А что интересно то? Что один дерьмовый мотор лучше чем другой?Нет не надоело, нам интересно.
Выбор: бензин или дизель
#3281
Отправлено 12 December 2013 - 02:20 PM
#3282
Отправлено 12 December 2013 - 02:25 PM
Именно так, очень интересноНет не надоело, нам интересно.
#3283
Отправлено 12 December 2013 - 02:34 PM
#3284
Отправлено 12 December 2013 - 02:38 PM
Я смотрю на исполнительный механизм-колеса, которые движут автомобиль. А уж если плясать от двигателя, то при выжатом сцеплении и пусть бешеных оборотах двигателя, момент на его валу равен почти нулю. Почему почти, потому что есть небольшое трение ну скажем в выжимном. Так что мощность при этом тоже 0.Вы с какой-то не той стороны смотрите на процесс, у вас источник крутящего момента двигатель или колеса? У меня двигатель - когда машина трогается, двигатель работает не на нулевых оборотах, не смотря на то, что колеса стоят. И мощность его совсем не нулевая.
Знаю начнете возражать, поэтому возражу сразу. Если обороты скажем ну 4000 на бензине при выжатом сцеплении и если момент, как многие считают максимальный , то и мощность максимальна и работа, энергия страшное дело какая выделяться должна, двигатель в клочья разорвет в три секунды. Куда этой энергии деваться ?НЕТ ТАМ НИ МОМЕНА НИ МОЩНОСТИ.
Правда есть запас энергии в маховике.
#3285
Отправлено 12 December 2013 - 02:55 PM
Не угадали, возражать не буду. Пойду работать лучше, хотя весело тутЗнаю начнете возражать, поэтому возражу сразу.
#3286
Отправлено 12 December 2013 - 03:47 PM
Интересная трактовка! Скорее нет силы - нет и работы. Если сила поработала какое-то время, то будет совершена работа. Мощность, это та же совершенная работа в единицу времени, в нашем случае это опять же произведение СИЛы на пройденный путь (т.е. обороты двигателя.). Ускорение прямо пропорционально СИЛЕ. При одной и той же мощности ускорения могут быть совершенно разные, все зависит от того, в какую силу вы эту мощность преобразуете.Еще раз, раз совершена работа за какое-то время = значит есть мощность. Нет мощности, нет работы.
Вы смотрите на мощность более широко - это количество энергии в единицу времени.
#3287
Отправлено 12 December 2013 - 05:20 PM
Постройте внешне скоростную характеристику и увидите кривую момента, часового, удельно эффективного расхода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала..Теоретики...)))
А зная передаточные числа, макс. паспортную скорость, коэффициенты сопротивлений, массу, и еще до хрена велечин можно посмотреть зависимость мощности от скорости, и при желании даже график построить...)
В инете программы есть, если нету формул и лень считать вручную- правда погрешности есть...)
#3288
Отправлено 12 December 2013 - 05:52 PM
Что и требовалось доказать. Надеюсь вы понимаете что СИЛА это не крутящий момент.Ускорение прямо пропорционально СИЛЕ.
Сила измеряется в ньютонах, а крутящий момент ньютон * метр.
#3289
Отправлено 12 December 2013 - 06:42 PM
Момент это и есть сила. Правильно говорить не просто момент, а момент силы. Если допустим на ведущей оси у нас создается момент силы 1000кГс на метр (кто- то пытается провернуть её с таким усилием метровым рычагом), то наше колесо будет отталкиваться своей поверхностью от земли с силой в 3 тонны, так как диаметр нашего колеса в три раза меньше метра. Обычный рычаг, как весло у лодки. Именно эта сила будет приложена к корпусу авто.Что и требовалось доказать. Надеюсь вы понимаете что СИЛА это не крутящий момент.
Сила измеряется в ньютонах, а крутящий момент ньютон * метр.
#3290
Отправлено 12 December 2013 - 07:38 PM
Дизель или бензин вопрос сугубо интимный. Тут куча факторов при выборе будеть играть. Мой выбор это 100% интерес получить то чего у меня небыло. Я люблю сам ковыряться с автомобилем. Мне это интересно, бензин был, дизель нет. До покупки читал этот форум 2 месяца. Читал другие форумы. В итоге выбор в пользу дизеля.
А я ничего не читал, и форума этого не знал, и факторы не выбирал, и ковырятся не люблю (пусть ковыряются специалисты), просто купил на что было денег и бензинку..........А хотел бы дизель и денег было бы по больше купил бы ,Таету Ленд круизер 200. И то, пусть в ней дизель изучают спецы!
#3291
Отправлено 12 December 2013 - 07:42 PM
А зачем строить, она уже построена и в мануале приведена. Только зачем это в данном случае нужно, что это даст?Постройте внешне скоростную характеристику и увидите кривую момента, часового, удельно эффективного расхода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала..Теоретики...)))
#3292
Отправлено 12 December 2013 - 07:50 PM
обычная УАЗка (не Патриот) внедорожник внедорожников надеюсь никто спорить не будет? Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву.
Всё это только из за того, что не умеют у нас делать легковые дизели. А старый Уаз так там двигатель как правило низко оборотистый и принимает нагрузку с холостого хода. В отличии от современного 409 мотора на Уазах, с максимальным моментом в районе 5000об\мин. На 469-ом можно было даже не включая пониженную достаточно спокойно тронуться со второй, а на пониженной и с третьей или четвёртой передачи.
#3293
Отправлено 12 December 2013 - 08:11 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 December 2013 - 08:12 PM
#3294
Отправлено 12 December 2013 - 08:23 PM
Про уаз прям в точку попали! Там больше и не надо ничего- низкооборотистый двигатель вкупе с редукторами- вещь!Всё это только из за того, что не умеют у нас делать легковые дизели. А старый Уаз так там двигатель как правило низко оборотистый и принимает нагрузку с холостого хода. В отличии от современного 409 мотора на Уазах, с максимальным моментом в районе 5000об\мин. На 469-ом можно было даже не включая пониженную достаточно спокойно тронуться со второй, а на пониженной и с третьей или четвёртой передачи.
#3295
Отправлено 12 December 2013 - 08:33 PM
Сегодня утром какой-то дерганый на форд фокусе валил на полную, обошел меня сзади, а на следующем светофоре мы оказались рядом - ну я и нажал чуть посильнее из интереса, но не до конца, а до 3000об где-то, так у меня машин выпрыгнул вперед как ошпаренный, сзади рев бензики, визг колес, и где-то километрам к 40-50/ч он меня обошел таки и ушел вперед)) ну я правда до 80 разгонялся, дальше ни-ни, а он больше 100)Кстати про динамику разгона... тут говорят что дизель с "0" быстрее набирает. А у меня не едет не хрена до 40-50, а вот на 3-ей и выше передачах уже прет очень здорово. Тянет прям в любую горку. Может вы че перепутали , не?
Вообще надо тебе к Роману, как быть в МСК и не съездить к нему, мне непонятно, меня динамика на 235/75 устраивала в принципе, но когда поставил 235/85 на зиму, как-то скучно стало, а после программного убийства нЕГРа (пока без прошивки) опять пулять начала) а впереди еще коммерческая версия)
#3296
Отправлено 12 December 2013 - 08:35 PM
Не находил я там такой...) Вообще-то это основа, по которой судят о мощностных, экономических, пределе чисел оборотов соотв. макс. мощности и моменту..А зачем строить, она уже построена и в мануале приведена. Только зачем это в данном случае нужно, что это даст?
#3297
Отправлено 12 December 2013 - 08:40 PM
Только после 20000 или даже 30000. Пока на гарантии посижу. Я с Ромкой уже так то обмолвились.Сегодня утром какой-то дерганый на форд фокусе валил на полную, обошел меня сзади, а на следующем светофоре мы оказались рядом - ну я и нажал чуть посильнее из интереса, но не до конца, а до 3000об где-то, так у меня машин выпрыгнул вперед как ошпаренный, сзади рев бензики, визг колес, и где-то километрам к 40-50/ч он меня обошел таки и ушел вперед)) ну я правда до 80 разгонялся, дальше ни-ни, а он больше 100)
Вообще надо тебе к Роману, как быть в МСК и не съездить к нему, мне непонятно, меня динамика на 235/75 устраивала в принципе, но когда поставил 235/85 на зиму, как-то скучно стало, а после программного убийства нЕГРа (пока без прошивки) опять пулять начала) а впереди еще коммерческая версия)
#3298
Отправлено 12 December 2013 - 08:50 PM
Эффект от дизеля просто более явно в глаза бросается...складывается впечатление что скорость неимоверная и динамика агонь..Судя по паспорту у дизеля пик момента в 310 Нм доступен с 1800-2750 об/мин. У бензина 214 Нм с 3500-4000...Это исходя из паспорта...Кстати про динамику разгона... тут говорят что дизель с "0" быстрее набирает. А у меня не едет не хрена до 40-50, а вот на 3-ей и выше передачах уже прет очень здорово. Тянет прям в любую горку. Может вы че перепутали , не?
Поэтому и строят внешнескоростную характеристику, чтобы визуально все увидить( на графике). Какому моменту соответствует какая мощность в каком диапазоне оборотов.
Бензин в любом случае уедет , до 100 разгон быстрее- бензин относительно дизеля( наши моторы). Не путайте тягу( в простонародье) и динамику.
#3299
Отправлено 12 December 2013 - 09:10 PM
Эффект от дизеля просто более явно в глаза бросается...складывается впечатление что скорость неимоверная и динамика агонь..Судя по паспорту у дизеля пик момента в 310 Нм доступен с 1800-2750 об/мин. У бензина 214 Нм с 3500-4000...Это исходя из паспорта...
Поэтому и строят внешнескоростную характеристику, чтобы визуально все увидить( на графике). Какому моменту соответствует какая мощность в каком диапазоне оборотов.
Бензин в любом случае уедет , до 100 разгон быстрее- бензин относительно дизеля( наши моторы). Не путайте тягу( в простонародье) и динамику.
Чипованный с убитым нЕГРом, после пере прошивки дизель до 50-70км\час, на штатной резине, уедет быстрее бензина, момент дизеля (с 1800-2750, а у бензина с 3500-4000) потом позволит себя обойти. Это не хвастовство это преимущество, спорное, именно дизельного мотора. По максималке дизель проиграет бензину, но не на много. При всех прочих дизель выиграет только по расходу, но при этом проиграет по деньгам......... Более частое и дорогое ТО и иногда зимой проблемный пуск
P.S. Я вообще практически ни когда не кручу двигатель выше 3000об. Не зачем.
#3300
Отправлено 12 December 2013 - 09:15 PM
Я и говорю что если дизелю сделать чип....скорее всего все будет кардинально противоположно)))Чипованный с убитым нЕГРом, после пере прошивки дизель до 50-70км\час, на штатной резине, уедет быстрее бензина, момент дизеля (с 1800-2750, а у бензина с 3500-4000) потом позволит себя обойти. Это не хвастовство это преимущество, спорное, именно дизельного мотора. По максималке дизель проиграет бензину, но не на много. При всех прочих дизель выиграет только по расходу, но при этом проиграет по деньгам......... Более частое и дорогое ТО и иногда зимой проблемный пуск
P.S. Я вообще практически ни когда не кручу двигатель выше 3000об. Не зачем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых