Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#7101 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2018 - 08:31 PM

Может у него все и превратилось, Вам что жалко? Пускай превращаются, у нас свободная страна.

 

Да не жалко мне! Мне его жалко. Как ездить то будет теперь? После чудного превращения под 500 лошадей в моторе будет. 

Ведь всю трансмиссию порвет.


  • 0

#7102 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 June 2018 - 09:52 PM

С чего рвать,то?Хоть 1000 ставь,больше 50 и не получиться???
  • 0

#7103 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2018 - 06:40 AM

Ну ты сам то как думаешь, может мотор выйти на максимальную мощность, если ты трогаешься на первой и сразу газ в пол? Я правда так никогда не делал и никому не советую, но уверен что обороты на 5500 не остановятся. А это уже говорит о том, что нагрузка мала. Если бы нагрузка соответствовала мах мощности, режим бы установился и обороты 5500 соответствовали бы мах мощности. 

Короче, не разовьёт из-за малой нагрузки , так я понял, хорошо, значит, если мы переключимся на 2-ую, увеличив нагрузку в 1,5 раза, - в 1,5 сможем увеличить снимаемый момент и сможем развить мощность уже в районе 75 л.с. так? А на 4-й при 5500 при газ в пол уже примерно выйдем на мах возможный момент и 150л.с., верно?  


  • 0

#7104 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2018 - 06:46 AM

С чего рвать,то?Хоть 1000 ставь,больше 50 и не получиться???

 

Получится. У него 1я передача как у тебя 5я.


Короче, не разовьёт из-за малой нагрузки , так я понял, хорошо, значит, если мы переключимся на 2-ую, увеличив нагрузку в 1,5 раза, - в 1,5 сможем увеличить снимаемый момент и сможем развить мощность уже в районе 75 л.с. так? А на 4-й при 5500 при газ в пол уже примерно выйдем на мах возможный момент и 150л.с., верно?  

 

Не знаю, может на 3й. Если на льду, так может и совсем не выйдем на 150.


  • 0

#7105 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 June 2018 - 12:27 AM

Я извиняюсь за свой вопрос но почему говоря про скорости и двигатель не упоминаете про редуктор, который собственно и создат тяговое усилие на колесах, тоесть копобку передач? Разве у нас прямоток реактивный и нет редукторов?
  • 0

#7106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2018 - 06:53 AM

Я извиняюсь за свой вопрос но почему говоря про скорости и двигатель не упоминаете про редуктор, который собственно и создат тяговое усилие на колесах, тоесть копобку передач? Разве у нас прямоток реактивный и нет редукторов?

 

Про все тут есть. Почитай повнимательнее, Если говорится о 1й передаче, то наверно имеется ввиду редуктор.


  • 0

#7107 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 June 2018 - 06:56 AM

 

Не знаю, может на 3й. Если на льду, так может и совсем не выйдем на 150.

Значит, переключившись на вторую, двигатель сможет отдавать больше момента в 1,5 раза, а коробка при этом его уменьшит в те же полтора, на колёсах останется сколько и было? Так не может быть.


  • 0

#7108 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2018 - 07:21 AM

Значит, переключившись на вторую, двигатель сможет отдавать больше момента в 1,5 раза, а коробка при этом его уменьшит в те же полтора, на колёсах останется сколько и было? Так не может быть.


  • 0

#7109 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2018 - 07:51 AM

Алексей, ты все время выдаешь все новые заморочки. Ты что, хочешь доказать что Мкр на колесах может быть больше чем максимльно возможная сила трения х радиус колеса?
Или то, что сила трения может быть больше силы давления колеса на асфальт х коэффициент трения?
Вот ты задал вопос, а мне на него трудно ответить потому что не знаю какие условия ты надержишь в голове?
Вот возьми тонкую нить и попробуй за нее поднять ведро воды. Если она оборвется на 2х кг, то значит ты не сможешь приложить 10кг хоть на прямую будешь тянуть, хоть через рычаг.
Но напрямую ты приложешь 2кг, не более, а к рычагу с плечностью 1 к2, всего 1кг. И тренированный штангист не сможет больше приложить.

Я ответил на твой вопрос?
Если нет, то тогда так... Если при достижении определенго момента на клесах, они срывются и начинают буксовать, ты на любой передаче Мкр на них не поднимешь.
  • 0

#7110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2018 - 08:45 AM

Так не может быть.

Да вот подумалось, может ты имеешь ввиду состояние когда Мкр на колесах не достигает момента при котором начнет буксовать?
Тогда да, так быть не может. Но мы же не об этом.
  • 0

#7111 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 June 2018 - 08:50 AM

Всем привет!

 

Вот вас накрывает, в хорошем смысле!

 

Сейчас нужно машину выбирать уже по-живей и поухоженней.

Новых то нет. И это уже без особой разницы бензин или дизель

ИМХО конечно.


  • 0

#7112 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 June 2018 - 11:07 PM

Алексей, ты все время выдаешь все новые заморочки. Ты что, хочешь доказать что Мкр на колесах может быть больше чем максимльно возможная сила трения х радиус колеса?

Я ответил на твой вопрос?
Если нет, то тогда так... Если при достижении определенго момента на клесах, они срывются и начинают буксовать, ты на любой передаче Мкр на них не поднимешь.

 

Да вот подумалось, может ты имеешь ввиду состояние когда Мкр на колесах не достигает момента при котором начнет буксовать?
Тогда да, так быть не может. Но мы же не об этом.

Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....

Попробуем, немного пересчитать: готов рискнуть и допустить, что в реальности, момент при разгоне заметно меньше, чем на ВСХ, а также отличается на разных передачах на несколько процентов (не в разы!), тогда предположим, что на 1-й, в связи с разгоном, относительно малой нагрузкой и относительным быстродействием процесса, он меньше номинального, ну пусть на 20%. Отсюда, мы будем уже иметь усилие на колесе при разгоне примерно 360-370кг, далее, на пустом Кае, если взять развесовку, на задних колёсах будет по 450кг. Думаю, что по сухому бетону, асфальту, можно смело брать коэффициент 0,8 (0,5-0,6 это для грунтовых дорог), итого получим планку в 360кг. Идем дальше, как известно, при старте, у заднеприводного авто, колёса дозагружаются (авто приседает), типа, чем резче разгон, тем сильнее, вот насколько??? Можно предположить, что с 360 поднимем планку пробуксовки до 400кг. В итоге, на 1-й при оборотах мах мощности уже не буксуем, ну при мах моменте на грани...Вот как-то так, имхо вижу предположительную картину происходящих процессов.      


  • 0

#7113 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2018 - 08:14 AM

Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....

Ну так я тебе об этом все время. Если бы наш мотор был бы способен буксовать при разгоне, то у него при этом мощность достигала бы на 1й лошадей , не буду вести подсчетов, ну так пусть 50. А у табурега движок помощнее , поэтому пусть70. Вот он и разгоняется быстрее. А еще он гад этот табурег свои 70 набирает быстрее чем мы свои 50
А если бы при разгоне наш достигал сил 100, а табурег 200, то уже пусть на 80и оба имели бы одинаковые моменты на колесах, больше черта с два, трение не позволит.
Ну и то, что при разгоне чем больше ускорение, тем, как ты правильно сказал, давление на задние ведущие увеличивается. А у табурега ускорение изначально выше.
Но ты опять уходишь от вопроса, опять про гонки.
Вот если хочешь доказать что на первой передаче можно достичь мах мощности, включи первую и разгоняйся до 5500об и попробуй при газе в пол, удержать эти обороты.Вот тогда можно будет сказать, что на валу 150 лошадей, потому что условия по ВСХ соблюдены.
Или на небольшой горочке по траве попробуй удержать 5500 оборотов на 1й при газе в пол.
По поводу коэффициента трения.... У трактора т150 где то вес тонн 8, при таких ,,грунтозацепах,, и приводе на все 4, тяговое усилие 6тонн.Если его поставить на асфальт, будет буксовать.
  • 0

#7114 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2018 - 08:21 AM

Да, на точность мною приведенных цифр, не обращай внимания, ясно дело они от фонаря и только для понимания сути вопроса.
Вот еще, если хочешь, проконсультируйся с Владимиром, когда снимают характеристики двигателя, то крутящий момент определяют по крутящему моменту, которым нагружен вал. Именно этот момент и измеряют.
  • 0

#7115 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 June 2018 - 09:11 AM

Да, на точность мною приведенных цифр, не обращай внимания, ясно дело они от фонаря и только для понимания сути вопроса.
Вот еще, если хочешь, проконсультируйся с Владимиром, когда снимают характеристики двигателя, то крутящий момент определяют по крутящему моменту, которым нагружен вал. Именно этот момент и измеряют.

Крутящий момент двигателя на стенде определяют по рекции статора нагрузочного генератора (электротормоза) разными методами: весовым, тензометричесим и др. Тензометрический метод (статор опирается на балку/пластину с закрепленными на ней тензометрическими датчиками) позволяет записывать изменения значений момента в динамике при проведении испытаний на неустановившихся режимах. Весовой метод простой наиболее, но он применим только при установившихся режимах.
По моменту рассчитывают мощность. Мощность, развиваемая генератором, не адекватна мощности двигателя. Ее определяют только через момент. Момент и обороты - вот основные параметры!

Сообщение отредактировал vlad44: 29 June 2018 - 09:19 AM

  • 0

#7116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2018 - 02:02 PM

Крутящий момент двигателя на стенде определяют по рекции статора нагрузочного генератора (электротормоза) разными методами:


Так я вроде бы тоже самое и сказал. Электротормозом нагружают вал двигателя крутящим моментом. Измеряют этот момент, такой же момент и на валу двигателя. Могу еще добавить к этому что электрическая мощность, отдаваемая нагрузочным генератором всегда меньше мощности двигателя т.к. всегда кпд меньше единицы. Причем с учетом кпд, мощность тоже не определить, т.к. кпд генератора зависит от его оборотов.
  • 0

#7117 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 June 2018 - 02:17 PM

Так я вроде бы тоже самое и сказал...
Причем с учетом кпд, мощность тоже не определить, т.к. кпд генератора зависит от его оборотов.


А я разве в чем-то не согласен???
  • 0

#7118 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2018 - 02:44 PM

Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....

А дизельный и не проигрывает. Кукас до 160 нос в нос шел. Потом остановились, водитель Тойоты долго поверить не мог, 2.0 ДТ может такое. У Тойоты литра 4 вроде было.


  • 0

#7119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2018 - 07:25 PM

А я разве в чем-то не согласен???

 

Ну я рад, что говорим на одном языке.


  • 0

#7120 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 June 2018 - 08:22 PM

А дизельный и не проигрывает. Кукас до 160 нос в нос шел. Потом остановились, водитель Тойоты долго поверить не мог, 2.0 ДТ может такое. У Тойоты литра 4 вроде было.

По рассказам Кукас ездит на ракете какой то, пару раз цеплялся со светофоров с крузаками 200 ,правда V8, до 60км/ч+- еще держимся вместе,дальше он уходит, конечно четырехлитровый v6 послабее,но вот прям чтоб до 160 и не отставать...
Соседи пробовали :
Рекстон ХВТ 186лс 400нм
И Шевроле круз 141лс 176нм
Вот они ровно шли,хотя конечно по ощущениям Рекстон много бодрее едет
Попробовать бы с 2 х литровым кайроном чипованным потягаться..что за ракэт такой?:)
Может САО СВАО СЗАО откликнется кто,а то заинтриговало прям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых