А какой пробег?У нас сегодня с утреца -37, вчера в 12 ночи было ещё -30. Аккумулятор дома стоял, старенький он у меня, морозов боится.
Первые две секунды тяжкое раскручивание задубевшего масла, а затем очень бодрый подхват. В течение первых 30 секунд редкие подтраивания на 2-3 секунды несколько раз. И всё, через 10 минут мотор тёплый - 2 деление на шкале. Салон конечно прогрелся только через полчаса после полного прогрева двигателя.
За что люблю Кайрон, так это за лёгкий съём аккумулятора.
На шкоде, предыдущей, вот я намучился с аккумулятором в морозы.
Выбор: бензин или дизель
#3401
Отправлено 24 January 2014 - 03:02 PM
#3402
Отправлено 25 January 2014 - 05:41 AM
Чуть больше 30000. У меня Кайрон осенне-зимне-весенняя машина в основном по городу. Летом я на юге и там волга старенькая.А какой пробег?
#3403
Отправлено 26 January 2014 - 08:27 PM
#3404
Отправлено 26 January 2014 - 08:30 PM
Нет, просто остывает до 55-60 градусов.2 дня назад вечером было -15,разговаривал с соседом на дизельном кае, пока мы 5-7 минут разговаривали, его кайрон на холостых оборотах остыл на одно деление...( это что получается? в пробке и при -25 можно замерзнуть?
#3405
Отправлено 26 January 2014 - 08:31 PM
Прикольно)))Нет, просто остывает до 55-60 градусов.
#3406
Отправлено 26 January 2014 - 08:32 PM
А с ним этой проблемы не существует
#3407
Отправлено 26 January 2014 - 08:35 PM
У него стоит и турботаймер и вебаста,Без ППП канешно замерзнеш на холостых если заведешся еще
А с ним этой проблемы не существует
#3408
Отправлено 26 January 2014 - 08:36 PM
Ты действительно думаешь, что дизель остынет до температуры окружающей среды?Без ППП канешно замерзнеш на холостых если заведешся еще
А с ним этой проблемы не существует
#3409
Отправлено 26 January 2014 - 08:38 PM
Ну такого конечно не случится, но в морозы глаз радуется когда температура двигателя поднимается при прогреве двигателя а не наоборот)))Ты действительно думаешь, что дизель остынет до температуры окружающей среды?
#3410
Отправлено 26 January 2014 - 08:42 PM
Чем радует? Тем что поднимается? А если при температуре 50-60 градусов дует теплый воздух из печки, то радоваться не будешь? А когда двигатель начинает перегреваться, то тогда почему не радуемся?Ну такого конечно не случится, но в морозы глаз радуется когда температура двигателя поднимается при прогреве двигателя а не наоборот)))
#3411
Отправлено 26 January 2014 - 08:46 PM
Теплый не горячий как при 90 градусов))) а перегреваться он не будет,для этого стоит термостат и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу))))Чем радует? Тем что поднимается? А если при температуре 50-60 градусов дует теплый воздух из печки, то радоваться не будешь? А когда двигатель начинает перегреваться, то тогда почему не радуемся?
#3412
Отправлено 26 January 2014 - 08:49 PM
Ага, вот только сколько я видел товарищей, что стоят на обочине и пар пускают в небо? (З,Ы, Правда дело было летом)а перегреваться он не будет,для этого стоит термостат и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу))))
#3413
Отправлено 26 January 2014 - 08:49 PM
Но жмем на кнопку ППП и африка
А бензинщикам нечему радоваться в конкретно этом случае
Ведь то топливо что и на бензине уходит на нагрев изза низкого кпд стоит денюшек
Те у дизелистов есть выбор жечь топливо на обогрев включая ППП а на бензине нет выбора
На 40% топлива улетает больше улетает в трубу на бензинке и летом и зимой растраивая расходом под 17 литров на автомате по городу
#3414
Отправлено 26 January 2014 - 08:50 PM
Я еще ни одну современную иномарку не видел с такими последствиями))) одни жигули и то старые)Ага, вот только сколько я видел товарищей, что стоят на обочине и пар пускают в небо? (З,Ы, Правда дело было летом)
#3415
Отправлено 26 January 2014 - 08:53 PM
Я видел.Я еще ни одну современную иномарку не видел с такими последствиями))) одни жигули и то старые)
#3416
Отправлено 26 January 2014 - 08:54 PM
Ваш ППП тоже стоит не мало деньжат)) Пока оно свое отобъет (по деньгам) уже кайрон продавать пора)Если стоит мороз под -25 и работает печка на полную то на ххх будет остывать
Но жмем на кнопку ППП и африка
А бензинщикам нечему радоваться в конкретно этом случае
Ведь то топливо что и на бензине уходит на нагрев изза низкого кпд стоит денюшек
Те у дизелистов есть выбор жечь топливо на обогрев включая ППП а на бензине нет выбора
На 40% топлива улетает больше улетает в трубу на бензинке и летом и зимой растраивая расходом под 17 литров на автомате по городу
#3417
Отправлено 26 January 2014 - 08:55 PM
На бензине разоришься такой сарай по городу катать
Вот если только газ поставить Тогда я бы взял такую канешно
И затраты на топливо низкие и ломаться нечему
#3418
Отправлено 26 January 2014 - 08:56 PM
Дмитрий приветствую!) Ну так водители зажигалок тоже любят тепло, но это тепло появляется в машине без всяких вебаст в течении 5-8 минут на холостых при 20 мороза))))
Привет Юрий. У меня при -20 тепло, слабенькое, но тепло) появляется через 1 минуту, спасибо электро фену. Машину не грею ни когда, типа сел, завёл, 1 минута и поехал. Не Ташкент конечно, но и морозов пока очень зимних не было. Как то так.
P.S. Вебасто или Бинар хорошо конечно, но моё мнение, в средней полосе оно не обязательно....да и жаба душит
#3419
Отправлено 26 January 2014 - 08:57 PM
Не на много дороже дизеля,поверьте, катали дизелька,знаем! Я готов пожертвовать 3-5 литрами на 100 больше по городу ради теплой безпроблемной зимы!Бензинку кая я бы не стал брать
На бензине разоришься такой сарай по городу катать
Вот если только газ поставить Тогда я бы взял такую канешно
И затраты на топливо низкие и ломаться нечему
#3420
Отправлено 26 January 2014 - 08:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых