Патриот-дизель-это уже не внедорожникИиии?
Выбор: бензин или дизель
#3241
Отправлено 11 December 2013 - 12:24 PM
#3242
Отправлено 11 December 2013 - 12:31 PM
#3243
Отправлено 11 December 2013 - 12:33 PM
Ага, еще жалко что нет Кайронов с Рекстоновским (точнее мерседесовским) 3,2 - сразу бы споры о динамике поутихли))Жалко что нет бензинового рекстона вседорожника,обычнай кроссовер без блокировок с независимой подвеской на зади! Кстати дизельный рекстон интересное творение, 5ти цилиндровый))))
#3244
Отправлено 11 December 2013 - 12:36 PM
#3245
Отправлено 11 December 2013 - 12:39 PM
Опять25)и так дзеля сзади, куда еще то) кстати момент на бензиновом рексе такой же как на дизельном кае, а вот разница в наборе скорости 6 секунд в пользу рекстона)Ага, еще жалко что нет Кайронов с Рекстоновским (точнее мерседесовским) 3,2 - сразу бы споры о динамике поутихли))
Дизельный рекстон 2.7 186 кобыл 5 цилиндров!Блин,заглядывая под капот своего нового рекса я насчитал только 4 цилиндра.Юра,где ты пятый нашёл?
#3246
Отправлено 11 December 2013 - 12:45 PM
#3247
Отправлено 11 December 2013 - 12:50 PM
Раньше было примерно одинаково - дизель чуть быстрее вначале, бензинка догоняет как раскрутится, но это в стоке, а кому нужен стоковый дизель с динамикой лишь чуть лучше бензинки и прикипающими форсами? Мы готовим правильный дизель - убиваем нЕГРов, мажем форсуночки барсучьим салом - и в космос - бензинка только пыль из-под колес успевает глотать))Опять25)и так дзеля сзади, куда еще то) кстати момент на бензиновом рексе такой же как на дизельном кае, а вот разница в наборе скорости 6 секунд в пользу рекстона)
а вот и не угадал - 5 цилиндров как и все хорошее уходят в прошлое, нынче Рексы 4-х цилиндровыми становятсяДизельный рекстон 2.7 186 кобыл 5 цилиндров!
#3248
Отправлено 11 December 2013 - 12:52 PM
Патриот-дизель-это уже не внедорожник
Это с какой стати? У дизеля IVECO при меньшей на 12 л.с.(116 супротив 128 л.с.) мощности по сравнению с бензиновым крутящий момент выше на 53н.м (270 и 217). Дизель итальянский очень даже неплохой, отработанный , дукатовский. Тоже Common Rail, с ЕГР, но проблем с ним особых не отмечается. На Патрике работает ровно, без вибраций, "низы" мощные, "верхов" правда маловато. Но в целом Патрик с дизелем не хуже, а гораздо лучше бензинового варианта именно как внедорожник.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2013 - 12:59 PM
#3249
Отправлено 11 December 2013 - 12:57 PM
Имея деньги Игорь,можно из оки сделать ракету)))) Мы сравнивали стоковые автомобили всегда. А на счет 4 цилиндрового рекса это который сновым 2литровым мотором от нью эктиона 150 сильный!!! я про 2.7 дизеляговорил!! они еще если не ошибаюсь должны продаваться в загашниках!!!Раньше было примерно одинаково - дизель чуть быстрее вначале, бензинка догоняет как раскрутится, но это в стоке, а кому нужен стоковый дизель с динамикой лишь чуть лучше бензинки и прикипающими форсами? Мы готовим правильный дизель - убиваем нЕГРов, мажем форсуночки барсучьим салом - и в космос - бензинка только пыль из-под колес успевает глотать))
а вот и не угадал - 5 цилиндров как и все хорошее уходят в прошлое, нынче Рексы 4-х цилиндровыми становятся
Мне кажетсмя для рекстона 150 сил уж больно маловато и 2 литра объема для такого сарая! из-за этого мой знакомый вместо рекстона теперь покупает шевролет треилблейзер новый!! Говорит мало 2литра будет на рексеПро эти дизеля забыть надо,всё что ездило на таких теперь будет ездить на двух литровых 155 сильных дизелях как на новых актионах.,по крайней мере к нам официально 2.7 уже не возят.
#3250
Отправлено 11 December 2013 - 01:04 PM
я про 2.7 дизеляговорил!!
Пятицилиндровый дизель 2.7 л - это еще старый Мерсовский дизель. Именно с таким дизелем Кайрон экспортировался корейцами во многие страны.
#3251
Отправлено 11 December 2013 - 01:08 PM
Добрый день Владимир. Это я знаю! у знакомого на муссо стоял 2литровый дизель с эмблемами мерседеса, но это было давно! Как Вы там выживаете сейчас в Волгограде? Говорят замело совсем засутки.... сегодня звонил туда своим родителям, караул говорят прям!Пятицилиндровый дизель 2.7 л - это еще старый Мерсовский дизель. Именно с таким дизелем Кайрон экспортировался корейцами во многие страны.
#3252
Отправлено 11 December 2013 - 01:15 PM
Добрый день Владимир. Это я знаю! у знакомого на муссо стоял 2литровый дизель с эмблемами мерседеса, но это было давно! Как Вы там выживаете сейчас в Волгограде? Говорят замело совсем засутки.... сегодня звонил туда своим родителям, караул говорят прям!
Привет, Юра! Совсем тяжко у нас эти два дня!!! И город, и подъезды к городу по всем федеральным трассам в сплошном "стояке". Танками вытягивают фуры на подъемы. Для нас такое количество снега да разом - это почти катастрофа. Уборочная техника ведь много лет не работала практически и мало ее стало. Лично я еле-еле успел прошмыгнуть домой с дачи как раз перед самым пиком снегопада. Одним словом, "день жестянщика" наступил.
#3253
Отправлено 11 December 2013 - 01:15 PM
Владимир, у мерседесов не было дизелей 2.7 с ТА Delphi, возможно там ГБЦ мерсовская, и то не факт, но вообще это корейский дизель, так скажем с Мерседесовскими корнями, называть его Маерсовским ИМХО преувеличение..Пятицилиндровый дизель 2.7 л - это еще старый Мерсовский дизель. Именно с таким дизелем Кайрон экспортировался корейцами во многие страны.
Сообщение отредактировал SrSerg: 11 December 2013 - 01:16 PM
#3254
Отправлено 11 December 2013 - 01:19 PM
Знакомо мне это все)))родился и 18 лет там прожил все-таки.... если бы там еще дороги чистили,а то как то зимой приехал ,а на дороги песок с солью сыпят. асфальта там и не видать даже.Привет, Юра! Совсем тяжко у нас эти два дня!!! И город, и подъезды к городу по всем федеральным трассам в сплошном "стояке". Танками вытягивают фуры на подъемы. Для нас такое количество снега да разом - это почти катастрофа. Уборочная техника ведь много лет не работала практически и мало ее стало. Лично я еле-еле успел прошмыгнуть домой с дачи как раз перед самым пиком снегопада. Одним словом, "день жестянщика" наступил.
#3255
Отправлено 11 December 2013 - 01:22 PM
Владимир, у мерседесов не было дизелей 2.7 с ТА Delphi, возможно там ГБЦ мерсовская, и то не факт, но вообще это корейский дизель, так скажем с Мерседесовскими корнями, называть его Маерсовским ИМХО преувеличение..
Игорь, здесь я не спец, так как с ними, естественно, не работал, а читал только про них. Но, по моим сведениям, по конструктивным разработкам (а они ведь совместными были) дизель 2.7 л. по своим "корням" гораздо ближе к Мерсу, чем наш 2.0. Конечно, в чистом виде и строго говоря, ни тот, ни этот дизель Мерсовским называть нельзя. Вот про дизельные "Нивы" выше писал подробнее и со 100%-ной уверенностью, так как в свое время непосредственно работал по этой тематике.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2013 - 01:50 PM
#3256
Отправлено 11 December 2013 - 01:27 PM
Знакомо мне это все)))родился и 18 лет там прожил все-таки.... если бы там еще дороги чистили,а то как то зимой приехал ,а на дороги песок с солью сыпят. асфальта там и не видать даже.
Да, это очистка по принципу "сделай сам". В лучшем случае, все усыпают солью, а потом мы все собственными колесами раскатываем и размалываем, а положенная уборка каши после посыпки остается только в многочисленных заявлениях начальства на бумаге и TV-экранах.
#3257
Отправлено 11 December 2013 - 01:29 PM
Это точно!)Да, это очистка по принципу "сделай сам". В лучшем случае, все усыпают солью, а потом мы все собственными колесами раскатываем и размалываем, а положенная уборка каши после посыпки остается только в многочисленных заявлениях начальства на бумаге и TV-экранах.
#3258
Отправлено 11 December 2013 - 01:43 PM
Кстати, Владимир!!Хотел спросить! Почему только у нас в кайрон клане считаю момент залогом успеха при разгоне?)) Вот например в клубе хтреил давно все согласны и дизелисты в том числе что 2.5 163 сильный бензин с 220 моментом шустрее чем 2 литровый 140 сильный турбобензин с 320 моментом?Да, это очистка по принципу "сделай сам". В лучшем случае, все усыпают солью, а потом мы все собственными колесами раскатываем и размалываем, а положенная уборка каши после посыпки остается только в многочисленных заявлениях начальства на бумаге и TV-экранах.
#3259
Отправлено 11 December 2013 - 02:05 PM
может хитрилы наш форум не читали?Кстати, Владимир!!Хотел спросить! Почему только у нас в кайрон клане считаю момент залогом успеха при разгоне?)) Вот например в клубе хтреил давно все согласны и дизелисты в том числе что 2.5 163 сильный бензин с 220 моментом шустрее чем 2 литровый 140 сильный турбобензин с 320 моментом?
#3260
Отправлено 11 December 2013 - 02:07 PM
Все может быть!)))может хитрилы наш форум не читали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых