Привет Владимир. Спор действительно по ходу переходит в разные направления. Дошли до того что ускорение автомобиля зависит не от крутящего момента в данный момент времени а от максимальной паспортной мощности.Друзья, о чем спор???
Выбор: бензин или дизель
#3021
Отправлено 05 November 2013 - 06:09 PM
#3022
Отправлено 05 November 2013 - 06:13 PM
+1 Для бездорожья лучше дизель, а для дорог с твёрдым покрытием и бензинка хороша. Тойота "Тундра" (на пример) стала выпускаться в дизельном варианте, как конкурент 3/4 тонных грузовиков.) Каждому - своё.Друзья, о чем спор??? Я уже писал, что наш спор все больше напоминает спор глухого со слепым. Мы все время переходим от общего (двигатель "вообще") к частному (нашему Кайрону) и наоборот. Один из нас пишет про общие положения, а ему отвечают про Кайрон. Один пишет про Кайрон, а ему в ответ общие положения. Я еще в прошлом году писал, давайте определимся о чем спорим: о дизельном Кайроне и бензиновом Кайроне или о дизеле и бензиновом поршневом двигателе (есть ведь и другие типы бензинок - роторно-поршневой, например). Термодинамический цикл у них одинаков, а конструкция, принцип действия и характеристики совершенно разные. Посмотрите внимательно тему - мы все время противопоставляем друг другу несопоставимые вещи. Так мы будем спорить до бесконечности, но истина в таком споре никогда не родится!!!
#3023
Отправлено 05 November 2013 - 06:34 PM
Да, Александр, оно может так и было бы, если б держать на все время разгона обороты макс. мощности на бензинке. Но в нашем случае - увы! Да и мизерное преимущество в 9лс при таких оборотах сядет на трансмиссии.Привет Владимир. Спор действительно по ходу переходит в разные направления. Дошли до того что ускорение автомобиля зависит не от крутящего момента в данный момент времени а от максимальной паспортной мощности.
#3024
Отправлено 05 November 2013 - 06:51 PM
Да, Александр, оно может так и было бы, если б держать на все время разгона обороты макс. мощности на бензинке. Но в нашем случае - увы! Да и мизерное преимущество в 9лс при таких оборотах сядет на трансмиссии.
Привет, Олег! А я никак не "достучусь" до некоторых, что характеристики разгона - вещь очень нелинейная. Разные ускорения на разных этапах. Вот тут-то на этих этапах играют разную роль крутящий момент и мощность двигателя. А скорость 100 км/час - величина условная и может попадать в разных случаях на разные этапы этого разгона. Для одних авто - это чуть ли не предельная скорость, а для других - так себе, мелочь пузатая. А мы сравниваем "х" с пальцем!!!
#3025
Отправлено 05 November 2013 - 10:33 PM
Куда же ваш момент девается при достижении 165 км/ч? Улетучивается и сравнивается с нашим? И что толку от его величины и ширины, если на практике до сотни практически ноздря в ноздрю?у нас не НА 2000 лучше, а С 1200 и ПО 4000 момент больше, чем ваш максимальный ( и тот только в одной точке). Есть же характеристики, там все черным по белому...
#3026
Отправлено 05 November 2013 - 10:43 PM
А какая разница в оборотах малолитражки и скажем V12 Мерина? Оказывается лучший кпд у автомобилей формулы-1 и спорт байков, хм....не знал. А у дальнобойщиков самые отстойные по кпд двигатели?Именно кпд, мощность можно увеличить объемом и огромным расходом. Увеличивая степень сжатия- повышаем кпд , при этом возникает необходимость увеличить обороты. .
#3027
Отправлено 05 November 2013 - 10:52 PM
Привет, Владимир! Да я знаю, ты уж и так и эдак, на пару с Александром, да с разных сторон! Уже сто раз об одном и том же.. Как только терпения хватает.Привет, Олег! А я никак не "достучусь" до некоторых, что характеристики разгона - вещь очень нелинейная. Разные ускорения на разных этапах. Вот тут-то на этих этапах играют разную роль крутящий момент и мощность двигателя. А скорость 100 км/час - величина условная и может попадать в разных случаях на разные этапы этого разгона. Для одних авто - это чуть ли не предельная скорость, а для других - так себе, мелочь пузатая. А мы сравниваем "х" с пальцем!!!
#3028
Отправлено 06 November 2013 - 04:00 AM
#3029
Отправлено 06 November 2013 - 05:09 AM
Пока с ней нет проблем жизнь прекрасна а как что то в топливной навернулось то становиться очень туго
По хорошему надо менять полностью форсунки с прописью
Можно канешно ремонтировать форсунки но по хорошему их надо прогонять на стенде потом прописывать
А это опять затраты
#3030
Отправлено 06 November 2013 - 06:28 AM
#3031
Отправлено 06 November 2013 - 06:39 AM
У нашего дизеля один жирный минус - нежная сложная и дорогая топливная система
Пока с ней нет проблем жизнь прекрасна а как что то в топливной навернулось то становиться очень туго
По хорошему надо менять полностью форсунки с прописью
Можно канешно ремонтировать форсунки но по хорошему их надо прогонять на стенде потом прописывать
А это опять затраты
У бензинового двигателя тоже самое, одна "не правильная" заправка и сервис на эвакуаторе. А если не пытаться с экономить на заправках то и проблем не будет.
#3032
Отправлено 06 November 2013 - 06:42 AM
А наш дизельный в случае чего потребует больших вложений
До сих пор немогу понять почему форса стоит 10 тыс руб
Ноутбук щас стоит столько же
Так в ноуте столько всего напихано суперточного и ноухавного
А форса всего лишь точно обработанная железяка
Думаю что тут просто изготовители немеренно наживаються на чужих проблемах задирая цены в разы
#3033
Отправлено 06 November 2013 - 07:26 AM
Алексей, тебя уже понесло ,ничего подобного про отстойные я не говорил. Зачем сравнивать степень сжатия тяжелых дизельных грузовиков с микролитражками и с формулой 1 ? А кпд у высокооборотистых двигателей выше, можете сравнить москвичевский двигатель 408 на 76м бензине с жигулевским или что подобное, но никак нельзя сравнивать с камазом или формулой1 Сейчас двигатели высокооборотистые (по сегодняшним меркам) и более экономичны в сравнении с теми что выпускались 30 лет назад. Если я не прав ,объясни зачем тогда поднимали обороты двигателей, что бы затем их снижать в кпп и в главной передаче?А какая разница в оборотах малолитражки и скажем V12 Мерина? Оказывается лучший кпд у автомобилей формулы-1 и спорт байков, хм....не знал. А у дальнобойщиков самые отстойные по кпд двигатели?
#3034
Отправлено 06 November 2013 - 07:33 AM
Знаете, у всех машин минусов хоть отбавляй . и- Пока с ней нет проблем жизнь прекрасна-, а как врезался в столб, то становится туго. Многие уже по 200 тыс наездили и ничего с топливной.У нашего дизеля один жирный минус - нежная сложная и дорогая топливная система
Пока с ней нет проблем жизнь прекрасна а как что то в топливной навернулось то становиться очень туго
По хорошему надо менять полностью форсунки с прописью
Можно канешно ремонтировать форсунки но по хорошему их надо прогонять на стенде потом прописывать
А это опять затраты
#3035
Отправлено 06 November 2013 - 08:02 AM
Никуда не девается, с чего Вы взяли? А не многовато будет 165 ?Куда же ваш момент девается при достижении 165 км/ч? Улетучивается и сравнивается с нашим?
А Вы что постоянно с места рвете? Это очень важно? Динамика при обгоне -вот что важно.И что толку от его величины и ширины, если на практике до сотни практически ноздря в ноздрю?
#3036
Отправлено 06 November 2013 - 08:04 AM
Александр, кпд двигателей рос постепенно, с оптимизацией процесса сгорания, в т.ч. и с выпуском всё более высокооктанового топлива. Обороты тоже росли, но главным образом для увеличения удельной мощности с объёма двигателя, габаритов и массы агрегата. Двигатели становились одновременно более оборотистыми, как малого объёма, так и многолитровые многоцилиндровые, и хотя росли обороты и кпд (до определённого уровня), в какой-то момент времени одновременно, всё же имхо это разные вещи. Про трансмиссию: а что, количество передаточных пар (шестерён) увеличилась со старых времён? Какая разница в кпд пары 1:3 или 1:7, если они одноступенчатые? Теперь про разгон от 60 до 120: с какой передаче начнёте ускорение? По любому всё сведётся к разгону от 2500 до 4000 у дизеля и от 3500 до 5500 у бензинки и здесь я думаю по секундам будет паритет.Алексей, тебя уже понесло ,ничего подобного про отстойные я не говорил. Зачем сравнивать степень сжатия тяжелых дизельных грузовиков с микролитражками и с формулой 1 ? А кпд у высокооборотистых двигателей выше, можете сравнить москвичевский двигатель 408 на 76м бензине с жигулевским или что подобное, но никак нельзя сравнивать с камазом или формулой1 Сейчас двигатели высокооборотистые (по сегодняшним меркам) и более экономичны в сравнении с теми что выпускались 30 лет назад. Если я не прав ,объясни зачем тогда поднимали обороты двигателей, что бы затем их снижать в кпп и в главной передаче?
#3037
Отправлено 06 November 2013 - 08:14 AM
Согласен, удобно, на бензинке нужно будет переходить на 3-ю, но Вы привели пример в конкретном эпизоде, а почему не говорите, что когда разгонялись за Камазом до 70-и, 5 раз дёрнули ручку, что у вас от 60 до 160 по сути одна 5-я, и что если по нормальному была бы 6-я дёргали бы ещё больше.Простой пример. Тошним по трассе за дымящим Камазом в подъем на скорости 70 км/ч.Впереди появляется просвет для обгона.В этот момент мне лично наср...ть,какой у меня крутящий момент и время разгона до сотни.Я ,как ехал на пятой,нажал на педальку,и обошел Камаза,а на бензинке водитель,стал дергать рычаг КПП и сам дергаться,успеет или нет.
#3038
Отправлено 06 November 2013 - 08:31 AM
Вещи разные, кпд и обороты, но тесно связаны. Не отрицаю что повышение оборотов связано и с удельной мощьностью только не от объема а от веса и габаритов, хотя объем тоже в той же куче , Но в любом случае- уменьшение объема, увеличение степени сжатия, вынужденное увеличение оборотов, именно вынужденное потому как нафиг они нужны большие, все это направлено на увеличиние и так очень низкого кпд.всё же имхо это разные вещи.
Здесь я не понял о чем Вы ?. Про трансмиссию: а что, количество передаточных пар (шестерён) увеличилась со старых времён? Какая разница в кпд пары 1:3 или 1:7, если они одноступенчатые?
Ну скажем с 5й , а паритета по секундам не будет, бензин с 60 на 5й плохо поедет(ну конечно я так думаю, не поедет, это надо самому попробовать)Теперь про разгон от 60 до 120: с какой передаче начнёте ускорение? По любому всё сведётся к разгону от 2500 до 4000 у дизеля и от 3500 до 5500 у бензинки и здесь я думаю по секундам будет паритет.
#3039
Отправлено 06 November 2013 - 08:38 AM
Да не разгонялся он за камазом, он как ехал на пятой так и догнал его на пятой и поди еще притормаживал что бы встречных пропустить. Так на пятой и обогнал и ничего не дергал. А ВОТ 6Ю было бы не плохо.Согласен, удобно, на бензинке нужно будет переходить на 3-ю, но Вы привели пример в конкретном эпизоде, а почему не говорите, что когда разгонялись за Камазом до 70-и, 5 раз дёрнули ручку, что у вас от 60 до 160 по сути одна 5-я, и что если по нормальному была бы 6-я дёргали бы ещё больше.
#3040
Отправлено 06 November 2013 - 10:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых