Я подтверждаю. Летом 13-14 расход. Зимой 15-16. На прошлой неделе 15, на этой 16. Пока рабочей машины нет, катаюсь на своей, заправляюсь через день, через два. Расход такой. С утра толкаешься в пробке. Днем где стоишь, где едешь. Вечером возвращаюсь почти без пробокПро расход сказки,есть друзья и просто знакомые с бензиновыми Каями.Если такой расход летом то с трудом но верится,а зимой дизель столько потр######ет,зачем лукавить.
Выбор: бензин или дизель
#1801
Отправлено 07 February 2013 - 08:43 PM
#1802
Отправлено 07 February 2013 - 09:06 PM
#1803
Отправлено 07 February 2013 - 09:13 PM
Если поставить конкретные задачи то и выгоду от выполнения надо считать, а уж потом деньги
Я ставлю задачу сэкономить. А Вы какие?
#1804
Отправлено 07 February 2013 - 10:00 PM
Я ставлю задачу сэкономить. А Вы какие?
А я проехать.
#1805
Отправлено 07 February 2013 - 10:10 PM
Да какие уж вкусности тут могут быть, когда диз. моментный МИНИМУМ при оборотах 4000, один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!Ни разу не подвёл
Бензиновый Кай на пониженной (МКПП) будет ползти медленнее дизельного и в пробуксовку его будет сложнее сорвать, а уж момента хватит, я Вас уверяю.
Зачем на понижайке крутить-то? Если за рулём васёк тут уж ничего не поможет. Вы лучше скажите, откуда взялся миф, что у бензинки на низах совсем нет момента? На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом. И ещё вопрос: зачем у дизеля при выжиме сцепления автоматически поднимаются обороты х.х.?
После 140-150 (МКПП) дизель никуда не уйдёт, а наоборот отстанет: у нас максимум момента на 4-й до 160 км/ч (потом падает), а у вас 5-я будет уже на издыхании.
Не надо придумывать, на дизеле максимум момента при 3000 у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.
#1806
Отправлено 07 February 2013 - 10:21 PM
один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!
Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000
#1807
Отправлено 07 February 2013 - 10:48 PM
Да я уж молчу про наш макс. Наш мин., больше их макс!Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000
#1808
Отправлено 08 February 2013 - 06:29 AM
поэтому предлагаю тему "выбор бензин или дизель" рассматривать с этой точки зрения ну и стоимости машины, ориентируясь на сайт официальных дилеров, да и всё
#1809
Отправлено 08 February 2013 - 07:48 AM
Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000
У бензина при 5500об, момент 190.
#1810
Отправлено 08 February 2013 - 07:51 AM
#1811
Отправлено 08 February 2013 - 10:47 AM
Да какие уж вкусности тут могут быть, когда диз. моментный МИНИМУМ при оборотах 4000, один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!
Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000
Сколько можно повторять, что момент двигателя и момент на колёсах разные вещи. Пока мы едем на одной и той же передаче дизель в приличном плюсе, как только вы выкрутили 4000 и переключились на следующую, участок пути, до тех пор пока и мы не переключились на следующую, будет в плюсе уже идти бензинка и т.д., а в сумме получается почти паритет.Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214
У бензина при 5500об, момент 190.
Кстати, почему у дизеля при 4000 200 Н с копейками, по моим прикидкам должно быть в районе 247 Н м?
#1812
Отправлено 08 February 2013 - 12:05 PM
Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214
У бензина при 5500об, момент 190.
Вопрос, на хрена на дизеле крутить 4200 если хватает 2750?
а мне пофигу на момент, пока он едет я в нем не разочаруюсь. а по экономии 2 часа в пробке каждое утро и бака хватает на 600 км зимой. +20 минут на прогрев, пока чай дома пью.
Я свой вообще не грею. Открыл гараж, зашёл, завёл, выехал, закрыл ворота и поехал. На всё получается 2 минуты. Гараж железный, температура внутри на 2 градуса больше чем снаружи. Вебасты и прочего нет. Тем не менее тепло идёт сразу. Первый 1,5км большую нагрузку не даю.
#1813
Отправлено 08 February 2013 - 12:36 PM
Никто и не говорит что надо. И бензин до 5500 на хрен крутить. Вопрос в моментах чисто теоретически. Хотя кому не жалко двигатель могут и покрутить.Вопрос, на хрена на дизеле крутить 4200 если хватает 2750?
#1814
Отправлено 08 February 2013 - 01:10 PM
При 4200- 214 по графику, посчитать нельзя т.к. не знаем мощность. При 4000- 250 по графику- дальше момент резко падает..
Кстати, почему у дизеля при 4000 200 Н с копейками, по моим прикидкам должно быть в районе 247 Н м?
Берем вторую передачу i=2,475 третья -1,536 2,475/1,536=1,6 -во столько раз момент на третьей будет меньше чем на второй.Сколько можно повторять, что момент двигателя и момент на колёсах разные вещи. Пока мы едем на одной и той же передаче дизель в приличном плюсе, как только вы выкрутили 4000 и переключились на следующую, участок пути, до тех пор пока и мы не переключились на следующую, будет в плюсе уже идти бензинка и т.д., а в сумме получается почти паритет.
Докрутили мы двигатели до 4000 на дизеле раньше чем на бензине на второй и переключились на третью на колесах момент упадет в 1,6 раза относительно второй передачи. Максимальный момент на двигателе достигнем практически сразу и на колесах он будет меньше чем если бы на второй, но эквивалентно как если бы на двигателе был бы не 310, а 310/1,6=193 т. е . не меньше чем на бензиновом когда обороты пойдут к 5000. То о чем Вы хотели сказать правильно, но это мизер, долю секунды момент на бензине будет выше Нметров на 10.
Если считать средний момент на двигателе в диапазоне оборотов от нуля до максимума(что мы делаем при разгоне когда хочется движок поуродовать), то у дизеля так на вскидку будет 260 у бензина считай 214 пополам- 110 - т.е усредненный момент при разгоне как минимум в два раза на дизеле больше, соответственно и ускорение. Грубый подсчет , но о чем то говорит.
Если есть желание посчитайте точнее, но совсем точно не посчитаешь.
#1815
Отправлено 08 February 2013 - 01:56 PM
#1816
Отправлено 08 February 2013 - 02:18 PM
Привет Виталий. Как то давно с Вами "круто" не общались. Вот сейчас точно Вас поддержу- главное что бы машина устраивала.Мне вообще пофигу..... я езжу меня устраивает! Народ вот уперся в момент, и переливает из пустого в порожннее! Я вот третий год езжу и он мне в пень не уперся этот максимальный момент.... и по песку ездил и по снегу и по грязи-гомнище! Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!
А говорим в этой теме видимо потому что серьезных проблем нет.
#1817
Отправлено 08 February 2013 - 02:29 PM
да бесполезняк всё это, споры как были, так и останутся, потому что найдется кто-нибудь, кто будет спорить даже с аксиомой, поэтому проще плюнуть и махнуть рукой ....Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!
каждый выбрал свой кайрон, кто-то дизеля, кто-то бенза, кто-то подороже, кто-то подешевле, кто-то получше, кто-то похуже, так о чем спор-то?
по-любасу будут оспаривать всё, даже то, что дважды два - четыре (или как как в этой теме про крутящий момент или про расход топлива)
у всех подготовка и опыт владения автомобилем разный, но каждый прав только потому, что он так считает нужным.....увы
#1818
Отправлено 08 February 2013 - 02:37 PM
А я вот присматриваю для супруги машинку..... ее уж старенькая.... четвертый год пошел.... думаю для разнообразия взять дизеля..... Так что буду сам ссобой потом в полемику вступать... так как в семье будет и бензин и дизель!да бесполезняк всё это, споры как были, так и останутся, потому что найдется кто-нибудь, кто будет спорить даже с аксиомой, поэтому проще плюнуть и махнуть рукой ....
каждый выбрал свой кайрон, кто-то дизеля, кто-то бенза, кто-то подороже, кто-то подешевле, кто-то получше, кто-то похуже, так о чем спор-то?
по-любасу будут оспаривать всё, даже то, что дважды два - четыре (или как как в этой теме про крутящий момент или про расход топлива)
у всех подготовка и опыт владения автомобилем разный, но каждый прав только потому, что он так считает нужным.....увы
#1819
Отправлено 08 February 2013 - 02:45 PM
идея-то неплохая, мне кажется что к ней Вы пришли в том числе и после чтения этой темыА я вот присматриваю для супруги машинку..... ее уж старенькая.... четвертый год пошел.... думаю для разнообразия взять дизеля..... Так что буду сам ссобой потом в полемику вступать... так как в семье будет и бензин и дизель!
а я вот думаю всей семьей пересесть на дизеля (щас у жены бензинка) исходя из принципа резервирования
#1820
Отправлено 08 February 2013 - 02:48 PM
Не, ..... эта тема у меня вообще чуть не отбила желание дизеля покупать.... тут так все его нахваливают.... я по опыту знаю если владельцы себя в грудь пяткой бьют, то однозначно гуамно!идея-то неплохая, мне кажется что к ней Вы пришли в том числе и после чтения этой темы
а я вот думаю всей семьей пересесть на дизеля (щас у жены бензинка) исходя из принципа резервирования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых