Ну так я тебе об этом все время. Если бы наш мотор был бы способен буксовать при разгоне, то у него при этом мощность достигала бы на 1й лошадей , не буду вести подсчетов, ну так пусть 50.
Что, не уж-то и 50 не развивает?
Ну так я тебе об этом все время. Если бы наш мотор был бы способен буксовать при разгоне, то у него при этом мощность достигала бы на 1й лошадей , не буду вести подсчетов, ну так пусть 50. А у табурега движок помощнее , поэтому пусть70. Вот он и разгоняется быстрее. А еще он гад этот табурег свои 70 набирает быстрее чем мы свои 50
А если бы при разгоне наш достигал сил 100, а табурег 200, то уже пусть на 80и оба имели бы одинаковые моменты на колесах, больше черта с два, трение не позволит.
Ну и то, что при разгоне чем больше ускорение, тем, как ты правильно сказал, давление на задние ведущие увеличивается. А у табурега ускорение изначально выше.
Ну вот, опять 35. Не может такого быть, чтобы мотор в трое! не добирал паспортного момента, хоть и на первой. На первой 50 л.с., на третьей, ты же, Саш, сам предполагаешь, что можем выйти почти на 150л.с., т.е. мотор увеличивает отдачу по моменту (и мощности) почти в трое, а разница в числах между 1-й и 3-й - 2,3 где-то, т.е. момент на колёсах на 3-й, чуть ли не вырастет по сравнению с 1-й? Это ж абсурд. Меж тем, момент двигателя при котором Кай начнёт буксовать, можно прикинуть довольно точно, это где-то 160Нм (для дизеля, нужен чуть больше) на ЗП и по суху, при 5500 оборотах это будет примерно 130 л.с. Туарег будет быстрее (допустим он тоже заднеприводный), из-за того, что у него момента с большим переизбытком, и его ПБС будет держать колёса в полубуксующем состоянии на всём протяжении разгона, от 0 до 50км/ч точно, а Кай, если и способен будет чуток буксануть, то только в узком скоростном диапазоне, в остальном, момент будет ниже, но уж точно не в трое. Когда же разгоняешься, то и без всяких подсчётов понятно, чем выше передача, тем почти пропорционально передаточным числам, ниже и тяга.
Но ты опять уходишь от вопроса, опять про гонки.
Вот если хочешь доказать что на первой передаче можно достичь мах мощности, включи первую и разгоняйся до 5500об и попробуй при газе в пол, удержать эти обороты.Вот тогда можно будет сказать, что на валу 150 лошадей, потому что условия по ВСХ соблюдены.
Так в споре про разгон, всё и начиналось: какой момент развивает двигатель, когда стрелка тахометра пересекает отметку 5500 на 1-й. Ещё раз повторюсь, не спорю, что момент (и мощность) при разгоне меньше, чем в установившемся режиме, при равновесии моментов нагрузки и двигателя, но имхо явно не в разы.