Сообщение отредактировал nihsurk: 06 January 2014 - 11:42 AM
Выбор: бензин или дизель
#3361
Отправлено 06 January 2014 - 11:40 AM
#3362
Отправлено 06 January 2014 - 11:55 AM
И ответ на пост выше тоже. На севере области только роснефть,было дело мужики замерзали. Но на бензине не разу,не кто, не стоял. Еще раз - я за дизель, как двигатель железа к которому прикручены колёса!Топливо дизельное так же как и бензин, только шансов залить фекалии выше. Бензин хороший в регионах тоже редкость. Кольца залегают только так если кто экономит на хорошем бензине.
#3363
Отправлено 06 January 2014 - 12:04 PM
И что, часто на фекалии попадали? Да, лет 10 назад согласился бы. Надумана проблема.Топливо дизельное так же как и бензин, только шансов залить фекалии выше.
И что такое фикалии? Высокое содержание серы- и ни фига с двигателем страшного не будет. Низкое цетановое хуже, но опять если заправляться постоянно.
На бензине достаточно одной заправки для капремонта.
#3364
Отправлено 06 January 2014 - 12:10 PM
Так и у нас при -25 и то редко тоже замерзают, летняя то дешевле.И ответ на пост выше тоже. На севере области только роснефть,было дело мужики замерзали.
#3365
Отправлено 06 January 2014 - 12:13 PM
По подробней- в ноябре на севере было -20 в течение недели. Получил распечатку по заправкам,- за этот период -1 (одна )заправка в Новосибирске -ДТ зимнее,а по Томской области одному БОРГУ известно на чём ездили.А в чем печаль то? Заливай зимний и не печалься.
#3366
Отправлено 06 January 2014 - 12:33 PM
Одну неделю при -20 и антигелями перебиться можно. Другое дело когда за 30 всю зиму и больше.По подробней- в ноябре на севере было -20 в течение недели. Получил распечатку по заправкам,- за этот период -1 (одна )заправка в Новосибирске -ДТ зимнее,а по Томской области одному БОРГУ известно на чём ездили.
#3367
Отправлено 06 January 2014 - 12:34 PM
#3368
Отправлено 06 January 2014 - 12:53 PM
В кайром возможно.А если автопарк -50 едениц,то никакой антигель не поможет. Кстати- два года назад было очень холодно.И энтот антигел лили во все баки.Так вот,КАМАЗы с бошевской аппаратурой-попросили ремонта через 20 тк километровОдну неделю при -20 и антигелями перебиться можно. Другое дело когда за 30 всю зиму и больше.
#3369
Отправлено 06 January 2014 - 01:39 PM
Еще говорят на Башнефти люди заправляются, правда вчера поведали что Тигуан уже три дня не могут завести после Уфимского топлива ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 06 January 2014 - 01:41 PM
#3370
Отправлено 06 January 2014 - 01:41 PM
#3371
Отправлено 06 January 2014 - 03:03 PM
И я не видел. Ещё раз-заправки только роснефть,независимо -Томск это или Каргасок. Антигель только с магазина(организация -знаете-ели) А почему в КАМАЗ антигель - очень хочется что-бы сделали дело и вернулись домой! А 10 лет назад и керосин лили. При -40 помогает лучше чем всякие антигели.Ни разу не видел что бы камазы и не только заправляли зимней, подешевле и антигеля. Ездят. Может антигель был бензином или керосином, кто проверит?
#3372
Отправлено 20 January 2014 - 07:32 PM
#3373
Отправлено 20 January 2014 - 08:03 PM
Интересная статейка конечно, только вот в очередь за вебастами стоимостьюдо 80 тыс руб почему то владельцы дизелей стоят))))Вот вам еще одно доказательство, что дизель лучше бензина заводится в мороз, главное - топливо по сезону. Так-то!
#3374
Отправлено 20 January 2014 - 08:11 PM
Ну, это твои домыслы, а вот статейка действительно интересная.Интересная статейка конечно, только вот в очередь за вебастами стоимостьюдо 80 тыс руб почему то владельцы дизелей стоят))))
#3375
Отправлено 20 January 2014 - 08:37 PM
Интересная статейка конечно, только вот в очередь за вебастами стоимостьюдо 80 тыс руб почему то владельцы дизелей стоят))))
Так это те стоят кто хочет комфорта, что бы сесть в тёплую машину и не мучаться по типу "Заведусь-не заведусь".
А в статье написано: Что если топливо нормальное, то дизель завести проще чем бензин. Просто как раз с НОРМАЛЬНЫМ топливом обычно напряжёнка Ну и машинка прогревается дольше и остывает быстрее.
P.S. Вчера пообщался с соседом, он себе по осени купил новый Кайрон дизель, автомат, полный фарш за 1лям 300тыр. Проехал 3000км и теперь хочет его продать и купить Х-трейл бензин. Говорит машина жёсткая, как табуретка, он её каждый день пытается прогреть (на месте) по 40мин, а она не греется, по чему то И ни чего не хочет в ней менять.(как многие на форуме, кто егр, кто подвеску). Мол машина за лям с лишним типо не фиг туда лезть, корейцы не дураки если всю эту фигню туда напихали...................
В общем сколько людей столько и мнений. Лично мне нравиться, тем более, что если приложить руки и выкинуть то, что корейцы и немцы туда по напихали получиться очень хороший, в меру надёжный проходимец. Всем удачи!!!
#3376
Отправлено 20 January 2014 - 08:39 PM
Там кстати обвинили во всем неумную систему подачи топлива. Наши мозги несколько лучше работают, до -35 всё пучком, проверено не раз на хорошем бензине.Ну, это твои домыслы, а вот статейка действительно интересная.
#3377
Отправлено 20 January 2014 - 08:53 PM
Там кстати обвинили во всем неумную систему подачи топлива. Наши мозги несколько лучше работают, до -35 всё пучком, проверено не раз на хорошем бензине.
В 90-х годах один знакомый научился заводить свою впрысковую 2108 по очень оригинальной схеме. " Утром открывал капот, отключал штатный датчик температуры подключал другой и не долго грел его зажигалкой, а потом спокойно заводил машину, что называется "с пол пинка". После 2-3х минутного прогрева, глушил двигатель подключал штатный датчик температуры и снова заводил. Это всё "шаманство" было актуально при наружной температуре ниже -25. Без всего этого она очень быстро заливала свечи и без их отжига (тот ещё гиммор) заводиться отказывалась. "
#3378
Отправлено 20 January 2014 - 09:01 PM
Тоже вполне допустимый вариант, неудачная реализация чего-либо может поставить жирную точку на чем угодно. А вообще, я пошутил на счет лучше, всюду есть свои компромиссы.Там кстати обвинили во всем неумную систему подачи топлива. Наши мозги несколько лучше работают, до -35 всё пучком, проверено не раз на хорошем бензине.
Как по мне, так главное использовать плюсы и стараться "оптимизироваться" от минусов.
#3379
Отправлено 21 January 2014 - 10:10 AM
я не помню точно как, но помню точно что копейку старую лет 15 назад путем непосредственного впрыска бенза в карбюратор с последующим поджигом факелом заводили, помню еще что глазья чуть не повыстебывалоВ 90-х годах один знакомый научился заводить свою впрысковую 2108 по очень оригинальной схеме. " Утром открывал капот, отключал штатный датчик температуры подключал другой и не долго грел его зажигалкой, а потом спокойно заводил машину, что называется "с пол пинка". После 2-3х минутного прогрева, глушил двигатель подключал штатный датчик температуры и снова заводил. Это всё "шаманство" было актуально при наружной температуре ниже -25. Без всего этого она очень быстро заливала свечи и без их отжига (тот ещё гиммор) заводиться отказывалась. "
Сообщение отредактировал lion: 21 January 2014 - 10:11 AM
#3380
Отправлено 21 January 2014 - 10:42 AM
Так обычно на работе дизеля заводили раньше.В воздухан факел и окейя не помню точно как, но помню точно что копейку старую лет 15 назад путем непосредственного впрыска бенза в карбюратор с последующим поджигом факелом заводили, помню еще что глазья чуть не повыстебывало
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 21 January 2014 - 10:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых