Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3201 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 December 2013 - 11:27 AM

Даже если при +15и не заведется, предъявить тоже некому. У Вас в руководстве есть эта цифра? - нет. А проще завести двигатель исправный. При -30и и у многих бензинок проблем хватает. А я знаю что у меня заведется при -25 без проблем
а -50 и даже -30 мне не надо.

Если независимая экспертиза признает двигатель в норме и качество топлива тоже,томожно приложив соответствующие документы написать заявление тому же ОД.Правда мало кто это практикует,так как это много времени отнимает и денег,поэтому все мы пытаемся выходить из трудных ситуация сами. А так такие люди с принципом существуют!!! И судятся если что не так!!!
  • 0

#3202 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 December 2013 - 06:42 PM

Ясен пень бензин, если катушки на свечах навернуться..Отвечу почему,. дизелю придётся истратить на 300 км 21 литр говна.Бензину на 300 км придется кушать этого говна значительно больше. К тому же опыт заливания говна на дизелях уже имеется,а от вас парни хрен дождёшься чистосердечного признания. :hi-hi:

Замена в бензиновом двигателе при плохом бензине: форсунок (4шт), катушки зажигания(2 шт), провода высоковольтные (4 шт), фильтра, бензонасоса, свечи зажигания около 25-30 тыс. рублей цены взяты с экзиста без поиска заменителей, строго оригинал. Берем дизель: топливный фильтр, форсунки, тнвд, 103 тыс. рублей цены экзист.Можно и с экономить бенз обойдется в 10 тыс. рублей дизель в 50 тыс. рублей.
Проблемы бензинового двигателя: помпа, и натяжитель ремня (потенциальный ремонт 10-15 тыс. рублей). Дизельного: достать форсунки, ремонт их, муфта вентелятора, датчик расхода воздуха, свечи накаливания, натяжитель ремня. (потенциальный ремонт форсунок около 20 тыс. рублей остальное я не знаю на сколько потянет).
Расход, да жрёт больше, но стоит гбо и мне как то безразлично по расходу горючего (если кто то скажет клапана сгорят, тогда у вас форсунки все разом при кипят и еще обломятся в канале(возможно же такая ситуация!!))(установка 30 тыс. за дизель же доплатили 50 тыс.). В межсезонье нарваться на соляру летнюю шанс хороший, тут только танцы с бубнами помогут. Если брать в расчет, что всё хорошо то шансы что машина заведется равны. Тут многие говорят, что вебасту на дизель ставить обязательно. Тут народ бинары сами ставят за 18 тыс что на бензин, что на дизель. Единственный плюс дизеля крутящий момент тут не поспоришь, но стоит 50 тыс. рублей и более повышенная ломучесть.
  • 0

#3203 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 December 2013 - 07:31 PM

Я всегда знаю свои минусы двигателя.жрет много, тяга хуже чем удизеля,с места первые 30 метров хуже едит!!


а 2 литра это прям много для кирюхи, аж вываливается все))))) 2.3 для чего мало?

Я ничего про бензиновый КАЙ не могу сказать, не юзал.
Дизеля 2,0 по мне так достаточно. Трогаться приходится аккуратно, потому что весу мало и колеса из дороги камни вырывают, букс постоянно. А больше 140 км\ч на нем страшно впринципе, двигателя в этом диапазоне скоростей хватает и для обгона.
Я считаю оптимальное сочетание для данного авто, и экономненько и тянет.
  • 1

#3204 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2013 - 07:38 PM

но стоит 50 тыс. рублей и более повышенная ломучесть.

Для авто больше ляма 50тыс это менее 2%, что принимается нормальной погрешностью в инженерных расчетах.
  • 0

#3205 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 December 2013 - 07:50 PM

А больше 140 км\ч на нем страшно впринципе, двигателя в этом диапазоне скоростей хватает и для обгона.

Не надо грязи, когда я шел в Германии по автобану, то думал почему все стоят в соседних полосах, только потом догадался посмотреть на спидометр, елки палки, а скорость то оказывается 160. Вот что значит нормальные дороги, скорость практически не ощущаешь.
  • 0

#3206 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 December 2013 - 08:05 PM

Идите в Германии хоть 200, хоть не по автобану, где хотите.
Я не говорю что Кай не поедет больше 140, еще как поедет.
Только в нашей "Германии" по нашим "автобанам" на кае забаниться на раз два
  • 0

#3207 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 December 2013 - 08:11 PM

Для авто больше ляма 50тыс это менее 2%, что принимается нормальной погрешностью в инженерных расчетах.

Сравнение 50 тыс. отсносительно минимальной цены 829 - 6%, а для максимальной 1049 тыс. - 4,7%, для установки гбо (30 тыс) 779 тыс. 3,8% и для максимальной 999 тыс - 3%. сама по себе пере плата 50 тыс. В исследованиях и в инженерных расчетов погрешность +-5%, это является максимальной погрешностью, но это в этой сфере актуально. В данном случае 50 тыс. может составлять месяц жизни работающего члена семьи (месяц он проработает ради того чтоб взять дизель) и получить потенциальный агрегат с повышенной вероятностью поломки. это с одной точки зрения. С другой эти же 50 тыс. дают возможность поставить на машину с бензиновым двигателем гбо и тем самым вычеркнуть из преимуществ дизеля экономичность.
Тем самым получаем что если я хочу ездить и не чувствовать гружена машина или нет и люблю ремонтировать машину и есть где ремонтировать, то дизель и быть готовым морально попрощаться с 50 тыс. рублей в любой момент (при рассмотрении что у человека будет машина до 100 тыс. км, на ремонт топливной) . Если же негде ремонтировать и не хочу я этого делать (многие же говорят машина за миллион) и не готов я попрощаться в любой момент с 50 тыс. рублей, и могу смирится, что груженым моя динамика пострадает , то тут дизель. Для меня после тойоты стала проблема на кайроне в обгоне фур по трассе эластичность с 80 не ахти, приходится много пропускать так как еще проблемы со зрением, но дизель опят же не даёт кайрону динамику тойоты короллы с 1.6 двигателем. Но если сравнить с уаз буханкой карбюраторной, то да кайрон с любым двигателем ураган!!!
  • 0

#3208 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2013 - 09:20 PM

Да все очень просто - человек ездил ровно на одной модели автомобиля, но двумя разными типами двигателей. Все остальные хвалят свой выбор.


Привет Виктор. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".



P.S. Народ без обид :wink:
  • 2

#3209 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2013 - 09:35 PM

. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".



P.S. Народ без обид :wink:

ну народу надо как то развлекаться на работе или после неё, оттачивать своё умение в написании грамотных постов :), почему бы не поучавствовать в полемике, я например много нового и интересного узнал, пообщался с умными дядьками, так что я считаю нормально то что мы так спорим

Сообщение отредактировал Fagorl: 10 December 2013 - 09:36 PM

  • 1

#3210 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 10 December 2013 - 11:05 PM

выскажу еще раз свое мнение. Езжу на хендай портере удлиненном с двиглом H100 турбодизель, объем двигла 2.7-2.9 где-то, турбодизель. Вес 3 тонны. Мой личный пробег 25 тыс км, при показателях на тахометре 160000 км Тянет хорошо, в городе мне очень нравится. На дальняк больше 110 не комфортно, да больше и не надо.
По динамике не хуже бензинового Кайрона. Расход где-то 12-13 летом, 14-15 зимой, потому что иногда приходится кидать на базах (во время загрузки), когда машина под присмотром, заведенную, чтобы не выстыла. Во время такого расхода машина пустая/загружена 60/40% времени. В среднем загрузка 500 кг. Очень нравится как машина едет. Комон рейл или нет хз. Но влагоотделителя нет. Только жду когда спираль потухнет при запуске. Сегодня -10 градусов с утра. Машина стояла 14 часов под окнами до утра. Завелась с пол пинка. Даже легче чем мой бензиновый (хотя и стабильно). Заправляемся на ТНК по карточкам (не ради рекламы). Но летом был дважды разряжен акамулятор, из-за оставленных габаритов. Акамулятору 5 лет. В первый раз завели с толкача, и машина заводилась потом сама, воторой раз, когда разрядили, ставили акамулятор на 6 часов зарядки. Если кто может проследить закономерность, для тех пишу. Была в пользовании и газель бизнес с каминзом 50 тыс км примерно.
Короче, мне турбодизель нравится, зимой при -20 и выше, в серьезных пробках без выбасто будет холодно. Антигели ни разу не лил. Зимой на работе не завелось пару машин после новогодних праздников (10 дней стояния). Завелись после катания на троссе, достаточно быстро, походу дела в двигателе масло загустело, а акамулятор подсел и не смог провернуть.

Я за турбодизель, и даже с комонрейлом, но не за кайроновский. Общался с владельцами дизельных кайронов, про расход на механике говорят 13-15. Кто лукавит хз. Общялся с дедом, который все сам в машине делает, и который знает владельцев дизельных кайронов, расход у них такой же.

Сообщение отредактировал Gorky: 10 December 2013 - 11:06 PM

  • 0

#3211 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 December 2013 - 11:21 PM

У меня мясорубка трасса порядка 7 литров, город 10+ - литр туда сюда в зависимости от нажатий в тапку. Конечно можно и на 13-15 литров уйти но для этого надо с каждого светофора педаль в пол вдавливать.
  • 0

#3212 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 05:51 AM

Дед им дырки в баках сверлит что ли? 15л это только на ПП по бездорожью. 13 конечно можно нагнать в городе зимой на короткие дистанции, ну а бензин в таких условиях под 20 выйдет элементарно.
  • 0

#3213 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 05:58 AM

У меня мясорубка трасса порядка 7 литров, город 10+ - литр туда сюда в зависимости от нажатий в тапку. Конечно можно и на 13-15 литров уйти но для этого надо с каждого светофора педаль в пол вдавливать.

Макс,привет!Не пойму я обвинений в 'лукавстве' от бензинщиков. У меня расход примерно как у тебя,может даже чуть меньше.Сейчас объект где работаю - ЗСД на Савушкина,от дома и обратно получается 185 км,это 68 км по мурманке и остальное по набережной с ее вечерними пробками.Каждый день заправляю 15 л(выношу подлец с работы в канистре).
Смысла пиз...ть по этому поводу не вижу,не я один знаю,а это общеизвестно,что не может дизель иметь такой же расход как и зажигалка.Уже где то отвечал,что есть в поселке и зажигалка Кайрон,говорят плачет мужик ,еле в двадцатку укладывается
Хотя в общем все это в другую тему.А по теме - позавчера утром у нас было - 17 ,мой завелся с полпинка,а сосед на бензиновой КАПТИВЕ маслал стартером минут 5.Это к страшилкам о плохом запуске.
  • -1

#3214 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 06:11 AM

У меня тоже где то 7 трасса, 10 город. Зимой если с работы на работу 15км, то до 12и доходит. На работу практически без пробок, с работы пробки. .
  • 0

#3215 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 06:23 AM

Макс,привет!Не пойму я обвинений в 'лукавстве' от бензинщиков. У меня расход примерно как у тебя,может даже чуть меньше...

Дизельщики, сделайте себе опрос по расходу как у нас. Да, получатся крайне усредненные цифры, но в этом и соль, что нетипичные отклонения "усреднятся".
  • 0

#3216 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 06:36 AM

Дизельщики, сделайте себе опрос по расходу как у нас. Да, получатся крайне усредненные цифры, но в этом и соль, что нетипичные отклонения "усреднятся".

Олег, не получиться объективной оценки ни в вашем опросе ни у нас ,если надумали бы.Слишком мног неучтенных факторов - ручка-автомат,сток-чиповка,резина,город(Москва или Самара),качество дорог,да и просто манера езды ,загруженность авто и качество топлива.Слишком уж усредненно получиться..
  • 0

#3217 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 December 2013 - 06:52 AM

Не замерял, но на предыдущей машине 218лс бензин выходило 17 по городу, так на кае выходит раза в 2 меньше. Литров 9, правда манера езды спецефическая...
Кстати на той был кожарожаавтомат, фактически паджеро на независимой, а тут ничего этого нет и мне все равно больше нравится.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 December 2013 - 08:08 AM

  • 0

#3218 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 06:52 AM

Ну по раскладу, что и почём предъявить конечно нечего .К тем, кто на бензине ездит у меня вопросов нет,значит их всё устраивает и это понятно,потому,что выбирали не от балды а зная на что расчитывать при эксплуатации.А вот к Газпрому вопрос имеется,какие цели преследовали вы покупая бензин Дизель- гавно,бензин-самое то,но езжу на газу.
  • 0

#3219 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2013 - 06:59 AM

Олег, не получиться объективной оценки ни в вашем опросе ни у нас ,если надумали бы.Слишком мног неучтенных факторов - ручка-автомат,сток-чиповка,резина,город(Москва или Самара),качество дорог,да и просто манера езды ,загруженность авто и качество топлива.Слишком уж усредненно получиться..

Само собой уже обсуждали, кто "тошнит", а кто "летит" )))
Все равно должна получиться "кривая нормального распределения" Кривая Гаусса
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2013 - 07:00 AM

  • 0

#3220 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 December 2013 - 07:46 AM

Привет Виктор. Я не хвалю. Просто решил купить проходимую машину, с возможностью самостоятельной доводки и обслуживания. Из расчёта, что настоящий "внедорожник" это в 95% дизель. По эксплуатации тоже самое (по деньгам) что и бензин. Бензин дешевле, расход больше, тяга (езда в натяг) хуже\Солярка дороже, расход меньше, ТО чаще и дороже, зимой (в средней полосе, из-за нашей солярки) возможны проблемы с запуском.
По большему счёту всё одинаково. Каждый выбирает то что ему конкретно нужно, для жизни, для полноценной эксплуатации машины. Считаю ЭТОТ спор вообще не о чём. (Хотя конечно "Каждый кулик, хвалит СВОЁ болото".



P.S. Народ без обид :wink:


Привет Дмитрий! Любые слова можно подвергнуть сомнению. То что обычная УАЗка (не Патриот) внедорожник внедорожников надеюсь никто спорить не будет? Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву. Внедорожность определяется скорее конструкцией авто: подвеска, блокировки и проч., а не типом двигателя (если бензин, то важна правильная настройка коробки - подбор передаточных чисел).
Когда брал Кайрон, дизель не рассматривал по целому ряду причин, которые перечислю в порядке убывания важности: холодный зимой, возможны проблемы с запуском зимой, ненадежная топливная система (в случае отказа долгий простой и дорогой ремонт), отсутствие хороших специалистов по дизелям. И все вот эти минусы для меня никак не компенсирует единственный плюс - тягу на низах.
То, что не устраивало в бензинке - устранил путем дополнительных доработок: вялая динамика (из-за Евро4) устранена путем чип-тюнинга, им же момент смещен ближе к низам; большой расход бензина - установкой ГБО (хотя, честное пионерское, не напрягал расход, были другие причины установки, более важные). Сейчас полностью доволен своей машиной, ни за какие коврижки не поменял бы на дизель.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых