Выбор: бензин или дизель
#361
Отправлено 24 March 2011 - 04:19 PM
#362
Отправлено 24 March 2011 - 04:57 PM
#363
Отправлено 24 March 2011 - 07:18 PM
#364
Отправлено 26 August 2011 - 05:54 PM
#365
Отправлено 26 August 2011 - 06:02 PM
#366
Отправлено 26 August 2011 - 06:27 PM
Так они вроде одинаковые...?Привет, народ. В ближайшем будущем хочу прикупить бушный кайрон. ничё так машинка. и вот тоже думаю, бензик или саляра. а я так понял у них и внешне внутри тачки панель где рукоять переключения передач разная. мне больше у дизеля нравится.
#367
Отправлено 26 August 2011 - 06:59 PM
Так они вроде одинаковые...?
неа, у бензинового пахнет бензином, у дизеля соляркой
#368
Отправлено 26 August 2011 - 07:58 PM
должен иметь место чисто прагматический и экономический подход,
на форуме ни раз подсчитывали и раскладывали так и этак :
если в год проезжаете менее 15-20тыс.км - то бензинка,
если больше - то есть смысл задумываться о дизеле.
#369
Отправлено 26 August 2011 - 08:00 PM
#370
Отправлено 26 August 2011 - 08:56 PM
#371
Отправлено 26 August 2011 - 08:59 PM
Если хотите зажигать на дороге и на бездорожье - то дизель, в ином случае - бензинка ;)Чё мудрить то,кроме всяких индивидуальных предпочтений(если таковые есть) и других особеностях эксплуатации,
должен иметь место чисто прагматический и экономический подход,
на форуме ни раз подсчитывали и раскладывали так и этак :
если в год проезжаете менее 15-20тыс.км - то бензинка,
если больше - то есть смысл задумываться о дизеле.
#372
Отправлено 26 August 2011 - 09:08 PM
#373
Отправлено 27 August 2011 - 10:22 AM
в комплектации с АКПП разные, у дизеля высокий туннель и ножник, у бензина низкий туннель и ручник.а всё-таки, разные же у них туннели. и ручник по-разному расположен. я ж видел. это же отличие моторов с бензином и с дизелем? или я ошибаюсь?
по эргономике мне больше понравился низкий - коленка на упирается.
По теме вопроса, у меня пробег 10000 км./год - брать однозначно дизель + я бы поставил сигналку с автозапуском и турботаймер.
Я очень жалею что купил бензин.
#374
Отправлено 27 August 2011 - 10:30 AM
#375
Отправлено 27 August 2011 - 11:21 AM
Со мной еще два товарища брали кайроны в один день - у одного бензинка на механике, у другого дизелек с АКПП6.
Сейчас у первого расход по городу 18 л., а у второго 12 л. и летает груженая с 5-ю мужиками.
И еще, посмотрите кайроны на авто.ру, там большинство дизельки - тоже не сучайно.
можно поподробней? кроме изначально более низкой цены я других плюсов не заметил.У меня годовой пробег до 10тыс.км и постоянно убеждаюсь,совершенно правильно,что взял бензинку.
#376
Отправлено 27 August 2011 - 05:09 PM
#377
Отправлено 27 August 2011 - 08:57 PM
Меня бесит расход топлива за 20 литров и тупизм авто при ускорении. (про плавность хода - вообще молчу...)
Со мной еще два товарища брали кайроны в один день - у одного бензинка на механике, у другого дизелек с АКПП6.
Сейчас у первого расход по городу 18 л., а у второго 12 л. и летает груженая с 5-ю мужиками.
И еще, посмотрите кайроны на авто.ру, там большинство дизельки - тоже не сучайно.
можно поподробней? кроме изначально более низкой цены я других плюсов не заметил.
Да нету такого расхода, даже зимой 17-18 литров получается с прогревами, пробками и низкой скоростью движения в городе, а ещё колёса LT по 20,5 кг каждое (резина)...В Московских пробках конечно всё возможно, ну так там и малолитражки по12-13 литров хавают...А по лету у меня 13,5-14,5 литров получается в городе и 10-11 по трассе (в зависимости от скорости и кондея)...
А кроме изначально низкой цены ещё ТО дешевле и реже...Я когда покупал, ввиду ограничеенности в средствах, произвёл грубый подсчёт...Тогда при разнице литра топлива в 5 рублей дизель окупался при пробеге под 80 тыков, сейчас разница меньше...Ещё побоялся дорогих форсунок и всего с ними связанного, хрен его знает какое у нас в првинции топливо...В итоге не имею никакого геморроя с зимними пусками и прогревами...Хотя сам очень хочу дизель, и когда нибудь его куплю, нравится мне его манерность, только для нашего авто всё же литра 3 было бы самое то, и по экономичности и по мощности...
Дизель однозначно рулит(в Европе)!. Если "кто-то" продвигает Мазут, значит Ему это выгодно! Но мне больше импанирует "БЕНЗИН_атмосферник"
Ну так, первосортное топливо в США идёт для их V8, а Европу приучают ездить на отходах...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 27 August 2011 - 11:56 PM
#378
Отправлено 27 August 2011 - 11:26 PM
#379
Отправлено 28 August 2011 - 12:12 AM
а вы спросите у людей которые на выезды колоннами ездят, как им мешают бензинки в колонне... и сразу поймете, даже с нашей турбодвушкой диезль рулит. он и меньше жрет и лучше едет. и ТО, если посчитать то выходит тож на тож... смысла в бензине нету, тем более что дизель у нас и в Москве и в провинции есть нормальный, а бензин это уже не факт. это я про то что дизелек то у нас евро-3 то есть кушает реально почти любую солярку(не смертельно заправить полный бак хреновой солярки, лишь бы не с водой разбавленной), а бензин только хороший 95-ый.
Ну незнаю, прямо...Не намного и хуже едет, с низов только слабее тянет, ну так надо обороты поддерживать для бодрого разгона, разница минимальна...Надо ради интереса с дизельным зарубиться, на камеру снять и выложить, все вопросы отпадут...
Когда я своего покупал, (в мае 2010) то пробег в 30 тысяч по ТО на 10 тыщ рублей у дизеля дороже был (3 против 2-х), и это ещё без учёта 0-вого у дизеля (мне про него вообще не сказали).
Топливо, думаю и то и это некачественное попасться может...А если соляра такая качественная (или дизель такой всеядный), то чего ж тогда форсунки и свечи у людей вылетают??? Вот некоторые дизеля других марок (особенно не совсем современные) действительно по несколько сот тысяч без ремонтов выхаживали, вот там всеядность...А так в копеечку может ремонт выйти, у меня например лишних денежек нету, и так напрягся и в кредит влез...А некачественным бензом разве что свечи загадишь, да и все авто бензиновые были, никогда проблем не было, и свечи через 30 тыщ пробега меняю...И 92-й бенз без проблем переваривает...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 28 August 2011 - 12:15 AM
#380
Отправлено 28 August 2011 - 07:55 AM
а вы спросите у людей которые на выезды колоннами ездят, как им мешают бензинки в колонне... и сразу поймете, даже с нашей турбодвушкой диезль рулит. он и меньше жрет и лучше едет. и ТО, если посчитать то выходит тож на тож... смысла в бензине нету, тем более что дизель у нас и в Москве и в провинции есть нормальный, а бензин это уже не факт. это я про то что дизелек то у нас евро-3 то есть кушает реально почти любую солярку(не смертельно заправить полный бак хреновой солярки, лишь бы не с водой разбавленной), а бензин только хороший 95-ый.
Ренат, прости, но даже спорить с таким "бредом" не хочется
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых