Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3001 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2013 - 08:54 PM

Поздравляю увгн вайтфиш с 3000 сообщением в этом сраче:rolleyes:
  • 0

#3002 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 08:36 AM

но на практике все по другому)))) автомобили у которых момент чуть ли не в 2 раза меньше дизельных, ускоряются быстрее и максимальные скорости выше.


ваши слова да богу уши)))) только вот как показывает практика, высокие моменты проигрывают меньшим моментам)

Согласен, бывает такое и пример этому- автомобиль ока и камаз
  • 0

#3003 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 10:36 AM

Согласен, бывает такое и пример этому- автомобиль ока и камаз

Неудачный пример. А ведь зачастую, действительно, мотор с меньшим моментом бывает быстрее, динамичней и мощнее (говорю это не как аксиому).
  • 0

#3004 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 11:07 AM

Юрий, а что по-вашему выходит- чем больше топлива подается, тем больше мощность??? Так???

Ну за 2 тыс рублей так и делают. Это мне товарищ и рассказывал как ему перепрошивали мозги за такую сумму в сервисе. а чтобы нормально сделать мощность больше, люди тратят бешенные деньги меняя распредвалы на спортивные и т.п.!
  • 0

#3005 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 11:11 AM

Ну за 2 тыс рублей так и делают. Это мне товарищ и рассказывал как ему перепрошивали мозги за такую сумму в сервисе. а чтобы нормально сделать мощность больше, люди тратят бешенные деньги меняя распредвалы на спортивные и т.п.!

Товарищ, сервис, распредвалы...
Почитайте тему про егр.
  • 0

#3006 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 11:12 AM

Товарищ, сервис, распредвалы...
Почитайте тему про егр.

читал
  • 0

#3007 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 11:19 AM

читал

Самое главное!
Информировал значит вооружен!: )
  • 0

#3008 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 11:42 AM

Неудачный пример. А ведь зачастую, действительно, мотор с меньшим моментом бывает быстрее, динамичней и мощнее (говорю это не как аксиому).

Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее. А мы говорим об одинаковых автомобилях, и с чего это менее моментный будет динамичнее? Ребята, чепухи не говорите. Если Вас толкнет ребенок с разгона быстро но слабо или здоровый мужик килограммов под 150 медленно так зацепит? От кого Вы быстрее закувыркаетесь? Физику забыли что ли? Напишите уравнение сил при движении -сила тяги (это то что обеспечивается моментом) равна сумме сил сопротивления +ma (масса на ускорение- сила инерции) Отсюда при одинаковой скорости силы сопротивления равны и чем больше сила тяги тем больше ускорение. Liholet сказал что на практике все по другому, что менее моментный........ пустые слова, нужны примеры из этой практики или хотя бы какие то обоснования этому. Ни того ни другого никто не привел.
  • 0

#3009 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 11:58 AM

Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее. А мы говорим об одинаковых автомобилях, и с чего это менее моментный будет динамичнее? Ребята, чепухи не говорите. Если Вас толкнет ребенок с разгона быстро но слабо или здоровый мужик килограммов под 150 медленно так зацепит? От кого Вы быстрее закувыркаетесь? Физику забыли что ли? Напишите уравнение сил при движении -сила тяги (это то что обеспечивается моментом) равна сумме сил сопротивления +ma (масса на ускорение- сила инерции) Отсюда при одинаковой скорости силы сопротивления равны и чем больше сила тяги тем больше ускорение. Liholet сказал что на практике все по другому, что менее моментный........ пустые слова, нужны примеры из этой практики или хотя бы какие то обоснования этому. Ни того ни другого никто не привел.

О Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили? А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?
  • 0

#3010 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 12:22 PM

Эх вроде решили, что для кайрона разгон не самое главное. А если про разгон интересно, то формулами и аргументами никому ничего не докажешь. Есть один аргумент видео с разгоном до сотни трактора и зажигалки. 9 ноября вполне можно договориться, за тракторов выставить незадушенный дизелек.

Поставить все точки над и :dolf_ru_975: . Можно ставочки символичные организовать :girl_angel: . Можно в дополнении по грунтовке метров 100 другую машинку на ручнике отбуксировать.

Ос 7 до 9 секунд на самом деле просто пропасть по ощущениям. Не перепутаеш никак.

Ездил на бмв 750, разгон 6 сек. Вот зачем это надо? Так радовался когда из нее вышел... :bad:

Сообщение отредактировал Bionder: 05 November 2013 - 12:25 PM

  • 0

#3011 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 12:23 PM

Эх вроде решили, что для кайрона разгон не самое главное. А если про разгон интересно, то формулами и аргументами никому ничего не докажешь. Есть один аргумент видео с разгоном до сотни трактора и зажигалки. 9 ноября вполне можно договориться, за тракторов выставить незадушенный дизелек.

Поставить все точки над и :dolf_ru_975: . Можно ставочки символичные организовать :girl_angel: . Можно в дополнении по грунтовке метров 100 другую машинку на ручнике отбуксировать.

Сашко, т.е. ты приедешь 9-ого числа??? :yahoo:
  • 0

#3012 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 12:47 PM

Сашко, т.е. ты приедешь 9-ого числа??? :yahoo:

У меня 8 ДР. 9 :pyan: .
  • 0

#3013 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 01:56 PM

О Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили?

Про мощность я вообще ни слова. И скорости не приравнивал, вдумайтесь в то что я написал. С корости равные это в какой то момент времени, когда силы сопротивления равны, а дальше большее ускорение- большая скорость- больше сопротивление но и больший момент

О Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили? А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?

А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?

Нет не будет. Об этом мы кажется уже говорили. Это будет трактор, который в первоначальный момент поедет побыстрее а дальше ему оборотов не хватит. Вот если бы к планетарке еще бы обороты двигателя в два раза увеличить, тогда да. Но не о том мы говорим, нет у нас планетарки и нет у нас 420Нм. Нет у нас также и 310, а у Вас 210Нм при разгоне и нет ни 140 и 150л.с. Это максимальные и при определенных условиях. Здесь важна скорость роста момента, получить хороший момент на 2000 оборотах или на 4000 , есть разница? Никогда не задавались вопросом- зачем выпускают двигатели более оборотистые, что бы потом городить кучу понижающих передач?- цель одна -повысить кпд, для этого идут на большие усложнения. А так не получится установить двигатель в хрен да ни хрена моментом но дикой скоростью и соответственно мощностью, Он просто не раскрутится до каких либо значимых оборотов из за малого момента. Редуктор повесим- он его не прокрутит. это я так утрированно. Прикиньте кпд предлагаемой Вами планетарки и убедитесь что от макс. мощности останется.
  • 0

#3014 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 02:00 PM

У меня 8 ДР. 9 :pyan: .

Ну и че... будет где похмелиться.
  • 0

#3015 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 03:39 PM

Про мощность я вообще ни слова.

А это:

Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее.

Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.

Нет не будет. Об этом мы кажется уже говорили. Это будет трактор, который в первоначальный момент поедет побыстрее а дальше ему оборотов не хватит.... Здесь важна скорость роста момента, получить хороший момент на 2000 оборотах или на 4000 , есть разница?

Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...

Никогда не задавались вопросом- зачем выпускают двигатели более оборотистые, что бы потом городить кучу понижающих передач?- цель одна -повысить кпд, для этого идут на большие усложнения.

Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.

Прикиньте кпд предлагаемой Вами планетарки и убедитесь что от макс. мощности останется.

А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.
  • 0

#3016 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 04:48 PM

Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...

Полностью согласен!
На штатной не тюнгованной машине так и есть. Я более того скажу на механике, например как у меня, написано что разгон быстрее чем на автомате. Наглая ЛОЖ! До 100 секунд 20 наверно. Пока воткнешь передачу, пока обороты упадут... Короче все эти цифры очень условны. Считаю не стоит на них останавливаться.
  • 0

#3017 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 04:56 PM

А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.

Ничем не напугал, а кпд налицо и жертвуем этим в угоду удобств.

Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.

Может, но выходить под хорошей нагрузкой на максим. обороты и мощность, например при разгоне, будет долго.

рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...

Ну и что? на бензине тоже будет тю-тю только позже. А когда на дизеле будет 4000-4500, бензин натянет только...... в общем меньше, пусть 3000 с мизерным моментом. На бензине момент более менее нормальный на очень коротком участке и уже на пределе оборотов.

Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.

Именно кпд, мощность можно увеличить объемом и огромным расходом. Увеличивая степень сжатия- повышаем кпд , при этом возникает необходимость увеличить обороты. Ну и еще пару слов- мы все о разгоне до сотни, я могу согласиться что примерно они равны и дело в том что дизель с турбиной. А на малых оборотах турбина практически не работает и момент на дизеле при старте хрен да ни хрена, но уже на второй передаче дизель свое наверстает. Так сейчас что бы обойти этот недостаток на моторы с турбиной ставят еще компрессор, который качает на низах. И это все для повышения Мкр. Можем спорить до посинения что быстрее максимальная мощность или момент, хотя в принципе эти величины связаны, но спор ни о чем, потому что при разгонах эти величины совсем другие и если момент больше, то и мощность там больше и скорость больше т.к. больше ускорение. Доказывать что у дизеля уже на 1800 оборотах момент будет больше ? думаю возражений не будет. Спорить о разгоне до сотни не буду, здесь еще у кого как с коробкой да и на фиг нужно с места рвать. А вот когда с 60 км/ч до 120 поспорю с кем угодно- дизель быстрее. .
  • 1

#3018 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2013 - 05:03 PM

Полностью согласен!
На штатной не тюнгованной машине так и есть. Я более того скажу на механике, например как у меня, написано что разгон быстрее чем на автомате. Наглая ЛОЖ! До 100 секунд 20 наверно. Пока воткнешь передачу, пока обороты упадут... Короче все эти цифры очень условны. Считаю не стоит на них останавливаться.

Точно, это условно и в определенных условиях разгона. А вот 20с что то много, за 20с абсолютно не спешно разгонится.
  • 0

#3019 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 05:10 PM

А это:
Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.
Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...
Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.
А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.

По поводу " главное не сильно уронить момент на высоких оборотах " приведу один широко известный факт. Наш, например "Вихрь20" - это импортная пятнашка, и так по всем движкам. Разница в том, что наши снимают хар-ки с коленвала, а буржуи с вала винта, а там всего то пара шестерен 1:2. По поводу "Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-..." у нас не НА 2000 лучше, а С 1200 и ПО 4000 момент больше, чем ваш максимальный ( и тот только в одной точке). Есть же характеристики, там все черным по белому...
  • 0

#3020 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2013 - 06:04 PM

Друзья, о чем спор??? Я уже писал, что наш спор все больше напоминает спор глухого со слепым. Мы все время переходим от общего (двигатель "вообще") к частному (нашему Кайрону) и наоборот. Один из нас пишет про общие положения, а ему отвечают про Кайрон. Один пишет про Кайрон, а ему в ответ общие положения. Я еще в прошлом году писал, давайте определимся о чем спорим: о дизельном Кайроне и бензиновом Кайроне или о дизеле и бензиновом поршневом двигателе (есть ведь и другие типы бензинок - роторно-поршневой, например). Термодинамический цикл у них одинаков, а конструкция, принцип действия и характеристики совершенно разные. Посмотрите внимательно тему - мы все время противопоставляем друг другу несопоставимые вещи. Так мы будем спорить до бесконечности, но истина в таком споре никогда не родится!!! Да и физику с механикой грех нам коверкать, когда то ли очень хочется, то ли не совсем в них разбираемся...

Сообщение отредактировал vlad44: 05 November 2013 - 06:07 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)