Привет!Не чипованный,а прошитый.Корейские машины у нас не-продавались,поэтому сравниваем то,что есть.И здесь же оьсуждаем определение людей между бкнзинкой и дизелем в принципе.Конечно везле свои плюсы и минусы.Я вот для себя выбрал дизелек- тяга повыше и-можно докрутить прошивкой.Бензин купил и ездишь-тихо/спокойно в-мороз заводится.Кому-что вобщем.Ну зачем сравнивать чипованную машину со стоком? Это не корректно. С таким же удовольствием можно и на бензин закись азота поставить или движок другой))) Понятно, что 170 лошадей полетят. Корейский кайрон бензиновый 220 лошадей, летает как ракета)) и делает на старте дизельный 186 сильного кайрона.
Выбор: бензин или дизель
#7041
Отправлено 22 June 2018 - 07:18 AM
#7042
Отправлено 22 June 2018 - 07:19 AM
А вообще, я пока в жизни встречал только одну машину, где лошади на дизеле меньше, чем на бензине, а разгоняется как сумасшедшая)) Это гранд чероки дизельный. 240 кобыл а пуляет как ракета, пока не пойму с чем это связано...хотя на бензиновом больше 300 вроде у них.
#7043
Отправлено 22 June 2018 - 07:25 AM
Привет!Не чипованный,а прошитый.Корейские машины у нас не-продавались,поэтому сравниваем то,что есть.И здесь же оьсуждаем определение людей между бкнзинкой и дизелем в принципе.Конечно везле свои плюсы и минусы.Я вот для себя выбрал дизелек- тяга повыше и-можно докрутить прошивкой.Бензин купил и ездишь-тихо/спокойно в-мороз заводится.Кому-что вобщем.
Привет! Ну кто тихо, кто быстро) все по разному...зависит все от того сколько времени нужно добраться))) Просто еще с места не камильфо как то на бензине стартовать)))) Не его это. Плюс ко всему заметно что и коробка подстраивается под ритм езды... А вообще, так посмотришь со стороны, на кайронах большая часть владельцев всегда медленно ездят, будь то дизель или бензин.
#7044
Отправлено 22 June 2018 - 07:33 AM
Привет) да как бы времени совсем в обрез, работа, после работы дети не дают покоя, ну и в этом духе)))) А на счет твоего вопроса, так все же элементарно! До 5500 сложновато с места крутануть....тяжелый он на подъем в этом плане) Вот поэтому и приходится ждать пока стрелка тахометра дойдут до тех оборотов)) А в тех диапазонах он уже не плохо начинает принимать да и вести себя вообщем/)
Да не совсем все элементарно. Элементарно на 1й передаче достигнуть 5500 оборотов. А вот достичь на 1й, при разгоне разумеется, 150 кобыл..... ну не возможно это.
#7045
Отправлено 22 June 2018 - 07:37 AM
Да не совсем все элементарно. Элементарно на 1й передаче достигнуть 5500 оборотов. А вот достичь на 1й, при разгоне разумеется, 150 кобыл..... ну не возможно это.
Это почему не возможно? Кто тебе такое сказал? Вообще легко, на любой передачи при чем...хоть на 1, хоть на 6 скорости
150 кобыл могут быть на любой передачи) в определенном диапазоне оборотов двигателя. Просто ехать на 1й со 150 лошадьми будешь 40 км.ч
#7046
Отправлено 22 June 2018 - 08:02 AM
А вот бензин только с этих оборотов уверенней себя чувствовать начинает..и вот этот визг- рык мне как 'серпом по *****' в плане бережной эксплуатации своей машинки.
#7047
Отправлено 22 June 2018 - 08:26 AM
С нынешней тенденцией роста цен на топливо дизель бережет деньги.
#7048
Отправлено 22 June 2018 - 08:30 AM
ну хз, топливная то тоже дорожает.. и не дай бог на форсы приехатьС нынешней тенденцией роста цен на топливо дизель бережет деньги.
Сообщение отредактировал kashtan: 22 June 2018 - 08:31 AM
#7049
Отправлено 22 June 2018 - 10:04 AM
ну хз, топливная то тоже дорожает.. и не дай бог на форсы приехать
Дык форсами можно запастись. А топливом не получится. Да и на форсы приехать не так страшно, лучше чем на столб.
#7050
Отправлено 22 June 2018 - 10:07 AM
А тут еще и газ тоже подорожал не хило, был 15 а щас уже 21
По расходу на топливо щас получается на дт уходит почти столько же сколько и на газе
#7051
Отправлено 22 June 2018 - 10:35 AM
ну хз, топливная то тоже дорожает.. и не дай бог на форсы приехать
Ну форсы не сразу умирают, на льющих еще можно долго ездить не в мороз.
Отремонтировать можно, БУ взять.
А если заправляться на хороших колонках и в бак лить 2-тактное масло, их срок службы можно хорошо увеличить.
#7052
Отправлено 22 June 2018 - 01:15 PM
пока вы измеряете обратку и ждете ремонта форсунок,мы ездием и под капот не заглядываем.у нас на лукойле 92-41-24,а дизель 44-24.только не надо писать про 95.соляра тоже у нас бывает ...овно.и газ 18-80.
#7053
Отправлено 22 June 2018 - 01:44 PM
у нас на лукойле 92-41-24,а дизель 44-24.только не надо писать про 95.соляра тоже у нас бывает ...овно.и газ 18-80.
На 3 рубля? Только я на дизеле по городу со средними пробками на 10 км потрачу литр, а ты на 92ом 1,5литра. На 95 должно быть поменьше.
#7054
Отправлено 22 June 2018 - 02:02 PM
а у нас в городе пробок нет.
#7055
Отправлено 22 June 2018 - 02:08 PM
а масло я поменяю не на 7.5 тысячах,а на 15.
#7056
Отправлено 22 June 2018 - 02:14 PM
Ну ты крутой!а масло я поменяю не на 7.5 тысячах,а на 15.
#7057
Отправлено 22 June 2018 - 04:04 PM
нее.крутые вы-трактористы.а мы так тошним потихоньку.
#7058
Отправлено 22 June 2018 - 05:12 PM
и льёте по 20 литров)нее.крутые вы-трактористы.а мы так тошним потихоньку.
#7059
Отправлено 22 June 2018 - 08:40 PM
а у нас в городе пробок нет.
А дороги есть?
#7060
Отправлено 22 June 2018 - 09:10 PM
Это почему не возможно? Кто тебе такое сказал? Вообще легко, на любой передачи при чем...хоть на 1, хоть на 6 скорости
150 кобыл могут быть на любой передачи) в определенном диапазоне оборотов двигателя. Просто ехать на 1й со 150 лошадьми будешь 40 км.ч
Да никто мне не говорил. Я сам так прикинул - 150 лошадей, это примерно 110 кВт. На 5500 оборотов это Мкр на валу примерно 200 Нм. На колесах это уже надо умножить на передаточные числа 1й передачи и главной передачи заднего редуктора. Примерно на 16. Итого 3200 Нм. Разделим на радиус колеса, примерно 0,4м, получим 800кг тягового усилия.
Блин, я нигде не ошибся? Аж самому не верится. Это же получается надо иметь коэффициент трения шин с дорогой единицу. Но это не возможно. Даже если иметь мощность в 2 раза меньшую на 5500 об и на1й передаче, колеса должны будут крутиться с сильной пробуксовкой. Страшно представить. Но слава Богу это не возможно.
Так что при разгоне, на 1й передаче сил 50 лошадиных наверно выдавишь, может чуть больше. Кто желает попробовать выдавить все 150, запаситесь памперсами, будет страшно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых