Фен в любом случае механический...... воздух ведь в нем чем то двигается! Плюс электрика (наука о контактах)механический фен, однако
Выбор: бензин или дизель
#1301
Отправлено 15 November 2012 - 09:26 AM
#1302
Отправлено 15 November 2012 - 09:46 AM
Точно. Заблуждался по поводу самого определения. Думал, что это соотношения окислителя к топливу, которое обеспечивает горение. А оказалось, что это соотношение окислителя к топливу, обеспечивающее полное сгорание последнего.Георгий, понятие СТЕХИОМЕТРИЧЕСКАЯ смесь применимо ко всем устройствам и системам, где есть горение.
#1303
Отправлено 15 November 2012 - 10:04 AM
Георгий, привет! Второе определение гораздо ближе к истине, но все равно есть одно маленькое "НО". При бедной смеси тоже происходит полное сгорание топлива, НО с содержанием в ОГ избыточного кислорода. Отсюда сопутствующие проблемы в виде образования окислов азота и др. При стехиометрической смеси тоже происходит полное сгорание, но при этом в продуктах сгорания нет избыточного кислорода. Другими словами, при СТЕХИОМЕТРИИ происходит полное использование и топлива, и окислителя.Точно. Заблуждался по поводу самого определения. Думал, что это соотношения окислителя к топливу, которое обеспечивает горение. А оказалось, что это соотношение окислителя к топливу, обеспечивающее полное сгорание последнего.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2012 - 10:08 AM
#1304
Отправлено 15 November 2012 - 10:35 AM
Так ведь не наступаю. Просто здесь коллега сказал что в дизеле смесь бедная, а я возразил и вспомнил Ваш пример с костром который горит в огромной атмосфере земного шара.Александр, приветствую! Мы ведь с тобой давно спорили на эту тему. Состав смеси в дизеле определяется по общему соотношению воздуха и топлива (1/15 Gв/Gт). Но в дизеле смесь ГЕТЕРОГЕННАЯ, а в бензиновом ГОМОГЕННАЯ. Поэтому бензовоздушная смесь будет воспламеняться от искры только в определенных узких составах. Горение как бедной, так и богатой смеси в бензиновых двигателях лимитируется не столько самим процессом горения, а, в большей степени, искровым воспламенением. Есть такое выражение: "Бедная смесь горит хорошо, ее поджечь трудно". Поэтому для обеднения смеси в этих двигателях используют более мощную и более продолжительную искру, увеличенный межэлектродный зазор в свечах, форкамерное зажигание, расслоение смеси в зоне свечи и многое другое. А в дизеле воспламенение и горение происходит по границам факела, капель, то есть там, где за счет поверхностного испарения образуется локальный состав смеси, способный к воспламенению и горению. Помнишь мои примеры про костер, спички и дрова? Ты в своих доводах опять на те же "грабли" наступаешь. Не обижайся, пожалуйста. Всегда ценю твое упорство в спорах.
#1305
Отправлено 15 November 2012 - 10:44 AM
Вряд ли это физика и тем более 8й класс. Скорее это теория надежности -высшая школа.... наличие доп оборудования (фена в нашем случае) снижает надежность всего агрегата в целом (физика восьмой класс, раздел механика)
А если исходить из доп оборудования, то получится что запорожец в сотню раз надежнее кайрона. А запорожцы в основном выхаживали тысяч 60 .
#1306
Отправлено 15 November 2012 - 11:25 AM
Да пофигу, физика или не физика, факт есть факт, чем больше элементов тем менее надежно! А ЗАЗ это вещь! Особенно система охлаждения! Учите матчасть!Вряд ли это физика и тем более 8й класс. Скорее это теория надежности -высшая школа.
А если исходить из доп оборудования, то получится что запорожец в сотню раз надежнее кайрона. А запорожцы в основном выхаживали тысяч 60 .
#1307
Отправлено 15 November 2012 - 12:54 PM
механический фен, однако
Однако, чукча не читатель, чукча писатель!!!
#1308
Отправлено 15 November 2012 - 02:43 PM
#1309
Отправлено 15 November 2012 - 02:46 PM
Нифига се! Кто то рассердился, минус вкрячил...... Владимир, не переживайте... это психологическая атака.... если у кого то доводы кончились, они начинают минусовать!Ну ребята-знатоки!!! С вами точно не соскучишься ( я по поводу своего поста #1303). Чудеса!!! Кто-то еще одну Америку открыл???
#1310
Отправлено 15 November 2012 - 02:48 PM
Да у дибила какого то руки чешутся, мозгов только на это и хватает, сейчас поправим вам репутацию Владимир Васильевич.Ну ребята-знатоки!!! С вами точно не соскучишься ( я по поводу своего поста #1303). Чудеса!!! Кто-то еще одну Америку открыл???
#1311
Отправлено 15 November 2012 - 02:52 PM
Нифига се! Кто то рассердился, минус вкрячил...... Владимир, не переживайте... это психологическая атака.... если у кого то доводы кончились, они начинают минусовать!
Смешно!!! А может быть уже и не очень смешно???
Да у дибила какого то руки чешутся, мозгов только на это и хватает, сейчас поправим вам репутацию Владимир Васильевич.
Максим, спасибо на добром слове! Но просто не хочется уже ни о чем говорить. При таком раскладе дискуссии просто теряют смысл.
#1312
Отправлено 15 November 2012 - 02:52 PM
...... я тож помог.... Нельзя уважаемого человека обижать!Да у дибила какого то руки чешутся, мозгов только на это и хватает, сейчас поправим вам репутацию Владимир Васильевич.
#1313
Отправлено 15 November 2012 - 02:54 PM
Виталь одобряю...... я тож помог.... Нельзя уважаемого человека обижать!
#1314
Отправлено 15 November 2012 - 02:57 PM
А я и не претендовал на объективность, наоборот, просил дополнить или исправить)) И про надежность к чему это? Я же написал «Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2», т.е. бал за надежность присуждается бензину. И чем здесь конкретно фен? Ну есть там дополнительный нагревательный элемент, это ничто по сравнению с турбиной, модуляторами, вакуумным насосом и т.д.По всем показателям не объективная оценка (доказывать не буду, потому как разговор глухого с немым ИМХО), а может вы даже умышленно лукавите, пытаясь сгладить боль за неверно сделанный выбор (шутка).... ну и к вашим подсчетам .... наличие доп оборудования (фена в нашем случае) снижает надежность всего агрегата в целом (физика восьмой класс, раздел механика)
#1315
Отправлено 15 November 2012 - 02:59 PM
Это точно, я добавил...... я тож помог.... Нельзя уважаемого человека обижать!
#1316
Отправлено 15 November 2012 - 03:25 PM
Не заморачивайтесь, я написал для поддержки разговора! Ничего конкретного не имел ввиду, потому что ИМХО абсолютно одинаковые машинки с моторами.... недостатки одних являются преимуществом других и наоборот! Забавно когда люди пытаются в чужом глазу соринку увидеть, а в своем бревна не видят!А я и не претендовал на объективность, наоборот, просил дополнить или исправить)) И про надежность к чему это? Я же написал «Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2», т.е. бал за надежность присуждается бензину. И чем здесь конкретно фен? Ну есть там дополнительный нагревательный элемент, это ничто по сравнению с турбиной, модуляторами, вакуумным насосом и т.д.
#1317
Отправлено 15 November 2012 - 03:31 PM
+1...... я тож помог.... Нельзя уважаемого человека обижать!
К минусам дизеля, не мотора, а конкретно дизельного kyron можно еще отнести вероятность влететь с иммо. Вероятность не большая, но не дай бог в лесу. Про такой глюк у бензинок не слышал.
#1318
Отправлено 15 November 2012 - 04:08 PM
+1
К минусам дизеля, не мотора, а конкретно дизельного kyron можно еще отнести вероятность влететь с иммо. Вероятность не большая, но не дай бог в лесу. Про такой глюк у бензинок не слышал.
Василий, а разве системы ИММО у дизеля и бензина различаются? Вообще, проблема актуальна и для тех,и для тех. Помню в 2003 году я на новеньком ВАЗ 21113 с ИММО поехал на Дон в пойму дней на 10. Кайфовали, рыбу ловили, отдыхали и слушали музыку от души. От активного использования мофона аккумулятор и сел, а вместе с ним и система ИММО (при попытке сменить севший аккумулятор система заблокировала ЭБУ). Уж что я ни делал, кого только из близлежащих деревень не привозил. Дубль-пусто. В конце-концов пришлось на галстуке по лесным и пойменным дебрям вывозить машину в Волгоград. Только там смогли на компьютере разблокировать систему, но мне тут же посоветовали вырубить эту систему, что я и сделал. Конечно Кайрон - не ВАЗ. но системы сходны. И, не дай Бог, действительно этому случиться в лесу - хлопот не миновать. так что лучше с ИММО не шутить и не экспериментировать. "Мозги" у нее мудренее, чем у климатконтроля!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2012 - 04:08 PM
#1319
Отправлено 15 November 2012 - 07:13 PM
И я добавил, а все равно как то не прибавилось (((Это точно, я добавил
#1320
Отправлено 15 November 2012 - 07:56 PM
Точно отличаются, на сколько не понятно, но если брать машины 2011-2012 года ключи дизеля можно копировать, бензина нет(разные чипы).Василий, а разве системы ИММО у дизеля и бензина различаются?
Пострадавших с иммо у дизеля довольно много на этом форуме, даже без смерти аккумулятора. Ни одной жалобы от бензиновых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)