Выбор: бензин или дизель
#1321
Отправлено 15 November 2012 - 08:17 PM
#1322
Отправлено 16 November 2012 - 06:57 AM
Технически исправному дизелю зимой нужна зимняя солярка, а то вон я видел много по дорогам технически исправных дизелей ,не завелись в первую зимнюю ночь с температурой-10...это я думаю перечёркивает все плюсы... то бишь надо дизель готовить к зиме, обогреватели, фены, вебасты, антигели...ну а после гелей форсунки...А я и не претендовал на объективность, наоборот, просил дополнить или исправить)) И про надежность к чему это? Я же написал «Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2», т.е. бал за надежность присуждается бензину. И чем здесь конкретно фен? Ну есть там дополнительный нагревательный элемент, это ничто по сравнению с турбиной, модуляторами, вакуумным насосом и т.д.
Единственный плюс дизеля, это его экономичность в потреблении топлива, похоже только он и едиственный жирный большой плюс, могу плюсик поставить за тяговитость, но для меня считаю это не плюс ,так как у обоих машин есть понижайка...
думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))Не заморачивайтесь, я написал для поддержки разговора! Ничего конкретного не имел ввиду, потому что ИМХО абсолютно одинаковые машинки с моторами.... недостатки одних являются преимуществом других и наоборот! Забавно когда люди пытаются в чужом глазу соринку увидеть, а в своем бревна не видят!
#1323
Отправлено 16 November 2012 - 07:12 AM
Игорь, не убивай в людях надежду!думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))
#1324
Отправлено 16 November 2012 - 07:15 AM
Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...Да пофигу, физика или не физика, факт есть факт, чем больше элементов тем менее надежно! А ЗАЗ это вещь! Особенно система охлаждения! Учите матчасть!
#1325
Отправлено 16 November 2012 - 07:24 AM
Был у нас в семье Запор..... ни с подвеской ни с системой охлаждения никаких проблем не было! Ни разу! Очищай вовремя ребра охлаждения и вуаля! Жару до 45 градусов переносил на раз два. Единственно была проблема на высоких кочках полуоси выскакивали..... но их мы назад заправляли с закрытыми глазами.... ну и трансмиссия доставала... уж больно шумная! Не знаю сколько отец на нем наездил, но двиг ни разу не капиталили....Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...
#1326
Отправлено 16 November 2012 - 07:25 AM
Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?...
думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.
#1327
Отправлено 16 November 2012 - 07:28 AM
ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...
#1328
Отправлено 16 November 2012 - 07:35 AM
Это был не совет.... а так к слову.... у нас в ТАТК ГА препод по двигателям всегда так говорил, вот и вспомнилось! А в уровне вашей эрудиции я не сомневаюсь.....Спасибо за совет....
Игорь, таки мы не на одном Запоре с тобой ездили?ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .
Ностальгия блин! Проходимость как у жипа (Даже если застрял.... вышел, взял за бампер и перенес в сторонку), на охоте вообще счастье..... включил автономку и красота.... тепло! Помню батя автономку на керосин перевел.... тепло и экономно! И двиг гонять не надо!
#1329
Отправлено 16 November 2012 - 07:37 AM
Видимо отец изучал матчасть практически. Я в свое время тоже практически так наизучался, что с закрытыми глазами на ощупь мог определить что за деталь. А был бы аппарат действительно надежен, я бы и не знал что там внутри. А сама система охлаждения действительно очень надежная потому как там ломаться нечему, но суть не в том- поставив очень надежную систему охлаждения получили очень не надежный мотор и это факт. Более сложную водяную систему ставят для повышения надежности двигателя т.к. она дает более стабильную температуру.Был у нас в семье Запор..... ни с подвеской ни с системой охлаждения никаких проблем не было! Ни разу! Очищай вовремя ребра охлаждения и вуаля! Жару до 45 градусов переносил на раз два. Единственно была проблема на высоких кочках полуоси выскакивали..... но их мы назад заправляли с закрытыми глазами.... ну и трансмиссия доставала... уж больно шумная! Не знаю сколько отец на нем наездил, но двиг ни разу не капиталили....
#1330
Отправлено 16 November 2012 - 07:39 AM
У меня нет фена... а стекло и так размораживается быстро..... Обращал внимание когда льдом покрыто.... внутрь сел... обогрев зоны дворников включил..... водичка (талая) тут же в верх подсасывается (между стеклом и льдом) через две минуты остается только спихнуть лед в сторону и вуаля.... поехали! PS за две зимы ни разу не пользовался скребком......Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.
#1331
Отправлено 16 November 2012 - 07:45 AM
в градусах..., да не скажу нет у меня термометра, просто у меня получается и стёкла размораживаются ,и сразу в салоне тепло, я делаю распределение и на стекло и в ноги. Если через 5 мин начать движение, то просто через 15мин можно верхнюю одежду снять...Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.
#1332
Отправлено 16 November 2012 - 07:45 AM
Отец мат часть знал до винтика, потому как был он на тот момент борт техником, а в авиации свою жизнь (в то время) ценили. Очень помогала в изучении матчасти и проведение ТО своими силами..... каждое ребро охлаждения своими ручками трогали.... каждую забоину на картере в лицо знали..... вот и не ломался наш "Ушастик"Видимо отец изучал матчасть практически. Я в свое время тоже практически так наизучался, что с закрытыми глазами на ощупь мог определить что за деталь. А был бы аппарат действительно надежен, я бы и не знал что там внутри. А сама система охлаждения действительно очень надежная потому как там ломаться нечему, но суть не в том- поставив очень надежную систему охлаждения получили очень не надежный мотор и это факт. Более сложную водяную систему ставят для повышения надежности двигателя т.к. она дает более стабильную температуру.
#1333
Отправлено 16 November 2012 - 07:51 AM
Да машина зверь , проходимость колосальная, плюс воздушного охлаждения конечно что тосол не надо было лить, он тогда был и дорогой и палёный.Это был не совет.... а так к слову.... у нас в ТАТК ГА препод по двигателям всегда так говорил, вот и вспомнилось! А в уровне вашей эрудиции я не сомневаюсь.....
Игорь, таки мы не на одном Запоре с тобой ездили?
Ностальгия блин! Проходимость как у жипа (Даже если застрял.... вышел, взял за бампер и перенес в сторонку), на охоте вообще счастье..... включил автономку и красота.... тепло! Помню батя автономку на керосин перевел.... тепло и экономно! И двиг гонять не надо!
Да ,у меня был уже ЗАЗ 968М.Да машина зверь , проходимость колосальная, плюс воздушного охлаждения конечно что тосол не надо было лить, он тогда был и дорогой и палёный.
#1334
Отправлено 16 November 2012 - 07:53 AM
#1335
Отправлено 16 November 2012 - 07:56 AM
Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .
#1336
Отправлено 16 November 2012 - 07:59 AM
Ни с торсионами ни с шаровыми вообще никогда проблем не было!Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.
#1337
Отправлено 16 November 2012 - 07:59 AM
#1338
Отправлено 16 November 2012 - 08:07 AM
У меня руки чесались, проверить торсионы, вскрыли на станции а они как новые))). Когда лобовой сальник побежал 60 тыс прошла, сняли двигло для смены, сняли сцепление...так оно было как новое(износ минимальный)...мужики просто смотрели и удивлялись.Так все назад и собрали заменили только сальник. Менял на аммортизаторах резинки, да ещё помоему карданчик у меня сдох один.Короче проблем у меня было минимально...больше у самого руки чесались чтоб что то тюнинговать ,поставить , заменить)))))Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.
Ну и как Ока....))))Что вы всё про ЗАЗ да про ЗАЗ!)))) Давайте поговорим лучше про Оку?
#1339
Отправлено 16 November 2012 - 08:08 AM
А при какой наружной Т? Если как сейчас около 0, то и в дизеле будет ташкент. Я сейчас вообще без печки езжу, чуть окно приоткрываю что бы стекла не потели.в градусах..., да не скажу нет у меня термометра, просто у меня получается и стёкла размораживаются ,и сразу в салоне тепло, я делаю распределение и на стекло и в ноги. Если через 5 мин начать движение, то просто через 15мин можно верхнюю одежду снять...
#1340
Отправлено 16 November 2012 - 08:11 AM
У нас средняя температура зимой где то -10С. Стёкла ни когда не открываю, ни чего не потеет, воздух сухой и тёплый))))А при какой наружной Т? Если как сейчас около 0, то и в дизеле будет ташкент. Я сейчас вообще без печки езжу, чуть окно приоткрываю что бы стекла не потели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых