Да никто мне не говорил. Я сам так прикинул - 150 лошадей, это примерно 110 кВт. На 5500 оборотов это Мкр на валу примерно 200 Нм. На колесах это уже надо умножить на передаточные числа 1й передачи и главной передачи заднего редуктора. Примерно на 16. Итого 3200 Нм. Разделим на радиус колеса, примерно 0,4м, получим 800кг тягового усилия.
Блин, я нигде не ошибся? Аж самому не верится. Это же получается надо иметь коэффициент трения шин с дорогой единицу. Но это не возможно. Даже если иметь мощность в 2 раза меньшую на 5500 об и на1й передаче, колеса должны будут крутиться с сильной пробуксовкой. Страшно представить. Но слава Богу это не возможно.
Так что при разгоне, на 1й передаче сил 50 лошадиных наверно выдавишь, может чуть больше. Кто желает попробовать выдавить все 150, запаситесь памперсами, будет страшно.
Привет, Саш. Немного по другому насчитал: при 150 л.с. и 5500 об/мин - 190 Нм, умножаем на 19,5 итого 3700 Нм, да, делим на 0,4, но колеса-то два, значит ещё на 2 = 460 кг. Что тогда получается мотор 150 л.с. выдаёт на 1-й 50 л.с., а если поставить 50, выдаст 30?
Просто ехать на 1й со 150 лошадьми будешь 40 км.ч
Будет ехать, наверное 60 км/ч, но 150 л.с. уже не будет: сначала мотор пройдёт пик 5500 оборотов и моща будет снижаться, а затем, когда будут достигнуты мах обороты двигателя 6000-6500, ограничитель уберёт момент до равновесия, и мощность останется, необходимая для движения с постоянной скоростью.