Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#7081 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2018 - 08:48 PM

.

 то получится что механической мощности без механической нагрузки нема. Ну например если вывесить колеса.


Да вот еще. Где это я сказал такую глупость что мощность создается нагрузкой?

Да Вы это постоянно утверждаете, только что про вывешенные колеса написали, якобы раз нет нагрузки то нет и мощности. Забудьте Вы про колеса, нет никаких колес!!!!!

 

Постарайтесь понять суть процесса. Рабочая смесь воспламеняется в цилиндрах, горение сопровождается выделением большого количества газа высокой температуры, он стремится расширится и занять как можно больший объем, поэтому толкает поршни!! Все.

 

А мощность это специальная физическая величина (работа в единицу времени), которую ввели, чтобы охарактеризовать способность расширяющихся газов толкать поршни с определенным усилием. Поэтому, чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше рабочей смеси попадает в цилиндры и тем больше энергии у расширяющихся газов. Чем выше обороты, тем больше циклов горения в единицу времени (в секунду), тем большую работу может совершить расширяющийся в цилиндрах газ.

 

Еще один пример специально для Вас. Газовая плита, зажигаем горелку, можно поставить турку с кофе, можно 5-ти литровую кастрюлю с супом, можно ничего не ставить. Количество тепла, выделяемое при сгорании газа в единицу времени (это мощность конфорки) не зависит от объема кастрюли-нагрузки, а определяется только положением регулятора подачи газа и его составом. Вода в турке закипит быстро, кастрюля будет греться долго, пустой конфоркой нагреем воздух.

 

Тоже самое и в двигателе, чтобы развить определенную мощность (а это способность совершать работу в единицу времени) ему не нужны ваши колеса и их сцепление с дорогой.

Топливная смесь сгорает в цилиндрах, выделяющийся газ обладает определенной энергией и способен совершать работу. А вот энергия эта может быть потрачена по разному, можно за несколько секунд разогнать авто до определенной скорости, а можно на нейтрали за доли секунды раскрутить коленвал  до 5500 об/мин к примеру.

Если заслонка открыта одинаково полностью и количество топлива впрыскивается одно и тоже, то и мощность развиваемая двигателем на одинаковых оборотах в обоих случаях будет одинакова.


  • 0

#7082 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 09:00 PM

Да Вы это постоянно утверждаете, только что про вывешенные колеса написали, якобы раз нет нагрузки то нет и мощности. Забудьте Вы про колеса, нет никаких колес!!!!!

 

Ну уговорил, забыли про колеса, нет их. Только в этом случае на двигателе остается кофе кипятить, механической работы без колес не получишь.

А с кострюлей на газу мощность тоже в лошадиных силах измеряется?


Сообщение отредактировал dim.a7: 25 June 2018 - 09:03 PM

  • 0

#7083 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2018 - 09:03 PM

Здорово! Вы и вправду считаете что на нейтрали можно полностью открыть дроссель?

Конечно можно кратковременно, а почему нет! Что Вас смущает, никогда так не делали?

 

Похоже Вы никогда не гоняли на мотоциклах. Обратите тогда внимание, когда на перекрестке собираются два и более мотоциклиста они часто делают несколько перегазовок, поворачивая ручку газа на себя, чтобы мотор на доли секунды набрал обороты близкие к максимально допустимым, затем быстро отпускают газ, а уже потом стартуют.

И мы так делали в 80-ых годах на ЯВАх и ИЖАх, выпендривались по молодости…..

 

На карбюраторных ВАЗовских моторах тоже никаких проблем, педаль в пол и отпустил. Или тягой в моторном отсеке подымали заслонку. После регулировки карбюратора так проверяли как мотор набирает и сбрасывает обороты. У меня в 90-х был ВАЗ 21063 с тахометром, мотор легко набирал на разгоне на первой и второй передачах 6000 об/мин, на второй это было 80 км/ч.

 

Что касается инжекторных моторов с электронным управлением и ограничением оборотов, то они могут быть по разному настроены производителем, а у Кайрона еще и электронный привод дроссельной заслонки, но вроде с механической коробкой до 5000 об/мин на нейтрали двигатель раскручивается. При случае проверю.

 

Так что по поводу развиваемой мощности даже не сомневайтесь, как только при полностью открытой заслонке мотор набирает положенные обороты она там есть!!!!!!!

Её не может не быть, потому что сгорает нужное количество топлива в единицу времени и деваться ей некуда!!!!!


  • 0

#7084 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 09:06 PM

Конечно можно кратковременно, а почему нет! Что Вас смущает, никогда так не делали?

 

А чего подольше то не подержать?


  • 0

#7085 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 09:10 PM

Конечно можно кратковременно, а почему нет! Что Вас смущает, никогда так не делали?

 

Похоже Вы никогда не гоняли на мотоциклах. Обратите тогда внимание, когда на перекрестке собираются два и более мотоциклиста они часто делают несколько перегазовок, поворачивая ручку газа на себя, чтобы мотор на доли секунды набрал обороты близкие к максимально допустимым, затем быстро отпускают газ, а уже потом стартуют.

И мы так делали в 80-ых годах на ЯВАх и ИЖАх, выпендривались по молодости…..

 

На карбюраторных ВАЗовских моторах тоже никаких проблем, педаль в пол и отпустил. Или тягой в моторном отсеке подымали заслонку. После регулировки карбюратора так проверяли как мотор набирает и сбрасывает обороты. У меня в 90-х был ВАЗ 21063 с тахометром, мотор легко набирал на разгоне на первой и второй передачах 6000 об/мин, на второй это было 80 км/ч.

 

Что касается инжекторных моторов с электронным управлением и ограничением оборотов, то они могут быть по разному настроены производителем, а у Кайрона еще и электронный привод дроссельной заслонки, но вроде с механической коробкой до 5000 об/мин на нейтрали двигатель раскручивается. При случае проверю.

 

Так что по поводу развиваемой мощности даже не сомневайтесь, как только при полностью открытой заслонке мотор набирает положенные обороты она там есть!!!!!!!

Её не может не быть, потому что сгорает нужное количество топлива в единицу времени и деваться ей некуда!!!!!

Не прошел в ВУЗ на ДВС и слава богу. 20 баллов было 4 экзамена. Сказали сразу, что мало кто доучится. Я к чему, что это сложно. Фазы газораспределения и т.д. Одни детали машин чего стоят. Влад44 намекает как бы, у него степень. ЯА так почему-то вспомнился мой любимый роман Булгакова.


  • 0

#7086 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 09:11 PM

 

Так что по поводу развиваемой мощности даже не сомневайтесь, как только при полностью открытой заслонке мотор набирает положенные обороты она там есть!!!!!!!

 

Там есть. А на валу двигателя нет.

 

 

 


  • 0

#7087 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2018 - 11:32 PM

По моему я ответил на твои вопросы. 

:dont: Я не понимаю ход твоих мыслей и рассуждений. Ты же, Александр, сначала пишешь:

 

 Суть вопроса в том, что мотор сможет развить на 1й, да и на второй свою полную мощность, если обеспечить 100% сцепление с дорогой. ГусенИцы ставить надо. Вот тогда попрем.

Значит момент есть, но мы не можем его приложить из-за сцепления с дорогой, но когда я говорю про полный привод, который увеличивает почти вдвое тяговое сцепление с дорогой, ты пишешь уже следующее:

 

 По моей логике если на заднем идет без пробуксовки, то на полном быстрее не пойдет. Момент распределиться по колесам и суммарное тяговое останется прежним. .

Значит, момента у Кайрона нет, способного вызвать пробуксовку на 1-й, даже на ЗП? Причём тут тогда проблема со сцеплением с дорогой?

Затем следующий аспект:

 

Ну при нашей массе  килогкаммов по 400 на заднее колесо. Умножить на коэффициент трения, грубо говоря  0,5, тяговое усилие на колесе не более 200кг.

По твоим подсчетам,  для получения мощности 150л.с., необходимо 460кг. Так что ставь двигатель хоть 1000 лошадей, на 1й передаче более 50 л.с., ну может чуть больше, не разовьешь .

 

Потом пишешь уже следующее:

 

Да за счет того что у них при разгоне на тех же оборотах и мощность и Мкр больше чем у кайрона. Я же этого не отрицаю.

И как я тут могу, что-то понять, в ходе твоих мыслей?

Ок, ещё раз спрошу: по твоему, при разгоне на 1-й достигнув 5500 оборотов, мотор Кайрона не выходит (грубо, понятно, что не будет совпадать точно) на момент по ВСХ из-за того, что нагрузка на двигатель мала? На более высоких передачах будет больше и больше? Или из-за того, что разгон это неустановившийся режим, о чём говорил Владимир, тогда и на других передачах он также будет примерно одинаков и просто значительно меньше, чем на ВСХ?


  • 1

#7088 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2018 - 07:47 AM

Ну уговорил, забыли про колеса, нет их. Только в этом случае на двигателе остается кофе кипятить, механической работы без колес не получишь.
А с кострюлей на газу мощность тоже в лошадиных силах измеряется?


Мощность конфорок газовых плит всегда указывается в кВт. Типовые значения 1-2 кВт.

Там есть. А на валу двигателя нет.


А куда она делась по вашему. Аргументы пожалуйста!
  • 1

#7089 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:25 AM

:dont: Я не понимаю ход твоих мыслей и рассуждений. Ты же, Александр, сначала пишешь:

Я так понимаю что ты не понимаешь потому что не разделяешь режим разгона от установившегося режима и все время направляешь меня на путь разгона, а я сопротивл яюсь.

ну давай по порядку..
1. Про гусиницы. Если с дорогой сцепления достаточно, то пробуксовки не будет и мощностьможет достичь максимально возможной. Если при достижении на оборотах 5500 какой то части максимальной мощности начнется пробуксовка, то потом дави не дави педаль, мощность не поднимется потому что Мкр на колесах даже несколько упадет.
Допустим едешь по скользкому, началась пробуксовка, машина теряет скорость, давишь газ в пол до 5500об, а машина вообще остановилась. Почему? Наверно потому что сил трения не хватает. А радиальная сила на колесе равна силе трения.
Ну с этим то ты согласен?
2.Почему ЗНАЧИТ? Ничего не значит. Ты сказал что на полном разгон будет резвее.Я ответил, если буксуем на зп,то на полном будет резвее даже если тоже буксуем. Если не буксуем на зп, то пп ничего не даст. Где тут сказано о не хватки момента для пробуксовки у кайрона?
Это же уже совсем другой вопрос. И началось то с того, что на 1й передаче у кайрона избыток макс Мкр и что реализовать его нет никакой возможности.
3.Здесь что не понятно? Ну стоишь на льду, буксуешь. Тебе что, 150 лошадей мало? Есть они, потенциальные, только включить ты их не можешь.
4.А здесь что не так? Ну разгоняемся, у меня 150л.с. У тебя 500.
У меня при разгоне выдает 50, у тебя 100. это так, грубо говоря. По сухому ты меня ,,делаешь,, сразу со второй передачи. А на льду может и нет.
  • 0

#7090 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:44 AM

:dont:
Ок, ещё раз спрошу: по твоему, при разгоне на 1-й достигнув 5500 оборотов, мотор Кайрона не выходит (грубо, понятно, что не будет совпадать точно) на момент по ВСХ из-за того, что нагрузка на двигатель мала? На более высоких передачах будет больше и больше? Или из-за того, что разгон это неустановившийся режим, о чём говорил Владимир, тогда и на других передачах он также будет примерно одинаков и просто значительно меньше, чем на ВСХ?

Ну ты сам то как думаешь, может мотор выйти на максимальную мощность, если ты трогаешься на первой и сразу газ в пол? Я правда так никогда не делал и никому не советую, но уверен что обороты на 5500 не остановятся. А это уже говорит о том, что нагрузка мала. Если бы нагрузка соответствовала мах мощности, режим бы установился и обороты 5500 соответствовали бы мах мощности. А теперь если это проделать под горку? Так там не то что двигатель разовьет мощность, уже колеса будут его крутить.
  • 0

#7091 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:51 AM

А куда она делась по вашему. Аргументы пожалуйста!

Ну это уж сами догадайтесь.
А если считаете что мощность на нейтрали на свободном валу, да и еще все 150 лошадей, то скажите какую работу этот вал совершает?
  • 0

#7092 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 10:14 AM

Мощность конфорок газовых плит всегда указывается в кВт. Типовые значения 1-2 кВт.

А почему в лошадиных нельзя?
  • 0

#7093 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 June 2018 - 11:21 AM

Чисто тепло считают в ваттах или калориях за единицу времени.


  • 0

#7094 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 June 2018 - 11:28 AM

Ну почему же ,от лошади тоже тепло бывает, пока не сдохнет. :hang1: 


  • 0

#7095 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 03:01 PM

Чисто тепло считают в ваттах или калориях за единицу времени.


Ну это считают. А почему в л.с. не считают? И почему мощность двигателя в калориях в секунду не считают?
  • 0

#7096 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 June 2018 - 04:13 PM

Яйцеголовые между собой так договорись и нам втюхивают, что тут ещё скажешь.
  • 0

#7097 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 07:14 PM

Яйцеголовые между собой так договорись и нам втюхивают, что тут ещё скажешь.

 

Да нет, они не яйцеголовые. У тех кто это придумал с головой очень даже в порядке. Они придумали международную систему СИ. Там мощность ватт. Ватт можно перевести в калории в секунду, но в случае если выделяется тепловая энергия. 

Можно ватт перевести в лошадиные силы, но это уже механическая энергия. А вот если лошадиные силы перевести в ватты, а потом ватты в калории /с, то получится.... ну это когда туземец палочку крутит и огонь добывает. А вот все  калории от сжигания бензина в ДВС перевести в лошадиные силы нельзя.


Сообщение отредактировал dim.a7: 26 June 2018 - 07:14 PM

  • 0

#7098 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 07:49 PM

Да нет, они не яйцеголовые. У тех кто это придумал с головой очень даже в порядке. Они придумали международную систему СИ. Там мощность ватт. Ватт можно перевести в калории в секунду, но в случае если выделяется тепловая энергия. 

Можно ватт перевести в лошадиные силы, но это уже механическая энергия. А вот если лошадиные силы перевести в ватты, а потом ватты в калории /с, то получится.... ну это когда туземец палочку крутит и огонь добывает. А вот все  калории от сжигания бензина в ДВС перевести в лошадиные силы нельзя.

Остапа понесло. Давайте бензин не в литрах продавть а лошадьсилачас, свет счетчик в в каллориях, напряжение в мм пробоя искры. Все цвета отменить, только цифры РГБ.


  • 0

#7099 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:00 PM

Остапа понесло. Давайте бензин не в литрах продавть а лошадьсилачас, свет счетчик в в каллориях, напряжение в мм пробоя искры. Все цвета отменить, только цифры РГБ.

 

Да это не меня пронесло. Тут товарищ утверждает что все что сжег, в лошадиные силы превратились. Ему то что? Он сказал, а тут мучайся, как это? А 


  • 0

#7100 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:15 PM

Да это не меня пронесло. Тут товарищ утверждает что все что сжег, в лошадиные силы превратились. Ему то что? Он сказал, а тут мучайся, как это? А 

Может у него все и превратилось, Вам что жалко? Пускай превращаются, у нас свободная страна.

 original_loshadinaya_sila_artro_forte_pr


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых