Черным по белому есть характеристики обоих движков. Посмотрите на других производителей джипов. у всех разница в мощностях между бенз. и диз. - 1.3 -1.5 раза. Только при таких соотношениях движки можно считать равносильными. Только у Кайрона не как у людей. Да уже где только не писали, что 150лс движки для 2-х тонной машины маловато.Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!
Выбор: бензин или дизель
#1521
Отправлено 07 December 2012 - 05:25 PM
#1522
Отправлено 07 December 2012 - 05:43 PM
Вот нашел в яндексе, хотите верьте, хотите нет для санта фе
дизель, 1823кг ,150л.с.-разгон 12,9с
бензин, 1823кг , 189л.с.-разгон11,7с
Итого разность в секундах -1,2 разность в мощности-39л.с.
Для кайрона - по вашим данным 1,6с и 10л.с.
Так вот получается для снижения времени разгона на 1,2с на бензиновом санта фе пришлось поднять мощность на 25% относительно дизеля.
А на кайроне для снижения на 1,6с мощность бензинового подняли всего на 7%
Это просто не вероятно.
#1523
Отправлено 07 December 2012 - 06:10 PM
До этого ниссан был бензин. При -16 уже не заводился вообще.
В форум написал ребятам, так там у половины тоже не заводится.
И продавец его меня предупреждал об этом, вот говорит patrol dt был, тот всегда заводился. Я был очень удивлен.
А в общем то удивляться нечему, моторные масла сейчас синтетика (не густеют на морозе), то есть двигатель прокручивается сравнительно легко, бензин поджигают искрой (при низких температурах он зажигается хреново) , а у дизеля в цилиндрах сжимается воздух и при этом нагревается до 600-800гр.С.
P.S. У вазовской классики в документации написано "пуск двигателя, без предварительного разогрева, возможен до -23гр.С"., а дальше типа как повезёт. На зимнем д\т дизель без проблем пускается при -30.
#1524
Отправлено 07 December 2012 - 10:04 PM
А дизель это зов души.
Сообщение отредактировал amateurz: 07 December 2012 - 10:05 PM
#1525
Отправлено 07 December 2012 - 10:11 PM
Дмитрий, Вы всё правильно написали, но наоборот: "незапущенный" бензиновый нормально заведётся в мороз, а вот дизель, большой вопрос.А в общем то удивляться нечему, моторные масла сейчас синтетика (не густеют на морозе), то есть двигатель прокручивается сравнительно легко, бензин поджигают искрой (при низких температурах он зажигается хреново) , а у дизеля в цилиндрах сжимается воздух и при этом нагревается до 600-800гр.С.
P.S. У вазовской классики в документации написано "пуск двигателя, без предварительного разогрева, возможен до -23гр.С"., а дальше типа как повезёт. На зимнем д\т дизель без проблем пускается при -30.
Не нужно верить заводским секундам, нужно перепроверять замерами, бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами вот и всё.Так вот получается для снижения времени разгона на 1,2с на бензиновом санта фе пришлось поднять мощность на 25% относительно дизеля.
А на кайроне для снижения на 1,6с мощность бензинового подняли всего на 7%
Это просто не вероятно.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 December 2012 - 10:13 PM
#1526
Отправлено 08 December 2012 - 06:40 AM
Эти 9л. набранные за счет больших оборотов (а не силы), сядут на понижающей трансмиссии.Дмитрий, Вы всё правильно написали, но наоборот: "незапущенный" бензиновый нормально заведётся в мороз, а вот дизель, большой вопрос.
Не нужно верить заводским секундам, нужно перепроверять замерами, бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами вот и всё.
#1527
Отправлено 08 December 2012 - 07:58 AM
Дмитрий, Вы всё правильно написали, но наоборот: "незапущенный" бензиновый нормально заведётся в мороз, а вот дизель, большой вопрос.
Не нужно верить заводским секундам, нужно перепроверять замерами, бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами вот и всё.
Если уж сравнивать бензин и дизель то Вы берите одинаковую мощность, 141 на дизеле и столько же на бензине. При этом бензин будет в ж...е! А то горазды спорить 141 против 175 и выше!
#1528
Отправлено 08 December 2012 - 08:31 AM
Я не знаю какие ещё производители втыкают на двух тонный авто бензиновый двигатель до 150 л.с,если они есть,то хотелось бы узнать.Если уж сравнивать бензин и дизель то Вы берите одинаковую мощность, 141 на дизеле и столько же на бензине. При этом бензин будет в ж...е! А то горазды спорить 141 против 175 и выше!
#1529
Отправлено 08 December 2012 - 09:09 AM
Я не знаю какие ещё производители втыкают на двух тонный авто бензиновый двигатель до 150 л.с,если они есть,то хотелось бы узнать.
Я вообще не про это. Но Вы здесь говорите бензин лучше, быстрее, круче и ...., а про мощность как то забываете. Ездил на 1-й Санте 112сил дизель, да не гоночная машина, но мне хватало. (по мне чем оно проще, тем оно лучше)
P.S. Китайцы ставят на "свои" разработки движки менее 150 сил, в том числе на "рамники"
#1530
Отправлено 08 December 2012 - 09:22 AM
Китайцы ставят,на Ховере бензин доводилось за рулем ездить.Про обгон можно забыть,а если просто спокойно ехать без ускорений,то пойдет,но у них и дизель не резвый.Я вообще не про это. Но Вы здесь говорите бензин лучше, быстрее, круче и ...., а про мощность как то забываете. Ездил на 1-й Санте 112сил дизель, да не гоночная машина, но мне хватало. (по мне чем оно проще, тем оно лучше)
P.S. Китайцы ставят на "свои" разработки движки менее 150 сил, в том числе на "рамники"
#1531
Отправлено 08 December 2012 - 10:12 AM
То что не нужно верить заводским секундам я полностью согласен. А вот откуда такая уверенность что бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами?Не нужно верить заводским секундам, нужно перепроверять замерами, бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами вот и всё.
Я привел в пример санта фе, ТАМ 25% компенсирует и это более реально, т.к. примеров много. Но 7%... нет подобных примеров
Я не могу утверждать что бензиновый кайрон менее динамичный, но если они равны, то разница в мощности должна быть сил в 30.
Сообщение отредактировал dim.a7: 08 December 2012 - 10:16 AM
#1532
Отправлено 08 December 2012 - 10:15 AM
#1533
Отправлено 08 December 2012 - 12:36 PM
Блин, считал себя нормальным, а получается во как.Не Москва и т.д. : только бензин и бензин . Не знаю нормальных людей на дизеле. А бензин + резина 230х70 + только 95 - это пуля.
#1534
Отправлено 08 December 2012 - 12:58 PM
Мужик, ты случаем буковки не перепутал?Не Москва и т.д. : только бензин и бензин . Не знаю нормальных людей на дизеле. А бензин + резина 230х70 + только 95 - это пуля.
#1535
Отправлено 08 December 2012 - 01:55 PM
Чего так резко то за метлой следи любезный.Не Москва и т.д. : только бензин и бензин . Не знаю нормальных людей на дизеле. А бензин + резина 230х70 + только 95 - это пуля.
#1536
Отправлено 08 December 2012 - 04:30 PM
Прошло время и поехали мы двумя машинами по делам. Еду себе как обычно, проезжаем город, старт, стоп, старт, стоп (светофоры). Через некоторое время звонит мне ВАЗ и просит сбавить обороты, так как он уже устал напрягать свой авто, чтобы за мной угнаться. Но при этом у меня в машине тишина и стартую вроде бы без напряга для неё (там вообще максимальные обороты 4000).
Поменялись мы машинами на обратном пути, реально я ощутил то, что ощущал он, а он ощутил что ощущал я. То есть фактически по секундам 2109 - разгонялась быстрее, но средняя скорость на моём гибриде получалась ВЫШЕ!!!! Так вот как оказалось, чтобы ехать также на 2109 - приходилось постоянно стартовать с рёвом мотора и постоянно крутить двигатель до красной зоны, то есть обычный старт на гибридном авто приравнивался к напрягам для 2109.
Так вот на гибриде стоит в дополнение к бензиновому электромотор. А у электромотора момент тот ещё. Понимаете о чём я?
Также ездили мы парой с бензиновым X-TRAIL. По трассе вроде идём 120 и нормально, дорога широкая, на встречку не надо, но как только заезжаем в город - бензин начинает сдавать позиции. Почему? По тому, что чтобы ему развивать нужную мощу - нужно крутить двигатель до больших оборотов, но ведь не будешь же как дурак крутить двигатель на каждом светофоре? По этому в итоге бензин пасует. А дизель как ехал на своих 1.5-3.5 тыс оборотов, так и едет. Бензинке же надо крутить ближе к 5, что сопровождается гудением и т.п.
К чему я это всё? К тому, что фактически, хоть бензин и быстрее дизеля, но на дизеле едешь быстрее. Простите за тавтологию, но это так.
#1537
Отправлено 08 December 2012 - 06:19 PM
Ну да так и говорилось ранее, бензин быстрее по старту на время, но действительно комфортнее в городе ездить на дизеле, он без особых напрягов стартует со светофоров, ну и просто едет.Вспоминаю, когда у меня был первый в мире серийный гибридный автомобиль, 58л.с. у ДВС + электродвигатель. Там разгон до 100 то же ни где официально не был указан. Так вот как-то решили мы погоняться с ВАЗ-2109 на не очень большой дистанции, но на достаточной. ВАЗ-2109 тогда загудел, завонял гарью, рванул с буксами и немного меня сделал, корпуса так на 1.5 (ехали где-то до 120). Я тогда немного удивился, ведь когда сидишь внутри, то ощущения, что 2109 едет хуже.
Прошло время и поехали мы двумя машинами по делам. Еду себе как обычно, проезжаем город, старт, стоп, старт, стоп (светофоры). Через некоторое время звонит мне ВАЗ и просит сбавить обороты, так как он уже устал напрягать свой авто, чтобы за мной угнаться. Но при этом у меня в машине тишина и стартую вроде бы без напряга для неё (там вообще максимальные обороты 4000).
Поменялись мы машинами на обратном пути, реально я ощутил то, что ощущал он, а он ощутил что ощущал я. То есть фактически по секундам 2109 - разгонялась быстрее, но средняя скорость на моём гибриде получалась ВЫШЕ!!!! Так вот как оказалось, чтобы ехать также на 2109 - приходилось постоянно стартовать с рёвом мотора и постоянно крутить двигатель до красной зоны, то есть обычный старт на гибридном авто приравнивался к напрягам для 2109.
Так вот на гибриде стоит в дополнение к бензиновому электромотор. А у электромотора момент тот ещё. Понимаете о чём я?
Также ездили мы парой с бензиновым X-TRAIL. По трассе вроде идём 120 и нормально, дорога широкая, на встречку не надо, но как только заезжаем в город - бензин начинает сдавать позиции. Почему? По тому, что чтобы ему развивать нужную мощу - нужно крутить двигатель до больших оборотов, но ведь не будешь же как дурак крутить двигатель на каждом светофоре? По этому в итоге бензин пасует. А дизель как ехал на своих 1.5-3.5 тыс оборотов, так и едет. Бензинке же надо крутить ближе к 5, что сопровождается гудением и т.п.
К чему я это всё? К тому, что фактически, хоть бензин и быстрее дизеля, но на дизеле едешь быстрее. Простите за тавтологию, но это так.
А вообще к слову сказать ,что я бы выбрал дизель так как он менее прожорливый, но все же зима перевесила и я купил бензин...
Сообщение отредактировал Вездеход: 08 December 2012 - 06:20 PM
#1538
Отправлено 08 December 2012 - 07:28 PM
То что не нужно верить заводским секундам я полностью согласен. А вот откуда такая уверенность что бензиновый Кайрон компенсирует "широкую" полку момента дизеля лишними 9 л. силами?
Я привел в пример санта фе, ТАМ 25% компенсирует и это более реально, т.к. примеров много. Но 7%... нет подобных примеров
Я не могу утверждать что бензиновый кайрон менее динамичный, но если они равны, то разница в мощности должна быть сил в 30.
А так и есть бензин мощнее дизеля на 34л.с.
#1539
Отправлено 08 December 2012 - 07:39 PM
Не Москва и т.д. : только бензин и бензин . Не знаю нормальных людей на дизеле. А бензин + резина 230х70 + только 95 - это пуля.
А в репу?!
#1540
Отправлено 08 December 2012 - 08:19 PM
Откуда такая цифра?А так и есть бензин мощнее дизеля на 34л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых