Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#7141 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 07:30 PM

Реостаты подавали напряжение на обмотку возбуждения, там ток небольшой. Что сейчас не знаю, но могу предположить что реостаты прошлый век и поэтому скорее всего инверторы.
Ну а синхронные и асинхронные не могут, только постоянного тока.

Реостаты это отопление улиц, они на крыше располагались, зимой салон грели. Знаю во время обучения инверторов не было, сейчас не сталкивался с ними кроме сварочных аппаратов. Почему не могут? Частотный регулятор вещь, сейчас все насосы мощные только с ними. 


  • 0

#7142 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 07:48 PM

 Почему не могут? Частотный регулятор вещь, сейчас все насосы мощные только с ними. 

Ну может отстал от жизни. У нас в Орле изготавливали частотные регуляторы и может до сих пор еще живы. Только это солидные шкафы. А тут еще и преобразователь на 3х фазный переменный нужен от троллейбусной линии.

И потом не могут они регулировать в широких пределах как постоянник.  И вообще железо двигателя переменного тока рассчитано на определенную частоту. Не знаю как все это обошли и чем плох постоянник. Гудит только.


  • 0

#7143 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 08:01 PM

Ну может отстал от жизни. У нас в Орле изготавливали частотные регуляторы и может до сих пор еще живы. Только это солидные шкафы. А тут еще и преобразователь на 3х фазный переменный нужен от троллейбусной линии.

И потом не могут они регулировать в широких пределах как постоянник.  И вообще железо двигателя переменного тока рассчитано на определенную частоту. Не знаю как все это обошли и чем плох постоянник. Гудит только.

На сколько помню не менее 30% оборотов, но это край. Менее 50% не рекомендуется от частоты 100%. Сейчас вроде синхронные продвигают, на электрокарах и эл. велах дорогих синхронные стоят. Они дороже, но там нет процента проскальзывания и срыва.


  • 0

#7144 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2018 - 08:16 PM

Обязательно попробовал бы, но не знаю как при этом маховик от двигателя отсоединить. Прикинь, какой момент нужно приложить, что бы компрессию преодолеть? Такими фокусами можно двигатель элементарно угробить.

А что, при обычном разгоне потери на сжатие и выпуск отсутствуют?

 

Не нашел где ты это писал и не понял с чего это вдруг на туареге момент при разгоне все время постоянный. По всем правилам он должен зависеть от оборотов двигателя.
И опять же, на какой передаче? Если на пониженной, то это одно, а если на пятой, то и близко к пробуксовке не будет.

Пардон 7121. Думаю на первых трёх передачах будет.


  • 0

#7145 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2018 - 08:23 PM

Реостаты подавали напряжение на обмотку возбуждения, там ток небольшой. Что сейчас не знаю, но могу предположить что реостаты прошлый век и поэтому скорее всего инверторы.
Ну а синхронные и асинхронные не могут, только постоянного тока.

Точно про троллейбусы не скажу, но на ЖД транспорте все двигатели постоянного тока с последовательным соединением обмоток якоря и возбуждения, и пусковые резисторы, также включаются последовательно. Только тогда двигатель имеет огромный ток и момент с низов.


  • 0

#7146 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2018 - 08:37 PM

Ну может отстал от жизни. У нас в Орле изготавливали частотные регуляторы и может до сих пор еще живы. Только это солидные шкафы. А тут еще и преобразователь на 3х фазный переменный нужен от троллейбусной линии.

И потом не могут они регулировать в широких пределах как постоянник.  И вообще железо двигателя переменного тока рассчитано на определенную частоту. Не знаю как все это обошли и чем плох постоянник. Гудит только.

Переменный ток превращают в постоянный и с помощью полупроводниковых преобразователей "лепят" 3-х фазную синусоиду любой частоты и амплитуды. У переменных 3-х фазных выше кпд, нет щёточного узла, при одинаковых габаритах - мощнее, нет потерь на пусковых резисторах, хотя п/п преобразователи тоже прилично греются. 


  • 0

#7147 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 08:47 PM

Переменный ток превращают в постоянный и с помощью полупроводниковых преобразователей "лепят" 3-х фазную синусоиду любой частоты и амплитуды. У переменных 3-х фазных выше кпд, нет щёточного узла, при одинаковых габаритах - мощнее, нет потерь на пусковых резисторах, хотя п/п преобразователи тоже прилично греются. 

Щетки очень слабое место, если 3 фазы есть щетки одназначно в отказ.


  • 0

#7148 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2018 - 08:51 PM

Если катаетесь на электротяге, создайте отдельную тему и общайтесь. Не засоряйте эфир словоблудием.


  • 1

#7149 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 09:06 PM

Если ты модератор сделай замечание, если нет пройди мимо.


  • 1

#7150 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2018 - 10:03 PM

Щетки очень слабое место, если 3 фазы есть щетки одназначно в отказ.

Слабое, но не главное. Три фазы с плавным управлением - довольно дорого и сложно. имхо такое же отличие, как дизель мех тнвд и коммон-рейл турбо.


  • 0

#7151 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2018 - 10:07 PM

Слабое, но не главное. Три фазы с плавным управлением - довольно дорого и сложно. имхо такое же отличие, как дизель мех тнвд и коммон-рейл турбо.

вот просто.29025.jpg

 

 

 

 

 

Сейчас тнденции не на простоту, а на технологичность, экономию и т.д.


  • 0

#7152 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2018 - 10:35 PM

вот просто.

 

 

 

 

 

Сейчас тнденции не на простоту, а на технологичность, экономию и т.д.

Всё верно, но каждому своё, по моему, очень многие, согласились бы поменять коммон-рейлы на старые, топорные, менее экономичные и мощные, но простые дизеля с мех тнвд, по крайней мере в мечтах.  


  • 0

#7153 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2018 - 07:48 AM

Всё верно, но каждому своё, по моему, очень многие, согласились бы поменять коммон-рейлы на старые, топорные, менее экономичные и мощные, но простые дизеля с мех тнвд, по крайней мере в мечтах.  

Ага и АКПП-6 на механику.


  • 0

#7154 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2018 - 08:14 AM

Ну вот, опять 35. Не может такого быть, чтобы мотор в трое! не добирал паспортного момента, хоть и на первой. На первой 50 л.с., на третьей, ты же, Саш, сам предполагаешь, что можем выйти почти на 150л.с., т.е. мотор увеличивает отдачу по моменту (и мощности) почти в трое, а разница в числах между 1-й и 3-й - 2,3 где-то, т.е. момент на колёсах на 3-й, чуть ли не вырастет по сравнению с 1-й? Это ж абсурд. ,

Меж тем, момент двигателя при котором Кай начнёт буксовать, можно прикинуть довольно точно, это где-то 160Нм (для дизеля, нужен чуть больше) на ЗП и по суху, при 5500 оборотах это будет примерно 130 л.с.  Туарег будет быстрее (допустим он тоже заднеприводный), из-за того, что у него момента с большим переизбытком, и его ПБС будет держать колёса в полубуксующем состоянии на всём протяжении разгона, от 0 до 50км/ч точно, а Кай, если и способен будет чуток буксануть, то только в узком скоростном диапазоне, в остальном, момент будет ниже, но уж точно не в трое. Когда же разгоняешься, то и без всяких подсчётов понятно, чем выше передача, тем почти пропорционально передаточным числам, ниже и тяга.

Вот нашел, вначале прочитал и даже вникать не стал. Ну если настаиваешь?
1.Абсурда ни какого не вижу, это прикидка на глазок. Оно надо заниматься точными расчетами? Я просто прикинул только 1ю передачу, а по остальным применял слово ,,возможно,, Далась тебе эта цифра 50. Вот уж принципиально в 3раза или в 2,3.

2.Не может ПБС держать колеса ни в полу ни в около буксующем состоянии потому, что управляет тормозами а не моментом. Момент на колесах что у кайрона, что у туарега будет одинаковый на грани пробуксовки. Без пробуксовки, при разгоне с набором оборотов Мкр не может быть постоянным, он должен расти.
  • 0

#7155 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2018 - 08:50 AM

 Когда же разгоняешься, то и без всяких подсчётов понятно, чем выше передача, тем почти пропорционально передаточным числам, ниже и тяга.

 

 

Ты так выдаешь прописные истины, как будто с этим кто то не согласен.


  • 0

#7156 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 July 2018 - 03:14 PM

Тут, кстати, выдали новую альтернативу и бензину и газу и соляре. Не спешите расставаться с кайронами, скоро можно будет поставить на них батарею и электродвигатель с убитых тесл, осталось только немного подождать. :)


  • 0

#7157 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2018 - 04:56 PM

Тут, кстати, выдали новую альтернативу и бензину и газу и соляре. Не спешите расставаться с кайронами, скоро можно будет поставить на них батарею и электродвигатель с убитых тесл, осталось только немного подождать. :)

 

Ждать придется пока не кончится нефть.


  • 0

#7158 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2018 - 01:12 AM

Вот нашел, вначале прочитал и даже вникать не стал. Ну если настаиваешь?
1.Абсурда ни какого не вижу, это прикидка на глазок. Оно надо заниматься точными расчетами? Я просто прикинул только 1ю передачу, а по остальным применял слово ,,возможно,, Далась тебе эта цифра 50. Вот уж принципиально в 3раза или в 2,3.
 

Ну да, может в 2, может в 3, а может и на 20%...

 

2.Не может ПБС держать колеса ни в полу ни в около буксующем состоянии потому, что управляет тормозами а не моментом. Момент на колесах что у кайрона, что у туарега будет одинаковый на грани пробуксовки. Без пробуксовки, при разгоне с набором оборотов Мкр не может быть постоянным, он должен расти.

Противобуксовочная система душит двигатель тормозами??? Это как? Чтобы он момент больше развивал?

Если момент у них будет одинаковый, а значит и мощность тоже - разгон тоже одинаковый? Ты же сам говорил: у Кайрона 50, у Туарега 70, примерно.....а теперь - "одинаковый"?

На грани пробуксовки - т.е. ты соглашаешся, что у Кайрона момент будет подходить к 160Нм при разгоне не 1-й?

 

Ты так выдаешь прописные истины, как будто с этим кто то не согласен.

Извини, Саш, но по твоим выводам, некоторые истины не стыкуются, имхо...


  • 0

#7159 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2018 - 07:59 AM

 Извини, Саш, но по твоим выводам, некоторые истины не стыкуются, имхо...


Мне кажется что это ты их стыковать не хочешь. Вот пример...

Противобуксовочная система душит двигатель тормозами??? Это как? Чтобы он момент больше развивал?

Где это я говорил, что пробуксовочная система душит двигатель? Вот так всегда, вроде бы я на русском выражаюсь.
Ты написал что пбс будет держать колеса в полубуксующем состоянии при переизбытке Мкр?
Получается это ты сказал, что пбс душит двигатель.
Пбс управляет тормозами по колесным датчикам. И если одно колесо начинает буксовать, пбс его притормаживает. Вот ты сам привел пример, когда притормаживая,создавая нагрузку, повышаем Мкр. На буксующем колесе нет Мкр, потому что нет сцепления с дорогой, или другими словами нет на нем нагрузки. На втором колесе нет тоже Мкр, потому что нет его на первом. Пртормаживая буксующее колесо, ПБС создает на нем нагрузку и соотв, Мкр. Вернее не на самом колесе, а на валу )полуоси)этого колеса. Такой же Мкр появится на втором колесе и машина поедет, если этот Мкр будет обеспечен сцеплением этого колеса с дорогой. Если нет, ПБС ничем не поможет, машина так и будет буксовать, только двумя колесами.
Сразу хочу сказать что ,,нет сцепления, нет Мкр, нет нагрузки,, не надо понимать буквально. Естественно это все есть, но они слишком малы что бы это учитывать.
  • 0

#7160 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2018 - 08:14 AM

 
Если момент у них будет одинаковый, а значит и мощность тоже - разгон тоже одинаковый? Ты же сам говорил: у Кайрона 50, у Туарега 70, примерно.....а теперь - "одинаковый"?

Блин, ну ты совсем что ли все в кучу мешаешь, или читаешь через строчку, или вникать в смысл не хочешь.
Во первых не примерно, а к примеру надо понимать, откуда я знаю сколько, если даже коэффициент трения спорный вопрос.
Во вторых когда говорил 50 и 70, речь шла о том, если без пробуксовки.
А когда говорил что одинаковый, речь шла о пробуксовке, когда машины идут на грани пробуксовки. А грань эта не смотрит на мощность мотора, хоть танковый ставь, без гусиниц мощность не поднимешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых