Если независимая экспертиза признает двигатель в норме и качество топлива тоже,томожно приложив соответствующие документы написать заявление тому же ОД.Правда мало кто это практикует,так как это много времени отнимает и денег,поэтому все мы пытаемся выходить из трудных ситуация сами. А так такие люди с принципом существуют!!! И судятся если что не так!!!Даже если при +15и не заведется, предъявить тоже некому. У Вас в руководстве есть эта цифра? - нет. А проще завести двигатель исправный. При -30и и у многих бензинок проблем хватает. А я знаю что у меня заведется при -25 без проблем
а -50 и даже -30 мне не надо.
Выбор: бензин или дизель
#3201
Отправлено 10 December 2013 - 11:27 AM
#3202
Отправлено 10 December 2013 - 06:42 PM
Замена в бензиновом двигателе при плохом бензине: форсунок (4шт), катушки зажигания(2 шт), провода высоковольтные (4 шт), фильтра, бензонасоса, свечи зажигания около 25-30 тыс. рублей цены взяты с экзиста без поиска заменителей, строго оригинал. Берем дизель: топливный фильтр, форсунки, тнвд, 103 тыс. рублей цены экзист.Можно и с экономить бенз обойдется в 10 тыс. рублей дизель в 50 тыс. рублей.Ясен пень бензин, если катушки на свечах навернуться..Отвечу почему,. дизелю придётся истратить на 300 км 21 литр говна.Бензину на 300 км придется кушать этого говна значительно больше. К тому же опыт заливания говна на дизелях уже имеется,а от вас парни хрен дождёшься чистосердечного признания.
Проблемы бензинового двигателя: помпа, и натяжитель ремня (потенциальный ремонт 10-15 тыс. рублей). Дизельного: достать форсунки, ремонт их, муфта вентелятора, датчик расхода воздуха, свечи накаливания, натяжитель ремня. (потенциальный ремонт форсунок около 20 тыс. рублей остальное я не знаю на сколько потянет).
Расход, да жрёт больше, но стоит гбо и мне как то безразлично по расходу горючего (если кто то скажет клапана сгорят, тогда у вас форсунки все разом при кипят и еще обломятся в канале(возможно же такая ситуация!!))(установка 30 тыс. за дизель же доплатили 50 тыс.). В межсезонье нарваться на соляру летнюю шанс хороший, тут только танцы с бубнами помогут. Если брать в расчет, что всё хорошо то шансы что машина заведется равны. Тут многие говорят, что вебасту на дизель ставить обязательно. Тут народ бинары сами ставят за 18 тыс что на бензин, что на дизель. Единственный плюс дизеля крутящий момент тут не поспоришь, но стоит 50 тыс. рублей и более повышенная ломучесть.
#3203
Отправлено 10 December 2013 - 07:31 PM
Я ничего про бензиновый КАЙ не могу сказать, не юзал.Я всегда знаю свои минусы двигателя.жрет много, тяга хуже чем удизеля,с места первые 30 метров хуже едит!!
а 2 литра это прям много для кирюхи, аж вываливается все))))) 2.3 для чего мало?
Дизеля 2,0 по мне так достаточно. Трогаться приходится аккуратно, потому что весу мало и колеса из дороги камни вырывают, букс постоянно. А больше 140 км\ч на нем страшно впринципе, двигателя в этом диапазоне скоростей хватает и для обгона.
Я считаю оптимальное сочетание для данного авто, и экономненько и тянет.
#3204
Отправлено 10 December 2013 - 07:38 PM
Для авто больше ляма 50тыс это менее 2%, что принимается нормальной погрешностью в инженерных расчетах.но стоит 50 тыс. рублей и более повышенная ломучесть.
#3205
Отправлено 10 December 2013 - 07:50 PM
Не надо грязи, когда я шел в Германии по автобану, то думал почему все стоят в соседних полосах, только потом догадался посмотреть на спидометр, елки палки, а скорость то оказывается 160. Вот что значит нормальные дороги, скорость практически не ощущаешь.А больше 140 км\ч на нем страшно впринципе, двигателя в этом диапазоне скоростей хватает и для обгона.
#3206
Отправлено 10 December 2013 - 08:05 PM
Я не говорю что Кай не поедет больше 140, еще как поедет.
Только в нашей "Германии" по нашим "автобанам" на кае забаниться на раз два
#3207
Отправлено 10 December 2013 - 08:11 PM
Сравнение 50 тыс. отсносительно минимальной цены 829 - 6%, а для максимальной 1049 тыс. - 4,7%, для установки гбо (30 тыс) 779 тыс. 3,8% и для максимальной 999 тыс - 3%. сама по себе пере плата 50 тыс. В исследованиях и в инженерных расчетов погрешность +-5%, это является максимальной погрешностью, но это в этой сфере актуально. В данном случае 50 тыс. может составлять месяц жизни работающего члена семьи (месяц он проработает ради того чтоб взять дизель) и получить потенциальный агрегат с повышенной вероятностью поломки. это с одной точки зрения. С другой эти же 50 тыс. дают возможность поставить на машину с бензиновым двигателем гбо и тем самым вычеркнуть из преимуществ дизеля экономичность.Для авто больше ляма 50тыс это менее 2%, что принимается нормальной погрешностью в инженерных расчетах.
Тем самым получаем что если я хочу ездить и не чувствовать гружена машина или нет и люблю ремонтировать машину и есть где ремонтировать, то дизель и быть готовым морально попрощаться с 50 тыс. рублей в любой момент (при рассмотрении что у человека будет машина до 100 тыс. км, на ремонт топливной) . Если же негде ремонтировать и не хочу я этого делать (многие же говорят машина за миллион) и не готов я попрощаться в любой момент с 50 тыс. рублей, и могу смирится, что груженым моя динамика пострадает , то тут дизель. Для меня после тойоты стала проблема на кайроне в обгоне фур по трассе эластичность с 80 не ахти, приходится много пропускать так как еще проблемы со зрением, но дизель опят же не даёт кайрону динамику тойоты короллы с 1.6 двигателем. Но если сравнить с уаз буханкой карбюраторной, то да кайрон с любым двигателем ураган!!!
#3208
Отправлено 10 December 2013 - 09:20 PM
Да все очень просто - человек ездил ровно на одной модели автомобиля, но двумя разными типами двигателей. Все остальные хвалят свой выбор.
Привет Виктор. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".
P.S. Народ без обид
#3209
Отправлено 10 December 2013 - 09:35 PM
ну народу надо как то развлекаться на работе или после неё, оттачивать своё умение в написании грамотных постов , почему бы не поучавствовать в полемике, я например много нового и интересного узнал, пообщался с умными дядьками, так что я считаю нормально то что мы так спорим. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".
P.S. Народ без обид
Сообщение отредактировал Fagorl: 10 December 2013 - 09:36 PM
#3210
Отправлено 10 December 2013 - 11:05 PM
По динамике не хуже бензинового Кайрона. Расход где-то 12-13 летом, 14-15 зимой, потому что иногда приходится кидать на базах (во время загрузки), когда машина под присмотром, заведенную, чтобы не выстыла. Во время такого расхода машина пустая/загружена 60/40% времени. В среднем загрузка 500 кг. Очень нравится как машина едет. Комон рейл или нет хз. Но влагоотделителя нет. Только жду когда спираль потухнет при запуске. Сегодня -10 градусов с утра. Машина стояла 14 часов под окнами до утра. Завелась с пол пинка. Даже легче чем мой бензиновый (хотя и стабильно). Заправляемся на ТНК по карточкам (не ради рекламы). Но летом был дважды разряжен акамулятор, из-за оставленных габаритов. Акамулятору 5 лет. В первый раз завели с толкача, и машина заводилась потом сама, воторой раз, когда разрядили, ставили акамулятор на 6 часов зарядки. Если кто может проследить закономерность, для тех пишу. Была в пользовании и газель бизнес с каминзом 50 тыс км примерно.
Короче, мне турбодизель нравится, зимой при -20 и выше, в серьезных пробках без выбасто будет холодно. Антигели ни разу не лил. Зимой на работе не завелось пару машин после новогодних праздников (10 дней стояния). Завелись после катания на троссе, достаточно быстро, походу дела в двигателе масло загустело, а акамулятор подсел и не смог провернуть.
Я за турбодизель, и даже с комонрейлом, но не за кайроновский. Общался с владельцами дизельных кайронов, про расход на механике говорят 13-15. Кто лукавит хз. Общялся с дедом, который все сам в машине делает, и который знает владельцев дизельных кайронов, расход у них такой же.
Сообщение отредактировал Gorky: 10 December 2013 - 11:06 PM
#3211
Отправлено 10 December 2013 - 11:21 PM
#3212
Отправлено 11 December 2013 - 05:51 AM
#3213
Отправлено 11 December 2013 - 05:58 AM
Макс,привет!Не пойму я обвинений в 'лукавстве' от бензинщиков. У меня расход примерно как у тебя,может даже чуть меньше.Сейчас объект где работаю - ЗСД на Савушкина,от дома и обратно получается 185 км,это 68 км по мурманке и остальное по набережной с ее вечерними пробками.Каждый день заправляю 15 л(выношу подлец с работы в канистре).У меня мясорубка трасса порядка 7 литров, город 10+ - литр туда сюда в зависимости от нажатий в тапку. Конечно можно и на 13-15 литров уйти но для этого надо с каждого светофора педаль в пол вдавливать.
Смысла пиз...ть по этому поводу не вижу,не я один знаю,а это общеизвестно,что не может дизель иметь такой же расход как и зажигалка.Уже где то отвечал,что есть в поселке и зажигалка Кайрон,говорят плачет мужик ,еле в двадцатку укладывается
Хотя в общем все это в другую тему.А по теме - позавчера утром у нас было - 17 ,мой завелся с полпинка,а сосед на бензиновой КАПТИВЕ маслал стартером минут 5.Это к страшилкам о плохом запуске.
#3214
Отправлено 11 December 2013 - 06:11 AM
#3215
Отправлено 11 December 2013 - 06:23 AM
Дизельщики, сделайте себе опрос по расходу как у нас. Да, получатся крайне усредненные цифры, но в этом и соль, что нетипичные отклонения "усреднятся".Макс,привет!Не пойму я обвинений в 'лукавстве' от бензинщиков. У меня расход примерно как у тебя,может даже чуть меньше...
#3216
Отправлено 11 December 2013 - 06:36 AM
Олег, не получиться объективной оценки ни в вашем опросе ни у нас ,если надумали бы.Слишком мног неучтенных факторов - ручка-автомат,сток-чиповка,резина,город(Москва или Самара),качество дорог,да и просто манера езды ,загруженность авто и качество топлива.Слишком уж усредненно получиться..Дизельщики, сделайте себе опрос по расходу как у нас. Да, получатся крайне усредненные цифры, но в этом и соль, что нетипичные отклонения "усреднятся".
#3217
Отправлено 11 December 2013 - 06:52 AM
Кстати на той был кожарожаавтомат, фактически паджеро на независимой, а тут ничего этого нет и мне все равно больше нравится.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 December 2013 - 08:08 AM
#3218
Отправлено 11 December 2013 - 06:52 AM
#3219
Отправлено 11 December 2013 - 06:59 AM
Само собой уже обсуждали, кто "тошнит", а кто "летит" )))Олег, не получиться объективной оценки ни в вашем опросе ни у нас ,если надумали бы.Слишком мног неучтенных факторов - ручка-автомат,сток-чиповка,резина,город(Москва или Самара),качество дорог,да и просто манера езды ,загруженность авто и качество топлива.Слишком уж усредненно получиться..
Все равно должна получиться "кривая нормального распределения" Кривая Гаусса
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 07:00 AM
#3220
Отправлено 11 December 2013 - 07:46 AM
Привет Виктор. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".
P.S. Народ без обид
Привет Дмитрий! Любые слова можно подвергнуть сомнению. То что обычная УАЗка (не Патриот) внедорожник внедорожников надеюсь никто спорить не будет? Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву. Внедорожность определяется скорее конструкцией авто: подвеска, блокировки и проч., а не типом двигателя (если бензин, то важна правильная настройка коробки - подбор передаточных чисел).
Когда брал Кайрон, дизель не рассматривал по целому ряду причин, которые перечислю в порядке убывания важности: холодный зимой, возможны проблемы с запуском зимой, ненадежная топливная система (в случае отказа долгий простой и дорогой ремонт), отсутствие хороших специалистов по дизелям. И все вот эти минусы для меня никак не компенсирует единственный плюс - тягу на низах.
То, что не устраивало в бензинке - устранил путем дополнительных доработок: вялая динамика (из-за Евро4) устранена путем чип-тюнинга, им же момент смещен ближе к низам; большой расход бензина - установкой ГБО (хотя, честное пионерское, не напрягал расход, были другие причины установки, более важные). Сейчас полностью доволен своей машиной, ни за какие коврижки не поменял бы на дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых