Юрий, нет слов. С каждым разом Вы что то новенькое выдаете. Если дизель на 50м уйдет со светофора, то Вы его догоните только на следующем светофоре когда он будет стоять на красном.Из-за высокого крутящего момента дизель с места уйдет первым метров на 50,
Выбор: бензин или дизель
#3441
Отправлено 01 February 2014 - 06:45 PM
#3442
Отправлено 01 February 2014 - 06:52 PM
Не придирайтесь к словам Александр!) ну приувеличил чуть про 50 метров, ничего страшного!Юрий, нет слов. С каждым разом Вы что то новенькое выдаете. Если дизель на 50м уйдет со светофора, то Вы его догоните только на следующем светофоре когда он будет стоять на красном.
#3443
Отправлено 01 February 2014 - 11:19 PM
Хочется однозначно автомат, но на бензинках 6 ступка только =(
Заправки с хорошим ДТ есть в районе 5км ) штуки 3.
ну на дизеле на акпп летом по сухому, приора покуривает со светофора, до следующего светофора, и так пока не надоест на светофорах стоять ) ибо гоняться вообще смысла нет, но динамики иногда хочется.
а про экономию давайте не будем )
Только про динамику и потребительские качества.
Читал я тут про бензин .. проблемы банальные .. свечи .. помпы и т.п перегрев.но все они легко устранимые.
Если брать машину минимум на 5 лет и на 100-150ткм что же выбрать .. дизель или бензин ? )
наверное это вечный вопрос ) также как и наш автомобиль, тоже вечный .. купишь .. хер продашь =)
Сообщение отредактировал x-soft: 01 February 2014 - 11:19 PM
#3444
Отправлено 01 February 2014 - 11:55 PM
Ю-Ю, тебе слово, расскажи всё без пристрастий!Так =)
вечный вопрос выбора.
кто ездил на бензе и на тракторе,расскажите.
Кто лучше валит ? без или трактор ? )
только реальное ощущение )
Стоит выбор либо бенз с гбо либо трактор.
#3445
Отправлено 02 February 2014 - 06:14 AM
Но мы в этом не виноваты,невозможно народу пересевшему с лошади на машину в 70 годах прошлого века с появлением ВАЗ относиться к ней как к куску железа. Поэтому у нас Кузи,Кирюхи и тд. А у них мысли,куда спихнуть старенький авто,чтоб не платить лишние деньги за его содержание
#3446
Отправлено 02 February 2014 - 09:13 AM
я ездил с 2007 по 2009 года на дизельном эктионе, Частенько налетал на некачественное топливо, как итог при ниже-20 2 зимы подряд никогда не заводился.
Вы пишите, что 2 года владели дизелем, я так понимаю Вы в двигателе ни чего не трогали (егр, прошивка и .....)?
#3447
Отправлено 02 February 2014 - 09:19 AM
Ну про кпп я не спрашивал =)
Хочется однозначно автомат, но на бензинках 6 ступка только =(
Заправки с хорошим ДТ есть в районе 5км ) штуки 3.
ну на дизеле на акпп летом по сухому, приора покуривает со светофора, до следующего светофора, и так пока не надоест на светофорах стоять ) ибо гоняться вообще смысла нет, но динамики иногда хочется.
а про экономию давайте не будем )
Только про динамику и потребительские качества.
Читал я тут про бензин .. проблемы банальные .. свечи .. помпы и т.п перегрев.но все они легко устранимые.
Если брать машину минимум на 5 лет и на 100-150ткм что же выбрать .. дизель или бензин ? )
наверное это вечный вопрос ) также как и наш автомобиль, тоже вечный .. купишь .. хер продашь =)
Основной вопрос, это для чего нужна машина? Если больше для асфальта, я думаю нужен бензин, а если в грязь то дизель.
Много зависит от ежегодных пробегов. Более25000км в год однозначно дизель.
Выбор типа топлива (мотора) у нас это действительно проблема.
#3448
Отправлено 02 February 2014 - 11:34 AM
#3449
Отправлено 02 February 2014 - 11:54 AM
#3450
Отправлено 02 February 2014 - 12:00 PM
О как )))Бензин в грязь лучше,он тянет до последнего.Дизель захлёбывается,если ещё ЕСП забыл выключить.
#3451
Отправлено 02 February 2014 - 12:03 PM
#3452
Отправлено 02 February 2014 - 12:20 PM
#3453
Отправлено 02 February 2014 - 12:20 PM
я считаю себя опытным водителем - стаж с 1984 годаПроверено практикой. Поспрашивайте у опытных водителей.
из них 7 последних лет езжу на дизельном Кайроне
фразу "в грязь дизель захлебывается" считаю бредом, уж извините
в теорию погружаться не буду, времени жалко - просто проверено практикой, и не только на Кайроне, поверьте опыту
просто сравните характеристики дизеля и бенза соответственно и обратите внимание на обороты:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
310/ 1 800 - 2 750
214/ 3 500 - 4 000
#3454
Отправлено 02 February 2014 - 12:22 PM
#3455
Отправлено 02 February 2014 - 12:25 PM
Пошёл спрашивать.....уж не зря ли я взял опять дизель , да ещё и на ручкеПроверено практикой. Поспрашивайте у опытных водителей.
#3456
Отправлено 02 February 2014 - 12:43 PM
Да и на бензине можно в натяг,а дизель не любит этого.
Сообщение отредактировал Русич: 02 February 2014 - 12:47 PM
#3457
Отправлено 02 February 2014 - 12:59 PM
для асфальта и снега не много зимой, 20ткм в год не больше.Основной вопрос, это для чего нужна машина? Если больше для асфальта, я думаю нужен бензин, а если в грязь то дизель.
Много зависит от ежегодных пробегов. Более25000км в год однозначно дизель.
Выбор типа топлива (мотора) у нас это действительно проблема.
сообственно у меня кай дизельный задыхался в снежно сыром плену в гаражном кооперативе .. когда была оттепель и снег проваливался .. получалось месиво.У меня до этого соренто дизель был.Пару раз застревал в снегу и в грязи. Газуешь,а ему не хватает оборотов и мотор захлёбывается,а там 197 лошадей и момент 420. На кайроне чуть начинает буксовать,как дал ему под 4000об. он и прёт.
Да и на бензине можно в натяг,а дизель не любит этого.
так вот он задыхался и не ехал только на 3й передаче ))) из за того что акпп была в аварийном режиме.
а так прёт как танк, когда бензинки под нагрузкой глохнут .. как не раскручивай.
и вообще где вы видели трактора и сельхоз технику бензиновую ? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 02 February 2014 - 01:00 PM
#3458
Отправлено 02 February 2014 - 12:59 PM
#3459
Отправлено 02 February 2014 - 01:01 PM
Да и на бензине можно в натяг,а дизель не любит этого.
Нет слов
#3460
Отправлено 02 February 2014 - 01:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых