Здесь, Дмитрий, вы не правы... Кто хочет жып за копейки берут УАЗы, да постарше, про Кирюху же многие наверное читали, что в стоке он не такой уж и жып... Многие выбирают семейный автомобиль, удобный, вместительный, комфортный и с возможностью утех хоби (рыбалка, охота, выезд на природа...) В моём же случае это комфортно ещё плюсом добираться каждый день до работы, т.к. с недавнего времени перебрался за город, а это пару км. по грязомесу в межсезонье Кто-то прокричит а как же Дастер? Да ни как, не лежит душа к нему, не комфортно мне в нем Были бы манюни, купил бы крузак, Прадо... да вообще считаю, самый лучший авто - это новый авто! Но увы, с 13 года все в России как-то пошло не так... обнещали мы (сейчас про тех, кто вместо Прадо Кирюшу взял /сарказм/), все и так по уши в кредитах А вам бо все постебать народТема актуальна, тем более теперь, так как новых уже нет, а рынок б.у. переполнен. А народ хочет иметь Жып на раме, за копейки, вот и выбирают.)
Выбор: бензин или дизель
#7201
Отправлено 18 January 2020 - 11:27 PM
#7202
Отправлено 19 January 2020 - 01:11 AM
Здесь, Дмитрий, вы не правы... Кто хочет жып за копейки берут УАЗы, да постарше, про Кирюху же многие наверное читали, что в стоке он не такой уж и жып... Многие выбирают семейный автомобиль, удобный, вместительный, комфортный и с возможностью утех хоби (рыбалка, охота, выезд на природа...) В моём же случае это комфортно ещё плюсом добираться каждый день до работы, т.к. с недавнего времени перебрался за город, а это пару км. по грязомесу в межсезонье Кто-то прокричит а как же Дастер? Да ни как, не лежит душа к нему, не комфортно мне в нем Были бы манюни, купил бы крузак, Прадо... да вообще считаю, самый лучший авто - это новый авто! Но увы, с 13 года все в России как-то пошло не так... обнещали мы (сейчас про тех, кто вместо Прадо Кирюшу взял /сарказм/), все и так по уши в кредитах А вам бо все постебать народ
В Уазе, нет того комфорта, как в Кайроне. А У Дастера основной передний и муфта, так что это тоже не то.
#7203
Отправлено 19 January 2020 - 03:57 AM
По недостатку момента могу сказать следующее - кайрон это не тот автомобиль, где надо искать момент. Едет и ладно. Момент начинается хотя бы от 6 горшков. Когда 8 вообще приятно. Просто надо режимами трансмиссии грамотно пользоваться.
Если бы был полностью уверен, что будет доступ к халявной солярке, купил бы дизелёк. А так нет.
#7204
Отправлено 19 January 2020 - 06:01 AM
Дык я про то, что чисто по бюджету, как НЕ ОСНОВНОЙ конь, для грязи можно взять УАЗ (с ним-то что только не делают для проходимости, чуть ли не по лестнице в кабину залезать... продал я своего УАЗа, по стройке был не заменимый помощник в грязомесный сезон, но по трассе просто "чумовой динозавт" - и самому страшно и всех пугаю ), а по цене не в топе Дастер для многих дел имхо хороший агрегат (я не сравнивают системы парт/фулл тайм, а для большинства нужд доехать до деревни и т.п. он в самое то, есть пару-тройку дачаводов).В Уазе, нет того комфорта, как в Кайроне. А У Дастера основной передний и муфта, так что это тоже не то.
Сообщение отредактировал maxonvlz: 19 January 2020 - 06:03 AM
#7205
Отправлено 19 January 2020 - 06:29 AM
#7206
Отправлено 19 January 2020 - 07:01 AM
Не v6, a L6.Думаю что зря сангенг стал выпускать дизеля. Надо было расширять линейку бензиновых моторов и ставить надеждную АКПП . Кайрон с бензиновым мотором v6 мощностью например 180лс с акпп5 имел только хорошие отзывы по надёжности. Дизеля испортили репутацию сангенга.
Мотор неплохой, но 6-й горшок бывало перегревался. Ну и аппетит нездоровый.
Сам не эксплуатировал, слухи с тырнета.
#7207
Отправлено 19 January 2020 - 08:37 AM
Хех.можете сказать..
По недостатку момента могу сказать следующее - кайрон это не тот автомобиль, где надо искать момент. Едет и ладно. Момент начинается хотя бы от 6 горшков. Когда 8 вообще приятно. Просто надо режимами трансмиссии грамотно пользоваться.
Откатал пару лет в УДОВОЛЬСТВИЕ на дизельном рекстоне хвт прошитом,удовольствие было именно от приема машинки+ реакция на педаль газа.
А вот слезы радости вытираю,пересаживаясь с дизельного Соболя на дизельную Ивеко.
#7208
Отправлено 19 January 2020 - 08:47 AM
V образный бензиновый 6 цилиндровый?Думаю что зря сангенг стал выпускать дизеля. Надо было расширять линейку бензиновых моторов и ставить надеждную АКПП . Кайрон с бензиновым мотором v6 мощностью например 180лс с акпп5 имел только хорошие отзывы по надёжности. Дизеля испортили репутацию сангенга.
Если вы за 3,2, то на рекстоне этот мотор рядный)
#7209
Отправлено 19 January 2020 - 09:40 AM
Почему зря? Нормальный дизель, не хуже многих. Собирать просто надо было нормально на заводе. Так-то из массовых проблем у него только топливная и с модулятором косяк, но тут ещё и качество запчастей, с новья дохлые идут. Мазали б форсунки на заводе, весь гемор был бы раз в 100тык заменить клапана, 20-40тыр, как комплект ремня ГРМ на некоторых бензинах поменять. Мазали б натяжитель - и он ходил бы в 2 раза дольше, тоже почти расходник на бензинах как ролики. А то что фильтр надо менять, так это еду понятно. На бензиновых движках проблем не меньше и обходятся они не сильно дешевле, а тут к снятию головы из-за форсунок все прицепились и сразу дизель плохой. Тем про гнутые клапана на машинах с ремнем, масложор на Пежо и вагах, утренний трабл Тойоты и т.п. навалом.Думаю что зря сангенг стал выпускать дизеля. Надо было расширять линейку бензиновых моторов и ставить надеждную АКПП . Кайрон с бензиновым мотором v6 мощностью например 180лс с акпп5 имел только хорошие отзывы по надёжности. Дизеля испортили репутацию сангенга.
А, да, ещё на бензинках вцелом частые "расходники" - бензонасос (на двух машинах менял и если не колхозить, то они бывают нифига не дешёвые), свечи, катушки зажигания с проводами. Но что-то никто из-за этого не говорит что на тех машинах движок говно и не надо брать.
Сообщение отредактировал wizard: 19 January 2020 - 09:48 AM
#7210
Отправлено 19 January 2020 - 12:58 PM
#7211
Отправлено 19 January 2020 - 01:26 PM
Кто ж скажет,за себя,вот у других,эт да.
+1!)
#7212
Отправлено 22 January 2020 - 02:53 AM
Кто ж скажет,за себя,вот у других,эт да.
Не зря есть поговорка "В чужих руках всегда толще"
#7213
Отправлено 06 March 2020 - 01:19 AM
Как я купил кайрон
С недельку почитал форум + ютуб + VK везде одно и тоже ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? И эти вопросы задавали владельцы ДИЗЕЛЬНЫХ Кайронов!!!
И ответ везде один, снимай обратку с форсунок и измеряй сколько набежит за минуту))) Если много набежит готовь бабло, если мало копайся дальше или беги за быстрым стартом((((
А вот по бензинке частый вопрос был всего лишь один какой расход топлива)))
Кому бы я посоветовал дизельный Кайрон?
1. Вы охотник и рыбак и для вас тяга на бездорожье важный пункт
2. У вас есть гараж для ремонта
3. Кайрон будет у вас не единственной машиной в семье!
4. Вы готовы к танцам с бубном и поиском ответа "помогите дизель не заводиться".
5. Готовы верить в "наносуперпупер" экономичность дизельных Кайронов, типо трасса 6 литров, город 10 литров ( Ведь экономичность, это второй аргумент после бешеного разгона дизельных кайронов)
6. Считаете, что ДЖИП должен быть только с дизельком)
Если вы ответили ДА значит ищите дизельный КАЙ
Кому посоветовать бензиновый Кайрон?
1. Тем кто ответил нет в опросе выше)))
Чуток добавлю для опытных кайроноводов)
Когда вы советуете покупать дизель с такой формулировкой...ДА я уже 8 лет на дизеле и только фильтра меняю... Да у меня это второй дизельный Кай и я горя не знаю.
Вы учитывайте, что для многих дизельный Кай будет их первым дизельным авто. И у них нет такого багажа знаний по этим движкам как у вас!
Сообщение отредактировал ХантСюга: 06 March 2020 - 01:27 AM
#7214
Отправлено 06 March 2020 - 06:06 AM
На моем дизельном кайроне с акпп5, расход летом по городу 10 литров по трассе 7. На ремонты мотора за 170 тыс км ушло примерно тысяч 20-30. Был ремонт форсунок по кругу и так по мелочи . А так наш дизель требует больше внимания чем бензинка !
Сообщение отредактировал cigord: 06 March 2020 - 06:10 AM
#7215
Отправлено 06 March 2020 - 07:50 AM
Пожалуй, осмелюсь не согласиться с выводами о выборе машины с уважаемым ХантСюга. Я рад за вас, что вы выбрали подходящего для вас дракошу, но... выбор - дизель или бензин - это выбор индивидуален, кому что нравиться и хочет ли человек перемен или нет, посиму не стоит ограничивать рыбалкой, бездорожьем и т.п. Теперь мои мыслишки Во-первых, нет вечных автомобилей, все рано или поздно ломается. Во-вторых, мы берём далеко не новый автомобиль, а уже как минимум 5-ти летний и в среднем это 8-ми летние. В-третьих, это не молодёжный автомобиль, а значит его обслуживание в больтшинстве случаев посредственно по-старинке (фильтр бюджетный+замена поздняя, ДТ дешевого сомнительного качества у КАМАЗистов ну и т.п., т.е. не задрачивается, а убивается). В-четвёртых, покупатель не первый владелец, а со слов владельца/перекупа/посредника я бы верил о обслуживании и замене чего-либо процентов на 35 Вот мой совет один: пугает слово дизель и тошнит от запаха ДТ? Не читай ветки, связанные с дизелями, ну не твоё это Выбор должен быть объективен и исходит от состояния авто, а не о от цены, кто как ёб$ся и негатива к дизелю, имхо...Как я купил кайрон
С недельку почитал форум + ютуб + VK везде одно и тоже ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? И эти вопросы задавали владельцы ДИЗЕЛЬНЫХ Кайронов!!!
И ответ везде один, снимай обратку с форсунок и измеряй сколько набежит за минуту))) Если много набежит готовь бабло, если мало копайся дальше или беги за быстрым стартом((((
А вот по бензинке частый вопрос был всего лишь один какой расход топлива)))
Кому бы я посоветовал дизельный Кайрон?
1. Вы охотник и рыбак и для вас тяга на бездорожье важный пункт
2. У вас есть гараж для ремонта
3. Кайрон будет у вас не единственной машиной в семье!
4. Вы готовы к танцам с бубном и поиском ответа "помогите дизель не заводиться".
5. Готовы верить в "наносуперпупер" экономичность дизельных Кайронов, типо трасса 6 литров, город 10 литров ( Ведь экономичность, это второй аргумент после бешеного разгона дизельных кайронов)
6. Считаете, что ДЖИП должен быть только с дизельком)
Если вы ответили ДА значит ищите дизельный КАЙ
Сообщение отредактировал maxonvlz: 06 March 2020 - 07:55 AM
#7216
Отправлено 06 March 2020 - 03:28 PM
1. Вы охотник и рыбак и для вас тяга на бездорожье важный пункт
Скажу так, тяги бензинового Кайрона за глаза хватит для большинства людей. Дизельная тяга потребуется тем 10% кто лезет в средне-тяжёлый бездор и выше.
#7217
Отправлено 06 March 2020 - 05:50 PM
#7218
Отправлено 07 March 2020 - 07:01 AM
Смех..Скажу так, тяги бензинового Кайрона за глаза хватит для большинства людей. Дизельная тяга потребуется тем 10% кто лезет в средне-тяжёлый бездор и выше.
Лично я ездил на рекстоне именно из за его дизельное тяги, а на бенз 3,2...ну просто в голове расход не укладывается(как повседневное авто) по этому по умолчанию не рассматриваются ' большие' машины на бензине.
#7219
Отправлено 07 March 2020 - 11:46 AM
Смех..
Лично я ездил на рекстоне именно из за его дизельное тяги, а на бенз 3,2...ну просто в голове расход не укладывается(как повседневное авто) по этому по умолчанию не рассматриваются ' большие' машины на бензине.
Я не знаю нахрена вам дизельная тяга в городе, я вобщем то говорил про стандартные поездки по бездорожью средней тяжести и легче.
Расход, тут тоже двояко. На бензине он выше чем на дизеле, но я заправляюсь газом по 18,5 и ценник ДТ 42,5 и выше за литр рассматривать не собираюсь.
#7220
Отправлено 07 March 2020 - 01:24 PM
Я не знаю нахрена вам дизельная тяга в городе, я вобщем то говорил про стандартные поездки по бездорожью средней тяжести и легче.
Расход, тут тоже двояко. На бензине он выше чем на дизеле, но я заправляюсь газом по 18,5 и ценник ДТ 42,5 и выше за литр рассматривать не собираюсь.
Бензин и гбо, тоже на любителя....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых