Не один, я, к примеру, тоже не жаловался ни разу (по крайней мере ДО -30, ниже не было), более того, у родителей сейчас GrandVitara зажигалка, жалуются на обогрев, в кайроне лучше (хотя проблем связанных с плохим качеством топлива в дизеле больше на порядок, тут уж никуда не деться..)Ну эт ты тааавооо, у тебя что то с дизелем..раз он у тебя как бензин греется, все замерзают в дизелях а ты один такой
Выбор: бензин или дизель
#341
Отправлено 21 January 2011 - 11:50 PM
#342
Отправлено 24 January 2011 - 02:16 PM
и конкретно его перехотел ,тк если брать новую то там гарантия и то форсунки и тнвд в гарантию не входят ,экспиртиза докажет что плохой дизель
http://kyron-clan.ru...topic=1863&st=0
теперь понятно почему на Авто ру ,продается больше дизелей и от 50 тыс км ,
Плохой КР Делфи
что скажите
#343
Отправлено 24 January 2011 - 02:25 PM
а что тут говорить! после прочтения сылки , и я бы отказался от дизеля!Я убедился, чем дальше в лес тем страшнее ,прям как в сказке ,все уже настроился на дизель 5Акпп , и тут наткнулся на тему
и конкретно его перехотел ,тк если брать новую то там гарантия и то форсунки и тнвд в гарантию не входят ,экспиртиза докажет что плохой дизель
http://kyron-clan.ru...topic=1863&st=0
теперь понятно почему на Авто ру ,продается больше дизелей и от 50 тыс км ,
Плохой КР Делфи
что скажите
#344
Отправлено 24 January 2011 - 02:37 PM
решил бензин предпочесть.
#345
Отправлено 24 January 2011 - 02:42 PM
Да бензин то бензином ,но я хочу АКПП ,и как же едет 2,3 АКПП хочу сам ощутить ,чтоб потом не жалеть,черт не где нет тест драйва на 2.3Вот и я прочитав не мало подобных тем на разных ресурсах,
решил бензин предпочесть.
))))))))))Дайте кто нибудь прокатится кружок ))))))))))))))))))вчера ездиЛ в салон БУ там прокатится ХОТЕЛ ,жесть прям из под носа уехал ,кто то купил.
Я уже настроился на дизель АКПП ,но теперь понимаю что к покупки бу дизеля мне еще нужно 120.000 р так как факт попасть 90 % и причина продажи дизелей ясна COMMON RAIL DELFI (С 2008 ГОДА КИТАЙ)ДО 2007 ЕВРОПА
и получается куплю я за 730 + 120 = 850 и что получается ,что проще новый ,и там жутко АКПП6 ))) мож не брать кая а купит велосипед )))) нет я в него влюблен
.............................................................................................................................................
Конечно понятно что кай Москва и кай регион ,у москвы процент выжить больше,но где гарантия порядочности и панктуальности прежнего владельца Кая ,ясно что все в один голос будут твердить что Я только Лукойл на ол---------ом и Соляра ЕВРО4 ,???? Ведь есть 2 типа Автоводов ,даже 3
1 купил машину,люблю как любовницу ,пыль стираю ,машина достоинство мужчины .
2Купил машину ,машина не роскош ,эксплуатирую на все 100 ,отношение ,ну так себе ,а че ее лилеить всеравно гарантию откатаю и через 2 года скину ,а что с ней за 2 года случится ,паркую где и как папало.этож стедство передвижения,
масло менять ,а попозже .Азс выбирать ,да нафиг мне этот гемор.
3 Купил машину . купил на 2 года ,принцып рас в 2 года менять авто .авто средство передвижения ,любиш кататься люби и возить ,за авто надо следить
и не дай пог попасть на п2 .
#346
Отправлено 24 January 2011 - 03:03 PM
#347
Отправлено 24 January 2011 - 03:25 PM
#348
Отправлено 24 January 2011 - 03:34 PM
Кто говорит, что замерзает?Ну эт ты тааавооо, у тебя что то с дизелем..раз он у тебя как бензин греется, все замерзают в дизелях а ты один такой...давай уже диагностируй проблему то...
Да, греется дольше, но если выключить климат контроль и поставить температуру в ручной режим, то в салоне начинают раздеваться через 10 мин. после того как температура двигателя выйдет на штатный режим
80 градусов )
#349
Отправлено 24 January 2011 - 03:40 PM
#350
Отправлено 28 January 2011 - 04:31 PM
Прокатился я на 2.3 АКПП 6 ст .На Нахимовском 32 был вроде бензин-АКПП для тест-драйва.
Я бы не сказал что ,авто уж так тупит на бензине ,может в самом начале коробка на 05 секунды и задумывается плавно разгоняя,но после 05 сек авто давольно хорошо ускаряется,я считаю что это предостаточно. Даже загнав его в снега , на полном приводе Авто хорошо себя зарекомендовало .
не знаю конечно как авто ведет себя на АКПП 4 ст
По расходу бензина ,да действительно 15 л,скажите ,а какой автомобиль сейчас кушает до 10 л 100
тот же Мондео 13-14 /100 ,ока да 6 л/100
Реальный расход Ниссан Микра 10.5 /100 списаны с панели приборов ее вес 700 кг ,а вы хотите чтоб 2 т авто кушал ....12 л
15-17
Если вы конечно хотите покорять снежные холмы и горки ,то вам точно нужен дизель .бензин там не справится
#351
Отправлено 28 January 2011 - 07:25 PM
#352
Отправлено 28 January 2011 - 08:45 PM
#353
Отправлено 28 January 2011 - 10:29 PM
А на дизель разве ставили 4 ст там вроде 5 была
Вроде ставили
#354
Отправлено 28 January 2011 - 10:52 PM
На дизельные кайроны не ставили 4АКПП только на бензин 2.3, а на актионы ставили на дизель и бензин.А на дизель разве ставили 4 ст там вроде 5 была
Вроде ставили
#355
Отправлено 29 January 2011 - 10:29 AM
Кайрон 2л. дизель АКП-6На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет
По динамике езды в городе 5+, не только уверенно держится в общем потоке ну и уходит с перекрестка резвее, чем многое другие.
По трассе идет классно, но на резких обгонах чуть чуть не дотягивает 4++
И маленький минус провал двигателя при резком нажатии на педаль газа (кигдаун) с ходу и резкий подхват спустя секунду... но после первой недели езды привыкаешь и жмешь на гашетку плавно, что не ухудшает ощущения от динамичной езды.
При всем этом двигатель довольно тихий и экономичный.
#356
Отправлено 31 January 2011 - 04:08 PM
#357
Отправлено 31 January 2011 - 04:56 PM
#358
Отправлено 31 January 2011 - 10:51 PM
впринципи они не сильно различаются,что тот едет что этот нормально ,у дизеля на реском разгоне провал,у бензина на резком старте небольшая тупка ,потом оба нормально разгоняются ,на дизеле только в говнвх поинтересней лазить
ну и дизель 10 на 100 но зато ТО почаше,греется подольше.
а бензин 15-20 и ТО пореже
ты лучше думай как бы с АКПП 6 не попасть ,я почему выбрал БУ так как боюсь не дизеля ,а АКПП 6
#359
Отправлено 24 March 2011 - 12:53 PM
п.с. По части разгона - не главное, шевик приучил не торопясь...
МКПП тоже хорошо, но пишут что австралия делает....
#360
Отправлено 24 March 2011 - 02:36 PM
АКПП6 (М78:DSI 6А/Т) стали устанавливать с 01.07.2008 года на машины 2009 модельного года как на дизель, так и на бензин.Теперь вопрос, с какой даты на 2.3 стали ставить 6АТ? В поиске не нашёл, на дизель вроде как с 08 пошли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых