментов.
1. Акпп6+дизель=нуегонах.
2. Бенз+мкпп+газ=неплохой вариант.
3. Дизель+акпп5=неплохо с возможными приключениями по топливной, кто его знает что там до тебя было.


Газ не рассматриваю, ибо при моих пробегах (~7 тысяч в год) он не окупится.
Вот этим дизель и немного смущает (это про "приключения по топливной").
Дело в другом - сильно ли заметна экономия топлива на дизеле с учётом того, что солярка сейчас дороже 92 и при условии более дорогого обслуживания дизеля? Мне кажется, что при небольших годовых пробегах не особо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых