Выбор: бензин или дизель
dim.a7
04 Jul 2018
Сдается мне что нет.Вот и прикинь сколько там лошадей 150 или 50?
ПИОНЕР
05 Jul 2018
Мне кажется что это ты их стыковать не хочешь. Вот пример...
Где это я говорил, что пробуксовочная система душит двигатель? Вот так всегда, вроде бы я на русском выражаюсь.
Ты написал что пбс будет держать колеса в полубуксующем состоянии при переизбытке Мкр?
Получается это ты сказал, что пбс душит двигатель.
Пбс управляет тормозами по колесным датчикам. И если одно колесо начинает буксовать, пбс его притормаживает. Вот ты сам привел пример, когда притормаживая,создавая нагрузку, повышаем Мкр. На буксующем колесе нет Мкр, потому что нет сцепления с дорогой, или другими словами нет на нем нагрузки. На втором колесе нет тоже Мкр, потому что нет его на первом. Пртормаживая буксующее колесо, ПБС создает на нем нагрузку и соотв, Мкр. Вернее не на самом колесе, а на валу )полуоси)этого колеса. Такой же Мкр появится на втором колесе и машина поедет, если этот Мкр будет обеспечен сцеплением этого колеса с дорогой. Если нет, ПБС ничем не поможет, машина так и будет буксовать, только двумя колесами.
Сразу хочу сказать что ,,нет сцепления, нет Мкр, нет нагрузки,, не надо понимать буквально. Естественно это все есть, но они слишком малы что бы это учитывать.
Ты путаешь, электронную имитацию блокировки дифа и полноценную ПБС. Сейчас это всё является частью ЕСП. ПБС снижает момент и мощность двигателя вопреки нажатой педали газа. Спроси у людей катающихся по бездору: если хочешь взять препятствие ходом, а не движением внатяг - отключай ЕСП, иначе электроника не даст буксовать и "ходом" не получится. Тоже самое происходит при заносе: сначала ЕСП душит двигатель, прикрытием дросселя (если бензинка), а уже затем притормаживается колесо, способствующее выравниванию авто.
А вообще то, если считаешь что коэфф. сцепления 0,8, пусть будет так. Вот и попробуй на 1й или 2й пониженной тронуться с места а потом газ в пол до 5500 оборотов. Пробуксует?
Сдается мне что нет.Вот и прикинь сколько там лошадей 150 или 50?
У нас электронная педаль, она открывается с задержкой и как заблагорассудится ЭБУ, поэтому возможно и не забуксует, но ведь не в этом суть. Главный вопрос: на 1-й - 50, на второй 100, на 3-й - 150, так что ли?
dim.a7
05 Jul 2018
Я ничего не путаю. ПБС входит в ЕСП так же как входит и АБС. А по твоему получается что ЕСП входит в ,,полноценное,, ПБС. ЕСП отклюается когда в грязи лезешь, а ПБС и АБС работают.Ты путаешь, электронную имитацию блокировки дифа и полноценную ПБС. Сейчас это всё является частью ЕСП.
Двадцать пятый раз говорю, что не так. Главный вопрос будет ли на двигателе 150, когда обороты поднимуться до 5500. С этого все началось.Что бы доказать что 150 не будет, я предложил прокатиться на 1й. И если забуксует, то на колесах момент и соотв мощность будут соответствовать максимально возможному моменту при данном сцеплении с дорогой. А если не забуксует, то Мкр на колесах даже этого не достигает.
У нас электронная педаль, она открывается с задержкой и как заблагорассудится ЭБУ, поэтому возможно и не забуксует, но ведь не в этом суть. Главный вопрос: на 1-й - 50, на второй 100, на 3-й - 150, так что ли?
И при чем здесь как там дроссель с Пбс живут? Если с этим не согласен, так и ответь.
А сколько бывает при разгонах, тебе никто не скажет. Наверно это зависит не только от оборотов, там еще и двигатель с маховиком на раскрутку мощности требуют. И еще раз повторяю, 50 это мое предположение ни какими точнейшими расчетами не подтвержденное. А уж 100 и 150 это твои выдумки, тем более 150 никогда не будет.
Основное, что я хотел сказать, это то, что мощность на валу двигателя должна быть обеспечена нагрузкой на вал. Нет нагрузки, нет мощности.
ПИОНЕР
06 Jul 2018
Я ничего не путаю. ПБС входит в ЕСП так же как входит и АБС. А по твоему получается что ЕСП входит в ,,полноценное,, ПБС. ЕСП отклюается когда в грязи лезешь, а ПБС и АБС работают.
Зачем ты всё с ног на голову? ПБС включена в ЕСП, и поэтому при отключении ЕСП - работать не будет, АБС (не входит в ЕСП) при этом не отключится, хоть и ЕСП работает через неё. Да, почти все современные ПБС, на малых скоростях работают с подтормажеванием буксующего колеса, но не одна ПБС не может работать без ограничения момента и мощности двигателя. Не веришь - почитай в интернете.
Двадцать пятый раз говорю, что не так. Главный вопрос будет ли на двигателе 150, когда обороты поднимуться до 5500. С этого все началось.Что бы доказать что 150 не будет, я предложил прокатиться на 1й. И если забуксует, то на колесах момент и соотв мощность будут соответствовать максимально возможному моменту при данном сцеплении с дорогой. А если не забуксует, то Мкр на колесах даже этого не достигает.
И при чем здесь как там дроссель с Пбс живут? Если с этим не согласен, так и ответь.
А сколько бывает при разгонах, тебе никто не скажет. Наверно это зависит не только от оборотов, там еще и двигатель с маховиком на раскрутку мощности требуют. И еще раз повторяю, 50 это мое предположение ни какими точнейшими расчетами не подтвержденное. А уж 100 и 150 это твои выдумки, тем более 150 никогда не будет.
Основное, что я хотел сказать, это то, что мощность на валу двигателя должна быть обеспечена нагрузкой на вал. Нет нагрузки, нет мощности.
А я тебе в 25 раз говорю, что момент не может падать в разы, хотя не спорю, что в разгоне будет ниже ВСХ. Если бы падал в разы, то разгон на первых трёх передачах, по сути был бы с одинаковым ускорением. Почему 150 никогда не будет? На 4-й передаче, мотор при газ в пол, акурат зависнет в районе 5500 оборотов, при постоянной мах скорости - это и будет установившемся режимом.
dim.a7
06 Jul 2018
Как это АБС не входит? Тогда получается что датчики на колесах, гидравлический блок АБС, тоже в ЕСП не входит? А что тогда делает это ЕСП кроме снижения оборотов двигателя?Зачем ты всё с ног на голову? ПБС включена в ЕСП, и поэтому при отключении ЕСП - работать не будет, АБС (не входит в ЕСП) при этом не отключится, хоть и ЕСП работает через неё. Да, почти все современные ПБС, на малых скоростях работают с подтормажеванием буксующего колеса, но не одна ПБС не может работать без ограничения момента и мощности двигателя. Не веришь - почитай в интернете.
И как может ПБС входить в ЕСП без АБС, если АБС это составная часть ПБС.
Не читай сомнительные статьи в интернете, их там 99 процентов.
dim.a7
06 Jul 2018
А мы говорим о первой передаче а не о 4й. На первой мотор не зависнет на 5500, а будет реветь и набирать обороты, аж страшно. А товарищ, с которого все началось, утверждает что даже на нейтрали при 5500 будет уже 150. А на нейтрали будет ноль и ускорение вала огромное. На 1й ускорение тоже большое. А на 4й ускорение маленькое,скорость большая, сопротивление большое, поэтому и зависнет на 5500 и режим установится и мощность будет 150 на валу, на колесах меньше.Если бы падал в разы, то разгон на первых трёх передачах, по сути был бы с одинаковым ускорением. Почему 150 никогда не будет? На 4-й передаче, мотор при газ в пол, акурат зависнет в районе 5500 оборотов, при постоянной мах скорости - это и будет установившемся режимом.
Я еще раз говорю что не утверждаю что будет 50, может чуть больше, но и не 120,как по твоим прикидкам. Один маховик на разгон заберет....в общем много, цифр приводить на глаз не буду, хочешь сам посчитай, хочешь я посчитаю, если скажешь точное время разгона.
И еще, если я на своем дизеле еду на оборотах ХХ, а потом давлю в пол, то 2000 оборотов наберет мгновенно. И если взять Мкр максимально возможный при коэфф. 0.8 по твоим
прикидкам, то это уже не 20процентов, тобой предполагаемых. Как это возможно?
Предлагаю! же тебе на пониженной прокатиться, что спорить то, докажи опытным путем. И если не буксанешь, то и будет понятно в разы или не в разы. Я на пониженной не пробовал, а на первой не буксует даже по мокрому асфальту.
ПИОНЕР
07 Jul 2018
Как это АБС не входит? Тогда получается что датчики на колесах, гидравлический блок АБС, тоже в ЕСП не входит? А что тогда делает это ЕСП кроме снижения оборотов двигателя?
И как может ПБС входить в ЕСП без АБС, если АБС это составная часть ПБС.
Не читай сомнительные статьи в интернете, их там 99 процентов.
Все блоки связаны между собой CAN шиной, и да, ЕСП вместе с ПБС получает информацию от от колёсных датчиков АБС, как например и спидометр, а также пользуется функцией АБС для подтормажевания отдельных колёс ( именно для этого АБС 4-х канальная). Главная задача ЕСП - гасить и выводит авто из заноса, для распознавания начала заноса в ней стоит свой датчик. Все действия ЕСП по стабилизации авто и противобуксовкам, называют "электронный ошейник", и если водитею, вдруг, он мешает, то на многих авто, конструкцией предусмотрено его отключение, а вот АБС - ни ни, это святое.
dim.a7
07 Jul 2018
Все блоки связаны между собой CAN шиной, и да, ЕСП вместе с ПБС получает информацию от от колёсных датчиков АБС, как например и спидометр, а также пользуется функцией АБС для подтормажевания отдельных колёс ( именно для этого АБС 4-х канальная). Главная задача ЕСП - гасить и выводит авто из заноса, для распознавания начала заноса в ней стоит свой датчик. Все действия ЕСП по стабилизации авто и противобуксовкам, называют "электронный ошейник", и если водитею, вдруг, он мешает, то на многих авто, конструкцией предусмотрено его отключение, а вот АБС - ни ни, это святое.
Разве я говорил что АБС имеет кнопку отключения? И вообще это другая тема и тем более у тебя нет ЕСП. Так что пробуй буксануть на мокром асфальте. А выводы потом.
ПИОНЕР
08 Jul 2018
И еще, если я на своем дизеле еду на оборотах ХХ, а потом давлю в пол, то 2000 оборотов наберет мгновенно. И если взять Мкр максимально возможный при коэфф. 0.8 по твоим
прикидкам, то это уже не 20процентов, тобой предполагаемых. Как это возможно?
Ещё раз повторю, электронный дроссель отстаёт от педали, вполне возможно, обороты мах момента проскакивают не на полном открытии дросселя. Про дизель вообще молчу, турбина должна успеть что-то вкачать, иначе развиваемый момент будет не больше, чем у бензинки.
Если на первой 2000 почти мгновенно, на 2-й также быстро наберёт? (Если даже по твоей версии, на 1-й - 75, на 2-й 110, так ?).
Так что пробуй буксануть на мокром асфальте. А выводы потом.
Попробую. В повороте по суху на 1-й, при не газ в пол - буксует подразгруженным колесом.
dim.a7
08 Jul 2018
Ещё раз повторю, электронный дроссель отстаёт от педали, вполне возможно, обороты мах момента проскакивают не на полном открытии дросселя. Про дизель вообще молчу, турбина должна успеть что-то вкачать, иначе развиваемый момент будет не больше, чем у бензинки.
Тогда получается карбюраторные жигули мгновенно наберут полную мощность и всех уделают. Там же и дроссель сразу открывается и порция бензина сразу подается.
Ты считаешь что дизель насосет меньше воздуха при том же объеме и оборотах?
А ведь воздух тоже имеет массу и не может мгновенно следовать за дросселем. Маховик раскручивается и отбирает часть мощности.
Но это все причины, но мы то о результате.
Попробую. В повороте по суху на 1-й, при не газ в пол - буксует подразгруженным колесом.
Не надо в повороте. Там центробежная сила работает.
Kukas
08 Jul 2018
Как это АБС не входит? Тогда получается что датчики на колесах, гидравлический блок АБС, тоже в ЕСП не входит? А что тогда делает это ЕСП кроме снижения оборотов двигателя?
И как может ПБС входить в ЕСП без АБС, если АБС это составная часть ПБС.
Не читай сомнительные статьи в интернете, их там 99 процентов.
Привет Александр. Видимо имеется в виду, что при отключении ESP, ABS не отключается. Эта система работает всегда, вне зависомости от включения или отключения ESP. А ПБС входит в систему ESP вот она скорее всего отключается вместе с ESP.
Kukas
08 Jul 2018
Попробую. В повороте по суху на 1-й, при не газ в пол - буксует подразгруженным колесом.
У меня самоблок и если в повороте, даже с места, дать газу. Разгруженное колесо пробуксует, потом сработает блокировка и машина уйдёт с буксом обоих задних колёс. Обороты до 2500. Покрытие под колёсами не важно. Сухой асфальт или мокрый, по фиг. Даже если переключить акпп на ручной режим и выставить 2ю передачу. Получится старт на первой, с возможным переходом на 2ю. Но это вряд ли.
dim.a7
08 Jul 2018
Привет Александр. Видимо имеется в виду, что при отключении ESP, ABS не отключается. Эта система работает всегда, вне зависомости от включения или отключения ESP. А ПБС входит в систему ESP вот она скорее всего отключается вместе с ESP.
Что АБС не отключается это всем известно. А ПБС если является составной частью ESP, то это и есть ESP. Вот на кайроне есть ПБС? Вроде как нет, как отдельной системы. А ESP есть. Но без функций ПБС, ESP существовать не может, в любом ESP есть функция ПБС.
А дальше работа маркетологов, побольше перечислить функций. Вот АБС не выключается при выключении ЕСП, она существует как самостоятельная система. А если ПБС выключается при выключении ESP, то ее просто нет, все эти функции выполняет ЕСП.
Это мое мнение, возможно ошибочное, но логичное.
Kukas
08 Jul 2018
Что АБС не отключается это всем известно. А ПБС если является составной частью ESP, то это и есть ESP. Вот на кайроне есть ПБС? Вроде как нет, как отдельной системы. А ESP есть. Но без функций ПБС, ESP существовать не может, в любом ESP есть функция ПБС.
А дальше работа маркетологов, побольше перечислить функций. Вот АБС не выключается при выключении ЕСП, она существует как самостоятельная система. А если ПБС выключается при выключении ESP, то ее просто нет, все эти функции выполняет ЕСП.
Это мое мнение, возможно ошибочное, но логичное.
Скорее всего оно так и есть, как ты написал. У меня ESP нет, а ABS я зимой выключаю, что бы не мешалась под ногами. Просто предохранители выдёргиваю.
ПИОНЕР
09 Jul 2018
Тогда получается карбюраторные жигули мгновенно наберут полную мощность и всех уделают. Там же и дроссель сразу открывается и порция бензина сразу подается.
Ты считаешь что дизель насосет меньше воздуха при том же объеме и оборотах?
Не мгновенно, но думаю, быстрее, также как, и впрыск с механическим приводом дросселя, также как и мех. ТНВД без электронного эко управления.
Дизель, воздуха-то насосёт, только вот, если брать совсем без турбины, 2-х литровых дизель, не выдаст более 130 Нм.
dim.a7
09 Jul 2018
Дизель, воздуха-то насосёт, только вот, если брать совсем без турбины, 2-х литровых дизель, не выдаст более 130 Нм.
. Про дизель вообще молчу, турбина должна успеть что-то вкачать, иначе развиваемый момент будет не больше, чем у бензинки.
Так и без турбины успевает.
Перс
09 Jul 2018
ПИОНЕР
09 Jul 2018
Так и без турбины успевает.
Успевает, вот только с каким количественным результатом?
Почитал. Без натурных испытаний не вычислить. На стенд на валики, график все покажет.
График, покажет скорее всего результат близкий к ВСХ. Но валики, вряд ли смогут, нагружать мотор с низов, чтобы искуственно создать нагрузку соответствующей, старту авто, на грани пробуксовки или с пробуксовкой.
dim.a7
09 Jul 2018
Успевает, вот только с каким количественным результатом?
Ну наверно не с меньшим чем у 2х литровой бензинки.
ПИОНЕР
10 Jul 2018
Ну наверно не с меньшим чем у 2х литровой бензинки.
Если дизель без турбины? О моменте бензинки, может только мечтать.


