Как понять- "ездят по показателям внешней скоростной характеристике"?)) Ммм ну как-бы мое аборигенское образование пасует с восприятием этой фразы...Да шучу я, ладно)
Ни разу не встречал график этой характеристики ни в одном мануале по авто...обычным пользователям она и не нужна, скорее разработчикам(при расчете в проектировании двигателя) и спецам. И так по идее могу в голове представить....но в мануале графика нет- 100%!) Наверно не поняли друг- друга, я график имел ввиду...
К сожалению, коллега, не вижу Вашего имени. Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) вообще снимается на стенде в условиях, оговоренных стандартами. Это идеальная паспортная характеристика двигателя, которая на практике не реализуется. Мы всегда ездим на частичных скоростных и нагрузочных характеристиках, точнее на их комбинациях + на неустановившихся режимах, о которых писал не раз. Другими словами, показатели ВСХ совсем не те данные, по которым мы можем точно судить о реальном поведении машины, тем более что-то рассчитать. На частичных нагрузках и пики, и полки крутящего момента, мощности располагаются совсем не при тех оборотах, о которых чаще всего говорит наша уважаемая публика, а смещается гораздо ниже. Все это относится и к бензинкам, и к дизелям. Во втором случае картина еще больше усложняется за счет действия турбины. Это я так, к сведению...
Сообщение отредактировал vlad44: 13 December 2013 - 10:33 AM