Привет Дмитрий! Электрофен это хорошо! У соседа моего нет такой приблуды к сожалению, и у меня небыло на эктионе(Привет Юрий. У меня при -20 тепло, слабенькое, но тепло) появляется через 1 минуту, спасибо электро фену. Машину не грею ни когда, типа сел, завёл, 1 минута и поехал. Не Ташкент конечно, но и морозов пока очень зимних не было. Как то так.
P.S. Вебасто или Бинар хорошо конечно, но моё мнение, в средней полосе оно не обязательно....да и жаба душит
Выбор: бензин или дизель
#3421
Отправлено 26 January 2014 - 08:58 PM
#3422
Отправлено 26 January 2014 - 09:02 PM
Там другие проблемы - движок чаще сыпется и ремонт стоит ощень дорого
А про электрофен это все фуфло ни очем
Его тепловая мощность 600 ватт а у бинара 5500 ватт
Так чето дует немного тепленьким но толку мало
#3423
Отправлено 26 January 2014 - 09:19 PM
А можно узнать почему? Всегда считал что ППП положительно влияет на двигатель, т.к. он не заводится холодным в мороз.У дизеля с ппп нет проблем ни с заводом ни с теплом в салоне
Там другие проблемы - движок чаще сыпется и ремонт стоит ощень дорого
Или подразумевается наличие данных проблем независимо от наличия ППП?
#3424
Отправлено 26 January 2014 - 09:22 PM
Это все знают
#3425
Отправлено 26 January 2014 - 09:41 PM
Привет Дмитрий! Электрофен это хорошо! У соседа моего нет такой приблуды к сожалению, и у меня небыло на эктионе(
Я про "свой фен" узнал через 1,5 года владения, совершенно случайно . Спасибо форуму.
#3426
Отправлено 26 January 2014 - 10:11 PM
Ну вот, опять стали пиписьками мерятся!Ваш ППП тоже стоит не мало деньжат)) Пока оно свое отобъет (по деньгам) уже кайрон продавать пора)
#3427
Отправлено 27 January 2014 - 06:27 PM
#3428
Отправлено 27 January 2014 - 06:56 PM
Для меня тоже тоже новость, хотя мне побарабану))))Иопт, это новость или тока я не знал? http://www.ssangyong...orts/spec/1013/ актион спорт на бензе?
Еще хочу сказать что Кайрон машин не для тех кто любит плакаться, особенно дизель. Когда покупаешь надо знать во что ввязываешься, перечислять лишнее. Особенно дизель.
зы Бензин не взял бы низачто! )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 January 2014 - 07:01 PM
#3429
Отправлено 27 January 2014 - 07:10 PM
На фиг он не нужен если только для быстрой оттайки лобового. Оттаивает получше бензинки.Привет Дмитрий! Электрофен это хорошо! У соседа моего нет такой приблуды к сожалению, и у меня небыло на эктионе(
Холодно в салоне? А сколько надо при -25 когда в машине одет по зимнему? Мне 10 нормально, а греет на холостых больше. Поэтому никогда на полную не включаю.
#3430
Отправлено 27 January 2014 - 07:51 PM
Получить теплый воздух сразу же после включения движка без прогрева ож это очень нужно иногда
Но чтобы это сделать надо чтобы у фена была производительность около 2000 ватт
А у дизельного кая стоит генератор на 140ампер на 12 вольт те этот генератор может максимум дать 2000 ватт
А в реальности такой мощности генератора не хватит чтобы реально прогреть воздух и обеспечить остальных потребителей
Тут надо генератор на 3000-4000 ватт минимум
Но это стоит денег
Поэтому енги пошли по простому пути - сделали имитацию фена от которого толку никакого
#3431
Отправлено 01 February 2014 - 10:13 AM
вечный вопрос выбора.
кто ездил на бензе и на тракторе,расскажите.
Кто лучше валит ? без или трактор ? )
только реальное ощущение )
Стоит выбор либо бенз с гбо либо трактор.
#3432
Отправлено 01 February 2014 - 10:34 AM
Бензин лучше валит на больших оборотах -на трассе обгонять удобнее
Выбирай что тебе важнее
Думаю что бензин с гбо по затратам(ремонт+топливо) будет самое то - но валить будет как газель
#3433
Отправлено 01 February 2014 - 11:24 AM
#3434
Отправлено 01 February 2014 - 11:45 AM
#3435
Отправлено 01 February 2014 - 12:45 PM
#3436
Отправлено 01 February 2014 - 02:34 PM
Если эксплуатация авто будет в тех районах где азс с дизелем евро 4 и евро 5 и хозяин не бедет искать где подешевле , то дизель однозначно... а вот автомат или ручка - это каждому своё.Так =)
вечный вопрос выбора.
кто ездил на бензе и на тракторе,расскажите.
Кто лучше валит ? без или трактор ? )
только реальное ощущение )
Стоит выбор либо бенз с гбо либо трактор.
#3437
Отправлено 01 February 2014 - 03:13 PM
Игорь, не подумай что я цепляюсь, ну не согласен я, все наоборот, именно на дизеле обгонять удобнее. Со светофора вопрос спорный. На низах да и в говнах удобнее- не включать пониженную лишний раз. На бензине же есть пониженная.Дизель лучше валит на низах - со светофора и в говнах хорошо валить
Бензин лучше валит на больших оборотах -на трассе обгонять удобне
#3438
Отправлено 01 February 2014 - 04:05 PM
Из-за высокого крутящего момента дизель с места уйдет первым метров на 50, после, набрав необходимое количество оборотов бензин уйдет вперед. Бензин до 3000 оборотов вялый, после любой дизель позавидует динамике!Так =)
вечный вопрос выбора.
кто ездил на бензе и на тракторе,расскажите.
Кто лучше валит ? без или трактор ? )
только реальное ощущение )
Стоит выбор либо бенз с гбо либо трактор.
#3439
Отправлено 01 February 2014 - 04:11 PM
О чем вообще разговор, гонщики?
#3440
Отправлено 01 February 2014 - 04:15 PM
Забыл ответить на вопросы) я ездил с 2007 по 2009 года на дизельном эктионе, Частенько налетал на некачественное топливо, как итог при ниже-20 2 зимы подряд никогда не заводился. теперь на бензине. Жрет конечно больше но про качество топлива перестал беспокоится и зимой и летом. На дизеле газ особо давить не нужно,он и так хорошо принимает с низов,на бензине нужно уметь работать кашеткой и не боятся ее посильнее вдавливать( за это движок вам только спасибо скажет) ГБО не ставил. ИМХО конечно но не люблю вмешиваться в заводские настройки. да и потом покупать автомобиль не имея деньги на заправку не вижу смысла.ИМХО повторюсь!Так =)
вечный вопрос выбора.
кто ездил на бензе и на тракторе,расскажите.
Кто лучше валит ? без или трактор ? )
только реальное ощущение )
Стоит выбор либо бенз с гбо либо трактор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых