.
то получится что механической мощности без механической нагрузки нема. Ну например если вывесить колеса.
Да вот еще. Где это я сказал такую глупость что мощность создается нагрузкой?
Да Вы это постоянно утверждаете, только что про вывешенные колеса написали, якобы раз нет нагрузки то нет и мощности. Забудьте Вы про колеса, нет никаких колес!!!!!
Постарайтесь понять суть процесса. Рабочая смесь воспламеняется в цилиндрах, горение сопровождается выделением большого количества газа высокой температуры, он стремится расширится и занять как можно больший объем, поэтому толкает поршни!! Все.
А мощность это специальная физическая величина (работа в единицу времени), которую ввели, чтобы охарактеризовать способность расширяющихся газов толкать поршни с определенным усилием. Поэтому, чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше рабочей смеси попадает в цилиндры и тем больше энергии у расширяющихся газов. Чем выше обороты, тем больше циклов горения в единицу времени (в секунду), тем большую работу может совершить расширяющийся в цилиндрах газ.
Еще один пример специально для Вас. Газовая плита, зажигаем горелку, можно поставить турку с кофе, можно 5-ти литровую кастрюлю с супом, можно ничего не ставить. Количество тепла, выделяемое при сгорании газа в единицу времени (это мощность конфорки) не зависит от объема кастрюли-нагрузки, а определяется только положением регулятора подачи газа и его составом. Вода в турке закипит быстро, кастрюля будет греться долго, пустой конфоркой нагреем воздух.
Тоже самое и в двигателе, чтобы развить определенную мощность (а это способность совершать работу в единицу времени) ему не нужны ваши колеса и их сцепление с дорогой.
Топливная смесь сгорает в цилиндрах, выделяющийся газ обладает определенной энергией и способен совершать работу. А вот энергия эта может быть потрачена по разному, можно за несколько секунд разогнать авто до определенной скорости, а можно на нейтрали за доли секунды раскрутить коленвал до 5500 об/мин к примеру.
Если заслонка открыта одинаково полностью и количество топлива впрыскивается одно и тоже, то и мощность развиваемая двигателем на одинаковых оборотах в обоих случаях будет одинакова.