Извини, Саш, но по твоим выводам, некоторые истины не стыкуются, имхо...
Мне кажется что это ты их стыковать не хочешь. Вот пример...
Противобуксовочная система душит двигатель тормозами??? Это как? Чтобы он момент больше развивал?
Где это я говорил, что пробуксовочная система душит двигатель? Вот так всегда, вроде бы я на русском выражаюсь.
Ты написал что пбс будет держать колеса в полубуксующем состоянии при переизбытке Мкр?
Получается это ты сказал, что пбс душит двигатель.
Пбс управляет тормозами по колесным датчикам. И если одно колесо начинает буксовать, пбс его притормаживает. Вот ты сам привел пример, когда притормаживая,создавая нагрузку, повышаем Мкр. На буксующем колесе нет Мкр, потому что нет сцепления с дорогой, или другими словами нет на нем нагрузки. На втором колесе нет тоже Мкр, потому что нет его на первом. Пртормаживая буксующее колесо, ПБС создает на нем нагрузку и соотв, Мкр. Вернее не на самом колесе, а на валу )полуоси)этого колеса. Такой же Мкр появится на втором колесе и машина поедет, если этот Мкр будет обеспечен сцеплением этого колеса с дорогой. Если нет, ПБС ничем не поможет, машина так и будет буксовать, только двумя колесами.
Сразу хочу сказать что ,,нет сцепления, нет Мкр, нет нагрузки,, не надо понимать буквально. Естественно это все есть, но они слишком малы что бы это учитывать.