Ага, вот только считается что такие пузотерки не "едут", чтобы им ехать нужно от 150л.с., а это обычно от 2х литров. Вот и получается, что "не едущая" машина "с места она идет резвее на много", но kyron при этом "едет", со спорами о динамике разгона надо завязывать, ну или обсуждать эти качества у машин с 2.7 дизель или 3.2 бензинЯ на такой езжу практически каждый день. Мои ощущения такие- с места она идет резвее на много, тем более передачи там переключаются быстро ,легким толчком в отличие от кайрона. Но на обгон на кайроне удобнее, на скорости 70 на 5й передаче или на 60 на 4й кайрон уверенно набирает скорость и легко идет на обгон.
Выбор: бензин или дизель
#1501
Отправлено 07 December 2012 - 11:11 AM
#1502
Отправлено 07 December 2012 - 11:26 AM
А это у кого как считается, для кого то может и не едут, а кто то вообще за машину не считает если меньше 250л.сАга, вот только считается что такие пузотерки не "едут", чтобы им ехать нужно от 150л.с., а это обычно от 2х литров. Вот и получается, что "не едущая" машина "с места она идет резвее на много", но kyron при этом "едет", со спорами о динамике разгона надо завязывать, ну или обсуждать эти качества у машин с 2.7 дизель или 3.2 бензин
Мы же просто сравниваем одинаковые машины примерно одинаковой мощности.
#1503
Отправлено 07 December 2012 - 12:35 PM
Разгон до сотни у бензина 14.4 секунда, у дизеля 16 секунд.!!!!!
Вот нашел в яндексе, хотите верьте, хотите нет для санта фе
дизель, 1823кг ,150л.с.-разгон 12,9с
бензин, 1823кг , 189л.с.-разгон11,7с
Итого разность в секундах -1,2 разность в мощности-39л.с.
Для кайрона - по вашим данным 1,6с и 10л.с.
Вот и данные с яндекса.
#1504
Отправлено 07 December 2012 - 12:38 PM
А почему бы и нет? И при чем тут сан та фе вообще? Там разные движки, разные моменты, разные производители, не корректно сравнивать!!!!Вот нашел в яндексе, хотите верьте, хотите нет для санта фе
дизель, 1823кг ,150л.с.-разгон 12,9с
бензин, 1823кг , 189л.с.-разгон11,7с
Итого разность в секундах -1,2 разность в мощности-39л.с.
Для кайрона - по вашим данным 1,6с и 10л.с.
Вот и данные с яндекса.
#1505
Отправлено 07 December 2012 - 12:47 PM
Возможно и не корректно, но Вы сами привязали лошадиные силы к секундам и паспортные данные к яндексу.А почему бы и нет? И при чем тут сан та фе вообще? Там разные движки, разные моменты, разные производители, не корректно сравнивать!!!!
#1506
Отправлено 07 December 2012 - 12:48 PM
Лично я не привязывал, я только констатировал факт написанного!!!!Возможно и не корректно, но Вы сами привязали лошадиные силы к секундам и паспортные данные к яндексу.
#1507
Отправлено 07 December 2012 - 12:56 PM
И я констатировал факт написанный в яндексе и Вами.Лично я не привязывал, я только констатировал факт написанного!!!!
#1508
Отправлено 07 December 2012 - 12:58 PM
Значит так оно и есть!И я констатировал факт написанный в яндексе и Вами.
#1509
Отправлено 07 December 2012 - 12:58 PM
Быстрей не приедешь.
Самоутверждаться надо не этим ИМХО.
Сообщение отредактировал Bionder: 07 December 2012 - 12:59 PM
#1510
Отправлено 07 December 2012 - 01:07 PM
Нет не значит. Должна быть логика.Значит так оно и есть!
#1511
Отправлено 07 December 2012 - 01:08 PM
Логика есть!!! Там же написали что бензин сильнее, легче и поэтому шустрее!)))Нет не значит. Должна быть логика.
#1512
Отправлено 07 December 2012 - 01:16 PM
Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.Логика есть!!! Там же написали что бензин сильнее, легче и поэтому шустрее!)))
#1513
Отправлено 07 December 2012 - 01:18 PM
Не сильнее только на низах и в горку например!!! Поэтому дизели и ценят за низы именно а не за динамику, в инете везде и пишут что минус дизеля в то м что динамика разгона хуже чем бензинки!Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.
#1514
Отправлено 07 December 2012 - 01:32 PM
Как это понимать? Расшифруйте пож.Не сильнее только на низах и в горку например!!!
#1515
Отправлено 07 December 2012 - 01:38 PM
Что понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!)) Не бывает идеальных двигателей. Если на расходе топлива дизель выигрывает то у него много других изъянов на чем он проигрывает бензину!!!! Если бы все было так идеально, все бы ездили на дизелях, но такого нет!!!Как это понимать? Расшифруйте пож.
#1516
Отправлено 07 December 2012 - 01:45 PM
Если бензинка будет пробуксовывать на месте, то и дизель тоже.Что понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!))
#1517
Отправлено 07 December 2012 - 01:48 PM
Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!Если бензинка будет пробуксовывать на месте, то и дизель тоже.
#1518
Отправлено 07 December 2012 - 01:59 PM
Слава Богу начитался. Но этого мало, нужно еще понимать. Статьи самые разнообразные и зачастую противоречивые.Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!
#1519
Отправлено 07 December 2012 - 02:09 PM
глохнуть она будет или придется ехать на 5-6K с адским ревомЧто понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!)) Не бывает идеальных двигателей. Если на расходе топлива дизель выигрывает то у него много других изъянов на чем он проигрывает бензину!!!! Если бы все было так идеально, все бы ездили на дизелях, но такого нет!!!
214Нм сильнее, но только на высоких оборотах. Нельзя отрывать крутящий момент от скорости вращения двигателя, иначе двигатель делающий 1 оборот в секунду с 2000Нм всех порвет ;)Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.
Мощность = момент * обороты.
Грубо говоря, дизель на 3000 оборотах разовьет туже саму мощность что и бензинка на 4500, но выше 4000 дизель крутить не комильфо, а бензин можно до 5500 раскрутить.
По спеке макс крутящий момент дизеля от 1800 до 2750, у бензинки от 3500-4000.
В спокойном режиме, если бенз не крутить выше 3000тыщ(я так по городу езжу, куда мне из пробки то деваться) - дизель повеселее.
Если втопить газ, когда обороты 4000-5000тыщ, мощность бензинки становится выше, но так на ней ездить и жалко и накладно. В спокойном режиме в городе динамики хватает с головой, на трассе, при обгонах приходиться уже крутить/понижать передачу.
Если тяги не хватает - машина глохнет, иначе никак. Александр прав.Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!
#1520
Отправлено 07 December 2012 - 03:39 PM
Абсолютно исправный дизель-генератор Перкинс новые АКБ,крутят его шум стоит и ничего.Поставили тепловую пушку немного прогрели и с пол пинка запустился.У меня много дизелей разных производителей,а проблема для всех одна.трудный пуск на холодную.Ну и конечно солярка при -30 должна быть не просто зимняя,а арктика.Специально проверяю как ведет себя эта зимняя соляра при температуре от -30 до -35,густеет и если дизель под нагрузкой,то просто глохнет,на холостых еще работает,но не ровноТак что и наш двигатель имеет общий недостаток.Ну объем масла у нас я так понимаю одинаковый - 7,5 - 8 л.
По поводу заводимости в мороз - мне кажется, что это зависит не от типа двигателя, а от его исправности и подготовленности к низким температурам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых