Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#701 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2012 - 11:12 PM

Ну что хорошего что нет турбины. Давал бы Ваш бензиновый под 200 лошадей, тогда бы и расход оправдался и по динамике пожалуй был бы покруче гатдизеля.
Чем Вам турбина не угодила? Консерватизм однако. Тогда уж и движок дефорсировать на 72 й бензин как в старые добрые времена. А то норовят на 98 переходить- это как допинг в виде присадок.

Начнём с того, что бензиновый мотор, в отличие от дизельного, можно форсировать по оборотам, изменяя фазы ГРМ и снять 200 л.с. без всякого наддува. Современные 1,6 имеют 120-130 лошадок. А турбина это лишний агрегат со своим сроком службы, не добавляюший мотору надёжности, поэтому без неё, как-то поспокойнее.
На счёт 98-го бензина: какая ж это новизна? Во времена 2-й мировой наши истребители заправляли бензином октановым числом больше 100.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 October 2012 - 11:13 PM

  • 0

#702 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 05:09 AM

Да врут и ещё как, все заводы повышают характеристики своих автомобилей и это факт.

Т.е. по Вашему руководство завода сидело за столом., пили водку и вдруг решили- а давайте на бензиновом кайроне сделаем больше разгон на бумаге чем на дизеле? Так получается?)))Это же просто смешно!!!! Нет конечно, такого нет, все машины тестируются на заводах, и после тестов пишутся паспортные данные!!!!!
  • 0

#703 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 October 2012 - 06:10 AM

Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).

Прикольный Вы Виктор. Ваше "золотое правило" действует применительно к конкретному одному мотору+конкретная трансмиссия. А для конструктивно разных моторов оно, увы, не действует. Рекомендую просто запомнить.

Сообщение отредактировал Xopxe: 22 October 2012 - 06:12 AM

  • 0

#704 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2012 - 06:21 AM

Прикольный Вы Виктор. Ваше "золотое правило" действует применительно к конкретному одному мотору+конкретная трансмиссия.  А для конструктивно разных моторов оно, увы, не действует. Рекомендую просто запомнить.


Не ну "золотое правило" действует везде и всегда, это закон, но Каирон это рамный внедорожник а не болид, что Вы собственно хотите от 2-х тонной машины. (но дизель предпочтительней)Я считаю в обозримом будущем дизель "рулит".

Прямого отношения к динамическим показателям это не имеет.


Простой пример: динамика дизеля с 140л\с, что бы "бензинка" ехала так же нужен движок не менее 170л\сил, что Вы на это скажете???
  • 0

#705 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 October 2012 - 06:26 AM

Не ну "золотое правило" действует везде и всегда, это закон, но Каирон это рамный внедорожник а не болид, что Вы собственно хотите от 2-х тонной машины. (но дизель предпочтительней)Я считаю в обозримом будущем дизель "рулит".

Простой пример: динамика дизеля с 140л\с, что бы "бензинка" ехала так же нужен движок не менее 170л\сил, что Вы на это скажете???

Знать правило еще не значит его понимать.
Повторю еще раз, динамика у дизеля и бензина одинаковые. На механике на дизеле надо переключать передачи на 4000 оборотах, на бензине на 6000 оборотах.

Сообщение отредактировал Xopxe: 22 October 2012 - 06:26 AM

  • 0

#706 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2012 - 06:38 AM

Знать правило еще не значит его понимать.  
Повторю еще раз, динамика у дизеля и бензина одинаковые. На механике на дизеле надо переключать передачи на 4000 оборотах, на бензине на 6000 оборотах.


Ну извините 4000 и 6000 это вообще то хорошая разница, тут Вам и расход и лишний износ и .... (конечно если Вы планируете на машине поездить 1-5, 2 года и избавиться от неё то Вам должно быть всё равно, на сколько и как крутить. ) двигатель)_Тогда это разговор не о чём. Извините.
  • 0

#707 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 06:40 AM

Т.е. по Вашему руководство завода сидело за столом., пили водку и вдруг решили- а давайте на бензиновом кайроне сделаем больше разгон на бумаге чем на дизеле? Так получается?)))Это же просто смешно!!!! Нет конечно, такого нет, все машины тестируются на заводах, и после тестов пишутся паспортные данные!!!!!

Иногда все же заводы идут на ухищрения, например ставя меньше лошадей в паспорте, для того чтоб его владельцу меньше было платить налог.Думаю на Кайроне бензин не 149 лошадей, а все 160, может и больше... )))
  • 0

#708 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 06:45 AM

Иногда все же заводы идут на ухищрения, например ставя меньше лошадей в паспорте, для того чтоб его владельцу меньше было платить налог.Думаю на Кайроне бензин не 149 лошадей, а все 160, может и больше... )))

Заводу эти ухищрения не нужны. Не тот уровень!!! Только барыги могут ухищряться!!! Заводы ставяи те цифры что показывают их испытания на!!! Да кстати, я сомневаюсь что испытания производят на живых авто живьем, скорее всего все мериет компьютер согласно какие движки стоят!!!! Типа вбивают данные автомобиля а комп уже выдает время разгона на данном авто с таким то двигателем.
  • 0

#709 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 06:52 AM

Начнём с того, что бензиновый мотор, в отличие от дизельного, можно форсировать по оборотам, изменяя фазы ГРМ и снять 200 л.с. без всякого наддува. Современные 1,6 имеют 120-130 лошадок. А турбина это лишний агрегат со своим сроком службы, не добавляюший мотору надёжности, поэтому без неё, как-то поспокойнее.
На счёт 98-го бензина: какая ж это новизна? Во времена 2-й мировой наши истребители заправляли бензином октановым числом больше 100.


Черта с два фазами. Обороты этим не поднимешь.Получается не меняя хода поршня увеличиваем его скорость увеличивая скорость сгорания топлива? Обороты поднимешь изменив полностью конструкцию , но большие обороты надежности двигателю не придадут, кроме того размеры кпп увеличатся .
Октановое число изооктана 100. А свыше100 это уже другая шкала и вообще не путайте авиационный и автомобильный бензины.
  • 0

#710 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 06:53 AM

Заводу эти ухищрения не нужны. Не тот уровень!!! Только барыги могут ухищряться!!! Заводы ставяи те цифры что показывают их испытания на!!! Да кстати, я сомневаюсь что испытания производят на живых авто живьем, скорее всего все мериет компьютер согласно какие движки стоят!!!! Типа вбивают данные автомобиля а комп уже выдает время разгона на данном авто с таким то двигателем.

Коллега, Вы забываете самое главное зачем завод выпускает автомобили, ему надо их продать, и вообщем маркетинг тут решает всё. Ну например ,при прочих равных стоимостях машин и разницей в 2 лс, но с налогом при этом в 2 раза меньше, какой авто предпочтёт покупатель?
  • 0

#711 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 06:58 AM

Коллега, Вы забываете самое главное зачем завод выпускает автомобили, ему надо их продать, и вообщем маркетинг тут решает всё. Ну например ,при прочих равных стоимостях машин и разницей в 2 лс, но с налогом при этом в 2 раза меньше, какой авто предпочтёт покупатель?

При чем тут налог и динамика вообще? Разговор идет за то что на разгоне и максимальная скорость у бензина лучше чем на дизеле, в этом завод гарантирует свои поазатели!!!! В этом врать нет смысла! У меня лачетти была раньше, написано было 11.6 до 100, так она и выходила в эти рамки!!!
  • 0

#712 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 07:05 AM

При чем тут налог и динамика вообще? Разговор идет за то что на разгоне и максимальная скорость у бензина лучше чем на дизеле, в этом завод гарантирует свои поазатели!!!! В этом врать нет смысла! У меня лачетти была раньше, написано было 11.6 до 100, так она и выходила в эти рамки!!!

Ну как не причем, почему у бензина такая динамика , просто лошадей больше чем заявлено, вот и всё...
  • 0

#713 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 07:09 AM

Ну как не причем, почему у бензина такая динамика , просто лошадей больше чем заявлено, вот и всё...

Ну так же можно сказать что и в дизеле не 140 а например все 170 или 190 сил если так рассуждать а в бензине 250 все)))))))) Я все таки верю заводу изготовителю, ему не резон врать. Тем более задумываться о каких то там налогах, и без этого такие деньги будут идти..........)))
  • 0

#714 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2012 - 07:11 AM

Ну как не причем, почему у бензина такая динамика , просто лошадей больше чем заявлено, вот и всё...


Дизель всегда был динамичнее бензина. А если бензин разгоняется быстрее и максималка больше значит он мощнее сил так на 50-60.По другому быть не может. Вообще о чём Вы все спорите?????
  • 0

#715 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 07:19 AM

Действительно что спорить то? Объективно может дать оценку динамичности человек который ездил и на бензине и на дизеле.
Есть среди нас такие?
  • 0

#716 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 07:25 AM

Действительно что спорить то? Объективно может дать оценку динамичности человек который ездил и на бензине и на дизеле.
Есть среди нас такие?

Есть! У меня был дизельный эктион в старом кузове который на автомате 4АКПП. С низов момент конечно дает о себе знать, такое чувство что пуляет как самолет, но на самом деле это все просто ощущения не более того!!!!
  • 0

#717 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2012 - 07:27 AM

Действительно что спорить то? Объективно может дать оценку динамичности человек который ездил и на бензине и на дизеле.
Есть среди нас такие?


Вы опять не поняли, динамичнее там где больше мощность и(или) момент,при одинаковой мощности кайрон при 141 БЕНЗИНОВОЙ силе поедет как ваз "копейка". А что бы ехать как на дизеле на бензине надо крутить до 6000об\мин. Я у себя проверял при 165,6 км\час обороты меньшем4000.(резина штатная)
  • 0

#718 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2012 - 07:32 AM

Ну так же можно сказать что и в дизеле не 140 а например все 170 или 190 сил если так рассуждать а в бензине 250 все)))))))) Я все таки верю заводу изготовителю, ему не резон врать. Тем более задумываться о каких то там налогах, и без этого такие деньги будут идти..........)))

Дизель как раз таки не завышен,у дизелей мощность особо не играет роли , все смотрят на крутящий момент...так что на дизеель мощность может и правдивая.
Кстати такими грешками страдает и ВАЗ, объявив например на свой 1,6л16кл двигатель 98 лошадей, хотя у других производителей такие же движки развивают 105 и более л.с. Сделано для того чтоб покупатель при выборе ВАЗа ещё и налоги меньше платил, что для этой ценовой категории не маловажно! Так что Кайрон бензин скорее всего не 149 лошадей ,а гораздо выше))
  • 0

#719 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 07:46 AM

Вы опять не поняли, динамичнее там где больше мощность и(или) момент,при одинаковой мощности кайрон при 141 БЕНЗИНОВОЙ силе поедет как ваз "копейка". А что бы ехать как на дизеле на бензине надо крутить до 6000об\мин. Я у себя проверял при 165,6 км\час обороты меньшем4000.(резина штатная)

Динамичнее там где больше момент , мощность не при чем. ускорение в прямой зависимости от момента. Не знаю как на бензине, а на дизеле первая передача низковата для динамичного разгона + замедленное переключение с 1 на 2ю. Поэтому динамичного разгона не получается. А вот если трогаться со второй и соответственно газу побольше- очень не плохо разгоняется. Только на фиг нужно .
  • 0

#720 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 08:47 AM

Дизель как раз таки не завышен,у дизелей мощность особо не играет роли , все смотрят на крутящий момент...так что на дизеель мощность может и правдивая.
Кстати такими грешками страдает и ВАЗ, объявив например на свой 1,6л16кл двигатель 98 лошадей, хотя у других производителей такие же движки развивают 105 и более л.с. Сделано для того чтоб покупатель при выборе ВАЗа ещё и налоги меньше платил, что для этой ценовой категории не маловажно! Так что Кайрон бензин скорее всего не 149 лошадей ,а гораздо выше))

Это только Ваши доводы Игорь и не более того!!!!! А с вазом и так понятно, репутация ваза давно на нуле, надо че то делать им!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых