
Выбор: бензин или дизель
#3001
Отправлено 04 November 2013 - 08:54 PM
#3002
Отправлено 05 November 2013 - 08:36 AM
Согласен, бывает такое и пример этому- автомобиль ока и камазно на практике все по другому)))) автомобили у которых момент чуть ли не в 2 раза меньше дизельных, ускоряются быстрее и максимальные скорости выше.
ваши слова да богу уши)))) только вот как показывает практика, высокие моменты проигрывают меньшим моментам)
#3003
Отправлено 05 November 2013 - 10:36 AM
Неудачный пример. А ведь зачастую, действительно, мотор с меньшим моментом бывает быстрее, динамичней и мощнее (говорю это не как аксиому).Согласен, бывает такое и пример этому- автомобиль ока и камаз
#3004
Отправлено 05 November 2013 - 11:07 AM
Ну за 2 тыс рублей так и делают. Это мне товарищ и рассказывал как ему перепрошивали мозги за такую сумму в сервисе. а чтобы нормально сделать мощность больше, люди тратят бешенные деньги меняя распредвалы на спортивные и т.п.!Юрий, а что по-вашему выходит- чем больше топлива подается, тем больше мощность??? Так???
#3005
Отправлено 05 November 2013 - 11:11 AM
Товарищ, сервис, распредвалы...Ну за 2 тыс рублей так и делают. Это мне товарищ и рассказывал как ему перепрошивали мозги за такую сумму в сервисе. а чтобы нормально сделать мощность больше, люди тратят бешенные деньги меняя распредвалы на спортивные и т.п.!
Почитайте тему про егр.
#3006
Отправлено 05 November 2013 - 11:12 AM
читалТоварищ, сервис, распредвалы...
Почитайте тему про егр.
#3007
Отправлено 05 November 2013 - 11:19 AM
Самое главное!читал
Информировал значит вооружен!: )
#3008
Отправлено 05 November 2013 - 11:42 AM
Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее. А мы говорим об одинаковых автомобилях, и с чего это менее моментный будет динамичнее? Ребята, чепухи не говорите. Если Вас толкнет ребенок с разгона быстро но слабо или здоровый мужик килограммов под 150 медленно так зацепит? От кого Вы быстрее закувыркаетесь? Физику забыли что ли? Напишите уравнение сил при движении -сила тяги (это то что обеспечивается моментом) равна сумме сил сопротивления +ma (масса на ускорение- сила инерции) Отсюда при одинаковой скорости силы сопротивления равны и чем больше сила тяги тем больше ускорение. Liholet сказал что на практике все по другому, что менее моментный........ пустые слова, нужны примеры из этой практики или хотя бы какие то обоснования этому. Ни того ни другого никто не привел.Неудачный пример. А ведь зачастую, действительно, мотор с меньшим моментом бывает быстрее, динамичней и мощнее (говорю это не как аксиому).
#3009
Отправлено 05 November 2013 - 11:58 AM
О Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили? А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее. А мы говорим об одинаковых автомобилях, и с чего это менее моментный будет динамичнее? Ребята, чепухи не говорите. Если Вас толкнет ребенок с разгона быстро но слабо или здоровый мужик килограммов под 150 медленно так зацепит? От кого Вы быстрее закувыркаетесь? Физику забыли что ли? Напишите уравнение сил при движении -сила тяги (это то что обеспечивается моментом) равна сумме сил сопротивления +ma (масса на ускорение- сила инерции) Отсюда при одинаковой скорости силы сопротивления равны и чем больше сила тяги тем больше ускорение. Liholet сказал что на практике все по другому, что менее моментный........ пустые слова, нужны примеры из этой практики или хотя бы какие то обоснования этому. Ни того ни другого никто не привел.
#3010
Отправлено 05 November 2013 - 12:22 PM
Поставить все точки над и


Ездил на бмв 750, разгон 6 сек. Вот зачем это надо? Так радовался когда из нее вышел...Ос 7 до 9 секунд на самом деле просто пропасть по ощущениям. Не перепутаеш никак.

Сообщение отредактировал Bionder: 05 November 2013 - 12:25 PM
#3011
Отправлено 05 November 2013 - 12:23 PM
Сашко, т.е. ты приедешь 9-ого числа???Эх вроде решили, что для кайрона разгон не самое главное. А если про разгон интересно, то формулами и аргументами никому ничего не докажешь. Есть один аргумент видео с разгоном до сотни трактора и зажигалки. 9 ноября вполне можно договориться, за тракторов выставить незадушенный дизелек.
Поставить все точки над и. Можно ставочки символичные организовать
. Можно в дополнении по грунтовке метров 100 другую машинку на ручнике отбуксировать.

#3012
Отправлено 05 November 2013 - 12:47 PM
У меня 8 ДР. 9Сашко, т.е. ты приедешь 9-ого числа???

#3013
Отправлено 05 November 2013 - 01:56 PM
Про мощность я вообще ни слова. И скорости не приравнивал, вдумайтесь в то что я написал. С корости равные это в какой то момент времени, когда силы сопротивления равны, а дальше большее ускорение- большая скорость- больше сопротивление но и больший моментО Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили?
О Александр, про одинаковую мощность заговорили и скорости уже приравняли (то биш обороты), что вдруг вспомнили? А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?
Нет не будет. Об этом мы кажется уже говорили. Это будет трактор, который в первоначальный момент поедет побыстрее а дальше ему оборотов не хватит. Вот если бы к планетарке еще бы обороты двигателя в два раза увеличить, тогда да. Но не о том мы говорим, нет у нас планетарки и нет у нас 420Нм. Нет у нас также и 310, а у Вас 210Нм при разгоне и нет ни 140 и 150л.с. Это максимальные и при определенных условиях. Здесь важна скорость роста момента, получить хороший момент на 2000 оборотах или на 4000 , есть разница? Никогда не задавались вопросом- зачем выпускают двигатели более оборотистые, что бы потом городить кучу понижающих передач?- цель одна -повысить кпд, для этого идут на большие усложнения. А так не получится установить двигатель в хрен да ни хрена моментом но дикой скоростью и соответственно мощностью, Он просто не раскрутится до каких либо значимых оборотов из за малого момента. Редуктор повесим- он его не прокрутит. это я так утрированно. Прикиньте кпд предлагаемой Вами планетарки и убедитесь что от макс. мощности останется.А мы вот встроим в маховик планетарку 1:2 и на выходе уже в максимуме 420 Нм, и что тогда, наша бензинка вне конкуренции по разгону?
#3014
Отправлено 05 November 2013 - 02:00 PM
Ну и че... будет где похмелиться.У меня 8 ДР. 9
.
#3015
Отправлено 05 November 2013 - 03:39 PM
А это:Про мощность я вообще ни слова.
Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.Пример нормальный и это единственный случай когда менее моментный и менее мощный а быстрее.
Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...Нет не будет. Об этом мы кажется уже говорили. Это будет трактор, который в первоначальный момент поедет побыстрее а дальше ему оборотов не хватит.... Здесь важна скорость роста момента, получить хороший момент на 2000 оборотах или на 4000 , есть разница?
Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.Никогда не задавались вопросом- зачем выпускают двигатели более оборотистые, что бы потом городить кучу понижающих передач?- цель одна -повысить кпд, для этого идут на большие усложнения.
А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.Прикиньте кпд предлагаемой Вами планетарки и убедитесь что от макс. мощности останется.
#3016
Отправлено 05 November 2013 - 04:48 PM
Полностью согласен!Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...
На штатной не тюнгованной машине так и есть. Я более того скажу на механике, например как у меня, написано что разгон быстрее чем на автомате. Наглая ЛОЖ! До 100 секунд 20 наверно. Пока воткнешь передачу, пока обороты упадут... Короче все эти цифры очень условны. Считаю не стоит на них останавливаться.
#3017
Отправлено 05 November 2013 - 04:56 PM
Ничем не напугал, а кпд налицо и жертвуем этим в угоду удобств.А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.
Может, но выходить под хорошей нагрузкой на максим. обороты и мощность, например при разгоне, будет долго.Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.
Ну и что? на бензине тоже будет тю-тю только позже. А когда на дизеле будет 4000-4500, бензин натянет только...... в общем меньше, пусть 3000 с мизерным моментом. На бензине момент более менее нормальный на очень коротком участке и уже на пределе оборотов.рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...
Именно кпд, мощность можно увеличить объемом и огромным расходом. Увеличивая степень сжатия- повышаем кпд , при этом возникает необходимость увеличить обороты. Ну и еще пару слов- мы все о разгоне до сотни, я могу согласиться что примерно они равны и дело в том что дизель с турбиной. А на малых оборотах турбина практически не работает и момент на дизеле при старте хрен да ни хрена, но уже на второй передаче дизель свое наверстает. Так сейчас что бы обойти этот недостаток на моторы с турбиной ставят еще компрессор, который качает на низах. И это все для повышения Мкр. Можем спорить до посинения что быстрее максимальная мощность или момент, хотя в принципе эти величины связаны, но спор ни о чем, потому что при разгонах эти величины совсем другие и если момент больше, то и мощность там больше и скорость больше т.к. больше ускорение. Доказывать что у дизеля уже на 1800 оборотах момент будет больше ? думаю возражений не будет. Спорить о разгоне до сотни не буду, здесь еще у кого как с коробкой да и на фиг нужно с места рвать. А вот когда с 60 км/ч до 120 поспорю с кем угодно- дизель быстрее. .Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.
#3018
Отправлено 05 November 2013 - 05:03 PM
Точно, это условно и в определенных условиях разгона. А вот 20с что то много, за 20с абсолютно не спешно разгонится.Полностью согласен!
На штатной не тюнгованной машине так и есть. Я более того скажу на механике, например как у меня, написано что разгон быстрее чем на автомате. Наглая ЛОЖ! До 100 секунд 20 наверно. Пока воткнешь передачу, пока обороты упадут... Короче все эти цифры очень условны. Считаю не стоит на них останавливаться.
#3019
Отправлено 05 November 2013 - 05:10 PM
По поводу " главное не сильно уронить момент на высоких оборотах " приведу один широко известный факт. Наш, например "Вихрь20" - это импортная пятнашка, и так по всем движкам. Разница в том, что наши снимают хар-ки с коленвала, а буржуи с вала винта, а там всего то пара шестерен 1:2. По поводу "Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-..." у нас не НА 2000 лучше, а С 1200 и ПО 4000 момент больше, чем ваш максимальный ( и тот только в одной точке). Есть же характеристики, там все черным по белому...А это:
Вопрос в другом: двигатель с меньшим моментом вполне может быть намного мощнее и соответственно быстрее.
Конечно на 2000 лучше, но есть и обратная сторона медали: рванили и упёрлись на дизеле в максимальные обороты (4000-4500) и всё, будте любезны следующую передачу, после чего момент сразу тю-тю...
Отнюдь не кпд, а мощность мотора, главное не сильно уронить момент на высоких оборотах.
А чем так планетарный редуктор сильно напугал, вон их сколько в АКПП и ничего сильно страшного с кпд.
#3020
Отправлено 05 November 2013 - 06:04 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 05 November 2013 - 06:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)