Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#821 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2012 - 12:46 PM

Иллюзии, не раскрутите вы свой моторчик до красной зоны на пятой, объемом не вышел :)

Чё эт то не вышел, под горку тока так, а вот дизель то видимо турбину свою потеряет на 4000)))), а уменя тока кайф начинается)))))
Правда скажу что я выше 130 ещё не гонял)))))))))))))))))))))
  • 0

#822 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 October 2012 - 12:52 PM

Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто

При чем тут лишние деньги? Мы что, толщиной кошелька меряемся?
Почему не учитывается то, что за всякие вебасто-форсунки-работы по частому обслуживанию и проч. нужно не только платить, но и тратить время. У меня, в первую очередь дефицит времени свободного, а не денег. Я хочу ездить, а не торчать в автосервисах.
Также очень спорны рассуждения про целевое назначение авто, для меня ГЛАВНЫЙ аргумент при покупке - "мне нравится", а потом уже все остальное.
  • 0

#823 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2012 - 12:55 PM

Очень рад за вас , что вам всегда попадает нормальное топливо. А многим - не попадает. Даже на проверенных заправках, на которых люди заправляются постоянно годами, есть шанс залить проблемную саляру... Так что если сомневаемся, какая соляра, зимняя или летняя -лить антигель однозначно.
Про обслуживание форсунок - его делать надо до 8 тысяч км и цена ему у официалов 4-7 тысяч. За 1 тысячу они даже к машине не подойдут.
Про вебасто - вам не надо, а эксплуатировать машину с ним очень приятно, многие , кто имеют - подтвердят. Да и слезать с гарантии я бы не торопился тысяч так до 50-60. Ну а так каждый решает сам.

Антигелем Говенную солярку не исправишь :biggrinsanta: А если зимой продают,вдруг, летнее топливо, то это проблема не двигателя а заправки, к счастью, не сталкивался с подобным беспределом. Ну а так, это конечно так, перестраховаться можно. Но это не регулярная процедура. Может разок-другой. По крайней мере на газпромнефти и на Лукойле врядли будут в декабре лить лето.
Про обслуживание форсунок - готов поспорить! Я его делал у официалов на ТО-0, т.е. пробег около 5 тык. И никаких 4-7 тысяч, иначе я б даже и не согласился. К сожалению, точно сумму сказать не смогу, т.к. документы скорее всего уже утеряны. Ну, скажем так, чтоб точно не соврать, 1-2 тыс. рублей обошлось промазка 4 форс. По поводу гарантии - да, либо экономить на ТО и потом эти деньги вложить в гарантийный ремонт, либо раскошелиться на ТО и иметь надежду га гарантию. Я пока кормлю официалов, пробег идет к 30.000

Сообщение отредактировал Сергофан: 24 October 2012 - 12:56 PM

  • 0

#824 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 October 2012 - 01:09 PM

Если смотреть контекст, человек взял Кайрона, ах простите, бензиновый двигун, для дрифта. То ли дело у нас, трактористов, всего 2 положения педали газа- холостые и 4000 :)
ЗЫ: просто нелепая и веселая причина для выбора двигателя :)


Я не говорил, что я выбирал по этому параметру, это мне понравилось уже по факту владения.
Не думал, что такая большая машина может так успешно дрифтовать.
А выбирал я просто по кошельку. У меня самая минимальная минималка, на большее лишних денег не было.
Так что про "лишние 100-150 тыс." тоже весомый аргумент.

Сообщение отредактировал kostegaj: 24 October 2012 - 01:12 PM

  • 0

#825 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2012 - 02:02 PM

Алексей, не выхватывайте из контекста слова. Я писал про частоту переключений при разгоне до 100. А по жизни, переключаться приходится естественно реже.
140-150 это еще не предел по оборотам, это раз. А два, это то, что на бензинке на 5-ой Вы тоже вряд ли сможете раскрутить мотор выше 5000. Есть мешающие факторы, так скажем.

Георгий, так я вроде и не выхватывал, писал же "при разгоне". А до 100 практически с 1 по 5 и придётся переключать.
Если 140-150 не придел, то при где-нить 165 упрётесь в ограничитель, а у нас ограничителем будет мощность мотора, до 5000 конечно не раскрутится, при 5000 будет 200 км/ч :blinki: .

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 October 2012 - 02:03 PM

  • 0

#826 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 October 2012 - 02:10 PM

Георгий, так я вроде и не выхватывал, писал же "при разгоне". А до 100 практически с 1 по 5 и придётся переключать.
Если 140-150 не придел, то при где-нить 165 упрётесь в ограничитель, а у нас ограничителем будет мощность мотора, до 5000 конечно не раскрутится, при 5000 будет 200 км/ч :blinki: .

Упремся в ограничитель, хотя красная зона у нас 4500, но со стоковой прошивкой крутится только до 4200 - это факт.
Но по спидометру я до 165 разгонялся, и вроде не уперся, но близок был :) (Колеса у меня большие, так что спидометр меньше врет, чем на штатной.)
  • 0

#827 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2012 - 02:44 PM

По крайней мере на газпромнефти и на Лукойле врядли будут в декабре лить лето.

Вот я и говорю - вам по сорярке везет ! А некоторым - увы, нет !

Про обслуживание форсунок - готов поспорить! Я его делал у официалов на ТО-0, т.е. пробег около 5 тык. И никаких 4-7 тысяч, иначе я б даже и не согласился. К сожалению, точно сумму сказать не смогу, т.к. документы скорее всего уже утеряны. Ну, скажем так, чтоб точно не соврать, 1-2 тыс. рублей обошлось промазка 4 форс.


Не увидел, что вы из Нижнего. У нас в Москве цены несколько другие. Специально узнавал у дилера перед покупкой Кайрон - обслуживание свечей и форсунок - 7000 рублей. И ни копейкой меньше.
  • 0

#828 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2012 - 02:57 PM

Вот я и говорю - вам по сорярке везет ! А некоторым - увы, нет !



Не увидел, что вы из Нижнего. У нас в Москве цены несколько другие. Специально узнавал у дилера перед покупкой Кайрон - обслуживание свечей и форсунок - 7000 рублей. И ни копейкой меньше.

Неадекватно бешеные деньги... У нас конечно не Москва, но далеко не деревня, столица Поволжья ваще-то :to_keep_order: Но такой разбег цен- это просто ОПУПЕТЬ можно...
  • 0

#829 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2012 - 02:57 PM

Читаю обсуждение и диву даюсь, оказывается бензиновый Кайрон динамичнее дизеля, и при этом еще и аппетит скромный - 12-14л))

Предполагаю что такой расход будет при никакущей динамике, а если ездить динамично, то под 20ку, в этом и есть преимущество дизеля, его не надо крутить, просто едешь спокойно и быстро, со светофоров обычно первый не напрягаясь на 2500-3000 оборотов, потому что бензинкам просто неохото постоянно крутить, они от 3000 только просыпаться начинают и не слабо кушать))

Лично я на бензиновом Кайроне не ездил, поэтому конечно судить не могу, но неоднократно видел отзывы, когда бензинки/дизели колонной ехали, то бензинкам было очень тяжело на равных с дизелями идти (хотя тут еще могло дело в водителях быть). Из более-менее похожего на Кайрон ездил на Гранд Витаре бензин 2,4 170л.с. автомат, она легче и пуляет неплохо если тапку в пол, но стрелка бензобака при этом начинает угрожающе клониться вниз, на 2000-3000 едет неплохо, но по сравнению с дизелем никак..
  • 0

#830 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2012 - 03:20 PM

Ого, уже 42 страницы hollywar
  • 0

#831 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2012 - 06:42 AM

Неадекватно бешеные деньги... У нас конечно не Москва, но далеко не деревня, столица Поволжья ваще-то :to_keep_order: Но такой разбег цен- это просто ОПУПЕТЬ можно...


А что вы хотите, Сергей. "Нам надо заработать" сказали мне они.
Сравните цены - установка парктроника (цена самого парктроника 6500) - офиц дил - 12500, неофициал хороший - 3500, защита картера -
офиц дил - 7000, неофициал хороший - 2500, фаркоп - офиц дил - 20000, неофициал хороший - 10000, дифлекторы на окна, офиц дил - 3500, неофициал хороший - 800. И список можно продолжит.
Так что у официалов делаем только ТО для сохранения гарантии и то со своими расходниками, все остальное - в других качественных местах.
  • 0

#832 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 06:51 AM

Читаю обсуждение и диву даюсь, оказывается бензиновый Кайрон динамичнее дизеля, и при этом еще и аппетит скромный - 12-14л))

Предполагаю что такой расход будет при никакущей динамике, а если ездить динамично, то под 20ку, в этом и есть преимущество дизеля, его не надо крутить, просто едешь спокойно и быстро, со светофоров обычно первый не напрягаясь на 2500-3000 оборотов, потому что бензинкам просто неохото постоянно крутить, они от 3000 только просыпаться начинают и не слабо кушать))

Лично я на бензиновом Кайроне не ездил, поэтому конечно судить не могу, но неоднократно видел отзывы, когда бензинки/дизели колонной ехали, то бензинкам было очень тяжело на равных с дизелями идти (хотя тут еще могло дело в водителях быть). Из более-менее похожего на Кайрон ездил на Гранд Витаре бензин 2,4 170л.с. автомат, она легче и пуляет неплохо если тапку в пол, но стрелка бензобака при этом начинает угрожающе клониться вниз, на 2000-3000 едет неплохо, но по сравнению с дизелем никак..

Читайте выше статью, пуляние дизеля это самообман и ни чего более, да кажется из под себя рвёт, а бензин обходит его в этот момент на полкорпуса))))

Видимо пока дизель не чипанёшь до 170 лс он не едет, ну а потом ширик надо повторять...турбоямы убирать то там то здесь.
  • 0

#833 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 09:56 AM

Читайте выше статью, пуляние дизеля это самообман и ни чего более, да кажется из под себя рвёт, а бензин обходит его в этот момент на полкорпуса))))

Видимо пока дизель не чипанёшь до 170 лс он не едет, ну а потом ширик надо повторять...турбоямы убирать то там то здесь.

Я читал, вывод сделал - чтобы бензину ехать наравне с дизелем, ему надо иметь как минимум на 20% бОльшую мощность, при этом ему чтобы отыграть эти пол-корпуса, надо усираться крутить чуть ли не до отсечки, в то время как для дизеля эта динамика - обычная езда на невысоких оборотах, и он просто едет и даже не подозревает что усирающийся бензин с ним соревнуется.

Другое дело что если усираться и крутить - соревноваться начнет дизель, то прибавка будет незначительная, и в итоге он бензину на длинной прямой даже проиграет, но в жизни такие условия не используются, на дороге надо резко ускорятся на 20-40 км/ч с разных скоростей, тут дизель будет всегда впереди, а с 0 до 100 ну может только когда на трассе в туалет сбегал и возвращаешься, ну пускай этот случай отдадим бензинкам, пусть они тут выиграют 1-2с и радуются))

Пуляние самообман? Ну и пусть, мы для чего машину покупаем, а не ТАЗ? Для приятных ощущений за рулем, а что приятнее - когда чуть нажал педальку, тебя вминает в кресло и все позади остаются, или когда давишь педаль, оно орет, но едет также как все?
  • 1

#834 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 10:08 AM

Я читал, вывод сделал - чтобы бензину ехать наравне с дизелем, ему надо иметь как минимум на 20% бОльшую мощность, при этом ему чтобы отыграть эти пол-корпуса, надо усираться крутить чуть ли не до отсечки, в то время как для дизеля эта динамика - обычная езда на невысоких оборотах, и он просто едет и даже не подозревает что усирающийся бензин с ним соревнуется.

Другое дело что если усираться и крутить - соревноваться начнет дизель, то прибавка будет незначительная, и в итоге он бензину на длинной прямой даже проиграет, но в жизни такие условия не используются, на дороге надо резко ускорятся на 20-40 км/ч с разных скоростей, тут дизель будет всегда впереди, а с 0 до 100 ну может только когда на трассе в туалет сбегал и возвращаешься, ну пускай этот случай отдадим бензинкам, пусть они тут выиграют 1-2с и радуются))

Пуляние самообман? Ну и пусть, мы для чего машину покупаем, а не ТАЗ? Для приятных ощущений за рулем, а что приятнее - когда чуть нажал педальку, тебя вминает в кресло и все позади остаются, или когда давишь педаль, оно орет, но едет также как все?

770 пост почитайте, выйгрыш почти в корпус, по соотношению мощностей такие же как у нас.Работа до отсечки предполагалась обоими двиглами, отсечка правда у них разная.Вот в этом и выйгрышь.
Думаю что про усирание не надо говорить, бензин свои 6000оборотов набирает так же резвенько что и дизель свои 4000. )))
  • 0

#835 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 10:59 AM

бензин свои 6000оборотов набирает так же резвенько что и дизель свои 4000. )))

Большое заблуждение. Физика 6-го класса F=M*A. Намекну, что F это момент.
При прочих равных (масса, ширина, вес и диаметр колес и т.п.) дизель раскручивается до 4000 оборотов в (Момент диз./Момент бенз.)=310/214=1.44 раз быстрее (это я еще моменты взял максимальные, реально другое соотношение - интеграл надо считать, но не в пользу бензина). А вот когда дизель упрется, то он теряет время на переключение передачи, а хитрая бензинка все крутит дальше. Здесь основной выигрыш бензинки. Я промоделировал в программке разгон, если отсечка дизеля будет 4500, то он до 100 будет разгонятся на 1 переключение меньше и привезет бензинке 1-2 секунды.


Upd. На воспоминания потянуло :) Лет 12-15 назад была у меня не сильно форсированная девятка вазовская, карбюратор, сил 100 лошадиных в ней было. В МКПП был вставлен так называемый 6-й ряд, 1-ая передача длиннее штатной, остальные короче, а 5-ая как 4-ая штатная. Крутился мотор до 8000 на первой/второй. На первой я разгонялся до 70, переключался, и вот вам 100 на второй. Стоковые двухлитровые БМВ отставали на старте из-за отсечки на 6000-6500 (но не надолго :)). Как то гонялся по москве с 5-ти литровым гелендом :) Его беда повороты, отставал от девятки. Кстати, моделирование поведения Кайронов на треках показало убедительное преимущество дизеля - быстрее после маневра разгоняется и средняя скорость выше.

Сообщение отредактировал Xopxe: 25 October 2012 - 11:13 AM

  • 0

#836 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2012 - 11:21 AM

Большое заблуждение. Физика 6-го класса F=M*A. Намекну, что F это момент.
...... Кстати, моделирование поведения Кайронов на треках показало убедительное преимущество дизеля - быстрее после маневра разгоняется и средняя скорость выше.

Вы уверены?
Моделирование? Подскажите, а кто моделировал? Дизелист наверное! :pod_stolom:
  • 0

#837 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 11:24 AM

Вы уверены?
Моделирование? Подскажите, а кто моделировал? Дизелист наверное! :pod_stolom:

А Вы не уверены? Программка старая CARTEST называется.
  • 0

#838 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 11:25 AM

Большое заблуждение. Физика 6-го класса F=M*A. Намекну, что F это момент.
При прочих равных (масса, ширина, вес и диаметр колес и т.п.) дизель раскручивается до 4000 оборотов в (Момент диз./Момент бенз.)=310/214=1.44 раз быстрее (это я еще моменты взял максимальные, реально другое соотношение - интеграл надо считать, но не в пользу бензина). А вот когда дизель упрется, то он теряет время на переключение передачи, а хитрая бензинка все крутит дальше. Здесь основной выигрыш бензинки. Я промоделировал в программке разгон, если отсечка дизеля будет 4500, то он до 100 будет разгонятся на 1 переключение меньше и привезет бензинке 1-2 секунды.

Георгий , малость не так. Начинаем разгоняться (газ до упора не даем,бросаем сцепление, газ до упора) момент соответствует оборотам, но он не максимальный. А потом растут обороты и соответственно момент. У дизеля обороты практически сразу вырастают до 1800 и момент сразу максимальный и соответственно максимальное ускорение. До каких оборотов нужно крутить бензин, что бы получить максимальное ускорение?
Правда у нас на первой передаче этим преимуществом воспользоваться трудно т.к. двигатель раскрутится мгновенно и сразу теряем время при переключении на вторую. А вот если трогаться со второй, то все ОК.
  • 0

#839 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 12:01 PM

Большое заблуждение. Физика 6-го класса F=M*A. Намекну, что F это момент.
При прочих равных (масса, ширина, вес и диаметр колес и т.п.) дизель раскручивается до 4000 оборотов в (Момент диз./Момент бенз.)=310/214=1.44 раз быстрее (это я еще моменты взял максимальные, реально другое соотношение - интеграл надо считать, но не в пользу бензина). А вот когда дизель упрется, то он теряет время на переключение передачи, а хитрая бензинка все крутит дальше. Здесь основной выигрыш бензинки. Я промоделировал в программке разгон, если отсечка дизеля будет 4500, то он до 100 будет разгонятся на 1 переключение меньше и привезет бензинке 1-2 секунды.


Upd. На воспоминания потянуло :) Лет 12-15 назад была у меня не сильно форсированная девятка вазовская, карбюратор, сил 100 лошадиных в ней было. В МКПП был вставлен так называемый 6-й ряд, 1-ая передача длиннее штатной, остальные короче, а 5-ая как 4-ая штатная. Крутился мотор до 8000 на первой/второй. На первой я разгонялся до 70, переключался, и вот вам 100 на второй. Стоковые двухлитровые БМВ отставали на старте из-за отсечки на 6000-6500 (но не надолго :)). Как то гонялся по москве с 5-ти литровым гелендом :) Его беда повороты, отставал от девятки. Кстати, моделирование поведения Кайронов на треках показало убедительное преимущество дизеля - быстрее после маневра разгоняется и средняя скорость выше.

Ну по моменту согласен, но толку от него ,если он быстро заканчиается не начавшись..:-)
Ну а про гонки девятки и БМВ, не стыковочка получается, то Вы о моменте пишите то о лошадях))). Получается 10 лошадей у Кайрона бензина решают больше чем момент..получается бензин даже при таком моменте должен отстать более чем на 5сек, и тут даже можно спокойно переключать скорости, всё равно выйгрышь, но такого нет. Приктика то показывает обратное, дохнет ваша турбина , не тянет она его)))). Видимо прошивкой надо играть, как лошадей 170 прибавится, так можно и тягаться с бензином. Ну а вообще скажу по себе, мне дизель нравится тем что он ни чем не уступая, кушает мало топлива, считаю дизель на автомате ,это просто праздник для водителя!

Читаю обсуждение и диву даюсь, оказывается бензиновый Кайрон динамичнее дизеля, и при этом еще и аппетит скромный - 12-14л))

Предполагаю что такой расход будет при никакущей динамике, а если ездить динамично, то под 20ку, в этом и есть преимущество дизеля, его не надо крутить, просто едешь спокойно и быстро, со светофоров обычно первый не напрягаясь на 2500-3000 оборотов, потому что бензинкам просто неохото постоянно крутить, они от 3000 только просыпаться начинают и не слабо кушать))

Лично я на бензиновом Кайроне не ездил, поэтому конечно судить не могу, но неоднократно видел отзывы, когда бензинки/дизели колонной ехали, то бензинкам было очень тяжело на равных с дизелями идти (хотя тут еще могло дело в водителях быть). Из более-менее похожего на Кайрон ездил на Гранд Витаре бензин 2,4 170л.с. автомат, она легче и пуляет неплохо если тапку в пол, но стрелка бензобака при этом начинает угрожающе клониться вниз, на 2000-3000 едет неплохо, но по сравнению с дизелем никак..

В колонне вообще ехать тяжело всем кроме первого.
  • 0

#840 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 12:07 PM

Приктика то показывает обратное, дохнет ваша турбина , не тянет она его)))).

Не -а , не дохнет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых