Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#7061 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2018 - 10:48 PM

Да никто мне не говорил. Я сам так прикинул - 150 лошадей, это примерно 110 кВт.  На 5500 оборотов  это Мкр на валу примерно 200 Нм.  На колесах это уже надо умножить на передаточные числа 1й передачи и главной передачи заднего редуктора. Примерно на 16. Итого 3200 Нм. Разделим на радиус колеса, примерно 0,4м, получим 800кг тягового усилия.

Блин, я нигде не ошибся? Аж самому не верится. Это же получается надо иметь коэффициент трения шин с дорогой единицу. Но это не возможно.  Даже если иметь мощность в 2 раза меньшую на 5500 об и на1й передаче, колеса должны будут крутиться с сильной пробуксовкой. Страшно представить. Но слава Богу это не возможно.

Так что при разгоне, на 1й передаче сил 50 лошадиных наверно выдавишь, может чуть больше. Кто желает попробовать выдавить все 150, запаситесь памперсами, будет страшно.

Привет, Саш. Немного по другому насчитал: при 150 л.с. и 5500 об/мин - 190 Нм, умножаем на 19,5 итого 3700 Нм, да, делим на 0,4, но колеса-то два, значит ещё на 2 = 460 кг. Что тогда получается мотор 150 л.с. выдаёт на 1-й 50 л.с., а если поставить 50, выдаст 30?

 

 

 Просто ехать на 1й со 150 лошадьми будешь 40 км.ч

Будет ехать, наверное 60 км/ч, но 150 л.с. уже не будет: сначала мотор пройдёт пик 5500 оборотов и моща будет снижаться, а затем, когда будут достигнуты мах обороты двигателя 6000-6500, ограничитель уберёт момент до равновесия, и мощность останется, необходимая для движения с постоянной скоростью.


  • 0

#7062 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2018 - 07:47 AM

Привет, Саш. Немного по другому насчитал: при 150 л.с. и 5500 об/мин - 190 Нм, умножаем на 19,5 итого 3700 Нм, да, делим на 0,4, но колеса-то два, значит ещё на 2 = 460 кг. Что тогда получается мотор 150 л.с. выдаёт на 1-й 50 л.с., а если поставить 50, выдаст 30?

 

 

Ну и у меня тоже самое получилось. Точность то не нужна уж такая. А по поводу двух колес, да пусть по 460 кг на каждое, но тогда и вес зада нужно делить на 2. Т.е примерно те же 400, может 460. Колес можно как у газели по 4шт на "ось", ничего не меняет. Суть вопроса в том, что мотор сможет развить на 1й, да и на второй свою полную мощность, если обеспечить 100% сцепление с дорогой. ГусенИцы ставить надо. Вот тогда попрем.


  • 0

#7063 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 June 2018 - 09:06 AM

 Суть вопроса в том, что мотор сможет развить на 1й, да и на второй свою полную мощность, если обеспечить 100% сцепление с дорогой. ГусенИцы ставить надо. Вот тогда попрем.

Ах, в этом плане, так тут да, спору нет, пробуксовка конечно ограничивает мощность при разгоне, но не думаю, что на столько, при нашей массе и мощностях. Можно в принципе и полный включить. Если бы всё было так плохо, то спорткары не набирали бы сотню за 3-4с.  


  • 0

#7064 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2018 - 02:13 PM

Ах, в этом плане, так тут да, спору нет, пробуксовка конечно ограничивает мощность при разгоне, но не думаю, что на столько, при нашей массе и мощностях.  

Ну при нашей массе  килогкаммов по 400 на заднее колесо. Умножить на коэффициент трения, грубо говоря  0,5, тяговое усилие на колесе не более 200кг.

По твоим подсчетам,  для получения мощности 150л.с., необходимо 460кг. Так что ставь двигатель хоть 1000 лошадей, на 1й передаче более 50 л.с., ну может чуть больше, не разовьешь .

 

 Если бы всё было так плохо, то спорткары не набирали бы сотню за 3-4с.  

Ну так они же не на 1й гоняют.


  • 0

#7065 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2018 - 02:20 PM

Здесь спорят дешевле дороже.Я всю жизнь свои и рабочие был бензин и кайрон сначала хотел бензин ,но его надо было ждать вот и взял АКПП-6 дизель и уже 8 лет и пробег 175000 км и не жалею.Кондей стоит на авто и при обгоне и с телегой не надо выключать сто бы добавить мощи.На 120000км сделал АКПП и если умрет движок то буду брать контрактный.Вашина не гниет ,быстро (больше 130км.ч не езжу хоть с телегой)А кто считает копейки пусть садится на ВАЗ.


  • 0

#7066 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2018 - 08:12 PM

Здесь спорят дешевле дороже.

Да не только. И в основном не об этом.


  • 0

#7067 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 June 2018 - 11:15 PM

Ну при нашей массе  килогкаммов по 400 на заднее колесо. Умножить на коэффициент трения, грубо говоря  0,5, тяговое усилие на колесе не более 200кг.

По твоим подсчетам,  для получения мощности 150л.с., необходимо 460кг. Так что ставь двигатель хоть 1000 лошадей, на 1й передаче более 50 л.с., ну может чуть больше, не разовьешь .

 

Ну так они же не на 1й гоняют.

Ну а на какой же стартуют? Максимум на второй достигают сотни, если бы покрышки были способны переваривать только 50 л.с. при старте, то не о каких 3с до 100 и речи бы не было, а там ведь бывает и не 400 кг массы на колесе, меньше.

Если посмотреть на цифры разгона, то у Кайрона разгон от 0 до 50км/ч займёт примерно секунд 5, а от 50 до 100, плюсом ещё примерно секунд 10, так что, если пробуксовка и есть, то она явно столько не отнимает мощности. А вот избыток момента у дизеля, на короткой первой, как раз пробуксовка и уровняет с бензинкой (при старте на первых).  :hihih:


  • 0

#7068 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2018 - 08:43 AM

Ну а на какой же стартуют? Максимум на второй достигают сотни, если бы покрышки были способны переваривать только 50 л.с. при старте, то не о каких 3с до 100 и речи бы не было, а там ведь бывает и не 400 кг массы на колесе, меньше.

Если посмотреть на цифры разгона, то у Кайрона разгон от 0 до 50км/ч займёт примерно секунд 5, а от 50 до 100, плюсом ещё примерно секунд 10, так что, если пробуксовка и есть, то она явно столько не отнимает мощности. А вот избыток момента у дизеля, на короткой первой, как раз пробуксовка и уровняет с бензинкой (при старте на первых).  :hihih:

 

Алексей, ты уже перевел разговор на другие рельсы. Ты согласен с тем, что машину толкает сила трения на ведущих колесах? Ты согласен с тем, что при силе веса на колесо в 400кгс и при коэффициенте трения 0.5, сила трения не может быть больше 200кгс?  Ты согласен с тем, что когда достигли 5500об и при этом не имея возможности иметь на колесе силы более 200кгс, мы не будем иметь мощности более чем  сила х радиус колеса х угловую скорость колеса?


  • 0

#7069 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2018 - 10:04 AM

Алексей, ты уже перевел разговор на другие рельсы. Ты согласен с тем, что машину толкает сила трения на ведущих колесах? Ты согласен с тем, что при силе веса на колесо в 400кгс и при коэффициенте трения 0.5, сила трения не может быть больше 200кгс?  Ты согласен с тем, что когда достигли 5500об и при этом не имея возможности иметь на колесе силы более 200кгс, мы не будем иметь мощности более чем  сила х радиус колеса х угловую скорость колеса?

Мы просто, что-то не так оцениваем (подсчитываем), Александр. Считал, что коэффициент трения по суху на асфальте, где-то 0,8-0,9, но даже если так, это не меняет дело в корне. Что же получается, если в Кайрон, воткнуть двигатель от ВАЗа  :hihih: , не меняя чисел трансмиссии, разгон на 1-й хуже не станет? 


  • 0

#7070 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2018 - 10:21 AM

Мы просто, что-то не так оцениваем (подсчитываем), Александр. Считал, что коэффициент трения по суху на асфальте, где-то 0,8-0,9, но даже если так, это не меняет дело в корне. 

0.5- 0.75  Это по чистому и сухому. Обычно асфальт покрыт песком.

 

 Что же получается, если в Кайрон, воткнуть двигатель от ВАЗа  :hihih: , не меняя чисел трансмиссии, разгон на 1-й хуже не станет? 

Алексей, ну ты опять свое. Конечно станет хуже, но еще раз, мы же не о разгоне говорим.  Разговор был начат с того, что было высказано, когда двигатель достигнет 5500 об, мощность на нем будет 150 лошадей. Так и вазовский двигатель когда достигнет 5500 оборотов с той же трансмиссией, будет ехать с такой же скоростью.  

Так же не бывает, что две одинаковые машины, едущие с одинаковой скоростью, имеют разные мощности на двс.


  • 0

#7071 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2018 - 01:03 PM

 

Алексей, ну ты опять свое. Конечно станет хуже, но еще раз, мы же не о разгоне говорим.  Разговор был начат с того, что было высказано, когда двигатель достигнет 5500 об, мощность на нем будет 150 лошадей. Так и вазовский двигатель когда достигнет 5500 оборотов с той же трансмиссией, будет ехать с такой же скоростью.  

Так же не бывает, что две одинаковые машины, едущие с одинаковой скоростью, имеют разные мощности на двс.

Мы говорим не о разгоне, но всё сводится к нему: если коэффициент сцепления не даёт нам развить более 50 л.с. на 1-й передаче (в середине диапазона, момент у двигателя ещё больше, чем при 5500, об этом уж молчу), не важно, из-за пробуксовки или момент ограничит ПБС, например, то тогда, никакой разницы с ВАЗовским движком быть не должно (на 1-й), также, как ты говоришь, если поставить двигун от Бугатти 1000 л.с. - 5с до 50-ти, как не крути, так, нет?     .


  • 0

#7072 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2018 - 05:52 PM

Мы говорим не о разгоне, но всё сводится к нему: если коэффициент сцепления не даёт нам развить более 50 л.с. на 1-й передаче (в середине диапазона, момент у двигателя ещё больше, чем при 5500, об этом уж молчу), не важно, из-за пробуксовки или момент ограничит ПБС, например, то тогда, никакой разницы с ВАЗовским движком быть не должно (на 1-й), также, как ты говоришь, если поставить двигун от Бугатти 1000 л.с. - 5с до 50-ти, как не крути, так, нет?     .

 

Алексей, ну у меня терпение на исходе. Еще раз говорю, ничего к разгону не сводится, речь идет не о максимальном Мкр в середине диапазона, а о максимальной мощности 150 л.с., которая возможна на 5500 об/мин на бензиновом двигателе.

Юрий утверждает, что если двигатель достиг 5500 об при разгоне, то на валу у него 150 л.с.  Я утверждаю что 150 сил при разгоне не будет. По крайней мере на 1-2 передачах. Ну и для простоты понимания привел пример "раскручивания" двигателя до 5500об на первой передаче.  И показал, что при этом 5500 об достичь легко, а вот Мкр, обеспечивающего мощность в 150 сил достичь невозможно.  Ты с этим не согласен?


  • 0

#7073 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2018 - 06:44 PM

Вообще-то я сотню раз об'яснял, что при разгонах (на неустановившихся режимах) никакие стационарные характеристики любого двигателя не соблюдаются. При тех же оборотах, например, момент будет совершенно иным. Особенно при резких разгонах. Так что все ваши выкладки, друзья, весьма далеки от истины. В дискуссию не вмешиваюсь.
  • 0

#7074 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 June 2018 - 08:45 PM

Алексей, ну у меня терпение на исходе. Еще раз говорю, ничего к разгону не сводится, речь идет не о максимальном Мкр в середине диапазона, а о максимальной мощности 150 л.с., которая возможна на 5500 об/мин на бензиновом двигателе.

Юрий утверждает, что если двигатель достиг 5500 об при разгоне, то на валу у него 150 л.с.  Я утверждаю что 150 сил при разгоне не будет. По крайней мере на 1-2 передачах. Ну и для простоты понимания привел пример "раскручивания" двигателя до 5500об на первой передаче.  И показал, что при этом 5500 об достичь легко, а вот Мкр, обеспечивающего мощность в 150 сил достичь невозможно.  Ты с этим не согласен?

Александр!

Вы уже в который раз пытаетесь запутать совершенно очевидный вопрос. Не нужно никаких сомнительных расчетов! Постарайтесь осмыслить тот факт, что мощность на валу конкретного ДВС зависит только от количества горючей смеси сгораемой в единицу времени в цилиндрах и больше ни от чего.

Поэтому, когда при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель достигает свои паспортные 5500 об/мин, то в этот момент он и развивает свою паспортную максимальную мощность, хоть на первой передаче, хоть на нейтрали!!!!

Мощность "создается" не нагрузкой, как Вы тут пытаетесь утверждать,  а мощность это есть величина, характеризующая способность расширяющихся газов (образующихся в результате горения рабочей смеси в цилиндрах) совершать работу по перемещению поршней и т.д.

Когда рабочая смесь воспламеняется в цилиндрах она вообще ничего не знает ни о каких крутящих моментах, колесах и коэффициентах сцепления, она переходит в газообразное состояние и просто расширяется и расширяется и расширяется!!!!!


  • 0

#7075 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2018 - 09:29 PM

Вообще-то я сотню раз об'яснял, что при разгонах (на неустановившихся режимах) никакие стационарные характеристики любого двигателя не соблюдаются. При тех же оборотах, например, момент будет совершенно иным. Особенно при резких разгонах. Так что все ваши выкладки, друзья, весьма далеки от истины. В дискуссию не вмешиваюсь.

 

Владимир, привет. Я вообще о стационарных режимах ничего не говорил и не имел их ввиду.

 

 

Мощность "создается" не нагрузкой, как Вы тут пытаетесь утверждать,  а мощность это есть величина, характеризующая способность расширяющихся газов (образующихся в результате горения рабочей смеси в цилиндрах) совершать работу по перемещению поршней и т.д.

 

Вы и впрямь считаете что по перемещению поршней и т.д.? Об этом можно только мечтать, тогда кпд будет 100%. Вашими бы устами да мед пить.

А если спуститься на землю, то получится что механической мощности без механической нагрузки нема. Ну например если вывесить колеса.


Да вот еще. Где это я сказал такую глупость что мощность создается нагрузкой?


  • 0

#7076 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2018 - 09:34 PM

 

Поэтому, когда при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель достигает свои паспортные 5500 об/мин, то в этот момент он и развивает свою паспортную максимальную мощность, хоть на первой передаче, хоть на нейтрали!!!!

 

Здорово! Вы и вправду считаете что на нейтрали можно полностью открыть дроссель?


  • 0

#7077 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2018 - 11:36 PM

Вообще-то я сотню раз об'яснял, что при разгонах (на неустановившихся режимах) никакие стационарные характеристики любого двигателя не соблюдаются. При тех же оборотах, например, момент будет совершенно иным. Особенно при резких разгонах. Так что все ваши выкладки, друзья, весьма далеки от истины. 

Владимир, не споря, конечно значения будут отличаться, весь вопрос на сколько? Если знаете, хотя бы грубо, проясните ситуацию: на 10%, 20 или может раз в пять?

 

Алексей, ну у меня терпение на исходе. Еще раз говорю, ничего к разгону не сводится, речь идет не о максимальном Мкр в середине диапазона, а о максимальной мощности 150 л.с., которая возможна на 5500 об/мин на бензиновом двигателе.

Юрий утверждает, что если двигатель достиг 5500 об при разгоне, то на валу у него 150 л.с.  Я утверждаю что 150 сил при разгоне не будет. По крайней мере на 1-2 передачах. Ну и для простоты понимания привел пример "раскручивания" двигателя до 5500об на первой передаче.  И показал, что при этом 5500 об достичь легко, а вот Мкр, обеспечивающего мощность в 150 сил достичь невозможно.  Ты с этим не согласен?

Александр, я бы может согласился, но циферки не сходятся. Мне вот так кажется, ты видишь  одну типа аксиому, а другие, которые противоречат ей, как бы и слышать не хочешь, или ошибаюсь? Объясни тогда. Я надеюсь, правильно понимаю, что разгон и ускорение а/м зависят от прилагаемого на колесо момента или силы, и ограничены коэффициентом сцепления с дорогой? У меня не сходится: ты считаешь, что на колесе у Кайрона нельзя приложить силы больше, чем 200кг, если попытаться больше, начинается пробуксовка, и поэтому двигатель не может развить свой момент и свои 150 сил, хорошо, допустим. Но тогда, каким же образом, машины с таким же весом (как Кайрон) и с моторами значительно большей мощностью (в т.ч. заднеприводные) набирают те же 50км/ч в трое быстрее, чем Кайрон? За счёт чего, за счёт более сильного буксования? Или движки реактивные? По этой же логике, если на Кайроне включить полный привод, то разгон улучшится почти ровно в двое? Да, рванёт резвее (на 1-й точно), но на сухом асфальте, явно же не в двое. Ок, допустим другой вариант, у мощных моторов только-только 200кг, тогда почему-то у Карона на колесе допустим 70кг при газ в пол на 1-й, соответственно, что в пересчёте окажется, двигатель развивает только ~ 30 Нм при оборотах мах мощности? Но в это, я тоже не готов поверить...    


  • 0

#7078 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 07:23 AM

Александр, я бы может согласился, но циферки не сходятся. Мне вот так кажется, ты видишь  одну типа аксиому, а другие, которые противоречат ей, как бы и слышать не хочешь, или ошибаюсь?

Ошибаешься. Ты все время ссылаешься на разгон и ускорение, а я совсем не о том. Владимир вот напомнил об устоявшемся режиме, но я совсем не об этом. Еще раз сначала... речьо том, что есть утверждение что как только автомобиль наберет 5500 об сразу появится 150 лошадей. Здесь не говорится за сколько времени он будет набирать эти обороты и на каких передачах.
Так вот если взять первую передачу и если при достижении 5500 об на двс будет 150 лошадей,
то Мкр на колесах должен быть...., короче по твоим более точным подсчетам 460 кгс тяговой силы на колесо. Но при коэффициенте трения 0,5...0.6, что для обычных дорог и обычной резины нормально, такого усилия в принципе быть не может. Ты с этим согласен?
  • 0

#7079 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 07:38 AM

Но тогда, каким же образом, машины с таким же весом (как Кайрон) и с моторами значительно большей мощностью (в т.ч. заднеприводные) набирают те же 50км/ч в трое быстрее, чем Кайрон? За счёт чего, за счёт более сильного буксования? Или движки реактивные?

Да за счет того что у них при разгоне на тех же оборотах и мощность и Мкр больше чем у кайрона. Я же этого не отрицаю.

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 June 2018 - 07:40 AM

  • 0

#7080 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2018 - 08:06 AM

По этой же логике, если на Кайроне включить полный привод, то разгон улучшится почти ровно в двое? Да, рванёт резвее (на 1-й точно), но на сухом асфальте, явно же не в двое.

Ну это по твоей логике так получается. По моей логике если на заднем идет без пробуксовки, то на полном быстрее не пойдет. Момент распределиться по колесам и суммарное тяговое останется прежним. Другое дело если на заднем разгоняется с пробуксовкой и не может по этой причине поднять Мкр, а на полном Мкр будет на каждом колесе, даже если пробуксовка останется. А в сумме тяговое может увеличиться в 2 раза или больше, или меньше немного.

По моему я ответил на твои вопросы. По моему если стоишь на льду и газуешь что есть мочи а машина не едет не потому что движок слабенький, а потому что мощнейший движок не может развить мизерной мощности и момента из за слабого сцепления с дорогой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых